Хорошие новости

Пять лет назад (да-да именно столько длились суды) в аварии погибла моя тетя. Её ребенок остался сиротой, плюс мать пенсионерка на иждивении.

Авария произошла на трассе, когда тетя ехала в автобусе. По встрече ехал КамАЗ с прицепом. Прицеп отцепился и въехал в автобус. Погиб водитель, пассажир с переднего сиденья и три пассажира в салоне.

Пошли суды. Искали виновного: водитель камаза или владелец камаза (завод). Мнение всех участников истцов - завод, который выпустил авто с неисправной сцепкой. У водителя камаза четвертый инфаркт, не факт, что выживет. Верховный Суд, после аппеляций и кассаций, признал виновным водителя, назначили колонию-поселение. Параллельно мы подали в страховую компанию запрос на возмещение ( все пассажиры автобусов являются застрахованными). Страховая долго морозилась, вплоть до истечения срока давности. А когда и он прошёл, то вовсе отказала в выплате. Мы подали в суд на страховую. И вот, спустя год судебных разбирательств со страховой , суд постановил выплатить 3 млн и 1 млн штраф. Первый суд так же признал завод соответчиком и постановил в выплате пострадавшим по 800 тысяч (мы с ними не заявлялись). Мы заявились отдельно и высудили ещё 2 млн с завода. ( по 1млн на мать и ребенка).

Да, эти деньги не вернут мать ребенку и дочь матери, но хотя бы смогут обеспечить их жильем. Ребенок сможет получить хорошее образование.

З.ы. могу ошибаться в некоторых терминах -пишу на эмоциях.

З.ы.ы водилу реально жалко - что именно ему пришлось ехать на этом камазе, что именно в этом месте отцепился прицеп, а не в поле...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Водилу жалко"

То есть бедный водила не знал,на чём едет? По встречке,кстати,судя по вашему посту...Или его к баранке привязали и разрядами стегали за то,что не ехал? Нет? Значит,он в ответе так же,как и руководство завода. По той простой причине,что руководство не факт,что смогло бы сдвинуть этот грузовик с места,а водитель - смог.И никакие оправдания о том,что его заставили,в данном случае не действуют... Он ЗНАЛ, что машина неисправна и опасна - и поехал.Значит,виноват - и другого толкования не  может быть. А руководитель,отвечающий за состояние техники на линиях,виноват потому, что это его работа. А директор поедприятия виноват потому,что допустил до кресла и полномочий человека, который не делал свою работу и/или не справлялся с ней. Как-то так...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С началом не согласен... Откуда волила знает, что допустим тормоза исправны, если не он ремонт производил, для этого есть техник, или кто там по иерархии, в душе не ебу, аааа с тем что начальник своей башкой отвечать должен - сагласен, на то он и начальник..... Но увы, у нас не 'Нарния'
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Откуда водила знает"

В тех ОЧЕНЬ редких случаях,когда за техникой тщательно следят и заботливо ухаживают, - согласен. Вот только в 90 или больше процентах случаев бывает наоборот,и водитель прекрасно знает,что авто неисправно,но-"надо ехать". И едут! И не нужно далеко ходить - у меня брат работал на развозе продуктов,и каждый раз, когда он брал другую машину,например,по причине отправки своей на ТО или в ремонт, он обнаруживал,что в новополученной машине неисправны а) тормоза, б) свет и в) отопитель. Он сменил их штук пять,и каждый раз был вынужден налаживать эти три стстемы - при том,что на предприятии была штатная рембригада,а в путевом листе стояло,что машина исправна -и его чуть ли не силком "выпинывали" в город. Фактически, машина считалась исправной,если в ней были более-менее живы двигатель и трансмиссия,то есть она могла самостоятельно выехать с базы. При этом  человек,ответственный за техсостояние автопарка,в основном был озабочен состоянием своего любимого крузера-200...

Потом он перешёл в другую оптовую контору,и там картина была практически та же - убитая техника и наплевательское отношение к работникам

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, могла быть банальная усталость металла, довольно регулярно прицепы отрывает так-то. Не каждую неисправность можно диагностировать до момента её появления.
И, кстати, судя по посту - встречка - встречная полоса по отношению к полосе движения автобуса. А прицеп после отрыва вытащило на встречку по отношению к камазу - это тоже случается регулярно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку