Хороший мастер
Не работает домофон, позвонили в УК и вызвали мастера. Жена специально осталась дома в рабочий день и вот результат.
Не работает домофон, позвонили в УК и вызвали мастера. Жена специально осталась дома в рабочий день и вот результат.
чего жуткого? одинаковые слои населения обставляли свои одинаковые хрущевки одинаковыми деревянными креслами с шершавой обивкой, вешали одинаковые ковры на стены и пользовало одинаковые опять же стенки, шкафы и сервизы по причине того, что таков уж был ассортимент.
Дело не столько в ассортименте, сколько в "всё как у людей". Был такой пунктик у советского народа, и его отголоски до сих пор можно наблюдать у старшего поколения.
Вот, к примеру, несколько цитат моей собственной бабушки: "нормальные люди едят на кухне", "нормальные люди днём бодрствуют, а ночью спят", "нормальные люди не ставят кресла на балконе", "нормальные люди работают по трудовой"... ну и так далее, и тому подобное.
А что такого в том, что бы есть в комнате? Мне например комфортнее сидеть во время еды перед монитором и скроллить пикабу или в ютуб залипать.
"нормальные люди днём бодрствуют, а ночью спят"
Тоже самое, мне например комфортнее делать задания поздно вечером, ночью. Многим кстати одногруппникам (IT-шники) - тоже самое. По ночам все делают.
Да и например если следующий день выходной, то почему бы вечером/ночью не потусить?
"нормальные люди не ставят кресла на балконе"
А если у меня район хороший и допустим вид с балкона норм, или просто комфортно обставить балкон с мини баром и телеком, то почему бы летом на свежем воздухе не посидеть и не попить пивка под футбол?
"нормальные люди работают по трудовой"
Ну вот тут возможно спорно. Хотя опять же, учитывая наши реалии, в которых белая з/п зачастую куда нижу черной, то можно и без трудовой поработать. (на любителя конечно, но why not?)
Как-то так :) Ничего "не как у людей", плохого или предосудительного не вижу во всем этом :)
Большинство, всё же, по ночам спит. Статистически, у большинства людей график работы 5\2 в дневное время, тут уж никак ночью не по бодрствуешь, при всём желании.
За всю жизнь только 2 года по трудовой работал;
на кухне не ем лет с 16и;
не сплю по ночам, часов до 3х;
как-то на балконе стояла кушетка, где я летом спал. Провал по всем пунктам. А впрочем о своей нормальности я ничего утверждать и не буду)
Ну, т.к. абсолютно все из перечисленных цитат касаются непосредственно меня, согласиться я ни с вами, ни с ней никак не могу.
Во-первых, работаю я дома и, преимущественно, по ночам, получаю я, при этом, приблизительно в 2,5 раза больше, чем мог бы на "классической" официальной работе, а если учесть отсутствие расходов на транспорт и буфеты, приплюсовать свободное время, которое не уходит на дорогу и обеденные перерывы, и тот факт, что я не ведаю проблемы недосыпа... в общем, здесь с любой точки зрения выгоднее быть "ненормальным"=)
Во-вторых, у меня вполне просторная лоджия с не самым плохим видом, на которой стоят два кресла, столик, вентилятор и маленький холодильник. Стоит ли говорить, сколь приятно выпить на такой пару пива летом за беседой с товарищем? У бабушки на балконе свалка из вещей, которые давно пора было выкинуть. Где более рациональное применение - решайте сами.
В третьих, рассуждения о том, кому и где есть, абсолютно аналогичны рассуждениям о том, кому и как дрочить. Для меня кухня - это место, где еду готовят, а не непосредственно употребляют, и я не считаю что такой подход делает меня ненормальным.
Ах да, ещё я 6 лет жил без телевизора и, соответственно, телевидения. Это тоже вызывало искреннее непонимание. В итоге, всё же приобрёл большую панель для киношек и, по чистой случайности, примерно в то же время мне попался на глаза хороший тариф у одного провайдера, который включал в себя IPTV довеском. Успокоилась: внучок наконец-то вышел из информационного вакуума (тот факт, что приставка валяется в кладовке, а телевизор используется непосредственного по тому назначению, для которого покупался - ей знать необязательно).
"Нормальные люди" - это как "настоящий мужчина" и "сын подруги". существуют только в мыслях.
Ну, если вспомнить что под "нормальный" понимается "среднестатистический" то ваша бабушка права от А до Я
Огромная масса советского народа работала в цехах на заводах в три смены. Третья смена работала ночью.
любой нормальный магазин не будет хоботиться и возить туда сюда телефоны ради чела, который не додумается найти другую трубу или попросить знакомого подтвердить заказ по своему телефону. Ты хотел онлайн сделать заказ без телефона и чтобы они для тебя его подготовили? Это глупо. Даже глухонемые умудряются грамотно заказывать, либо просят знакомых либо по смс общаются и деньги платят вперед. Стремные клиенты не только не получают то что хотят а ещё и в черном списке оказываются
Какой онлайн заказ? Я пришёл в магазин, дал паспортные данные для заказа, и они должны были перевезти со склада одного магазина в 5 километрах, в двух станциях метро от этого места В то место, где я был. Вот в чём замутка. Никаких пересылок из Москвы в Спб или Мухосранск, никаких сложностей.
Вот только я живу в Спб, было пол девятого вечера, связной закрывается в 9, а ехать мне до метро 20 минут на автобусе, потом 10 минут эти две остановки.
5 км до метро, потом ещё 7 на метро, а за 30 минут до другого связного на такси в Спб даже в полдевятого ты не доедешь.
это они так тебе сказали, а могло оказаться что товар надо покупать у поставщика. Инет-магазы и крупные магазы техники свой товар берут у поставщика а не на сами возят, как многие могут подумать
Нет, я сам видел на их компьютере доступных 20+ единиц для доставки в тот же день, я заходил в 8.30 вечера, доставку обещали до 12 часов утра, слабо продать в одной точке 20 одинаковых телефонов за 4 часа работы?
чел без телефона - стремный клиент по умолчанию. Может отморозиться, сквозануть и т.д. Многие магазы могут себе позволить не рисковать
Ну так нахуя тогда мне начинали вообще втирать, что мол вот можно заказать, если по умолчанию никто ничего не будет делать? Что за чушь-то блять?
Написали же, НОРМАЛЬНЫЙ магазин. они видимо не работают, когда всё близко и просто xD
Я хз только, с какого момента связной превратился в нормальный магазин, мб расскажут...
Это я вроде еще в древние времена, лежа на печи и почитывая баш, встретил там эту цитату, но сейчас не мог найти.
Китайской! Они это дело уважают, был пост от фотографа или оператора, когда на свадьбе китайцы на фразу "голубь-символ мира" , возразили, что голубь это еда
Некоторые доставщики пиццы симулируют неработающий домофон, а когда выходишь - улыбаются как Мона Лиза. Наверное думают: "ух какой я крутой, обманул лоха, доставка то до квартиры была".
Не очень умно, можно пожаловаться, что доставка хреновая была, пицца холодная, коробка измятая… Несколько таких жалоб и премию ему урежут.
Если это не его основная работа, то никакой премии там нет. По крайней мере было так где я работал
Все равно финансово как-нибудь накажут, ибо компания заинтересована в том, чтобы клиент остался доволен.
В пиццериях и подобных заведениях, это действительно так. По крайней мере, в Новосибирске и Москве. В других городах своей статистики не имею
Всегда угождали если изначально косячили. Обычно оставался доволен доставками. Единственная доставка, которой я остался крайне недоволен - Burger King. Ибо ее так и не ввели в городе
Я бы не стал раздражать клиента, ради того что бы он же ко мне спустился. Это чревато тем, что можно нарваться на опиздюлину.
Они так ещё делают, когда не успевают вовремя доставить заказ ( привет 2 Берега). Отзваниваются в свою диспетчерскую якобы никто в домофон не ответил и ещё уезжают, а точнее и не приезжают. Зато без штрафов за опоздание
Ну это часто проблема именно компании и диспетчера. Работал неделю на доставке суши. Час пик, до клиента ехать час, я стою на раздаче и слышу, как оператор, чтобы не сорвать заказ, говорит время 40 минут. А заказ еще надо приготовить, и там тоже очередь. Я выезжаю минут через 20, по пути еще другие заказы, которые нужно доставить, в итоге я сильно опаздываю, хотя ехал, как чертов Шумахер. Мне обрывает телефон все тот же диспетчер каждые 5 минут с вопросом «ты где?».. В итоге этот заказ я отдал бесплатно, т.к. В компании акция, мол не успеваем - даром.
У меня из зп вычли себестоимость заказа, минус бензин и время на него потраченные. Компания ничего не потеряла, клиент довольный, оператор тоже, ибо не упустила заказ. Так что я бы не стал сильно гнать на курьеров, зная, как на самом деле все работает. А то многие думают, что все косячит курьер, получает заказ, а сам едет кофе пить, потому и опаздывает.
Чувак, то есть, если бы ты сожрал эту порцию суши прямо перед дверью клиента, то финансово вы все были бы на таком же положении, но ты за свои деньги хоть покушал бы. Не так ли?
Неа, им так просто отдают. Помню у меня друг один работал доставщиком, часто угощал пиццей халявной. Куда её девать то, если клиент отказался?
Списывать и в утиль. А то если все "неудачное" вот так сотрудникам раздавать, этого неудачного будет становиться все больше и больше.
Дык это не неудачное, тут клиент отказался. Курьер не имеет возможности стимулировать этот процесс, так что пиццу ему отдают. Ну или он её привозит обратно и хавает вместе с администраторами и прочим персоналом.
ээ, а полный план действий какой? Ну типа если он плюнет и никому не скажет, то чего бы клиенту отказываться, он же не будет знать. Если он плюнет и скажет клиенту, кто клиент позвонит в пицерию и этого курьера уволят нахуй.
Вы еще заказываете в 2 берега? По моему, пиццы у них давно испортились, сухие и подгорелые бывают. Остальное вроде норм. Но цены у них немаленькие. Единственное, это доставка быстрая, но у некоторых по времени так же бывает.
Как в других городах - не знаю. В Казани в плане качества марку держат, ни разу подгорелую не привозили, да и в целом все хорошо у них, но иногда косяки бывают
А есть обратная сторона медали - клиенты, которые не открывают домофон, чтобы получить пиццу на халяву от пиццерии, где есть тема "доставим за х минут, или пицца за наш счет", а потом с невинным лицом говорят, мол, ничего у нас не звонило.
Не знаю как курьеры, но вот пиццемейкеры выбрасывают пиццу если она не удовлетворяет каким-то требованиям: подгорела, нарезаны ингриденты не так и так далее. Одногруппник работал именно так. Ну и схомячить ничего нельзя чаще всего, так как камеры и менеджер следят
Таковы правила. Работник пиццерии имеет большую скидку на пиццу и так. Если ты берёшь пиццу прямо в заведении, то около 200-300 рублей за килограмм отдаёшь. Если дома, то скидка 15%. Невыгодно кормить работника просто так нахаляву браком, так как может увеличиться число специального брака
Мы во время смены кушали браки и то, что клиент не стал брать. Зачем выбрасывать готовый и вкусный продукт?
Дело было давно уже, но в моем не маленьком городе, в довольно крупной доставке суши, с несколькими точками и даже своим рестораном, курьер платил из своего кармана.
Спорно. Если я пиццу заказываю, то я наоборот заинтересован в быстрой доставке её до меня)
Так "последняя миля" - самая жопа, во время подъёма надо аккуратно, особенно если лифта нет, а когда уже отдал заказ - ему похуй, за транспортировку продукта заказчиком отвечает сам заказчик
Не, в заведениях интересно только если с компанией. А вот когда один, то пиццу лучше хомячить дома)
А я сразу говорю, что у меня не работает домофон, чтобы по приезду позвонили и я выйду сама :)
Можно принципиально сказать "спрашивай значит коды у Обамы" и он никуда не денется, так как приготовленную для тебя пиццу обратно не сдашь
Я бы не удивился, если бы он дозвонился и...
-"Алло, проверка домофона, скажите раз?"
-"Раз"
-"Скажите два"
-"Два"
-"Скажите три"
-"Три"
-"Мы вас на*бли"
это как я пришёл покупать телефон, так как старый разбился (я рассказал мою досадную историю продавцу), потом он сказал, что нужно мой номер телефона чтобы оформить заказ.. ну ок.. дал... он говорит "давайте код из смс".... раунд
Ну хотя бы в подъездную дверь стучать не стал, а то решил бы, что в доме никто не живет и продали все квартиры.