Хронический тонзиллит. Мой хэпи энд

Ответ на пост «Тонзилолиты или камни в гландах» (жесть)

Дисклеймер - я не врач и никого никуда не зову. Лишь описываю свой опыт.


Собственно, годами напролет имел хронический тонзиллит. Это значит, чуть перебрал с холодным либо немного переостудился, начинаешь чувствовать горло, на след день оно начинает болеть, далее идут язвы и комки в гландах. Всё, привет ангина!
В моем случае это еще сопровождалось воспалением глаз( моя слабая тема). И все это выглядело не сильно радостно.

Так же надо было заболеть под осень. Ибо начинается холодный воздух, а мое невероятно чувствительное горло никак не могло прогреться и адаптироваться. Ходить в сентябре и дышать через шарф оттягивало, но не спасало.

Конечно пошел резать гланды. Ну как пошел? сперва прошел в поликлиннику, там разговорился с ЛОР-ом, он сказал следующее "в гландах сидит хронь, надо резать. А если не резать? ну можно на 2-3 года переехать в мягких морской климат и процентов 70-80% уходит". Я сообщил что только что из такого климата, ЛОР жестом показалась удаление.
Собрал документы. Лег на операционный стол. И там случилась проблема с анастезией. Отмена операции. Пришел мой лечащий врач, узнать как дела и так спокойненько сообщила, что операцией я свои проблемы с горлом не решу. Но все мы выполняли свою часть от медицины. Я пришел резаться, она бы резала.

Я решил подойти к этому ответственно. И начать с самого простого и доступного - с накрутки иммунитета. А именно:
1. Стал питаться проще. Меньше блюд, меньше переедалова, меньше порции.
2. Режим. Никаких поздних отбоев в 3 ночи.
3. Ежедневно зардядка+закалка( По Бубновскому). Самое простое и быстрое.
4. Бодрость. Поддерживать бодрый настрой. Тоже не сложно.


Как итог - забыл про свое горло. Льюсь холодной, пью холодное, замерзаю.. что угодно. Организм восстанавливается. Хватает энергии и иммунитета не заболеть.