И вообще, а вдруг в играх Кодзимы, коробки по умолчанию невидимый предмет, их только наблюдатель видит
Практически полность процедурно-сгенерированный ландшафт с текстурами без намека на креатив и какой-то нанотехнологичный грузчик из Бангладеша...и это круто сейчас?
Где я повернул не туда?!
Думать в наше время сложно, да, но я поясню.
Где я повернул не туда?!
Это означает, что у меня интересы в целом такие же, как у основной массы, но тем не менее я не могу понять почему в эту игру сейчас все играют.
Эта игра очень похожа на техно-демку какого-нибудь игрового движка где цель это показать новые технологии, которые добавили в движок при этом геймплея как такового нет.
Глянул первые несколько глав. Красивая игра, сюжет интересный, время от времени появляются новые механики. Да и просто побегать/покататься по миру вкатывает, тем более что приходится искать где пройти, ставить лестницы и т. д.
Где я повернул не туда?!
Это означает, что ... я не могу понять почему в эту игру сейчас все играют.
Правильно я все понял, вы чего то не понимаете и поэтому восклицаете где вы совершили ошибку на жизненном пути? Ну смотрите меньше телевизор там, попробуйте матешу порешать, вот.
"Думать в наше время сложно, да"
Искренне вам соболезную, ну вы держитесь там.
Мужик высказал свое мнение и получил минусов. То-есть мнение нужно "всказать" чтобы получить плюсцов?
Там чуть ниже тоже высказали мнение, только обосновав, что человеку конкретно не понравилось и его заплюсовали.
Нет, если коробка стоит логически не в том месте, то, да, замечают, если коробка стоит на том же складе, то, не замечает.
Сам подумай, откуда коробка посреди джунглей или не середине дороги?
Я бы тоже проверил.
А на складах, в кузовах машин, не замечали ни разу.
Это только мое мнение и никому его не навязываю,
за возможные последующие негативные комментарии ответственности не несу.
Спасибо,
С уважением, Михаил.
Я не играл игру, смотрел прохождения. И мне показалось что с точки зрения получения ощущений от прохождения игры это отличный ход.
Игрока втягивают в рутину, заставляют изучить мир, персонажей, день сменяется тем же днём и теми же задачами, одной и той же работой. А ПОТОМ ритм повествования резко меняется, сюжет встаёт на рельсы и начинает бодро шагать вперёд. В это время игрок на контрасте ярче воспринимает все эти изменения и это гораздо более реалистичный сценарий, чем всю игру быть в гуще событий нон стоп.
Смена ритма субъективна. Может гению для контраста и необходимо 20 часов одного и того же, но мне это больше кажется растягиванием геймплея.
Хотя может Кодзима решил, что будет путешествие на запад, ну вот они дотошно его и сделали.
У меня игра ассоциируется с FarCry2 2007 года.
Там тоже был огромный красивый, но совершенно пустой открытый мир. Надо было по нему бродить часами, зачищать аванпосты, искать интересные места сканером, иногда прятаться в траве от проезжающих машин. Можно было кататься на машинке самому.
И там точно так же был жутко растянутый геймплей, на 95% состоящий из передвижения по глобальной карте и выполнения однообразных однотипных заданий, который изредка прерывался сюжетными сценками.
А еще там иногда надо было работать курьером и тащить через всю карту нужные вещи людям в убежищах, да.
И для 2007 это был действительно прорыв. По-сути дела первый шутер в полностью открытом мире.
Но такой геймплей в 2019, пусть даже с крутыми сюжетными сценами и актерами? Ну не знаю)
И для 2007 это был действительно прорыв. По-сути дела первый шутер в полностью открытом мире.
да нихуя это не прорыв, а провал. Как же я надеялся на фар сру 2, читал статьи в журнале игромания про нее, а итоге вышла полная хуйня с респавнящимися ботами на аванпостах, что бесило в этой недоигре больше всего. А по поводу твоего высказывания, которое я привел в цитате, то есть такая игра - Xenus точка кипения. И она фар сру 2 уделывает по многим фронтам, хоть и фар сру 2 вышла намного позже, и не в 2007, а в 2009, если я не путаю
Я бы не назвал рутиной. Ибо сама механика игры весьма держит в напряжении, которое не передается через просто видео. К примеру, вторая встреча с тварями, тебе нужно все также следить за балансом, чтобы не упасть прожимая шифты, прожимать сканер, чтобы понимать где твари, но при этом следить куда смотрит эта штука чтоб понимать, как изменилось их расположение, параллельно следя за уровнем кислорода, когда идешь затаив дыхание, но и не забывая смотреть куда вообще идти, т.е. сразу нужно учитывать очень много информации и держать в голове, поэтому нудная сцена на видео на практике очень вовлекает.
DS не игра. Это скорей интерактивное кино. И, честно говоря, оно великолепно. Чего стоит огружение. Графон окружения бомбический, но анимации персонажей портят общее впечатление.
В широком смысле, интерактивным кино можно назвать любую игру, в которой сам по себе геймплей не представляет никакого интереса
Какой интерес? Носить чемоданы? Весь этот геймплей как раз ради того, чтобы игроки увидели окружение.
Я на фоне восторгов и облизывания Кодзимы как раз ждал если не провала, то середнячка. Потому что игра не может соответствовать ожиданиям по определению
Так-то игра будет и на пекарне попозже. Вот и следим за ней - стоит она того, чтобы покупать или нет.
Они про киберпанк ничего нереального пока не говорили, а почти все что говорили уже показали в геймплее...
если кто то просто так что то себе выдумал, он мб и разочаруется, а так нет.
Фишка ведьмака была в вручную сделанных квестах, в киберпанке они сделали то же самое. Я думаю всем зайдет также как ведьмак..
С кодзиллой то же самое. Планка MGS3 была настолько высока, что захуесосили даже MGS4. Че уж говорить про симулятор курьера во времена твичей и ютюбов.
ЗЫ по мне игра просто охуенна, а я даже до экшона не дошел еще.
Многие отмечают, что смотреть DS очень тяжело. Я так понимаю что она не подходит для стримов из-за своего геймплея.
Меня больше удивляют адепты, рассказывающие что это - именно то что они всегда хотели. Новое слово в индустрии.
Сам не играл и не буду, посмотрел что за игра-не понравилось быть доставщиком
Понимаешь какая штука, игра пиарилась как новое слово, как игра-загадка, трейлер вызвал бурю восторгов. Все говорили что вот сейчас, все будет круто. Потом начали показывать геймплейные трейлеры, и начали говорить что как-то много ходьбы. Но таких людей было мало, в основном все верили в большое будущее. Long story short, игра все приближалась, вопросы к геймплею не пропадали, а народ продолжал любить игру.
Для меня эта история аналогична истории No mans sky. Только вместо прямого вранья - искусственно подогреваемый хайп. И это работает, куча людей реально верят в крутизну игры. Под напором фактов они признали недостатки, но продолжают ее хвалить. И что мне действительно непонятно: признай что изначальные ожидания были выше, признай что маркетинг тебя раскрутил. Но вместо этого все идут в отказ, и говорят что ждали именно того что получили. Из начальных трейлеров никак не получалась посредственная бродилка, но хайп только рос.
Ты где-то там дальше внизу чью-то маму нахуй послал? Откуда столько минусов за обычный комментарий?
пожалуй подожду когда выйдет какой-нибудь ролик где расскажут о сюжете этой игры за 5 - 10 минут
Ты пиши сразу не чем играл. На ютюбе?
Там после первых катсцен и доставки часов 10 невозможно остановиться.
В интерактивном кинце нет 15 часов хождения по красивому и атмосферному, но абсолютно пустому открытому миру
А где тут пустой мир? Мне он кажется даже перегруженным. Хотелось бы даже поменьше. Шагу не ступить без какой то херни.
на самом деле, ему не нужно делать игры, ему надо снимать либо кино, либо делать анимационные фильмы. с сюжетом там все норм, с постановкой кадров в кат сценах все норм, с персонажами там все норм, а вот геймплей это ебаная хуйня
нет, я обращался через космическое пространство, к космическому серверу, и там прошел игру, ну как в Нвидиа нау)))
то есть человек спрашивает где я узнал про игру, про сюжет и прочее, говорит что я обо всем узнал с ютюба, а про то что у меня может быть пс4 и я собственно в неё играл, мозгов не хватает додуматься.
Полная чепуха. Инстансинг на ГПУ позволяет держать в видеопамяти один камень, а рисовать их можно как сколько угодно. Вон на скрине видно, что вокруг полно камней объемных.
Я думаю тут вопрос был только в оптимизации. Иначе если все сделать на максимум - ничего работало бы. Kingdom Come Delieverence имела на старте те же проблемы) Стены были не объемные а плоские в угоду оптимизации. Хотя можно было и объемными сделать.
а шейдеры и тени на этом единственном камне раскиданном по всей локации рисоваться будут силой святого духа?
Шейдеры на камнях - это одна текстура. Она практически ничего не хавает и, к тому же, так же инстанситься. А динамические тени и так всегда хавают норм.
шейдеры на камнях это 1 текстура, в которой заложены каналы diff, specular, normal map. Если diff текстура ничего не хавает, то вот Specular и Normal map для каждого камня будет отрисовываться отдельно, а так же динамичные тени к ним
Я думаю что запустить Death Stranding на даже самом мощном ПК, сейчас крайне проблематично
А в каком месте, извините, Кодзима это должен понимать?
У него решительно другие задачи. Это как сценаристу кино предъявлять за говёный хромакей.
Демон-тарик еще есть. Маленький Хорус тоже вроде не умирал, просто лицо ободрал. И он не 10000 лет ебошит, в варпе время идет иначе. Или вообще нет времени в нашем понимании.
Чет интересно стало.
Есть название исчисления времени в варпе - Хронолатиса иль как-то так. Типа ведется до скончания времен
Да, время идет иначе, может 10к лет, может пару лет, может 50к лет.
Могли бы проработать этот момент, а то каждый автор описывает свое видение этого "времени", хотя может это и к лучшему
а в каком месте Аббадон то Мэрисьюха?
в вахе добрая половина персонажей или дохнет, или превозмогает с помощью эльдарских роялей, или забывается авторами настолько сильно, что из годных персонажей, они превращаются лишь в краткое упоминание в очередной части болтерпорно каким-нибудь мимо пробегающим марином, который сейчас эпично сдохнет.
если уж и говорить про мэрисью в вахе, то это Гарвель Локен, который успел пройти все 3 стадии вышеописанного
Ну, сделали бы они игру, где вообще все камни объёмные, выпустили бы эксклюзивно на ПК. Получили бы кучу недовольных "бояр" со слабыми сборками, у которых игра не тянет.
Нет, дело не в этом. Дело в том, что на скрине блять дружественный нпс. Чел, что сделал этот скрин решил просто порофлить над даунами, что по скрину судят об игре.