Хороший автобус, только двери узкие

Хороший автобус, только двери узкие Транспорт, Автобус, Лаз 695н, Фотография, СССР, 60-е, Длиннопост
Хороший автобус, только двери узкие Транспорт, Автобус, Лаз 695н, Фотография, СССР, 60-е, Длиннопост
Хороший автобус, только двери узкие Транспорт, Автобус, Лаз 695н, Фотография, СССР, 60-е, Длиннопост
Хороший автобус, только двери узкие Транспорт, Автобус, Лаз 695н, Фотография, СССР, 60-е, Длиннопост
Хороший автобус, только двери узкие Транспорт, Автобус, Лаз 695н, Фотография, СССР, 60-е, Длиннопост
Хороший автобус, только двери узкие Транспорт, Автобус, Лаз 695н, Фотография, СССР, 60-е, Длиннопост
Хороший автобус, только двери узкие Транспорт, Автобус, Лаз 695н, Фотография, СССР, 60-е, Длиннопост
Хороший автобус, только двери узкие Транспорт, Автобус, Лаз 695н, Фотография, СССР, 60-е, Длиннопост
Хороший автобус, только двери узкие Транспорт, Автобус, Лаз 695н, Фотография, СССР, 60-е, Длиннопост
Хороший автобус, только двери узкие Транспорт, Автобус, Лаз 695н, Фотография, СССР, 60-е, Длиннопост

ЛАЗ-695Е

В 1961 году был разработан модернизированный автобус ЛАЗ-695Е с восьмицилиндровым двигателем ЗИЛ мощностью 150 л.с. вместо шестицилиндрового мотора, который устанавливали на ЛАЗ-695Б.

Однако, завод имени Лихачёва и его смежники не могли быстро обеспечить ритмичную поставку новых двигателей, поэтому серийное производство ЛАЗ-695Е удалось наладить только в 1963 г. Весной 1964 г. новая модель окончательно вытеснила с конвейера устаревший ЛАЗ-695Б. В это время на автобусах «Львов» произошло изменение формы задних колёсных арок - они приобрели полукруглую форму. Кроме того, перегородка кабины водителя стала полуоткрытой.

До этого единственным визуальным отличием новой модели от ЛАЗ-695Б были вентиляционные люки, точнее их форма и количество: вместо трёх квадратных появились четыре прямоугольных.

С 1965 г. все ЛАЗА-695Е начали комплектоваться двумя глушителями, новой панелью приборов и мостами от ЗИЛ-158 с дисками под 10 шпилек.С 1966 г. львовские машины обрели усиленные кронштейны привода стояночного тормоза и рулевой колонки, более надёжные электропневматические клапаны открывания дверей, улучшенные аккумуляторные ящики, более жёсткий алюминиевый пол, а также дополнительное зеркало заднего вида. В 1967 г. внедрили усиленные подножки и три ресивера пневмосистемы от автомобилей КрАЗ. С 1968 г. на ЛАЗ-695Е появились электромоторы обдува ветрового стекла (от ГАЗ-21). С 1969 г. на отдельные экземпляры стали устанавливать мосты Raba с планетарными ступичными редукторами. Полный переход на венгерские мосты произошёл в IV квартале 1969 г.

Последние ЛАЗ-695Е покинули конвейер Львовского автобусного завода в январе 1970 г. Общий тираж автобусов семейства ЛАЗ-695Е в 1961-1970 гг. составил около 38 тыс. экземпляров.


Характеристики ЛАЗ-695Е

Размеры, мм: длина 9220, ширина 2500, высота 3050.

База 4190 мм.

Число мест - 55, из них для сидения 32.

Максимальная скорость - 87 км/ч.

Снаряжённая масса 6345 кг. Полная масса 10790 кг.

Двигатель: бензиновый, карбюраторный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, рабочий объём 6 л, мощность 150 л.с.

КПП: механическая, пятиступенчатая.

Подвески: зависимые, на продольных рессорах с корректирующими пружинами.

Тормоза: пневматические барабанные на все колёса.

Электрооборудование 12 В.

Автомобильное сообщество

27K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.