Кодзима делает лучшие стелс игры

Кодзима делает лучшие стелс игры Death Stranding, Хидео Кодзима, Стелс, Игры, Рюкзак
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
328
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И вообще, а вдруг в играх Кодзимы, коробки по умолчанию невидимый предмет, их только наблюдатель видит

раскрыть ветку (171)
216
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то конкретно в этой игре - нет. Там даже когда с такой башней в траву лезешь, всплывает подсказка, что нет, мол, дорогой, так не постелсить
ещё комментарии
113
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то так и есть. В MGS5 главный герой тоже прятался в коробку без палева.

раскрыть ветку (23)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не сказал без палева, охранник когда видит коробку подходит и обнаруживает тебя, а ползать в коробе тоже палевно(
раскрыть ветку (9)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, если коробка стоит логически не в том месте, то, да, замечают, если коробка стоит на том же складе, то, не замечает.
Сам подумай, откуда коробка посреди джунглей или не середине дороги?
Я бы тоже проверил.
А на складах, в кузовах машин, не замечали ни разу.

раскрыть ветку (8)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сразу по такой каробке очередью пизданул. Нет, я люблю коробки, но Кодзима научил меня их проверять.
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в Mgs5 по подозрительной коробке как раз частенько и могут для начала пройтись автоматной очередью, и уже только после этого подойти ближе и проверить, что там анутри было
1
Автор поста оценил этот комментарий

но... коробка...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это КП. Запишитесь на прием к психиатру. Конец связи.
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг там кот?

Автор поста оценил этот комментарий
А зачем на коробке разный камуфляж тогда?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже фишка игры, так как в первой части были три коробки, расцветки определённых территорий, например на территории "А" коробка с расцветкой территории "Б" не подойдёт, привлечёт внимание, расцветка это уже кому как нравится, так как в дальнейших играл избавились от этой механики игры.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
О как, приму к сведению
80
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно! Только в MGS5???

раскрыть ветку (10)
58
Автор поста оценил этот комментарий

А где было сказано ТОЛЬКО?

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В предыдущем комментарии от Palebody

ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаком человек с серией

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы позорите Outer Heaven

Автор поста оценил этот комментарий
В 4й бочка меня спасала больше
1
Автор поста оценил этот комментарий

И целился в снайперский прицел глазом на котором повязка.

129
Автор поста оценил этот комментарий
Честно, вот пересмотрел стримы игры этой и очень разочарован. Потому что это не игра, был бы сериал или фильм какой - цены бы ему не было. К тому же в ней как и в MGS5 TPP часто веет "Японизмом", от "обратной эволюции" паразитов в mgs5 дo создания гранат из мочи и кала в DS. Тот, кто хоть раз смотрел аниме поймёт о чем я. А так по той же mgs5 у меня очень сильное ощущение, что игру сделали именно Конами более менее адекватной игрой. Т.к. это международная организация, профессионалы и целый штат сценаристов, а Хидео переоцененный (потому что первые части mgs создавала группа создателей, а сам Хидео был всего лишь помощником) больной парень с фантазией школьника, причем у японцев звездная болезнь и гордыня сильнее чем у кого либо. Сюжет - не сюжет, а будто он такой сказал:" В игре будет это, это и вот так." А студия пыталась его "это" более менее разгладить крутой базой, плёнками, музыкой и снарягой, чтобы в Европе зашло. Для игры с бюджетом почти 100 лямов бакинских - это провал, а не шедевр. Из-за неё Конами почти на тот свет отправилась. Я игру прошел до момента, как начались повторы миссий во второй главе, а дальше все досмотрел в ютубе, ибо надо быть "йепонцем" чтобы продолжать...
Это только мое мнение и никому его не навязываю,
за возможные последующие негативные комментарии ответственности не несу.
Спасибо,
С уважением, Михаил.
раскрыть ветку (50)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

47
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я так понял что пол игры там достаточно однообразная и унылая доставка. А потом начинается экшон и развитие событий.
Я не играл игру, смотрел прохождения. И мне показалось что с точки зрения получения ощущений от прохождения игры это отличный ход.
Игрока втягивают в рутину, заставляют изучить мир, персонажей, день сменяется тем же днём и теми же задачами, одной и той же работой. А ПОТОМ ритм повествования резко меняется, сюжет встаёт на рельсы и начинает бодро шагать вперёд. В это время игрок на контрасте ярче воспринимает все эти изменения и это гораздо более реалистичный сценарий, чем всю игру быть в гуще событий нон стоп.
раскрыть ветку (6)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смена ритма субъективна. Может гению для контраста и необходимо 20 часов одного и того же, но мне это больше кажется растягиванием геймплея.


Хотя может Кодзима решил, что будет путешествие на запад, ну вот они дотошно его и сделали.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня игра ассоциируется с FarCry2 2007 года.
Там тоже был огромный красивый, но совершенно пустой открытый мир. Надо было по нему бродить часами, зачищать аванпосты, искать интересные места сканером, иногда прятаться в траве от проезжающих машин. Можно было кататься на машинке самому.

И там точно так же был жутко растянутый геймплей, на 95% состоящий из передвижения по глобальной карте и выполнения однообразных однотипных заданий, который изредка прерывался сюжетными сценками.


А еще там иногда надо было работать курьером и тащить через всю карту нужные вещи людям в убежищах, да.

И для 2007 это был действительно прорыв. По-сути дела первый шутер в полностью открытом мире.
Но такой геймплей в 2019, пусть даже с крутыми сюжетными сценами и актерами? Ну не знаю)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Фильм с перерывами на дли-и-и-и-инную рекламу "Деливери Клаб"

3
Автор поста оценил этот комментарий

И для 2007 это был действительно прорыв. По-сути дела первый шутер в полностью открытом мире.

да нихуя это не прорыв, а провал. Как же я надеялся на фар сру 2, читал статьи в журнале игромания про нее, а итоге вышла полная хуйня с респавнящимися ботами на аванпостах, что бесило в этой недоигре больше всего. А по поводу твоего высказывания, которое я привел в цитате, то есть такая игра - Xenus точка кипения. И она фар сру 2 уделывает по многим фронтам, хоть и фар сру 2 вышла намного позже, и не в 2007, а в 2009, если я не путаю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Xenus - огонь была игруха, не то что f2, от которой сразу зевать хотелось.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не назвал рутиной. Ибо сама механика игры весьма держит в напряжении, которое не передается через просто видео. К примеру, вторая встреча с тварями, тебе нужно все также следить за балансом, чтобы не упасть прожимая шифты, прожимать сканер, чтобы понимать где твари, но при этом следить куда смотрит эта штука чтоб понимать, как изменилось их расположение, параллельно следя за уровнем кислорода, когда идешь затаив дыхание, но и не забывая смотреть куда вообще идти, т.е. сразу нужно учитывать очень много информации и держать в голове, поэтому нудная сцена на видео на практике очень вовлекает.

14
Автор поста оценил этот комментарий

DS не игра. Это скорей интерактивное кино. И, честно говоря, оно великолепно. Чего стоит огружение. Графон окружения бомбический, но анимации персонажей портят общее впечатление.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я на фоне восторгов и облизывания Кодзимы как раз ждал если не провала, то середнячка. Потому что игра не может соответствовать ожиданиям по определению

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Может все таки ваши ожидания ваши проблемы? Потому как моим ожиданиям игра соответствовала, в трейлерах и геймплейных роликах было то же самое что я получил в игре, хз че вы там ждали
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен! Уже за полгода было известно, что в целом из себя игра представляет. Хочешь тупой стрельбы - пиздуй в батлфилд или колду. Мне вот игра зашла, юзаю с удовольствием!
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не ждал, у меня нет плойки :)

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда че разразглагольствовался
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Типо если у меня нет консоли я не могу следить за игрой?

ещё комментарии
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

по поводу киберпанка также мыслишь?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да, СД прожект сами задрали планку Ведьмаком 3, и ожидания ещё и раздуваются фантазиями.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Они про киберпанк ничего нереального пока не говорили, а почти все что говорили уже показали в геймплее...

если кто то просто так что то себе выдумал, он мб и разочаруется, а так нет.

Фишка ведьмака была в вручную сделанных квестах, в киберпанке они сделали то же самое. Я думаю всем зайдет также как ведьмак..

2
Автор поста оценил этот комментарий

С кодзиллой то же самое. Планка MGS3 была настолько высока, что захуесосили даже MGS4. Че уж говорить про симулятор курьера во времена твичей и ютюбов.

ЗЫ по мне игра просто охуенна, а я даже до экшона не дошел еще.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Многие отмечают, что смотреть DS очень тяжело. Я так понимаю что она не подходит для стримов из-за своего геймплея.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Щас бы по стримам оценивать симулятор доставки.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрю прохождение DS на скорости 2х. И то хотелось бы на 3х.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть видео, где оставлены исключительно сюжетные моменты. 9 часов 20 минут.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понимаю, все катсцены и диалоги. Без текстовых доп. материалов.

20
Автор поста оценил этот комментарий
Самая скучная игра в которую я играл
пожалуй подожду когда выйдет какой-нибудь ролик где расскажут о сюжете этой игры за 5 - 10 минут
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты пиши сразу не чем играл. На ютюбе?

Там после первых катсцен и доставки часов 10 невозможно остановиться.

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, дело не в этом. Дело в том, что на скрине блять дружественный нпс. Чел, что сделал этот скрин решил просто порофлить над даунами, что по скрину судят об игре.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку