Хроники утерянного меча. Тропы и духи (кроссовер).Часть2.

Часть .3.

Они подошли поближе, в эту секунду большой рыжей кот, пронесся мимо исчезая за их спинами, Канонстриммир отшатнулась вскрикнув. — Ой он меня напугал, — задумчиво обернувшись проговорила она. Рунгаренр завидев как что-то пронеслось мимо потянулся за мечем, но был рад что это всего лишь толстый кот.


— Черт, что он здесь делал,— он почесал голову, и взглянул на загадочное древо, — пойдем.


Ступив на возвышения, они в красках сумели рассмотреть лицо цвета слоновой кости, которое укрывали розы. Миндалевидные раскосые глаза были закрыты, резкие скулы с тонкими чертами, и острый подбородок находились в покое, как и тонкие, бледные губы.


— Воитель… — одними губами произнесла женщина в белом.


— Он мертв ? — Вопросил Рунгарнер пытаясь понять, не сон ли все это.


— Я не знаю. Что будем делать ? — Сбитая столку, поглядела на него.


— Позовем его ещё раз, — с какой то, непонятной уверенностью отозвался бард. — Вместе. — Предложил он.


И кивнув, они в унисон закричали, — Вв-о-и-т-ее-л-ь ! Но ответом им была лишь тишина, и гулкое эхо отраженное от каменных стен.


После, подождав ещё какое-то время, измотанный Рунгранер склонил голову, но не найдя где сесть, остался стоять. — Быть может это действительно лишь легенда, — с печалью в голосе проговорил он. Его посещали идеи, срубить розы что закрывали проход, но вера, в то что тело окажется хладным останавливала его, как и его затупленный меч.


Я обязана помочь своей стране ! — С горечью в голосе, она направилась к непроходимой стене. Но вдруг остановилась замерев, стой ты это слышишь ? — Отчаянно надеясь, посмотрела она на Рунгарнера. Нет, о чем… — Он осекся, — да, какой-то вой, — звук все нарастал, и очень отдаленно напоминал пение его собственного меча, который теперь молчал подобно мертвому. И в этот миг, свет начал таить, а нарастающий крик извне превращался в нечто невыносимое. За стенами гробницы был слышен поднявшийся сильный ветер, который задувая колыхал зелень, и листья с могилы воителя начали падать, скрываясь в кровавом ковре.


— Я не могу, — затыкала уши Канонстриммир, — что это такое! — за пределами древних стен разразилась страшная буря.


Рунгаренр достал меч, страх обуял его, обернувшись к Воителю он видел что лик его выражает бесконечную умиротворенность и безмятежность — покой. Покрепче ухватив меч, который молчал — словно сам боялся приближающегося. Он стал вглядываться в проход окутанный сумраком, где периодически всполохи дьявольских лазурных разрядов, расцвечивали кладбищенский двор склонившейся пред бурей.


— Что-то летит ! — Его светлые короткие волосы развивались на сильном ветру, он пытался закрыться рукой, — Это меч, огромный меч ! Он наблюдал как черная громада с огромной скоростью приближалась. Когда вой дошел до своего пика, Канонстриммир закричала, и не только от зубодробительного шума, но и видя что бритвенно-острое лезвие несется прямо на неё. Рунгарнер видя это, попытался защитить ещё, парировать двухметрового демона. От удара по черной стали его меч зарокотал, крича от боли, а воин почувствовал что глохнет. Черный меч застыл подрагивая в воздухе , всматриваясь большим красным глазом, — что находился чуть выше острой гарды, уходившей немного вдоль лезвия,— в того кто помешал ему получить чужую жизнь. Ударила молния, и клинки схлестнулись, каждый заблокированный удар давался барду с трудом, он стонал как и его оружие. Но их пение не шло в сравнение с монстром, из нутра которого шел столь зловещий и пугающей смех… Рунгарнер чувствовал, что один порез будет стоить ему жизни, потому старался как мог. Даже когда из его ушей потекли алые струи, а пот лился с него ручьем. Ровно семь атак, смог отбить Раненный-меч, восьмой же раз, бард отпрыгнул и увернулся, отвечая атакой в которую вложил всю оставшеюся силу, которой было чертовски мало.


— А-а-а-а-а! — И его меч застонал, отбитый в сторону. Воин бард Рунгарнер ощутил смерть склонившуюся над ним. Канонстриммир в это время безутешно звала воителя, её связки рвались а из глаз текли слезы, видя что её спутник слабеет она сделала несколько шагов, и неотступно погрузилась в алую стену. Каждое движение ранило её, а сотни иголок пронзали тело когда потоки ветра пригвождали розы к земле. На пол пути к древу, она услышала яростный крик и обернувшись увидела как Рунгаренр прыгнул выставив меч, но враг с легкостью отбил его атаку, отклоняя меч как перышко, и устремился к горлу. Она вскрикнула содрогаясь всем телом. Но будто в насмешку над войнам, черный клинок излучавший почти физическую ненависть и злорадство, развернулся и поплыл в сторону девушке. Бард с поющем мечем свалился без сил, и мог лишь наблюдать.


Она крепче сжала уши ладонями, и голос её сорвался. Чем ближе приближалось адский меч, тем сильнее было ощущение конца. Лезвие поднялось и опустилась срубая цветы напитавшееся кровью, — спасая свою жизнь, Канонстриммир сделала несколько шагов в сторону, и невольно упала, продолжая ранить себя. Крепко зажмурив глаза ей приходилось ждать неминуемого. Но ничего не произошло. Рунгаренр с надеждой крикнул — Смотри ! Но страх был сильнее, и она лишь слышала как меч словно коса, в медленно наступавшей тишине срубает алые розы, что были сродни терни. Через тройку секунд Рунгарнер облегченно вздохнул. И девушка, ещё раз вскрикнув от ужаса, ожидая увить все что угодно, устремила голубые глаза на меч. Тот, приняв вертикальное положение стал медленно вращаться вокруг своей оси, рядом с белоснежным лицом, пока не застыл полностью, смотря черным лезвием что было усеяно горящими рунами, вниз. Ветер стих окончательно, а демон меч стал тихонько постанывать. — Что это, черт побери, что это такое… — Неуверенно начал Рунгаренр, но тут же был перебит резким изменением. На протяжении следующих минут его сознание прибывало как будто в вакууме. Он смотрел на лицо которое начало меняться, выражение покоя стираясь, превращался в маску бесчестного, бесконечного страдания, и грусти.


Веки резко открыли свету малиновые зрачки, что выражали ужас и непонимание, тонкие бледные губы вбирали воздух, а после, в пространстве раздался тихий голос, Воитель точно узнал что за демон завывал пред его лицом — Буреносиц. — прошептал он. И вдохнув ещё раз, чистым и ровным гласом будто взывая, назвал имя. — Буреносец ! — В этом слове слышалась благодарность, вкупе с яростью, про которую казалось он забывал, каждую секунду. Те, кто пришел за помощью, наблюдали как огромный клинок подчинившись разрывает деревянную тюрьму, им владеющего. Щепки полетели когда рука, цвета человеческого черепа с надетым кольцом алого камня, окаймленного серебром, освободившись от пут, потянулась к рукояти. И как только альбинос взялся за неё, черный меч стал на глазах меняться, уменьшатся в размерах, а Воитель сделал шаг, из своей разбитой могилы, на жалящею тропу, и воин бард узрел, как отощавший, сгорбленный человек, который больше напоминал существо из иного мира, или древних легенд, стал крепнуть. Меч пульсировал черной энергией, красные руны горели в полумраке склепа. Было видно как тьма пульсируя вливается в несущего злобную ношу. Белые волосы, невидимые ранее, ниспадали на голые плечи, которые с каждым шагом распрямлялись. Он шел, и все сильнее преображался, на его мертвенном лице стало проступать улыбка… Раны открывавшиеся на ногах, тут же затягивались. В длинных пальцах левой руки, он нес ножны выглядевшие довольно обычными. Его необычные заостренные уши без мочек, несколько раз подернулись и сойдя с единственной ступени, он остановился. Меч стал напоминать обычное оружие, но аура тьмы, и страх который он вызывал некуда не исчезли, красное око превратилось в драгоценный камень, гарда распрямилась, а с вам он стал меньше. Тьма покинула это место, и силы что привели черный меч в этот мир, оставили его. — Воитель. —, произнес Рунгарнер что находился в состоянии близкой к забвению. Бледная фигура опустила взгляд на война, отвечая на древнем языке ведьм и колдунов. — Раб ? — молочные брови поднялись, он ждал ответа. — Э-э, нет, — отозвался Рунгаренр, рассматривая лицо воскресшего. — Тот что-то кажется вспоминал, и мгновением позже, переменившись в настроении выпустил из руки ножны, глухо упавшие на каменный пол, протянув её лежащему. — Спасибо, принял он помощь, и поднявшись на ноги посмотрел на Канонстриммир, той видимо от шока стало плохо, она лежала на полотне из срубленных роз. — Её стране требовалась помощь, она призвала тебя.— Призвала, — задумчиво повторил он, посмотрев на черноволосую девушку в белом платье.


— Стой, подожди, ты же босиком. — Воззрился на него Рунгарнер. Обдумав бледно лицей остановился, и вернувшись назад, облокотившись на стену стал ждать.


Бард прошел по колючкам, что не могли пронзить толстые кожаные сапоги, и вернулся назад неся девушку. Он положил её на зеленую траву, откидывая локоны с лица. От прикосновения она очнулась, и посмотрев на фигуру воителя, вздрогнув вскочила на ноги. Последний смотрел на свой черный меч, держа его перед лицом, тот тихонько завывал.


— Воитель ты жив ! — Воскликнула девушка немного хрипя. Но ответом ей служил странный для её ушей звук чуждого языка. Увидев его в полный рост, она немного краснея принялась слушать нечего не понимая.


— Мне не знаком твой язык. Моё имя Элрик, я не помню как я сюда попал, возможно я на ложе сновидений в Имрире, — произнеся последние слово он затих и потряс головой, словно отгоняя дурной сон. Он говорил открыто, и чувствовалось что мысли его витают в тумане, опустив меч. Рунгран перевел Канонстриммир, на что та начала быстро рассказывать о зле что нависло над её страной, что всем им угрожает опасность а он единственный кто может, все это остановить. Воин бард переводил услышанное, и смотрел на реакцию альбиноса с именем Элрик. Когда она закончила рассказ, а это случилось очень скоро, он внимательно посмотрел на двух людей, и кивнул, как бы соглашаясь со всем. Со стороны входа раздался стук копыт.— А это ещё кто, Канонстриммир, ты знаешь ? — Больше чем устало, проговорил Рунгарнер.


— Я думаю это стража столице, они увидели что тут творится что-то неладное и решили проверить. В любом случаи мы сейчас узнаем кто они. Элрик поднял ножны, но меч отклонялся всякий раз как альбинос пытался вложить его. В зал усеянный цветами, бегом вбежали восемь тел гремя тяжелыми латами, бежавший первым запинаясь о деревянную разломанную задвижку, чуть не упав встретился с малиновыми глазами Воителя и содрогнулся. Элрик стоял непринужденно, и смотрел на вошедших, как и двое призвавших его. Их доспехи цвета вороного крыла резко выделялись в убранстве склепа. Не чувствуя страха, и не говоря не слова, они двинулись в их сторону, как только большинство увидели, нет не альбиноса, девушку.


— Отойдите в сторону,— прокричал человек по виду ровесник Рунграна. — У нас приказ арестовать эту бестию, — он сплюнул в пренебрежении, и протянул руку отталкивая Элрика. — Отойди прыснул страж, и тут же его товарищи открыли удивленные рты. Фонтан густой горячей крови, поднялся почти до самого потолка обволакивая бледное тело, черный меч издал вой ярости и удовольствия, и до того как голова молодого стража коснулась земли, демоническое лезвие пронзило доспехи стоявшего рядом, вспарывая грудь, и впиваясь устремилось дальше. Канонстриммир видела как каждый кого ранил Воитель падали начиная плакать, и умолять. Вымотанный Рунгран тоже достал свой меч, и стараясь держатся подальше от страшного черного меча, с которым ему уже приходилось биться, сражался с двумя стражами. Черный меч, пел но не оглушительную тираду возвращения, а звонкую песнь победы, когда находясь в тощих длинных пальцах испивал кровь и души своих врагов, делясь этой силой с умытым кровью, что выглядел демоном в глазах нападающих. Все это напоминало смертельный танец, который продолжался и продолжался, кости дробились а нескончаемая кровь продолжая теч. Канонстриммир стало плохо от ужасной бойни, и она побежала к выходу, где была остановленной ещё одной группой стражей. Она закричала пытаясь отбиться, Элрик бросился помочь, защищавшиеся лежали вокруг не шевелясь. Волшебную свежесть, окончательно сменил тяжелый запах смерти.


— Нет, нет, нет ! Кричал мужчина с седой бородой, в темно синем шлеме что отражал белое солнце, — и даже Канонстриммир перестала вопить, что-то говоря. Но Элрик этого не видел, а когда понял что происходит, не смог остановить меч который по своему желанию ринулся вперед пронзая тонкое белоснежное платье что медленно принимало цвет алого заката. Мужчина кашлянул кровью, и из глаз его полились слезы. — Нет ! — прокричал Рунгарнер, и потерял сознание.


Продолжение следует.

(Жду ваших отзывов, надеюсь косяков немного :) 


Хроники утерянного меча. Тропы и духи (кроссовер).Часть2. Длиннопост, Повесть, Фэнтези, Проба пера, Dungeons & Dragons

Авторские истории

32.7K поста26.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.