Когда купил One Plus 5 на GearBest.com

Короче без долгих рассказов, купил One Plus 5 на ***** за почти 30тыс рублей. Покупаю не первый раз, смело оплатил, подлянки не ждал. То, что случилось потом, ничего кроме недоумения не вызвало.


Приехало "что-то". Явно НЕ One Plus и вообще не из этого века походу. Что-то называется ZINEN и даже включается. В интернете особо ничего нет, видимо прям на коленке из запчастей разных собирают их ) Ну, поддержка gearbest слилась прям вот сразу, моментально. Нас нет, мы в домике, ничего не знаем. Paypal тож не помог особо, отправил в полицию заявление писать (на китайцев, ага). Ну я сходил конечно, поржали с участковым, написали все. Только и это не помогло, тикет закрыли не в мою пользу.


Доказывать никому ничего не буду, но факт остается фактом - ****** реально кидают, и никто вам в этом случае не поможет. Заказывать у них копеечный хлам можно, телефоны - нет. А лучше ничего не заказывать вообще, а идти на Али. Я урок усвоил, ценой в 30к деревянных.

Когда купил One Plus 5 на GearBest.com Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Oneplus, Oneplus 5, Длиннопост
Когда купил One Plus 5 на GearBest.com Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Oneplus, Oneplus 5, Длиннопост
Когда купил One Plus 5 на GearBest.com Gearbest, Gearbest обманывает, Gearbestcom, Oneplus, Oneplus 5, Длиннопост

Android

867 постов7.6K подписчика

Правила сообщества

Сообщество посвящено обсуждению и обмену опытом использования устройств, работающих под управлением ОС Android/Linux, а также программного обеспечения для них. Обсуждение других операционных систем (в том числе GNU/Linux) - только в рамках их взаимодействия с Android.


В сообществе запрещены:

* заведомо деструктивные рекомендации

* бессодержательная переписка, особенно с переходом на личности собеседников

* обсуждение нужности рутового доступа (он нужен, и если у вас его нет - мы вам искренне посочувствуем, но искать другие способы решения вашей проблемы не будем)

* обсуждение нужности ПО от Google (необходимости в нем нет, и если вам этот функционал не нужен - смело запускайте pm disable-user или даже pm uninstall, только не забудьте предварительно сделать полную резервную копию)


Если вы просите о помощи, обязательно укажите максимально полную информацию об используемом вами устройстве, чего вы хотите добиться и какие шаги для этого предпринимали - это существенно ускорит получение ответа, так как из обсуждения будут исключены диалоги вида "попробуй вот так - пробовал, не помогает". Соответственно, и при ответе следует давать рекомендации, подходящие для любого устройства. Если вы не уверены в универсальности решения, напишите об этом явно: "у меня %s и мне помогло %s".


Данная редакция правил действует с момента ее публикации: 2022-01-27 22:00:00 +03:00

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
340
Автор поста оценил этот комментарий

Делай ChargeBack. Visa/MasterCard вообще не колышит что там решил PayPal.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (124)
168
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, меня как-то paypal как-то тоже кинула. Заказывал телефон с computeruniverse, а его видимо спиздили то ли на таможне, то ли в отделении. По почтовому треку он не дошёл до отделения, а вернулся в Германию. Там после таможни вес посылки сильно изменился. В Палке сказали что магазин предоставил им доказательства отправки и их не ебёт. Больше палкой не плачу нигде.
раскрыть ветку (59)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Стоило попробовать сделать ChargeBack. Проблема в том что Россия, к сожалению, считается "опасной" для отправки товаров. У меня у самого есть знакомые (очень обеспеченные причем) которые готовы чуть что открыть диспьют при задержке доставки и получить обратно деньги, а потом не сообщить о доставленном товаре.

В Англии наоборот, на ибее деньги почти всегда возвращают покупателю (хотя пейпал и ибей уже разные компании и решение, в принципе, принимает ибей), но вот как с магазинами - не знаю.

раскрыть ветку (28)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Они поэтому обеспеченные, евреи блять. И за ЖКХ по-любому не платят.
раскрыть ветку (21)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, кэшбэк оформляют
9
Автор поста оценил этот комментарий

Походу.. а мы видимо потому и не обеспеченные, что продлеваем обработку заказа, если тот не успел прийти в срок, а если и приходит после спора, то пишем продавцу и отдаем деньги.. эхъ..

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Это была ошибка ремонтника с канала Youtube Elenberg , тот тоже пожалел китайца, продлил сроки, а мог бы открыть диспут на пейпэле и получить все деньги, все равно тач скрин который пришел оказался бракованный. Посмотрите если будет время свободное

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

И на стоянке номер бумажкой закрывают!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Туалетной, использованной.
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, расизм

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была ситуация. Купил наушники на ебей, они оказались качественной, но подделкой. Мне продавец сразу вернул деньги, как я предоставил все доказательства. (у меня оригинал, покупал в подарок).

Коллега тоже заказал себе такие наушники у другого продавца. Тоже пришла подделка. Открыл спор, что ебей, что продавец. что палка отказались возвращать деньги. Типа или возвращай товар обратно продавцу тогда.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет была похожая ситуация с Ray Ban, в результате пришлось возвращать за свой счет. Ахуел я тогда знатно. Мне прислали фейк и мне еще оплачивать возврат товара. Сейчас же возврат товара уже лежит на продавце.

Подделок на ибее сейчас намного меньше, но опять же за счет продавцов. У меня было несколько пар рей банов на продажу (все оригинал, взял с хорошей скидкой на амазоне) так на ибее я мог выставить только 1 пару за раз (иначе он автоматически все удалял), и после 3 проданных пар я их теперь вообще выставлять не могу - моментально удаляет. Техподдержка - индусы с трудом понимающие англ. и нихуя не умеющие. Ненавижу, блядь, ибей, но для продавца альтернативной площадки с таких охватом аудотирии просто нет. У нас кстати они удерживают 10% с продавца, и еще 3.2% - PayPal.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Причём ни PayPal ни ebay не приняли довод, что продавец толкает контрафакт и если верну ему подделку, он её продаст другому. Им ваще похер, что это подделка.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Купил EarPods на ибай через пэйпэл, 700 рублей. Три сотни раз покупатель написал, что наушники оригинал. Дождался, распаковал и начал ругаться матом. Сделал фото наушников, серийного номера с них и скриншот с сайта эпл, где написано, что этот серийный номер левый, фото отправил в поддержку ибай. Деньги вернули без вопросов через 3 дня, а наушники отдал жене.

Автор поста оценил этот комментарий
Ебей в принципе почти за все подряд возвращает. Я на амазоне даже цифровые товары возвращал (книгу для киндла, которая оказалась мне не нужна и подписку на прайм, которую случайно активировал).
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, я на ебее покупал экран для телефона, прошли все сроки (стандартные для доставки по Англии), открыл спор на ебее, продавец сразу нарисовал трек номер (до этого трека не было), по которому мой экран был доставлен неделю назад и за него кто-то даже расписался (не я, и чья подпись идентифицировать так и не удалось). Я к продавцу - чёзанах, это не моя подпись, если адрес правильный, то подними запрос с Ройал мэйл. Продаван долго морозился, эскалация до ебея ни к чему не привела, пробовал даже звонить в поддержку ибея но в результате меня куда-то пытались соединить и я провисел на телефоне несколько часов, пока меня не запарило.
При эскалации до ибея, ибей говорит - по треку пришло - иди в жопу.
34
Автор поста оценил этот комментарий
Все посылки с CU, насколько я знаю, страхуются, и они должны были либо заново выслать, либо деньги вернуть, свяжись с ними.
раскрыть ветку (16)
32
Автор поста оценил этот комментарий
CU как раз вернули месяца 2 спустя. Попросили подписать бумагу, что я телефон не получал и предложили возврат либо ещё раз послать. Я не стал рисковать и выбрал возврат денег.
Вопрос в том, что палка спор закрыла в пользу магазина, хотя даже на сайте немецкой почты был виден возврат посылки в Германию.
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем в палку обращаться если с ку можно спокойно все уладить?

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем тогда paypal вообще нужен?

раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

бинго, paypal не нужен

Автор поста оценил этот комментарий
Палка, судя по всему, защищает от мошенничества со стороны продавца, но не от потери посылки, и если продавец доказал, что товар выслал, деньги ему уйдут на законных основаниях.
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как у продавца имеется богатый опыт диспутов на ПП. Палка закрывает спор только когда по треку посылка переходит в статус "вручено". Либо есть еще вариант, когда информация по треку долго не обновляется и Палка просит продавца предоставить информацию с Почты.

Скорее всего, второй вариант и произошел в вашем случае. Продавец сделал запрос в свою почту, та в почту России, оттуда спустили в отделение, откуда и ответили, что посылка вручена. После этого продавец приложил ответ почты, что товар вручен. Потому Палка и приняла его сторону. Вот вам скорее всего и ответ, кто украл и почему вас Палка поимела. Либо, как вариант, продавец "нарисовал" ответ от своей почты, а Палка повелась.

В любом случае, пока Палке не докажут, что товар вручен - она сторону продавца не примет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вручить то вручен, а если товар повреждён ? а если товар не соответствует описанию ? а если вручен вовсе не товар ? Пайпалу вобще похуй ? можно просто конверты пустые всем высылать и закрывать диспуты в свою пользу ?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого существует вскрытие посылки с актом и под видеозапись в отделении, и последующий отказ от ее получения
1
Автор поста оценил этот комментарий

А это уже решается через площадку, которая продала.

Палка в основном решает именно споры, когда покупатель оспаривает факт покупки товара или когда товар не доставлен. По крайней мере не могу вспомнить случая, чтобы был диспут по поводу качества товара или несоответствия его описания.

Не знаю как у китайцев, а Ebay в спорных случаях становится почти всегда на сторону покупателя (99% случаев). Даже когда у тебя видео упаковки против его замыленных фоток с херовым разрешением под специально сделанным освещением для искажения цвета. Самый памятный случай, когда клиентка порезала ткань и заявила, что так пришло. У нас было видео что и как мы упаковывали и ничего - Ебэй, как зайчик, принял сторону покупателя. Забавно, но получили мы ткань вообще в виде лохмотьев. Она уже после того как фотографии прислала еще больше ткань изуродовала. Звонили на Ебэй, показывали ее же фото и то, что мы получили - похуй. Никаких мер в отношении нее не приняли.

Автор поста оценил этот комментарий
. Вот вам скорее всего и ответ, кто украл и почему вас Палка поимела. Либо, как вариант
1
Автор поста оценил этот комментарий
А меня кинула поддержка ebay. Пришел товар поврежденный с Китая. Под конец срока, когда можно обратиться в PayPal (таи полгода вроде) я им написал и они мне все вернули. Слава Пайпалу)))
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне как-то на ибее прислали (продаван какой-то китаец) не тот аккум для ноута (он подходит к ноуту, но с ним ноут не влазит в док). Открыл спор - палка вернула бабки из своего кармана (в немише есть такой термин Kulanz - добровольный возврат средст, если что-то пошло не так). И аккум остался у меня.


Место действия - Гермашка.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
добровольный возврат средст, если что-то пошло не так

Думаю это все-таки продавец добровольно вернул деньги, а не пейпал. Нередко бывает что возврат товара экономически невыгоден для продавца.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы продаван вернул, было бы и написано, что продаван вернул. Вы сомневаетесь в моей способности чтения?

Автор поста оценил этот комментарий
Кое что можно купить на fasttech. Они действительно честные
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фаст хорош, да. Но телефонов там мало, и по ценам они конкурировать не могут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну цены на телефоны там более-менее, другое дело что там одни дикие китайцы(телефоны) и всяких сяоми нету особо
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь собачья. Я сам продаю через пейпал, и в треке должно быть четко отражено, что посылка получена. Даже если клиент просто не захотел идти на почту и получать посылку- ему вернут деньги. Может любой позвонить на горячую линию и спросить это. Я возвращал деньги даже за полученные телефоны с JD.
10
Автор поста оценил этот комментарий
"Благодаря" Пикабу и рекламе, которая долгое время висела на главной, решила купить телефон за $277 на GearBest. Телефон пришёл, но характеристики сильно отличались от тех, что указали на сайте. Разбирательство особо ни к чему не привело. Китайцы отвечали на вопросы шаблонно "Почему характеристики другие? Камера заявлена Samsung technology 16mp задняя 8mp передняя, а по факту 21mp задняя китайская и 5mp передняя (под китайской подразумевается камера, которая даже фокус не хочет ловить и эти 21mp никак не помогают)". В ответ прислали "Да да, всё как на сайте". Игра в "Сломанный телефон". Предложили, как решение, отправить телефон обратно. Но тут это дорого + если он не дойдет-деньги не вернут. То есть, останусь и без денег и без телефона (он рабочий, только другие характеристики). И не факт, что они его получат и сознаются. Так что, лучше брать брэнды, которые у всех на слуху, меньше будет проблем.
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чот с GearBest какая-то шняга по всему миру - у меня коллега по работе (Штаты) увлекается всякими радиоуправляемыми моделями, и как-то разговорились про машинки/аккумуляторы/зарядники, искали, где что-то заказать подешевле, и наткнулись на этот GearBest.


Как говорят авторы детективно-любовных романов, "...и гримаса моментально пронзила его лицо" :)) "Где угодно и что угодно, - сказал он, ТОЛЬКО НЕ GearBest!!!!"


Я начал расспрашивать у него, но кроме ответов типа scammers, fucking scammers ничего толком не добился. Ну и ладно, мысленно галочку поставил и поблагодарил за предупреждение :)))

8
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле, дело не в брендах. нужно приходить в магазин и покупать, и проверять. большинством китайчи торгуют ребята, которые сами возят. и разница между аликом там 500-1000 рублей, зато ты пришел и проверил. а вот эти крики оры, что китайцы обманули, почта обманула. скупой платит дважды. батя у меня сам на такое же попался, притом что я занимаюсь аппаратами. заказывал с москвы, а прислали машинку для волос за 13к!!!

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
500-1000? Минимум процентов 30 накручивают.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Откройте для себя магазины, которые продают китайские смартфоны без ростеста. Тот же oneplus 5 на алике стоит от 29 853 рублей, на яндекс маркете ты можешь найти его в наличии в МСК за 30 990. В наличии в МСК дороже на 3,5% чем с доставкой из Китая.

21 век на дворе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Искал xiaomi redmi 4x в магазине у нас стоит +-7800 на алике 7500 на гирбест 8400. откуда цифра 30%? а на айфоны и самсунги уж накрутка вообще максимум 5-8%.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только что посмотрел на Xiaomi Redmi 4X (купил 2 недели назад). Я купил версию 3/32 за 7300. Самый дешевый вариант 9300 с доставкой из Москвы за 700 рубликов. А это 37% от стоимости телефона на Али.

7
Автор поста оценил этот комментарий

сорян, что под топовым, но что мешало зайти на яндексмаркет и промониторить цены? я раньше тоже думал, что алик\гирбест стопудово дешевле, но нет. просто на яндекс маркете нет неизвестных моделей, типо элефонов и тд, а вот OnePlus 5 месяц назад я купил там за 29 900 + подарок защитное стекло с доставкой на следующий день...

раскрыть ветку (46)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже брал свой через яндекс маркет и недоумевал, нахрена люди берут на алике с доставкой под 20 дней, когда можно взять из наличия по такой же цене, ну на крайний случай на пару процентов дороже. Если только там какой-то КЭШБЭК прям серьезный, тогда можно понять.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скидки бывают у китайцев, кэшбек есть. Плюс до регионов еще доставка нужна. В итоге я купил на гирбесте процентов на 45 дешевле, чем на яндекс маркете
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На 45 дешевле? Т.е. примерно за 16 000 oneplus 5 купил с доставкой? Правда, правда?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не обратил внимание на сообщение над твоим, которое сделало контекст.


Я заказывал по временному купону redmi note 4 золотой 3/32 с международными частотами. Немного переплатил за доставку, но получил кэшбек. Итоговая стоимость 7811 рублей. С яндекс.маркета с учетом доставки мог купить за 10790 рубля -- пусть другого цвета, но самое важное -- просто самый дешевый.


10790 больше 7811 на 38,13%.


Если же считать именно по золотому, то будет разница 50%. Но в моем случае не важно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда может быть, во временных купонах я не силен. Тогда да, за такую существенную разницу можно и подождать из Китая.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот купил на гирбесте OnePlus 5 по купону + кешбек. За 26.000, кешбек был 1800(+на 2-й аккаунт 380 рублей). В итоге он обошёлся мне примерно за 24.000. Заказывал почтой Азербайджана (потому, что она самая быстрая). Пришёл телефон за 23 дня.
Зачем мне брать телефон за 30.000 у перекупов? Я понимаю если бы он был EAC РСТ и евро вилкой. Тут еще можно переплатить. Если не верите могу скрины сделать.

Автор поста оценил этот комментарий

В крупных городах это актуально. Сам покупаю на Али только то, что в магазинах хрен найдёшь) Но если вы в каком-нибудь мелком городе? Билет до Москвы в обе стороны может выйти гораздо дороже самой покупки, месяц ожиданя как-то меркнет по сравнению с этим)

Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю ты 6/64 купил тут за 29900? Я купил op5 8/128 на jd за 27500) Таких цен тут точно нет.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А как этот чарджбек сделать? Меня в банке послали в саму плат. систему обращаться, а в платежной системе требуют подать заявление через банк.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в России, но в Британии жалоба подается в банк. Если работнику похуй не знает  о чем разговор, то просишь старшего по смене. Если ему тоже похуй, не помогает то пишешь заказное письмо в банк и запрашиваешь "letter of deadlock". Обычно на этом этапе уже выписывают кучу пиздюлей филиалу. Если же опять не помогло, проблема не решенна и letter of deadlock не предоставили в течении 8 недель, но отправляется жалоба надзирающему органу и пиздюлей уже получает весь банк.

Кстати, магазины, против которых сделали chargeback, выплачивают штраф процессинговой компании.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Делай ChargeBack

Объясните как это делается, пожалуйста.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Приходишь в банк и пишешь заявление о спорной транзакции/операции.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я в тинькове по телефону оспаривал) все норм)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Та же фигня, брал билеты на самолёт на троих в обе стороны, за каждый билет списали больше, чем в чеке, в общей сумме около косаря, написал посреднику, через которого брал, ответили, да, действительно, ошибка, ждите 3-5 рабочих дней. Через две недели начали писать - ждите в ближайшее время. Потратил на переписку в чате тинькова и скидывание документов со скринами переписки 45 минут, завели обращение. Деньги упали через 10 часов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И... всё?

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Последующие действия уже от банка зависят. Вполне могут попросить инвойс из магазина и еще какие-то документы, но ничего сверхъестественного не попросят. (если банк нормальный)


Но стоит не забывать что если оплата была через paypal или любую другую подобную платежную систему то в после черджбека через банк в этой системе забанят навсегда.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да и пофиг, если paypal так поступает, то он нахер не нужен.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут даже банк не особо разбираются просто документы подготавливают и отсылают в визу, мастеркард. Если аргументы продавца - покупателя равнозначны, то решается в пользу покупателя. Но, естественно, нужно показать что как ...переписку желательно форваднуть в банк и естественно (не знаю как в России) на англ языке крайне желательно. Тк человек который будет принимать решение, естественно, не из России :)

По собственному опыту могу сказать, что всегда решалось в мою пользу (но опять же при наличии доказательств. Хамство неприемлемо, общие фразы тоже.) И не бойтесь отстаивать свои права, никто вас не накажет и не съест.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку