Практически полность процедурно-сгенерированный ландшафт с текстурами без намека на креатив и какой-то нанотехнологичный грузчик из Бангладеша...и это круто сейчас?
Это означает, что у меня интересы в целом такие же, как у основной массы, но тем не менее я не могу понять почему в эту игру сейчас все играют.
Эта игра очень похожа на техно-демку какого-нибудь игрового движка где цель это показать новые технологии, которые добавили в движок при этом геймплея как такового нет.
Глянул первые несколько глав. Красивая игра, сюжет интересный, время от времени появляются новые механики. Да и просто побегать/покататься по миру вкатывает, тем более что приходится искать где пройти, ставить лестницы и т. д.
Это означает, что ... я не могу понять почему в эту игру сейчас все играют.
Правильно я все понял, вы чего то не понимаете и поэтому восклицаете где вы совершили ошибку на жизненном пути? Ну смотрите меньше телевизор там, попробуйте матешу порешать, вот.
Нет, если коробка стоит логически не в том месте, то, да, замечают, если коробка стоит на том же складе, то, не замечает. Сам подумай, откуда коробка посреди джунглей или не середине дороги? Я бы тоже проверил. А на складах, в кузовах машин, не замечали ни разу.
Ну, в Mgs5 по подозрительной коробке как раз частенько и могут для начала пройтись автоматной очередью, и уже только после этого подойти ближе и проверить, что там анутри было
Это уже фишка игры, так как в первой части были три коробки, расцветки определённых территорий, например на территории "А" коробка с расцветкой территории "Б" не подойдёт, привлечёт внимание, расцветка это уже кому как нравится, так как в дальнейших играл избавились от этой механики игры.
Честно, вот пересмотрел стримы игры этой и очень разочарован. Потому что это не игра, был бы сериал или фильм какой - цены бы ему не было. К тому же в ней как и в MGS5 TPP часто веет "Японизмом", от "обратной эволюции" паразитов в mgs5 дo создания гранат из мочи и кала в DS. Тот, кто хоть раз смотрел аниме поймёт о чем я. А так по той же mgs5 у меня очень сильное ощущение, что игру сделали именно Конами более менее адекватной игрой. Т.к. это международная организация, профессионалы и целый штат сценаристов, а Хидео переоцененный (потому что первые части mgs создавала группа создателей, а сам Хидео был всего лишь помощником) больной парень с фантазией школьника, причем у японцев звездная болезнь и гордыня сильнее чем у кого либо. Сюжет - не сюжет, а будто он такой сказал:" В игре будет это, это и вот так." А студия пыталась его "это" более менее разгладить крутой базой, плёнками, музыкой и снарягой, чтобы в Европе зашло. Для игры с бюджетом почти 100 лямов бакинских - это провал, а не шедевр. Из-за неё Конами почти на тот свет отправилась. Я игру прошел до момента, как начались повторы миссий во второй главе, а дальше все досмотрел в ютубе, ибо надо быть "йепонцем" чтобы продолжать... Это только мое мнение и никому его не навязываю, за возможные последующие негативные комментарии ответственности не несу. Спасибо, С уважением, Михаил.
Ну, я так понял что пол игры там достаточно однообразная и унылая доставка. А потом начинается экшон и развитие событий. Я не играл игру, смотрел прохождения. И мне показалось что с точки зрения получения ощущений от прохождения игры это отличный ход. Игрока втягивают в рутину, заставляют изучить мир, персонажей, день сменяется тем же днём и теми же задачами, одной и той же работой. А ПОТОМ ритм повествования резко меняется, сюжет встаёт на рельсы и начинает бодро шагать вперёд. В это время игрок на контрасте ярче воспринимает все эти изменения и это гораздо более реалистичный сценарий, чем всю игру быть в гуще событий нон стоп.
У меня игра ассоциируется с FarCry2 2007 года. Там тоже был огромный красивый, но совершенно пустой открытый мир. Надо было по нему бродить часами, зачищать аванпосты, искать интересные места сканером, иногда прятаться в траве от проезжающих машин. Можно было кататься на машинке самому.
И там точно так же был жутко растянутый геймплей, на 95% состоящий из передвижения по глобальной карте и выполнения однообразных однотипных заданий, который изредка прерывался сюжетными сценками.
А еще там иногда надо было работать курьером и тащить через всю карту нужные вещи людям в убежищах, да.
И для 2007 это был действительно прорыв. По-сути дела первый шутер в полностью открытом мире. Но такой геймплей в 2019, пусть даже с крутыми сюжетными сценами и актерами? Ну не знаю)
И для 2007 это был действительно прорыв. По-сути дела первый шутер в полностью открытом мире.
да нихуя это не прорыв, а провал. Как же я надеялся на фар сру 2, читал статьи в журнале игромания про нее, а итоге вышла полная хуйня с респавнящимися ботами на аванпостах, что бесило в этой недоигре больше всего. А по поводу твоего высказывания, которое я привел в цитате, то есть такая игра - Xenus точка кипения. И она фар сру 2 уделывает по многим фронтам, хоть и фар сру 2 вышла намного позже, и не в 2007, а в 2009, если я не путаю
Я бы не назвал рутиной. Ибо сама механика игры весьма держит в напряжении, которое не передается через просто видео. К примеру, вторая встреча с тварями, тебе нужно все также следить за балансом, чтобы не упасть прожимая шифты, прожимать сканер, чтобы понимать где твари, но при этом следить куда смотрит эта штука чтоб понимать, как изменилось их расположение, параллельно следя за уровнем кислорода, когда идешь затаив дыхание, но и не забывая смотреть куда вообще идти, т.е. сразу нужно учитывать очень много информации и держать в голове, поэтому нудная сцена на видео на практике очень вовлекает.
DS не игра. Это скорей интерактивное кино. И, честно говоря, оно великолепно. Чего стоит огружение. Графон окружения бомбический, но анимации персонажей портят общее впечатление.
Че много наиграл? Какой в гта интерес, машины угонять? Какой в рдр интерес, на лошади скакать? Какой в ведьмаке интерес, гулей выслеживать? Вы блять серьёзно, сука, какого хуя, интерактивное кино это хуйня где перманентные диалоги и иногда надо крестик жать вовремя, хули тут спорить то вообще
Я на фоне восторгов и облизывания Кодзимы как раз ждал если не провала, то середнячка. Потому что игра не может соответствовать ожиданиям по определению
Может все таки ваши ожидания ваши проблемы? Потому как моим ожиданиям игра соответствовала, в трейлерах и геймплейных роликах было то же самое что я получил в игре, хз че вы там ждали
Согласен! Уже за полгода было известно, что в целом из себя игра представляет. Хочешь тупой стрельбы - пиздуй в батлфилд или колду. Мне вот игра зашла, юзаю с удовольствием!
С кодзиллой то же самое. Планка MGS3 была настолько высока, что захуесосили даже MGS4. Че уж говорить про симулятор курьера во времена твичей и ютюбов.
ЗЫ по мне игра просто охуенна, а я даже до экшона не дошел еще.
Тебя удивляет то что кому-то это нравится? Всё на любителя, юный задрот, ты удивишься, но люди разные и многие имеют свое мнение в отличии от таких как ты
Сам не играл и не буду, посмотрел что за игра-не понравилось быть доставщиком
Понимаешь какая штука, игра пиарилась как новое слово, как игра-загадка, трейлер вызвал бурю восторгов. Все говорили что вот сейчас, все будет круто. Потом начали показывать геймплейные трейлеры, и начали говорить что как-то много ходьбы. Но таких людей было мало, в основном все верили в большое будущее. Long story short, игра все приближалась, вопросы к геймплею не пропадали, а народ продолжал любить игру.
Для меня эта история аналогична истории No mans sky. Только вместо прямого вранья - искусственно подогреваемый хайп. И это работает, куча людей реально верят в крутизну игры. Под напором фактов они признали недостатки, но продолжают ее хвалить. И что мне действительно непонятно: признай что изначальные ожидания были выше, признай что маркетинг тебя раскрутил. Но вместо этого все идут в отказ, и говорят что ждали именно того что получили. Из начальных трейлеров никак не получалась посредственная бродилка, но хайп только рос.
Блять так в трейлерах все то же показывали что и в игре вышло, какой маркетинг, тебе пол года прям словами говорили - вот у нас тут тысяча механик ходьбы приправленная тысясью катсцен, что ты вот в трейлерах увидел чем в итоге не оказалась игра? В ноу менс скай было именно вранье в трейлерах, тут никто никому не врал
Игра дала ровно то, что обещали кодзима и ко. То что кто-то там себе навыдумывал а потом этого не обнаружил, ну чтож, это его проблемы, не? Играйте в очередной КоД, кредо убийц и прочее, игр сецчас вагон, каждый нпйдет по душе. Мне в целом курьер от бурята нравится, мб и не 10/10 но 7-9 (еще не закончил, не могу сказать)
на самом деле, ему не нужно делать игры, ему надо снимать либо кино, либо делать анимационные фильмы. с сюжетом там все норм, с постановкой кадров в кат сценах все норм, с персонажами там все норм, а вот геймплей это ебаная хуйня
то есть человек спрашивает где я узнал про игру, про сюжет и прочее, говорит что я обо всем узнал с ютюба, а про то что у меня может быть пс4 и я собственно в неё играл, мозгов не хватает додуматься.
Я думаю если бы он сделал бы ккпнт объемными - первым кто охуел бы, был бы именно ты, потому что - а почему она так тормозит или не идёт потому что у меня комп классный?)
Полная чепуха. Инстансинг на ГПУ позволяет держать в видеопамяти один камень, а рисовать их можно как сколько угодно. Вон на скрине видно, что вокруг полно камней объемных.
Я думаю тут вопрос был только в оптимизации. Иначе если все сделать на максимум - ничего работало бы. Kingdom Come Delieverence имела на старте те же проблемы) Стены были не объемные а плоские в угоду оптимизации. Хотя можно было и объемными сделать.
Шейдеры на камнях - это одна текстура. Она практически ничего не хавает и, к тому же, так же инстанситься. А динамические тени и так всегда хавают норм.
шейдеры на камнях это 1 текстура, в которой заложены каналы diff, specular, normal map. Если diff текстура ничего не хавает, то вот Specular и Normal map для каждого камня будет отрисовываться отдельно, а так же динамичные тени к ним
Этот сайт полностью поменял моё отношение к этой песне :D
Он закрылся(
И слава богу, хотя я удивлён)
Ну и зачем я открыл это на работе?
что такое мавлар?
Он имел ввиду кевлар.
Тактическая огнестойкая, пуленепробиваемая кевларовая упаковка из под чая?
С кого фарфор дропается? Никак найти не могу
Механическая женщина? И бонусом картинки для дрочки?
like a record, baby right round, round, round
Never gonna give you up
Never gonna let you down
Симпатичная
Кстати, без пластики он был шикарен. А вот после - лютый пиздец.
-"Что вы там делали?!"
-"Ээээ Танцевали... В основном танцевали..."
В танце
а они подружатся?
Он его трахнул?
Головой об стену.
А что это вообще изображено? Для непосвященных?
Както так.
Музычка из первого TW Rome😁
Аж душу греет
Attention Dunwall Citizens: The assassin Corvo...
Блять, я до последнего думал, что это здоровый пистолет в руке
Я подумал это вид от первого лица, у ГГ в руках пистолет он выглядывает из травы и глупый непись не видит его))
спасибо, был на 100% уверен, что это вид от первого лица, а в левой руке у ГГ какой-то межгаллактический вундервафельный транклюкатор
upd: оказывается я совсем не один такой))
Ты забыл добавить то что на него смотрит союзники и поэтому нет агра. Соперники с таким грузом видят.
Сколько полей накидал?
Вначале видел, что-то похожее на лазпистолет из фоллыча. Только прочитав коменты понял, что это рюкзак, а не пистолет с видом от 1 лица
Такая же фигня. Доперло минут через 15 только
С самого начала знал, что это, но после твоих слов действительно начал видеть пистолет в левой руке.
Или просто серверную стойку спиздил
Полагаю, на али такая херня уже продается
Несу я спокойно свою серверную стойку в аэропорту из зоны багажа, вдруг какой-то пидрила у меня её из рук хвать! и спёр.
и пытается обойти шалупонь на посте охраны
Раз придумал потом шуточку смешнее, мог бы и картинку заодно прилепить
Первый мод, после выхода версии на пк...
Вархаммер
Яндекс.Вархаммер*
Death Stranding
А пк версия бета тест для ps5))
Но на ПС5 не будет модов, хе хе)
так, завтра будет моя очередь так шутить.
А я вижу курьера яндекс.еда
И вообще, а вдруг в играх Кодзимы, коробки по умолчанию невидимый предмет, их только наблюдатель видит
Практически полность процедурно-сгенерированный ландшафт с текстурами без намека на креатив и какой-то нанотехнологичный грузчик из Бангладеша...и это круто сейчас?
Где я повернул не туда?!
А ты тут причём?
Думать в наше время сложно, да, но я поясню.
Это означает, что у меня интересы в целом такие же, как у основной массы, но тем не менее я не могу понять почему в эту игру сейчас все играют.
Эта игра очень похожа на техно-демку какого-нибудь игрового движка где цель это показать новые технологии, которые добавили в движок при этом геймплея как такового нет.
Глянул первые несколько глав. Красивая игра, сюжет интересный, время от времени появляются новые механики. Да и просто побегать/покататься по миру вкатывает, тем более что приходится искать где пройти, ставить лестницы и т. д.
Видимо игра для тех, кто в 90е играл в Дальнобойщиков
Правильно я все понял, вы чего то не понимаете и поэтому восклицаете где вы совершили ошибку на жизненном пути? Ну смотрите меньше телевизор там, попробуйте матешу порешать, вот.
Искренне вам соболезную, ну вы держитесь там.
Мужик высказал свое мнение и получил минусов. То-есть мнение нужно "всказать" чтобы получить плюсцов?
Там чуть ниже тоже высказали мнение, только обосновав, что человеку конкретно не понравилось и его заплюсовали.
Не понял, что не так?
Ну вообще-то так и есть. В MGS5 главный герой тоже прятался в коробку без палева.
Нет, если коробка стоит логически не в том месте, то, да, замечают, если коробка стоит на том же складе, то, не замечает.
Сам подумай, откуда коробка посреди джунглей или не середине дороги?
Я бы тоже проверил.
А на складах, в кузовах машин, не замечали ни разу.
но... коробка...
А вдруг там кот?
Да ладно! Только в MGS5???
А где было сказано ТОЛЬКО?
В предыдущем комментарии от Palebody
Нет там такого слова
Присмотрись к никам и сообщениям
Это верный ответ! Вращайте барабан!
Ну не знаком человек с серией
Вы позорите Outer Heaven
И целился в снайперский прицел глазом на котором повязка.
Это только мое мнение и никому его не навязываю,
за возможные последующие негативные комментарии ответственности не несу.
Спасибо,
С уважением, Михаил.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
Я не играл игру, смотрел прохождения. И мне показалось что с точки зрения получения ощущений от прохождения игры это отличный ход.
Игрока втягивают в рутину, заставляют изучить мир, персонажей, день сменяется тем же днём и теми же задачами, одной и той же работой. А ПОТОМ ритм повествования резко меняется, сюжет встаёт на рельсы и начинает бодро шагать вперёд. В это время игрок на контрасте ярче воспринимает все эти изменения и это гораздо более реалистичный сценарий, чем всю игру быть в гуще событий нон стоп.
Смена ритма субъективна. Может гению для контраста и необходимо 20 часов одного и того же, но мне это больше кажется растягиванием геймплея.
Хотя может Кодзима решил, что будет путешествие на запад, ну вот они дотошно его и сделали.
У меня игра ассоциируется с FarCry2 2007 года.
Там тоже был огромный красивый, но совершенно пустой открытый мир. Надо было по нему бродить часами, зачищать аванпосты, искать интересные места сканером, иногда прятаться в траве от проезжающих машин. Можно было кататься на машинке самому.
И там точно так же был жутко растянутый геймплей, на 95% состоящий из передвижения по глобальной карте и выполнения однообразных однотипных заданий, который изредка прерывался сюжетными сценками.
А еще там иногда надо было работать курьером и тащить через всю карту нужные вещи людям в убежищах, да.
И для 2007 это был действительно прорыв. По-сути дела первый шутер в полностью открытом мире.
Но такой геймплей в 2019, пусть даже с крутыми сюжетными сценами и актерами? Ну не знаю)
"Фильм с перерывами на дли-и-и-и-инную рекламу "Деливери Клаб"
да нихуя это не прорыв, а провал. Как же я надеялся на фар сру 2, читал статьи в журнале игромания про нее, а итоге вышла полная хуйня с респавнящимися ботами на аванпостах, что бесило в этой недоигре больше всего. А по поводу твоего высказывания, которое я привел в цитате, то есть такая игра - Xenus точка кипения. И она фар сру 2 уделывает по многим фронтам, хоть и фар сру 2 вышла намного позже, и не в 2007, а в 2009, если я не путаю
Xenus - огонь была игруха, не то что f2, от которой сразу зевать хотелось.
Я бы не назвал рутиной. Ибо сама механика игры весьма держит в напряжении, которое не передается через просто видео. К примеру, вторая встреча с тварями, тебе нужно все также следить за балансом, чтобы не упасть прожимая шифты, прожимать сканер, чтобы понимать где твари, но при этом следить куда смотрит эта штука чтоб понимать, как изменилось их расположение, параллельно следя за уровнем кислорода, когда идешь затаив дыхание, но и не забывая смотреть куда вообще идти, т.е. сразу нужно учитывать очень много информации и держать в голове, поэтому нудная сцена на видео на практике очень вовлекает.
DS не игра. Это скорей интерактивное кино. И, честно говоря, оно великолепно. Чего стоит огружение. Графон окружения бомбический, но анимации персонажей портят общее впечатление.
В широком смысле, интерактивным кино можно назвать любую игру, в которой сам по себе геймплей не представляет никакого интереса
Какой интерес? Носить чемоданы? Весь этот геймплей как раз ради того, чтобы игроки увидели окружение.
То есть ты считаешь, что геймплей DS на одном уровне с GTA/RDR/WITCHER? Ясно-понятно.
Я на фоне восторгов и облизывания Кодзимы как раз ждал если не провала, то середнячка. Потому что игра не может соответствовать ожиданиям по определению
Я ничего не ждал, у меня нет плойки :)
Типо если у меня нет консоли я не могу следить за игрой?
Так-то игра будет и на пекарне попозже. Вот и следим за ней - стоит она того, чтобы покупать или нет.
Я не оцениваю игру, а слежу за её оценкой другими.
Ну, его ожиданиям игра, как раз, соответствует
Он ждал середнячка, он его получил
по поводу киберпанка также мыслишь?
да, СД прожект сами задрали планку Ведьмаком 3, и ожидания ещё и раздуваются фантазиями.
Они про киберпанк ничего нереального пока не говорили, а почти все что говорили уже показали в геймплее...
если кто то просто так что то себе выдумал, он мб и разочаруется, а так нет.
Фишка ведьмака была в вручную сделанных квестах, в киберпанке они сделали то же самое. Я думаю всем зайдет также как ведьмак..
С кодзиллой то же самое. Планка MGS3 была настолько высока, что захуесосили даже MGS4. Че уж говорить про симулятор курьера во времена твичей и ютюбов.
ЗЫ по мне игра просто охуенна, а я даже до экшона не дошел еще.
Многие отмечают, что смотреть DS очень тяжело. Я так понимаю что она не подходит для стримов из-за своего геймплея.
Меня больше удивляют адепты, рассказывающие что это - именно то что они всегда хотели. Новое слово в индустрии.
Ты забыл про чемпионат по симулятору фермера
Сам не играл и не буду, посмотрел что за игра-не понравилось быть доставщиком
Понимаешь какая штука, игра пиарилась как новое слово, как игра-загадка, трейлер вызвал бурю восторгов. Все говорили что вот сейчас, все будет круто. Потом начали показывать геймплейные трейлеры, и начали говорить что как-то много ходьбы. Но таких людей было мало, в основном все верили в большое будущее. Long story short, игра все приближалась, вопросы к геймплею не пропадали, а народ продолжал любить игру.
Для меня эта история аналогична истории No mans sky. Только вместо прямого вранья - искусственно подогреваемый хайп. И это работает, куча людей реально верят в крутизну игры. Под напором фактов они признали недостатки, но продолжают ее хвалить. И что мне действительно непонятно: признай что изначальные ожидания были выше, признай что маркетинг тебя раскрутил. Но вместо этого все идут в отказ, и говорят что ждали именно того что получили. Из начальных трейлеров никак не получалась посредственная бродилка, но хайп только рос.
Да конечно не отменяет.
А что, им надо было сказать: "да, согласен, лоханулся и потратил на это 4500."
Ты где-то там дальше внизу чью-то маму нахуй послал? Откуда столько минусов за обычный комментарий?
Адепты гениальности игры минусят.
Хочется пошутить про Кодзиму - папу игростроя, но я не буду)
Щас бы по стримам оценивать симулятор доставки.
Смотрю прохождение DS на скорости 2х. И то хотелось бы на 3х.
Есть видео, где оставлены исключительно сюжетные моменты. 9 часов 20 минут.
Полностью?
Как я понимаю, все катсцены и диалоги. Без текстовых доп. материалов.
пожалуй подожду когда выйдет какой-нибудь ролик где расскажут о сюжете этой игры за 5 - 10 минут
Ты пиши сразу не чем играл. На ютюбе?
Там после первых катсцен и доставки часов 10 невозможно остановиться.
В интерактивном кинце нет 15 часов хождения по красивому и атмосферному, но абсолютно пустому открытому миру
А где тут пустой мир? Мне он кажется даже перегруженным. Хотелось бы даже поменьше. Шагу не ступить без какой то херни.
на самом деле, ему не нужно делать игры, ему надо снимать либо кино, либо делать анимационные фильмы. с сюжетом там все норм, с постановкой кадров в кат сценах все норм, с персонажами там все норм, а вот геймплей это ебаная хуйня
По видео на ютубе так решили?
нет, я обращался через космическое пространство, к космическому серверу, и там прошел игру, ну как в Нвидиа нау)))
к хиральной сети)
Из расстройства авторов игры.
скорее из трипа ЛСД)))
то есть человек спрашивает где я узнал про игру, про сюжет и прочее, говорит что я обо всем узнал с ютюба, а про то что у меня может быть пс4 и я собственно в неё играл, мозгов не хватает додуматься.
я не уверен, а можно помощь зала?
Очень много литров "жигулей".
дак не про тебя речь вобще шла)
теперь ты понимаешь что вешать ярлыки, когда не знаешь правды не стоит?
все равно в игре кроме сюжета и кат сцен нет ничего интересного
пробовал, не понравилось, симулятор ходьбы
по первому каналу после новостей показывали, вот я и вкусил геймплей, сразу после Киселёва.
просто у него именно эта часть очень хорошо дается, что в ДС что в МГ
Уже прошел всю игру от и до?
Полная чепуха. Инстансинг на ГПУ позволяет держать в видеопамяти один камень, а рисовать их можно как сколько угодно. Вон на скрине видно, что вокруг полно камней объемных.
Я думаю тут вопрос был только в оптимизации. Иначе если все сделать на максимум - ничего работало бы. Kingdom Come Delieverence имела на старте те же проблемы) Стены были не объемные а плоские в угоду оптимизации. Хотя можно было и объемными сделать.
Игру делал гений три года. Какие проблемы вообще могут быть?
"Пс4 и сорок кодзим" - звучит как часть восточного фольклора
а шейдеры и тени на этом единственном камне раскиданном по всей локации рисоваться будут силой святого духа?
Шейдеры на камнях - это одна текстура. Она практически ничего не хавает и, к тому же, так же инстанситься. А динамические тени и так всегда хавают норм.
шейдеры на камнях это 1 текстура, в которой заложены каналы diff, specular, normal map. Если diff текстура ничего не хавает, то вот Specular и Normal map для каждого камня будет отрисовываться отдельно, а так же динамичные тени к ним
Я думаю что запустить Death Stranding на даже самом мощном ПК, сейчас крайне проблематично