Лига Геймеров

«Когда появляется проблема, дурак поворачивается к ней спиной. В то время как мудрец встречает ее лицом»

«Когда появляется проблема, дурак поворачивается к ней спиной. В то время как мудрец встречает ее лицом» Компьютерные игры, Игры, Gta 3, Ностальгия, Клод, Детство, Олдскул, Видео, Длиннопост

Приветствую. Прежде чем перейти к самой сути поста, я хочу немного сделать отступление:

  1. Я точно знаю, что этот пост не будет популярным, так как о GTA III написал уже каждый. Более того тег на Пикабу это подтверждает. Моя цель, чтобы у тех кто прочитает, появилось чувство ностальгии, они улыбнулись, и может быть, мысленно, поблагодарили ТС за скриншоты и видео.

  2. Я не профессионал в GTA III, хоть играл в неё ещё когда был школотой (5-6 класс), потому видео будут смешными. Где-то фейлы, а где-то просто не везло... Потому улыбнитесь, ещё раз.

  3. Я не смог пройти игру хотя бы на 20%, потому покажу лишь НАЧАЛЬНЫЕ МИССИИ. И ещё, это не ОБЗОР, а просто ностальгические бредни ТС.

Расскажу историю, надеюсь прочитает хоть 5 человек. Похороны бабушки. Меня родители не берут ни на отпевание, ни на кладбище, так как ещё был маленький. И, слава Богу, так как негатив этот впитывать не хотелось.

Всё же отсылают в соседний дом к родственникам, а там у их сына компьютер. У меня его увы, тогда не было. Пока паренёк спал в другой комнате, мне его родители, включили комп и позволили поиграть. Я увидел иконку GTA III и сыграл минут 20. Потому паренёк проснулся, попросил уступить ему место, я согласился и смотрел как он играет.

Уже в 5-6 классе, мне покупают компьютер вот такого плана, и первым делом я прошу установить на него GTA III

«Когда появляется проблема, дурак поворачивается к ней спиной. В то время как мудрец встречает ее лицом» Компьютерные игры, Игры, Gta 3, Ностальгия, Клод, Детство, Олдскул, Видео, Длиннопост