Китайский автопром или как я китайца за 4+ миллиона купил

Всем адептам "да я лучше буду ездить на своём 47-летнем японце\немце\отцовском жигуле, а ты лох, ахахах, купил китайское говно за овердофига денег!" посвящается.

В ноябре 2023 года я купил Geely Monjaro (Монджаро или просто Монж).

Китайский автопром или как я китайца за 4+ миллиона купил Авто, Машина, Китай, Китайские авто, Транспорт, Автомобилисты, Водитель, Покупка, Кредит, Мат, Длиннопост

Не мой, но у меня точно такой же

Машина дилерская, или, как чаще говорят, ОД. Также бывает ПИ - машина, ввезённая через Казахстан\Киргизию по параллельному импорту. Отличия:
- Дилерская машина русифицирована, имеет зимний пакет обогревов, оборудована Глонасс, имеет ряд допов от дилера - сетки, защиты, плёнки, коврики, сигналка и т.д.
- Дилерская машина на гарантии - на разные узлы и агрегаты разный срок\пробег
- ПИ машина не имеет всего перечисленного, но обходится дешевле, разница от 700 тысяч до миллиона, в зависимости от конкретного предложения

Важный момент - ТЕХНИЧЕСКИ ВСЕ МОНЖИ ОДИНАКОВЫ. Имеется ввиду бензиновая версия, есть ещё переднеприводный гибрид, но они редкость. Бензиновые комплектации отличаются только цветом кузова, салона и дизайном дисков. В остальном - мощность двигателя, коробка, привод, системы - всё одинаково и у ОД, и у ПИ.

На чём я ездил до Монжа? Фокус 2, Ссанг Йонг Актион, Спортаж (купил новым в 2017, сдал в трейдин при покупке Монжа, обслуживал у официального дилера).

Почему купил? Хотелось нового, пока молодой, были деньги, не было альтернатив в моём бюджете, за более высокий бюджет почти ничего официального нет (Зикр, Ли7). Возможно, если всё будет получаться по работе, через год рассмотрю АитоМ7. Но пока живу в квартире, нет возможности заряжать гибрид, поэтому выбрал классический бензин.

Ну и немаловажным фактором стало предложение от дилера. Монж обошёлся мне в 4 050 000 (четыре миллиона пятьдесят тысяч). Такую цену дал только дилер в моём городе при условии трейдин плюс кредит, остальные давали 4,4-4,5. Свою сдал за 1 950 000 при авито оценке в 2 100 000. Кредит закрыл после первого платежа через месяц, было зашито 6к рублей за смс рассылку и 6к рублей мед страховки. И больше ничего.

Ну а теперь вывод после полугода пользования: МАШИНА МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ И РАДУЕТ. Да, есть как плюсы, так и минусы:
+ Она едет. 238 лошадей в спорт режиме на трассе очень приятны, комфортный режим в городе даёт прекрасную динамику
+ Прекрасные внедорожные качества - снег, грязь, говна просто не замечает
+ Ассистенты и системы. Их много и они работают
+ Простор в салоне
+ Мультимедиа и музыка - все приложения непосредственно с ГУ, без использования Андроид Авто\Карплей, цена вопроса - полчаса с ноутом и 3к на gps Трекер для навигатора. Пользоваться навигатором и музыкой голосом - бесценно.
- Шумоизоляция - наиболее слабое место. Буду шумить арки и заднюю полусферу обязательно
- Слабый хром - у меня ничего, у брата жены в Мск после зимы всё зацвело. И у него ПИ, предъявлять некому
- Расход. 10 по трассе, 18 по пробкам, 15 средний.
- Полированные родные диски. Зацветут через 2 зимы. Купил на зиму крашеные

Ну и краткий вопрос - ответ:

"А как же видео с глюками экранов? Говно же!" - не было ничего ни у меня, ни у брата жены, ни у друга. Всё заводится и работает, проверял в температуру до минус 26

"Дилер тебя наебёт и не будет никакой гарантии!" - У своего дилера знаю лично всех, от РОПа самого салона до сотрудников трейдин. Ребята работают честно и адекватно. Спортаж обслуживал 6 лет у официала, никаких проблем не было. И здесь будет также, если уметь общаться с людьми, а не колотить понты, то можно решить любой вопрос

"На скорости больше 170 все китайцы управляются херово!" - Я адекватный человек и больше 150 не езжу принципиально. И то эта скорость на платных трассах типа Мск - Спб

"Ездить на ноунейме - никакого уважения на дорогах" - Срать. Как и на то, какого бренда у человека кроссовки\часы\телефон. Да и назвать Джили ноунеймом сейчас просто язык не повернется)"

В конце короткая история. По работе я тесно и много лет связан с бизнес-сообществом города - своеобразным клубом - объединением крупных предпринимателей города, возрастом 50+. Дядьки, добившиеся очень многого, действительно богатые успешные люди, большинство поднялись с нуля своим умом. Знаю всех давно, некоторых больше 10 лет, общаемся как хорошие близкие товарищи. Мне 36, и для них я психологически что-то среднее между сыном, младшим братом и зятем - молодой парень, которого не будет лишним поучить жизни, но который уже должен двигаться самостоятельно.

Так вот, зимой случайно получилось, что часть из них увидела новую машину - просто шли после мероприятия на парковку вместе и машины стояли рядом. И каждый из этих мужиков - бизнесменов тепло поздравил и сказали примерно следующее - "Правильно, Саш, сейчас это - наилучший выбор, если решил менять машину. В наше время также относились ко многим брендам, которые сейчас всемирно известны и признаны. Но даже если ты ошибся и это окажется говном - это будет только твоё решение, которое сделает тебя умнее и сильнее в будущем". Конечно, сказано было не так красиво, но смысл я примерно передал)

Зачем этот пост? А хз, если честно. Это новая страница нашей жизни и, как минимум, интересно быть её частью.

Если будут вопросы (а я думаю, будут) - готов ответить в комментах.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, почти 300 лошадей из турбомоторчика в 1,6 литра....Каков ресурс сей хлеборезки?

раскрыть ветку (81)
16
Автор поста оценил этот комментарий

2 литра. И 239 - это не почти 300, а немного больше 200. Не зная матчасти влезать в спор - как это по-русски))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так тысяч 130?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно много ездит шкод с мотором 1.8 и stage 1, где 220-240 л. с. И ездят они так по 200 тыс. км даже без значительного поедания масла.


Есть такие моторы и на VW/AUDI, там двухлитровый 220 л. с. (что недалеко ушло от машины в посте) — тоже по две сотни катают без проблем. С бОльшим пробегом просто не встречал таких машин, меняют люди на что-то новое.


А среднему водителю 200 тыс. км хватит лет на шесть-семь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я за 6 лет 100 накатал, и то, я работаю не в офисе, езжу много по городу\области, часто гоняю в мск, ездил в питер, в пензу за 1000км и т.д.

Автор поста оценил этот комментарий

А вы, видимо, адепт UZ-ов с бесконечным ресурсом?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я адепт автомобилей для людей, а не полуторалитровых турбированных жжужалок для машины массой в две тонны.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И какие же сейчас "автомобили для людей"? Chevrolet Tahoe/Silverado и прочие монстры с многолитровыми движками?

3
Автор поста оценил этот комментарий

там по расходу топлива очевидно что хлеборезка в режиме "мотор наизнанку вывернут" работает. Миллионник будет, не иначе )

раскрыть ветку (73)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну да, турбированный двухлитровый двигатель на полном приводе с весом 2,5 тонны должен же 6 литров на сотню кушать. А китайцы, долбоебы, сделали что зря

раскрыть ветку (72)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну да, турбированный двухлитровый двигатель на полном приводе с весом 2,5 тонны должен же 6 литров на сотню кушать. А китайцы, долбоебы, сделали что зря

Ну реально, 18 литров для такой массы машины (реальных, а не которые вы в процитированном написали), пусть и полноприводной и даже по пробкам (не знаю, в каком вы регионе) — это овердофига.


10 литров по трассе — в это верится, если ехать выше 120 км/ч, ибо — аэродинамика. Даже не масса.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В спортаже тоже можно было поставить отображение моментального расхода, в пробках я видел и 15 и 16 литров

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну моментальный расход — вообще не аргумент )). Я вам могу и не в пробке моментальный под 45 литров показать на двухлитровом атмосфернике. Да и вы можете.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

тоже верно. Но я не знаю, что тут ещё сказать. По мне расход высокий, но не смертельный

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По мне расход высокий, но не смертельный

Так суть не в этом. Суть в технологичности мотора. Что вот вроде он и современный турбированный, что должно бы снижать расход в обычных условиях, а в итоге жрёт как древний атмосферник литра на три с половиной.

1
Автор поста оценил этот комментарий

только он весит меньше двух, 1,8 кажется, да и расход у вас чот великоват как по мне, в группе в телеге в среднем меньше, хотя я не знаю какой у вас стиль езды

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2265 в птс. А расход не в стиле езды заключается, а в пробках. Когда средняя скорость часовой поездки 7км/ч, то он реально 18 литров. Как только можно ехать нормально - сразу 11

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

странно, почему у вас 2,2 в птс вес

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это полная 2265, снаряженная 1855

4
Автор поста оценил этот комментарий

турбированному двухлитровому бензиновому двигателю в кузове весом 2.5 тонны делать нехуй, но китайцы молодцы. И вы молодец, Саш, богатые успешные люди высоко ценят ваш выбор. Просто мы не богатые и не успешные )

раскрыть ветку (62)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не каждый, даже успешный человек, может с гордостью выехать со двора на новеньком китайском килимонжаро!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ммм... То есть BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen и прочие - они тоже по китайской модели работают, когда выпускают свои машины аналогичного класса с двухлитровыми двигателями?

раскрыть ветку (47)
Автор поста оценил этот комментарий

вам не кажется что два литра перед длинным списком двигателей выглядит как затычка для нищебродов, чтоб самую дешевую версию предложить ? А где у монджаро пятилитровый компрессор или трехлитровый дизель на выбор ?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (46)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас серьезно сравниваете Монжаро, построенный на архитектуре CMA и являющийся "двоюродным братом" компактного кроссовера Volvo XC40, с топовыми кроссоверами типа BMW X5/X6, Porsche Cayenne и так далее? Ну давайте тогда условную Toyota Corolla сравним с Ferrari Berlinetta или хотя бы Porsche Panamera ))

Возьмите линейку "городской средне/полноразмерный кроссовер" типа Skoda Kodiak и сравните. И внезапно выяснится, что там все плюс-минус одинаковые.

раскрыть ветку (45)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не я сравниваю а вы . Вы приплели Мерседес и Ауди , а теперь шкоду ) я не знаю что вы хотите от меня :)
раскрыть ветку (44)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Надо отдать вам должное, ловко выворачиваетесь.

Вы писали выше:

там по расходу топлива очевидно что хлеборезка в режиме "мотор наизнанку вывернут" работает. Миллионник будет, не иначе )

турбированному двухлитровому бензиновому двигателю в кузове весом 2.5 тонны делать нехуй, но китайцы молодцы.

Ваша ирония в стиле "китайцы ушлые упыри и впаривают говно" вполне понятна. Поэтому я вам привел пример ведущих мировых производителей автомобилей, которые делают точно так же. И вы тут же съехали "я не сравниваю". Ну ОК. Тогда в чем ваш посыл, кроме едкой иронии? Что вы предлагаете-то?

раскрыть ветку (43)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не спорьте вы с ним, это клоун просто. Он в своём посте 2 года назад на полном серьезе доказывал, что 20-летняя праворукая Хонда Джаз с пробегом под 200к - отличная машина. А вы с ним про текущую ситуацию на рынке новых автомобилей.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая религия - некроавто из Японии. Отдельная каста там - это любители всяких Toyota Mark 2/3, которые тюнингуют их до полусмерти. А потом такой Марк попадает в ДТП и складывается в гармошку вместе с водителем, потому что сделан был хрен пойми когда, а усталость металла, коррозию и прочую дребедень никто не отменял.

У меня есть бывший коллега - увлекается дрифтом. Для этого купил Toyota Altezza (у нас Lexus IS) и воткнул туда 2UZ. Но есть нюанс - внутри там пространственный каркас безопасности, а до трека она ездит на эвакуаторе ))

раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

В вашем сарказме больше какой-то обиды, скорее даже на самого себя)))

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

корю себя за финансовую несостоятельность и невозможность купить гастэллогунжаро промакс92 )

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я о ваших финансах, заметьте, слова не сказал) но по стилю общения, в принципе, всё понятно

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий

разумеется, ведь в 36 купить мунжаро за 4млн может только очень понятливый , и через это - состоятельный молодой человек :)


я уже мнение сказал - русских просто кинули. Опрокинули через хуй. Вменяемые авто ушли из страны, косоглазые сказали "м, заебись" и накинув две цены - привезли свои джаксраки . Автоваз сказал "м, заебись" и накинул две цены на свои скотовозы. Русские, что самое ужасное - сказали "м, заебись", берут скотовозы и джаксраки за две цены , да еще и в интернетах пишут " я я , зер гуд джак срак всего 4млн"


Но это пиздец. Это не так. Китайцы от нас вообще на другом полюсе сознания, они думают не так и живут не так. И машины их аналогично. Они не планируют через пять лет что-то выпускать на этот монжаро, им не надо, там будет три рестайла и две полные смены платформы за эти пять лет. А уж на лохов- лаоваев, которые это купили в довольно далёкой от них России - им тем более положить. Они джаксрак впарили по цене выше чем аналогичная машина нормального производителя в развитой стране. Нищеебам из третьего мира фольгу толкнули за 44 килобакса, когда столько додж рэм и фольксваген туарег стоят.


Не вижу причин для позитива. Скатились в Пакистан, когда на дорогах ни одного знакомого шильдика.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всё понятно. "Русских" кинули. Лохов ебаных. Ты - то дистанцируешься от таких, поэтому "они, русские, дебилы", а ты - умный. Да только не знаешь ты нихуя, о чем с таким пафосом рассуждаешь. Ни то, что конкретно на монджаро китайцы сделали чёрный салон по просьбам из России, о чём мне дилер говорил ещё 3 месяца назад, и первые машины уже в мск есть. Ни про прошивку 2.0 на тот же монджаро, которая по функционалу отличается как 11 винда от xp и открывает кучу интересных функций. Ни про то, что монж продаётся с 2021 года и на дальнем востоке полно 3летних машин, которым ровным счётом нихуя не сделалось за это время. Ни, например, про 2 рестайла и смену платформы за 6 лет у того же туарега и ещё десятка топов.

Зато ты ещё и веселый, 10 раз название машины исковеркал. Юморист. Красавчик. А мы тут все "нищеебы из третьего мира".

Только знаешь что? Ебал я мнение таких соевых дегенератов как ты. Не все по грузиям и армениям сьебались. И дурачок то никто иной, как ты, если продолжаешь надрачивать на доджи и туареги, живя в ненавистной стране, вместо того, чтобы жить там, где эти доджи стоят по 44к баксов и иметь возможность их купить. Да только знаешь прекрасно сам - нахер ты там никому не сдался. Да и здесь тоже, судя по всему

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько ненависти и оскорблений... Видимо все таки в душе что-то скребёт из-за необходимости отдавать 4 мульта за несчастного китайца.
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, зацепило именно "вас, русских, страна третьего мира" и прочее либеральное говно, от которого он открестился, типа я не такой. При этом имеет влажные мечты о додже за 44к баксов, но продолжает жить среди нас, нищеебов и дебилов

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, тут человеку плохо )
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, обиделся) значит со всеми определениями я не ошибся

2
Автор поста оценил этот комментарий

где можно купить новый туарег за 44 килобакса?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку