Коллективный иск на Beeline Казахстан

Для ЛЛ: Beeline Казахстан делают что хотят. Если вы столкнулись с их беспределом - напишите в телеге @nopolyperson. Составляем коллективный иск, ищём потерпевших.

За время пользования услугами оператора Beeline в Казахстане столкнулась с тем, что:
- интернет периодически отключается по два раза в день и не восстанавливается до тех пор, пока не позвонишь в колл-центер для "обновления подключения";
- если на балансе меньше 3Гб(!), то интернета может не быть;
- при этом мегабайты списываются с периодическими ошибками. Например, у меня на балансе так было -53Мб, которые обнулили со словами "Ой, ошибка при подсчёте вышла". По 200++Мб ежедневно списывалось по утрам, когда мы пробовали пользоваться "Ночным безлимитищем". Сколько таких ошибок могло быть, которые я не заметила?));
- если в роутере используется тариф не "Для роутера", а так же если роутер не билайновский - то "оператор связи ответственности за качество предоставляемых услуг не несёт";
- сети может не быть неопределённое время, причём никаких уведомлений - ни заранее, ни по факту - об этом нет.

При этом при подключении об этих нюансах ни слова сказано не было, а каждый из фактов выбивался по отдельности десятками звонков и визитов в офис. Операторы же сообщают каждый разную информацию, а при исчезновении сети робот не может соединить с предыдущим оператором, приходится всё заново объяснять новому.
Последней каплей стала история с воровством у меня с баланса денег, которая случилась кмк целиком по вине билайна.

Если кто-то столкнулся с подобным, напишите, пожалуйста, в телеге @nopolyperson. Мы будем подавать в суд коллективный иск на Beeline Казахстан за оказание некачественных услуг и сокрытие информации от пользователя. Если кто-то из юристов окажет помощь, будем благодарны.

Пост без рейтинга. Подробности про ту, мягко говоря, дичь, с которой мы столкнулись, могу в отдельном посте запились - та ещё простынь будет.

Лига мобильной связи

2.2K постов5.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Перейдите к другому оператору. Вам время больше некуда девать? Продайте мне, я куплю по 100 р час. На интернет хватит.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и за деньги здесь интернет не купишь. Не за 100р/час, во всяком случае)

Автор поста оценил этот комментарий

Уже переходим. Вопрос в том, что на краю города ловит только Beeline и Теле2. С Теле2 и начинали, из-за стабильно плохого сигнала пришлось перейти.

Провод класть не хотели, тк частный дом и можно только adsl провести, а это всего 8мб/с. Но на нём, видимо, будем висеть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
8мб/с это очень хорошая скорость для adsl её по большому счёту да все хотелки достаточно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По работе периодически надо иметь хорошую видеосвязь, для которой, увы, маловато 8мб/с. Не то, чтобы совсем плохо - но можно же лучше) А если можно, то надо пробовать.

Да и 8 - это максимум, который обещают. Соответственно реальная скорость будет около 6, наверное.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку