Комиксы по Dungeons & Dragons, часть вторая

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть вторая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* дикая магия - одно из возможных происхождений чародея в D&D. В отличие от волшебников, которые учатся обуздывать магию всю жизнь, или колдунов и жрецов, которые получают способность творить заклинания от своих богов/покровителей, чародеи получают эту способность случайно. Скажем, в детстве его чмокнула в лоб волшебная фея, или на ребёнка упал луч сверхновой звезды в полнолуние десятого вторника.

Накладывая заклинание, чародеи дикой магии также должны бросить кубик на результат последствий - и они как раз непредсказуемы, так как дикая магия очень нестабильная, и чародеи как бы не контролируют её исход. В данном случае, после открытия двери, дикая магия превратила чародея в цветок, но он стесняется признаваться, как именно это произошло.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть вторая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* "Мой персонаж не стал бы так поступать" - D&D это ролевая игра. И опытные игроки создают себе персонажей, которые могут кардинально отличаться от них самих по характеру, тем самым, игрок как бы переживает все события от лица совершенно другого человека. Персонажи могут иметь свои уникальные черты. Например, скорее всего здесь имеется в виду что усатый парень боится воды или ненавидит орков, считая их порождением зла, поэтому в такой игровой ситуации его персонаж действительно не стал бы предпринимать никаких действий.

** "Я берегу ячейки заклинаний" - все маги в D&D имеют ограничение на количество накладываемых заклинаний в день. Например, волшебник первого уровня может наложить всего два заклинания в день. После длительного отдыха (целая ночь), он просыпается и все эти слоты становятся свободны снова. Беречь их порой имеет смысл, ожидая что в следующей локации могут быть опасности посерьёзнее, но доводить до абсурда, как в комиксе, тоже не надо : )

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть вторая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* жёлтый игрок правильно отыгрывает персонажа, не желая использовать метагейм. Это бесит остальных, потому что они не знают как с этим справиться, а всего-то надо поговорить с ним от лица персонажа, а не игрока (если это возможно).

** закуп - нормальная ситуация в игре, когда группа решает завалиться к торговцу и затариться новыми доспехами и оружием. Другое дело что происходит это обычно последовательно, и может занять кучу времени, в которые можно было делать что-то гораздо более интересное. Поэтому я, например, стараюсь мотивировать игроков закупаться между играми в моей личке (если игра кончилась не посреди боя или пустых болот).

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть вторая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* игроки злоупотребляют механикой, позволяющей не убивать врага насовсем, а как бы нокаутировать его, когда у него остаётся совсем мало жизней. Это значит что через 1d4 часов он сам встанет и постепенно очухается, таким образом они как бы никого не убили.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть вторая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* жнецу реально обидно что он не может сопроводить душу умершего варвара, так как у игрока в партии есть жрец, который постоянно его воскрешает.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть вторая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* язык Санты - инфернальный. Комикс нарисован по классической американской рождественской кампании, где Санта представляется как главный антагонист, что-то навроде Крампуса.

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть вторая Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Hiadventurecast

* комикс нарисован автором ко дню благодарения, юмора мало, больше философии : )


Источник.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, часть первая

Лига Ролевиков

5K постов11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod