Коллективный иск на Beeline Казахстан

Для ЛЛ: Beeline Казахстан делают что хотят. Если вы столкнулись с их беспределом - напишите в телеге @nopolyperson. Составляем коллективный иск, ищём потерпевших.

За время пользования услугами оператора Beeline в Казахстане столкнулась с тем, что:
- интернет периодически отключается по два раза в день и не восстанавливается до тех пор, пока не позвонишь в колл-центер для "обновления подключения";
- если на балансе меньше 3Гб(!), то интернета может не быть;
- при этом мегабайты списываются с периодическими ошибками. Например, у меня на балансе так было -53Мб, которые обнулили со словами "Ой, ошибка при подсчёте вышла". По 200++Мб ежедневно списывалось по утрам, когда мы пробовали пользоваться "Ночным безлимитищем". Сколько таких ошибок могло быть, которые я не заметила?));
- если в роутере используется тариф не "Для роутера", а так же если роутер не билайновский - то "оператор связи ответственности за качество предоставляемых услуг не несёт";
- сети может не быть неопределённое время, причём никаких уведомлений - ни заранее, ни по факту - об этом нет.

При этом при подключении об этих нюансах ни слова сказано не было, а каждый из фактов выбивался по отдельности десятками звонков и визитов в офис. Операторы же сообщают каждый разную информацию, а при исчезновении сети робот не может соединить с предыдущим оператором, приходится всё заново объяснять новому.
Последней каплей стала история с воровством у меня с баланса денег, которая случилась кмк целиком по вине билайна.

Если кто-то столкнулся с подобным, напишите, пожалуйста, в телеге @nopolyperson. Мы будем подавать в суд коллективный иск на Beeline Казахстан за оказание некачественных услуг и сокрытие информации от пользователя. Если кто-то из юристов окажет помощь, будем благодарны.

Пост без рейтинга. Подробности про ту, мягко говоря, дичь, с которой мы столкнулись, могу в отдельном посте запились - та ещё простынь будет.

Лига мобильной связи

2.2K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)