Хватит играть в одни ворота4

Вы, товарищи, тут активно накинулись на товарища мундака, якобы он попутал берега. Попытался найти его пост, чтобы понять объективность,  но судя по всему его удалили.


Хочу прояснить следующее: основная проблема работы в Я-такси в том, что водитель не знает конечной точки назначения и цены. В чем здесь драма? Да в том, что ехать в час пик, например, со станции метро Аннино, до Королева или до Пушкино я, как таксист, не хочу - мне не нравится брать заказ, который по заявлению Я-такси занимает час, фактически будет за те же деньги занимать 1.30 - 2 часа ( я утрирую, но по факту простоять на третьем кольце и ярославке можно примерно столько). И вот по следующим направлениям я  тоже точно не хочу ездить - Некрасовка, Марусино, Балашиха, Реутов, Дзержинский, Марусино, Лобня, Сходня, Одинцово - на них я также гарантированно затрачу вместо расчитываемого Я-такси времени в полтора или два больше. Я-такси имеет большую статистическую базу и ему понятно, что поездка в вышеперечисленные части света - антивыгодные заказы для таксиста. Я-такси просто за счет водителя хочет угодить клиенту! Вот и весь просчет!


Я, как водитель, считаю, что Я-такси обязан без всяких условий открывать конечный адрес и цену для водителя, чтобы водитель имел право выбора. А сейчас получается, что Я-такси стравил пассажиров и таксистов, заставляя водителя принимать все заказы без разбора, а сам получает комиссию и молча наблюдает за этим спектаклем.


Более того, поспрашивайте таксистов, какая у них цена на поездку - у таксиста будет показана цена 600, а у вас - 660 (примерно), Я-такси для вас искусственно завысит цену, чтобы вернуть 10% по Я-такси плюсу))))


Кстати, Nдрайвер, GEDD, Седемобел - показывают и цену, и конечную точку. И это очень удобно - там клиенты не плачут.


Если вы, уважаемые клиенты, хотите жить счастливо, пользуясь Я-такси, сделайте коллективную петицию, чтобы водитель имел право выбора в заказах, а также видел цену - и ни один таксист после принятия заказа не пропадёт по пути и не пропадёт во дворах.

Сообщество таксистов

6K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

>> Кстати, Nдрайвер, GEDD, Седемобел - показывают и цену, и конечную точку. И это очень удобно - там клиенты не плачут.


Но и уехать домой вечером не могут, если живут в спальном районе. Потому что таксист видит, куда надо ехать, и ему невыгодно возвращаться порожняком оттуда.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно на такие поездки цена больше заложена, чтобы как раз водителю вполне нормально было возвращаться порожняком. Например, из наших ебеней в Москву Яндекс берет в среднем 1300-1500р, а обратно 2200-2900р, даже если пробок нет

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую. Сама езжу порой в ебеня. При прочих равных загород всегда дороже, чем в москву. При чем ощутимо.
Автор поста оценил этот комментарий

Разница чисто номинальная имхо. Это из моего спальника до ближайшего ТРЦ и тот же маршрут обратно для сравнения.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Причём, как видите, обратно ехать даже меньше, но цена выше ощутимо

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку