Хороший автобус, только двери узкие
ЛАЗ-695Е
В 1961 году был разработан модернизированный автобус ЛАЗ-695Е с восьмицилиндровым двигателем ЗИЛ мощностью 150 л.с. вместо шестицилиндрового мотора, который устанавливали на ЛАЗ-695Б.
Однако, завод имени Лихачёва и его смежники не могли быстро обеспечить ритмичную поставку новых двигателей, поэтому серийное производство ЛАЗ-695Е удалось наладить только в 1963 г. Весной 1964 г. новая модель окончательно вытеснила с конвейера устаревший ЛАЗ-695Б. В это время на автобусах «Львов» произошло изменение формы задних колёсных арок - они приобрели полукруглую форму. Кроме того, перегородка кабины водителя стала полуоткрытой.
До этого единственным визуальным отличием новой модели от ЛАЗ-695Б были вентиляционные люки, точнее их форма и количество: вместо трёх квадратных появились четыре прямоугольных.
С 1965 г. все ЛАЗА-695Е начали комплектоваться двумя глушителями, новой панелью приборов и мостами от ЗИЛ-158 с дисками под 10 шпилек.С 1966 г. львовские машины обрели усиленные кронштейны привода стояночного тормоза и рулевой колонки, более надёжные электропневматические клапаны открывания дверей, улучшенные аккумуляторные ящики, более жёсткий алюминиевый пол, а также дополнительное зеркало заднего вида. В 1967 г. внедрили усиленные подножки и три ресивера пневмосистемы от автомобилей КрАЗ. С 1968 г. на ЛАЗ-695Е появились электромоторы обдува ветрового стекла (от ГАЗ-21). С 1969 г. на отдельные экземпляры стали устанавливать мосты Raba с планетарными ступичными редукторами. Полный переход на венгерские мосты произошёл в IV квартале 1969 г.
Последние ЛАЗ-695Е покинули конвейер Львовского автобусного завода в январе 1970 г. Общий тираж автобусов семейства ЛАЗ-695Е в 1961-1970 гг. составил около 38 тыс. экземпляров.
Характеристики ЛАЗ-695Е
Размеры, мм: длина 9220, ширина 2500, высота 3050.
База 4190 мм.
Число мест - 55, из них для сидения 32.
Максимальная скорость - 87 км/ч.
Снаряжённая масса 6345 кг. Полная масса 10790 кг.
Двигатель: бензиновый, карбюраторный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, рабочий объём 6 л, мощность 150 л.с.
КПП: механическая, пятиступенчатая.
Подвески: зависимые, на продольных рессорах с корректирующими пружинами.
Тормоза: пневматические барабанные на все колёса.
Электрооборудование 12 В.
Автомобильное сообщество
27K постов48.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.