Да в большинстве рпг так. Всегда находятся способности, которые на бумаге имеют огромный урон/дизэйбл, а в геймлее (по различным причинам) оказываются абсолютно бесполезны.
Дивинити ос2 это расскажи, там куча геймплея как раз на контроле построена, босс пол файта стоит в в стане/заморозке. Заклинания за 3 истока просто аннигилируют все и вся
Как по мне, так это минус. Вся суть любых файтов построена на том, чтобы сбить ад\ап броню и законтролить противника. И это делает абсолютно бесполезными смешанные пати в сравнении с фулл физ пати или фул маг пати. Гораздо проще сделать например ту же физ пати и сбивать только физическую броню, дабы законтролить противника.
А мне например очень хочется поиграть чем-то вроде танк+прист+адк+апк.
Конечно ничто не мешает мне это сделать, или делать гибридов, но все равно не то (по моему мнению)
Я именно так и проходил. Никаких проблем не встретил. На максимальной сложности. Если ты присмотришься, то увидишь что во первых, у всех мобов физ и маг защита не одинаковая, у кого то очень низкая маг защита, но очень сильная физ - и наоборот. И во вторых - и маги и физики при нужде могут наносить комбинированный урон. У магов есть некромантия и призывы, да и просто баффы для поддержки физиков. У лучников - элементальные стрелы, гранаты, у войнов - зачарование клинка. Так что нет никакой привязки к одному типу урона, есть только твоё нежелание разбираться) Игра простая, её хоть в соло одним персонажем можно пройти.
В основном высокий маг резист. В большинстве файтов проще сбить физ и законтролить противника.
Кинуть баф, окей, а потом ждать перезарядки? Проще фокусить цели одним типом урона, чем распределять его. Да, есть моменты, когда у кого-то мало маг резиста, а у кого-то физ. Но для фулл физ пати например намного проще будет расстрелять тех, у кого ее мало, а потом заняться танками.
У некромантии есть минус. Одна порча и тонкий маг убьет сам себя. Опять же можно снять ее, но всего 2 скила и 1 требующий исток.
Зачарование не так больно бьет.
Да и никто не говорил, что всего этого нельзя делать. Речь шла о том, что намного проще свести все к одному типу урона, чем мучаться смешанным.
В этой игре вся тактика сводится к сбиванию защиты, и последующему контролю. Контроль очень имбовый. Высокий маг резист? Скажи это всяким войнам, у которых по 3к физ брони, и 500 маг. Так что маги отлично сочетаются с физикой в пати, парой кастов сбиваешь бронь, контролишь, лучник с войном тем временем нарезают тонких магов и прочих. У некромансера сильнейший саммон в игре, а взрыв трупов - это вообще имба и наносит огромный урон. Как и его аое способности за исток, которые бьют физ. дамагом. Т.е условный маг может спокойно вкачать некромантию, и наносить физ. урон, при этом имея все преимущества мага в виде различных баффов, контроля и тд. Собрать фулл пати из физиков - это проще не с точки зрения геймплея, а с точки зрения лени придумать эффективную комбинацию. Зачем вообще играть в подобные рпг, если цель сделать всё как можно проще? Да, невысокая сложность игры позволяет проходить только физиками или только магами, но это и близко не сравнится с эффективностью комбинированной партии.
>В этой игре вся тактика сводится к сбиванию защиты, и последующему контролю.
Изначально об этом и шла речь. Да и жирные войны с 3к брони встречаются реже, чем маги с 1-3к маг резиста.
>невысокая сложность игры позволяет проходить только физиками или только магами
Как раз-таки наоборот. Невысокая сложность позволяет пройти ее смешанной пати. Фулл физ пати можно проходить вообще не заморачиваясь. У магов больше проблем, т.к. маг резиста в игре больше встречается. Тому подтверждение гайды на прохождение в соло на доблести. В основном это делают на лучнике, реже рог.
Не подумайте, мне дико нравится эта игра, просто 10 из 10. Но так или иначе самые эффективные тактики сводятся к сбиванию брони и последующему контролю. Да, можно играть по другому, кто ж спорит. Речь шла об эффективности и не более.
Что за бред, практически в каждом файте одинаковое кол-во войнов/магов/лучников. И как я уже говорил, любой класс может наносить как физ, так и маг урон. Эта игра очень разнообразна в этом плане, а если мы говорим про самый легкий способ пройти игру - сундук с телекинезом в помощь. Опять же, самые большие цифры урона в игре наносят как раз маги, через ту же ловушку под огненными облаками можно ваншотать неокторых мини боссов. Но с другими магами у них серьезные проблемы, вот тут то и помогает лучник/воин. Лучник так вообще по умолчанию универсал, и спокойно может брать на себя роль эдакого мага-бомбардира, либо чистого физика-дд. А войну ничего не мешает преобразовывать свой урон в магический. Опять же, есть такой класс как саммонер, который тоже спокойно может выбирать, физ или маг уроном будут бить его миньоны.
Ага, в каждом, конечно.
И качать некромантию всем магам, ага, совсем не бред.
И единственный вариант НОРМАЛЬНО вносить физикам маг урон это делать гибридов.
И опять же речь о том, что фулл физ пати или фулл маг пати намного практичнее и снесет в ноль смешанную, можете потестить на арене
Скажем жертва в пользу отказа от рандома, присущего многим рпг и ос1 в том числе. Всегда довольно бесили: 99% шанс застанить и 5 раз подряд ты попадаешь в молоко. А тут вполне конкретно: Хотя бы единица маг/физ защиты есть - от контроля соответствующего типа защищён, благодаря этому куда более гибкий контроль за ситуацией на поле боя. Остаётся дело именно за балансом всего этого. На текущий момент, увы, всё именно сводится к замаксиванию определённого типа урона, может в будущем придумают, как сбалансировать механику, хотя с точки зрения логики всё именно так и должно быть. Ведь вполне очевидно, что разорвав броню танка, можно добраться до экипажа и вполне себе пристрелить его(чистый физурон) при этом можно ударить хим оружием и экипажу конец(условный маг урон). И та же хим защита(тотальный иммун к отравлению газами), но при этом можно просто подойти и запырять его. А если у тебя есть ядерная боеголовка( фулпати в физурон), то срал ты на броню танков и всех в мясо снесёт.
Очень утрированный пример, но смысл понятен
ага) проходишь обе части игры, но каждый бос для тебя это просто жирная бочка, которая и одного хода не может сделать)
учитывая, что это дос) даже не нужно специально делать призывателей) просто каждому по одному призыву какого-нить паучка дать, чтобы впитывал урон или давал окружение на боссах)
да в этой игре сложность очень поломанная) тебе сложно будет если только ты не туда свернёшь и сразу пойдёшь бить рожу мобам, которые на 3-4 уровня выше тебя) если идти по логичной цепочке - то все выносятся вперёд ногами)
в целом дос2 из-за системы брони потерял смысл в поиске баланса и разнообразия партии) ты либо делаешь 4 физиков - либо 4 магов) потому что не логично когда одному и тому же мобу два персонажа снимают полоску брони с одной стороны, а остальные с другой) в целом, поскольку больше всего контроля в игре у магов, а у них мизер физ брони - то партия из 4 физиков просто ощущается, как игра с читами) а у наших физиков достаточно контроля, учитывая, что бои не затягиваются)
А боссам так и вовсе зачастую плевать на все твои магии, бафы, дебафы... Спасибо хоть крит и уклонение работают.
Уже прошёл первый Sky и три части Cold Steel. Четвертую дождусь, остальное, наверное, на пенсии буду проходить...
В The Legend of Heroes, надо сказать, система баффов/дебаффов очень приятная и прозрачная, в отличие от тех же финалок. Хотя возможность делать перманентное 100% уклонение всё-таки немножечко имба.
Да, система отличная. Жаль, с каждой частью они все сильнее её упрощают, превращая игру в кликер.
Старые части ремастерах на Виту тоже заметно оказуалили. Усилили скилы персонажей и ввели откровенно читерный филд-бонус на их бесплатное применение.
Не помню я ничего приятного в системе дебаффов в The Legend of Heroes, ну точнее как минимум в Trails In The Sky и Azure/Zero. Только то что на боссах дебаффы не работают, в начале многие враги могут наложить как минимум 2 дебаффа а слотов на аксессуары для защиты от них тупо не хватает и что окаменение с шансом моментально убийства полное говно так как работаю только в сторону игрока ведь сильные враги от них защищены а на слабых их нет смысла применять.
О тот, кто темнее сумерек...
О тот, кто багряней текущей крови...
Во имя тебя, погребённого в глубинах времён...
Во славу твою, я присягаю к тьме...
Пусть те безумцы, что противостоят нам
Будут уничтожены нашей с тобой Единой Силой!..
ДРАГОН СЛЕЕЕЕЕЙВ!
Chi no nagare yori akaki mono
Toki no nagare ni umoreshi
Idainaru nanji no na ni oite
Ware koko ni yami ni chikawan
Warera ga mae ni tachi fusagarishi
Subete no orokanaru mono ni
Ware to nanji ga chikara mote
Hitoshiku horobi o ataen koto o
Ага и применять его против того, кто собственно эту силу и даёт. Босс тогда изрядно повеселился.
Суть не в том, чтобы убивать одним заклинанием, а в том, что некоторые заклинания абсолютно бесполезны, хотя при покупке\прокачке ничем от остальных не отличаются. Это подстава. Это дисбаланс. Это мелкий шрифт в договоре.
Эти заклинания обычно хороши в крауд-контроле / на минибоссах / на особо противных тварях. В большинстве игр, где статусы могут накладываться на боссов, битва с боссами превращается в "парализуй-усыпи-законфузь-закамени", если вышел фэйл и босс вышел из-под статуса, то всё, всем хана за один ход.
Эти заклинания обычно на бумаге хороши против боссов, а на деле оказывается, что разрабы, чтобы боссы не превращались в мясо, добавили им резистов на все и вся. А с обычными врагами, как правило, проще расправляться без них, экономя время.
во многих играх разрабы добавили "diminishing returns" типа "первый раз ты замораживаешь моба на полную длительность. второй-на половину. третий-на четверть. и так далее. я в третьей дьябле всё хотел сделать билд через ледяное сердце (там типа шанс нанести замороженым мобам огромный урон) и вот хренушки это работает, потому что морозятся редко, ещё и эта убывающая эффективность-(
Ну, одно дело, когда тебе нужно использовать несколько заклинаний и совсем другое, когда когда одно или несколько заклинаний висят у тебя мертвым грузом. При этом они вообще никакого применения в игре не находят.
Хотя и слишком сильные заклинания тоже плохо. Вспоминается Титан Квест. С недавними дополнениями расширили пулл заклинаний каждой школы. Ну и если вкратце то из магов школы грез сделали.... я хз как назвать то что они сделали. Спелл усиливающий стихийную атаку посоха усилили настолько, что надобность в заклинаниях отпадает. Получаем аналог лучника, только с атакой по площади и надобность в кастах у него отсутствует вовсе. Из посоха просто вырывается лазерный луч, который все испепеляет. Враги (даже боссы) падают мгновенно, подойти и убить тебя никто не может (от атаки помимо урона еще идет дикое замедление), полного сопротивления урону ни у кого из врагов быть просто не может ибо урон идет минимум тремя стихиями(а то и больше). Вся игра сводится к тому, что нужно просто пробежать по всем локациям игры периодически направляя посох в сторону врагов.
Но своей комментарий выше я писал об полностью обратной ситуации.
Комиксы
57K постов42.3K подписчиков
Правила сообщества
1. Никаких глупых срачей. Переводчик может ошибиться. Скажите, где он ошибся и как надо перевести лучше. Не надо материть или угрожать человеку за ошибку. Это приведет к пермабану.
2. Порой вы можете увидеть ссылку на взятый комикс или ватермарку. Чаще всего это делают те люди, которые рисуют и переводят комиксы постоянно и хотят отметить свою работу. Не ругайтесь, пожалуйста. Напоминаем, что за ложный вызов модератора полагается наказание.
3. По возможности добавляйте ссылки на достоверный источник перевода и на оригинал комикса.