Клиентоориентированность EVER REST или репутация Бренда 700р

Для ЛЛ:

Комбез стоил 25к, два раза надела его, вылез брак на рукавах. Написала производителю, он сказал хрен тебе. Починка брака обошлась мне в 700р.

Весной моя команда решили сделать мне подарок на др в виде комбинезона для катаний на сноуборде. Всё советовали Ever Rest, но я хотела найти подешевле. Объездила пол города, куча примерок…и не нашла ничего, чтоб подошло на рост и вообще понравилось. В итоге докинули денег и поехали к Алексею(основатель Бренда) на точку выбирать костюм. Перемерили много, но в итоге сел идеально один комбез(это важно!) вот он на фото.

Цена 25.000

Клиентоориентированность EVER REST  или репутация Бренда 700р Негатив, Глупость, Стыд, Сноубордист, Без рейтинга, Личный опыт, Отзыв, Санкт-Петербург, Сноуборд, Длиннопост, Клиентоориентированность, Жлобство

И вот приходит сезон 22/23 и я в декабре выезжаю первый РАЗ В НОВОМ КОМБЕЗЕ! Не передать мои эмоции, все как влитое, я не промокаю, отлично сидит…

В январе выезжаю второй раз и уже в конце катания в переодевалке замечаю нитку на руке. Задираю верхний слой и вижу что рукавчики-то поползли, левая рука вообще разорвалась, а правая начала.

Клиентоориентированность EVER REST  или репутация Бренда 700р Негатив, Глупость, Стыд, Сноубордист, Без рейтинга, Личный опыт, Отзыв, Санкт-Петербург, Сноуборд, Длиннопост, Клиентоориентированность, Жлобство
Клиентоориентированность EVER REST  или репутация Бренда 700р Негатив, Глупость, Стыд, Сноубордист, Без рейтинга, Личный опыт, Отзыв, Санкт-Петербург, Сноуборд, Длиннопост, Клиентоориентированность, Жлобство

Сообщаю это друзьям, что обидно как-то. С чего вдруг, я же два раза выехала, на что мне обследует ответ:

-Странно, нитки-то испанские, как они заявляют, может брак просто какой-то. Короче, Сань, не парься, напиши Алексею, скинь фото. Этот вопрос решится, сгоняешь, они тебе еще раз прошьют и всё.

Я успокоилась и подумала, действительно, ведь комбез стоит не малых денег, неужели у них нет каких-то гарантий, тем более на фото видно, что это брак. Ну не может за 2 раза вот так все полететь. И с этими мыслями я пишу в Ever Rest конкретно Алексею.

На что я получаю вот такой ответ.

Клиентоориентированность EVER REST  или репутация Бренда 700р Негатив, Глупость, Стыд, Сноубордист, Без рейтинга, Личный опыт, Отзыв, Санкт-Петербург, Сноуборд, Длиннопост, Клиентоориентированность, Жлобство
Клиентоориентированность EVER REST  или репутация Бренда 700р Негатив, Глупость, Стыд, Сноубордист, Без рейтинга, Личный опыт, Отзыв, Санкт-Петербург, Сноуборд, Длиннопост, Клиентоориентированность, Жлобство

Итог: Я сходила в Ателье и узнала стоимость данной починки, знаете сколько ? 350р один рукав. Итого прошить два 700р.

У меня один вопрос.

Уважаемый Алексей, создатель Бренда Ever Rest! Репутация Вашего производства действительно стоит 700р?

700р за отзыв, хм, может и стоит…

Только вот не на Пикабу!

Кому не понятно почему я это пишу у меня есть пример. Друзья купили дождевик компании подобной этой(не буду называть, чтоб не было рекламой) и спустя год дождевики начали промокать. Они в сторис их отметили со словами, чего-то он промокает, не долго прожил. На что компания тут же с ними связалась сама и урегулировала вопрос все за свой счет…но там год, а у меня два раза надела. Парапарапам.

Пост без рейтинга.

Извините, писать не собиралась. Я вообще не конфликтная, забыла бы и хрен с ним, но друзья тоже не довольны, подарок же. Тем более 25к, может для кого-то это не такие большие деньги…но блин, ну за два раза развалилось, абидна.

Как-то так.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2203
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю 5 копеек про отношение к клиентам.

Приобрёл горнолыжный анорак российской компании MOUNTRIDE (реклама-не реклама, пишу как есть), буквально на третьем выезде в горы, заезжаю в лес и цепляюсь за торчащий сучок спиной. Как итог дырень на половину спины... Понятно, сам дурак, выкладываю сторис «Ай-ай-ай, жалко новенький анорак», с отметкой компании, без претензий, сам же виноват. Буквально в тот же день мне написали представители компании в ЛС, спросили размер и характер повреждений и абсолютно БЕСПЛАТНО, курьерской службой, прислали огромный кусок такой же мембранной такни на заплатку. В итоге, в ателье перешили по швам так что вообще не заметно что там что-то было. Вот это клиентоориентированность.

раскрыть ветку (103)
97
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в целом по качеству как?

раскрыть ветку (43)
286
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично, катаю уже третий сезон, в т.ч. фрирайд. Нитки, молнии, наклейки, нашивки, манжеты, водоотталкивающая пропитка - всё на месте:)

раскрыть ветку (41)
369
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, всем долбоебам на заметку как работает репутация и как недорого по факту она стоит. В итоге - рекомендации на пикабу и новые клиенты.


А создатель бренда Евер Рест просто опростоволосился.

раскрыть ветку (39)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Сидит щас и волосы на жопе рвёт.
78
Автор поста оценил этот комментарий

Мне больше непонятна позиция ТСа - обидненько, что говно купила за 25 штук, ну да утешусь постом на Пикабу.


Вместо того чтобы накатать в досудебку и выебать этих мудаков по полной через ЗоЗПП.

Потому что налицо заводской брак и гавенное качество пошива.


Не понимаю я нихрена, почему вы только ноете на Пикабу, вместо того чтобы и ославить говноделов, и еще наказать их рублем???


Что за терпильность к мудачью вы в себе взращиваете?

раскрыть ветку (24)
101
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю что типа так: ТС вопрос решил за 700 рублей, заморачиваться не хочет а просто решил придать дело огласке.

раскрыть ветку (21)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, через суд - это время и деньги. Суд может на год растянуться а то и два :(
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Вот откуда вы это берете? Нет, есть дела, которые долго тянутся. Когда речь идет об арбитраже и сложных споров, где компании делят миллионы и проводят сотни экспертиз. Но в гражданском процессе судебное разбирательство длится месяц в мировом и два месяца в районном. Да, на время экспертизы дело приостанавливается.. Ну сколько в этом случае экспертиза займет? Неделю? Две? По ЗозПП на стороне потребителя судиться одно удовольствие. Занимает это месяц-два. Причем большую часть времени от вас ничего не требуется. Подаете заявление, приходите на предварительное заседание, заявляете ходатайство об экспертизе и потом приходите на основное заседание. Три рабочих дня (максимум по паре часов в каждый) + договориться с экспертом. Суд по умолчанию на вашей стороне. В случае победы вы получаете свои деньги обратно, пени на эти деньги до 100% суммы, моралку, которая по ЗоЗПП больше, чем по обычным делам (десятку при споре на 20 тысяч получить вполне реально) и все это умножаем на 1,5 если ответчик отпирается до последнего. Из-за комбинезона стоимостью 25 тысяч вполне реально отсудить тысяч 110, потратив в районе 8 часов за 1-2 месяца.
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я это из собственного опыта говорю, не отрецаю что это возможно мне так "повезло".
1
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за разошедшегося шва на манжете отсудить 100 тыс?? За что? И не может ли быть итогом то, что и судебные издержки придется оплачивать автору? Помимо того, что не покататься эти два месяца, а комбез ей нужен для катания. Неужели и правда можно за такое хоть что-то отсудить? Эскпертизы надо провести, что на них установят? Нитки на манжетах не особо крепкие, или шов вышел так себе, а в остальном комбинезон в порядке, манжеты не особо влияют на возможность его использования. Цена ремонта 350 р за манжету, а присудить должны стоимость комбеза и 100 тыщ морального вреда?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По ЗоЗПП ты можешь выставить требование о возврате товара и возврате средств. Начинаем считать. Стоимость комбеза 25 тысяч. За каждый день неисполнения требования капает 3% вплоть до 100%. Итого - 50 тысяч. Плюс моралка. Пусть будет 15 тысяч. Итого 65. Плюс штраф за недобровольное исполнение. Итого - 97,5 тысяч. Правда комбез придётся вернуть. Издержки не считаем - это будет расходами ответчика, но доходами истца не станет. Моралка может быть и больше - это на усмотрение судьи.

Экспертиза в данном случае выявит заводской брак и придет к выводу о том, что товар был ненадлежащего качества.

Чистый доход - 75 тысяч за 2-8 часов времени из которых большую часть займет ожидание в коридоре суда.

Да, можно и требовать ремонта товара у продавца, но это решает не продавец, а покупатель. Если он хочет не ремонт, а вернуть товар - это его полное право.

PS. А можно и юриста нанять. Я бы такое дело взял бы за тридцатку. Юрист попроще мог бы и за 10-15 взять его. При этом часть этих средств можно было бы взыскать с ответчика. Тогда вообще делать ничего не надо будет - просто отдашь комбинезон и получишь по итогу 60-70 тысяч.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А как брак-то выявляется? Если это просто хреновое качество, а "фирма" - всего-лишь перекуп с АлиЭкспресса. Это не брак, а норма у них, просто не рассчитан пошив на такую нагрузку. Вот куплю я платье, потанцую в нем бурно, и шов разойдется - тоже могу что тыщ получить? Правда интересно)
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

700 это ремонт. А курточка стоила 25 тыщ. Надо требовать то не 700 на ремонт, а возврат 25 000

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл, если куртка в остальном устраивает, как я понял.

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий
Как практикующий юрист ответственно заявляю - при такой цене вопроса ТС правильно всё сделала.
ещё комментарий
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Автор сама не подумала. Гарантия на вещи же есть по закону. Ну напиши ты претензию. Или там покупка в черную без чеков? Не понимаю….

раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Через пол года после покупки? После использования? Что то новое в гарантии. О5 же нужна будет экспертиза, досудебка, а может и суд. 

раскрыть ветку (5)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам больше скажу, через 2 года носки ОБУВИ даже можно вернуть. Возвращал не раз. В том числе мобильники спустя полтора года. Даже тут на Пикабу люди похожее писали. Жаль, что многие не знают своих прав хотя бы в защите потребителя( Почему все так суда боятся? А потом оооой компании нас дурят….

6
Автор поста оценил этот комментарий

В течение двух лет если что-то испортилось не по вашей, вам вернут деньги). Бывает попадается некачественная обувь - трещинка какая (сразу начинабт протекать), носок отклеился, протерся подпятник - всегда сдаю, ибо нехер такое продавать. Штаны как-то через 3 месяца протерлись - вернули деньги без проблем.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Трещинка, протертостб и проч. - важные дефекты, с которыми эксплуатация невозможна, и не по вашей вине. Если б комбинезон протерся или развалился - одно дело. А шов на манжете разошелся - это ж вообще ни о чем, такое бывает, и очень легко устраняется, да и на эксплуатацию комбинезона не особо влияет. Манжеты с дырками для пальцев вообще дело такое, легко могут по шву пойти при особо резком движении, а может и рукав все же коротковат автору оказался, несмотря на то, что в остальном размер идеально подошёл. Это не повод весь комбинезон менять. Другое дело, то, что в починке навстречу не пошли, а предпочли огласку и этого, и того, что манжеты особой крепостью не отличаются.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Куртка SunValley, из недорогих, куплена в Триале по хорошей скидке - закрепка поперечная зигзагом сделана с двух сторон от окна под палец. Два движения швеи и окно не разойдется по швам никогда. Манжет пришлось, правда, улучшать - подшивал в передний край мягкий материал, чтобы не резало перемычку между указательным и большим пальцем.

Автор поста оценил этот комментарий

У многих вещей есть сезонность. Например, купив весной зимнюю обувь, можете не беспокоиться о гарантии - её срок начнет учитываться только после начала сезона (конечно, если вы не проносили эту обувь с весны по зиму не снимая). Многие этого не знают.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно ещё и обмишурился.

Подкузьмил он своему предприятию, конечно, знатно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Жидко обосрался
У Эмбер, наверняка, учился
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильнее будет сказать обосрался...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто сквозь волосы...
Автор поста оценил этот комментарий

О, у них и цены вполне человеческие! Муж регулярно покупает себе шмот горнолыжный чтоб на колесе кататься - даже на небольшой скорости в обычных шмотках он мёрзнет либо просто не сочетается с защитой. Порекомендую посмотреть этот бренд)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Катаю в таком 3 года - мне супер не нравится, что в нем холодно. Там нет ничего кроме того верхнего слоя, что видите на фото в интернете. Даже какой-нибудь тряпочки или флиса. Естессно катаюсь термуха + флис + анорак, но либо я мерзлявая, либо нижние слои потеплее надо. Ну а качество и правда отличное - Ничего нигде не повредилось и вообще как новый выглядит до сих пор.

33
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем отмечал их, если не хотел компенсации?

раскрыть ветку (3)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Я человек простой, если на фото есть логотип компании - отмечаю:)

раскрыть ветку (2)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Нам то не заливай.

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, а фрирайдом занимаетесь на лыжах или на борде?

раскрыть ветку (1)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Сноуборд, иногда пешком, если не туда уехал:))

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это скорее маркетинг чем клиентоориентрованность.

Пример из другой области, но аналогичный по сути:

Вы помяли об столбик дверь в авто, сделали пост, производитель прислал вам новую дверь.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку