3754

Хорошие новости

Пять лет назад (да-да именно столько длились суды) в аварии погибла моя тетя. Её ребенок остался сиротой, плюс мать пенсионерка на иждивении.

Авария произошла на трассе, когда тетя ехала в автобусе. По встрече ехал КамАЗ с прицепом. Прицеп отцепился и въехал в автобус. Погиб водитель, пассажир с переднего сиденья и три пассажира в салоне.

Пошли суды. Искали виновного: водитель камаза или владелец камаза (завод). Мнение всех участников истцов - завод, который выпустил авто с неисправной сцепкой. У водителя камаза четвертый инфаркт, не факт, что выживет. Верховный Суд, после аппеляций и кассаций, признал виновным водителя, назначили колонию-поселение. Параллельно мы подали в страховую компанию запрос на возмещение ( все пассажиры автобусов являются застрахованными). Страховая долго морозилась, вплоть до истечения срока давности. А когда и он прошёл, то вовсе отказала в выплате. Мы подали в суд на страховую. И вот, спустя год судебных разбирательств со страховой , суд постановил выплатить 3 млн и 1 млн штраф. Первый суд так же признал завод соответчиком и постановил в выплате пострадавшим по 800 тысяч (мы с ними не заявлялись). Мы заявились отдельно и высудили ещё 2 млн с завода. ( по 1млн на мать и ребенка).

Да, эти деньги не вернут мать ребенку и дочь матери, но хотя бы смогут обеспечить их жильем. Ребенок сможет получить хорошее образование.

З.ы. могу ошибаться в некоторых терминах -пишу на эмоциях.

З.ы.ы водилу реально жалко - что именно ему пришлось ехать на этом камазе, что именно в этом месте отцепился прицеп, а не в поле...

Дубликаты не найдены

Отредактировала Axic0n 225 дней назад
+845

>Страховая долго морозилась, вплоть до истечения срока давности. А когда и он прошёл, то вовсе отказала в выплате.


Всё, что нужно знать про страхование.

раскрыть ветку 52
+152

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС- деньги выплатили-ТС их получил?  Они могут морозиться еще 10 лет!

раскрыть ветку 23
+95
Когда мы выиграли суд, росгострах(представители кто был на заседании)в открытую сказал хер Вы получите наши деньги, заебетесь ждать. В этот же день пришел в сбер с исполнительным, написал заявление, через 4 дня деньги были на карте.
раскрыть ветку 3
+134
Не могут. Идёшь в банк где у страховой счёт, отдаешь судебное решение. Три дня и деньги у тебя
ещё комментарии
+5
Они конечно могут морозиться , но если решение вступило в силу и не было обжаловано то начинают идти процентики, и так до полного погашения.
+9

Просто не сообразили на банкротство подать.

Как и завод.

Там же на деле только большой завод,а формально может быть штук 50 разных фирмочек.

раскрыть ветку 5
+35
А в прошлом году было ещё интересней: всем, кому выплатили возмещение по страховке от росгостраха, пришли письма от вышеупомянутой конторы: уплатите, мол, налог с дохода.
Возмещение - не доход. Так интересно, каким образом страховая выплаты проводит, что решила свою жопу прикрыть за счёт тех, кто ей деньги несёт?
раскрыть ветку 2
+7

  Налог не на страховую выплату а на присужденные проценты и штрафы страховой в твою пользу. Это норма.

раскрыть ветку 1
+86

Читаю пост с названием "Хорошие новости". Мать умерла, ребенок сирота, бабушка на иждивении, которая потеряла дочь. умерло еще 3 человека, у водителя, который не так уж и виноват, срок и 4-й инфаркт, который он может не пережить и.... выплатили деньги. Вот вообще теряется эта хорошая новость как-то во всем этом пиздеце.

раскрыть ветку 9
+42

Да,это хорошая новость. Мать уже не вернуть. А ребенка и бабулю надо как-то содержать. Что за двойные стандарты? В новостях, где гибнут люди и никому не платят "возмещение" поднимается вой,что ироды как теперь быть без кормильцев и тд.

Платят-ой, чтож за люди, это же трагедия, людей не вернуть, кокок.

раскрыть ветку 3
+5
Это жизнь. И среди того пиздеца, что случился, могло не быть и этих новостей, которые, по-сути, хорошие. Если зациклиться на скорби по жертвам, недолго и в дурдом попасть
раскрыть ветку 2
-5
Человек радуется деньгам, что Вы в самом деле...
-5
Ну вы чего, деньги же отсудили
ещё комментарии
+8

Так потом было с кем судиться и получать положенную компенсацию.

+1
Если бы Данте знал про страховщиков куда бы их определил?
раскрыть ветку 1
+2
В самый дальний круг Ада! И чтобы по пути туда страховщики прошли все остальные круги.
Ещё туда же чиновников и депутатов. И Кремль в полном составе. И начальство ебанутое.
Сука, мы и живём в этом кругу.
0

Написал бы автор хотя бы что за чмошная страховка такая, какая компания

раскрыть ветку 1
+3
Каждый пассажир общественного транспорта застрахован.
у себя в городе и узнай какая страховая перевозчиков страхует.
-3
4 год жду выплаты по каско.уже страховая облнкротилась.
раскрыть ветку 3
-1
Обонкротилась *
раскрыть ветку 2
-3
...в России.
-6

Про страхование в россии

раскрыть ветку 4
-3
Вот мне интересно стало, у тебя 24 поста и практически все с минусовым рейтингом. Откуда карма такая? А, укроп? И да , если в/на не поменяли правила , то Россия это название страны и пишется с заглавной буквы.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+38

Вы молодцы что выстояли. Все правильно сделали.

раскрыть ветку 11
+69

Сменили троих адвокатов за это время. Последний оказался, точнее оказалась, самой толковой. Хоть в таких делах и не было опыта.

раскрыть ветку 10
+15
А сколько на адвокатов то ушло в итоге, подруга? Рад, что отсудили!)
раскрыть ветку 9
+71
Иногда жаль водителей, когда дети к ним под колеса кидаются внезапно. Я имею в виду, что не на переходе, а прям внезапно. И водитель тормоз жмёт во время, но все равно...


А всяких блядин, которые давят "пьяных" 6 летних ребятишек не жаль.
раскрыть ветку 21
+132
У нас печальная история недавно была. Мусоровоз сдавал назад, на дорогу выбежал ребенок. Водитель, естественно, не увидел. Ребенок скончался на месте. К водителю ни у кого не было претензий, в том числе и у родителей. Но через неделю он умер (что-то с сердцем). Говорят, очень тяжело переживал это.
раскрыть ветку 13
+48
Это кошмар любого водителя. Воля случая, злой рок. По-моему, каждый адекватный человек не сможет полностью оправиться от такого никогда. А вот почему-то всякие быдломрази живут себе по сто лет и не парятся, даже когда трагедии происходят полностью по их вине и, к сожалению, никакая небесная вендетта их не настигает.
раскрыть ветку 11
+1

Вспомнила, первая смерть ровесника на моей памяти связана с мусоровозом. Во дворе мусоровоз потихоньку сдавал задним ходом, и два школьника лет по 8-9 на велосипедах не пожелали ждать, а решили проехать по узкой полоске между бордюром и мусоровозом. Первый нормально проехал, а второй потерял равновесие и упал головой под колесо. Одноклассники, ходившие на похороны, рассказывали про сплюснутую голову в гробу. Может, преувеличивали, в морге же наверняка все подправили. О судьбе водителя ничего не известно, но в любом случае веселого для него мало.

+24
У нас тут в Орле пару дней назад троллейбус трёх человек задавил (плюс двоих в больницу увезли). Что-то с траликом случилось, педаль газа запала, что ли, то ли ещё что. Водитель пыталась стартануть с остановки, а троллейбус не двигался. И вдруг резко поехал. На видео видно, как он быстро в разгон пошёл. Водитель среагировать не успела. А в это время один гондон-маршрутчик стал людей высаживать прямо на второй полосе, не подъехав вплотную к остановке (что они очень часто практикуют).


Результат - три трупа (все женщины, две вообще молодые - 17 и 23). Сейчас всё вешают на водителя тралика. А то, что этот ёбаный антиквариат на колёсах ездит по нашему городу - пох. И то, что маршрутчик людей под колёса высадил - тоже.


Ну и люди, конечно, о своей собственной безопасности не очень думают.

раскрыть ветку 3
+1
Пусковая педаль автоматически выключается путем нажатия на тормозную.Это же электрика.
раскрыть ветку 2
+32
У меня дядя погиб, на мосту выбежал ребенок на проезжую часть, он свернул в сторону и вылетел с моста.
раскрыть ветку 1
+7
Дяде спасибо и вечная память. Надеюсь, тот ребенок вырос и стал хорошим человеком.
+2
Ладно дети, они ещё глупы в силу возраста и импульсивны. Когда мимо детей проезжаешь - невольно готов к подвоху.
Я так взрослого мужика чуть не сбила. Поздняя осень, ночь, неосвещенная дорога. Прёт по проезжей части, ибо обочина грязная, в наушниках и спиной к движению... Очень хотелось наушники в жопу засунуть, вместе с домкратом и сборником ПДД.
+77
Год со страховой судится это очень даже не долго, при таких делах. У меня знакомые суд выиграли, а выплат года 3 ждут, таскаясь по приставам.
раскрыть ветку 16
+24
А как с частным лицом, просто придти в банк в котором открыт расчетный счёт и отдать исполнительный лист нельзя ? Я не в курсе просто
раскрыть ветку 15
+9

Я так же с Евросетью сделал. просто принес исполнительный в Сбер и через неделю примерно деньги перевели

+21
Компания хитропопая, вроде филиал там, банк в другом регионе, и ещё куча неведомых сложностей
раскрыть ветку 11
+2

Просто придти и отдать вместе с заявлением и исп листом- либо направить документы заказным письмом.

+1

можно, причем по идее, с юр.лицом ситуация проще обстоит

+19

Рада, что вы добились хоть какой-то справедливости. Здоровья вам и вашей семье! Соболезную утрате.

+57
Почему я не удивлён. То к у/о привлекут не то лицо и автотехнику умышленно не проводят прикрывая всех, кроме водителя.... то признают владельцем ТС абсолютно левого человека, который уже несколько лет не владеет автомобилем.
раскрыть ветку 1
-1

А там не могло, разве, случится так, что Камаз, скажем был на гарантии или вовсе стоял на балансе автозавода?

+12

Две недели назад, во время езды на автомобиле марки газ, прямо во время движения у меня отвалился руль... Отвалился на верхней точки крепления, слава богу осталась связь с рулевой колонкой, кое как вырулил и остановился у обочины. Рассказал эту историю двоим водителям газели, ответ меня просто потряс, один сказал у меня два раза так было, а другой сказал что один раз... Вот о чем подумалось, если это бывает так часто, сколько людей погибли по вине завода и до сих пор завод допускает этот брак, ведь там банальный не провар.

раскрыть ветку 5
+6

На фоне этого смешно выглядят новости о том, как Ниссан отзывает 50 000 автомобилей из-за мелких косяков с проводкой. А отваливающийся на ходу руль это так, пустяки не стоящие внимания.

+8
Блять, уже давно пора понять, что отечественный автопром, это один сплошной брак. Шаблон этих так называемых автомобилей всегда один и тот же:
1. Воруем идею/внешний вид.
2. Максимально удешевляем производство, экономя на абсолютно всем.
3. Уродуем все по максимуму , чтобы не доебались за плагиат (красиво - априори делать не умеют и учиться не хотят).
4. Перекрываем доступ к нормальным автомобилям из схожего сегмента.
5. Взвинчиваем цены на изрыгаемый продукт до небес и ждём тех, кто от безысходности за ним придет.

Именуется подобное потом всякими вазами, газами, хуязами и прочими "азами". Даже в названии одно уныние.
раскрыть ветку 3
+1
Отчасти правда. Но я ездил на ВАЗ 2101 1975 года первая моя машина ей тогда было 30 лет и никаких проблем. Ничего не отвалилось ни разу не подвела за 3 года и 130 000 пробега. ВАЗ 2109 2001 года, за 3 года и 7 месяцев проездил на ней 347 000 км!!!! Полтора года в такси поэтому такой пробег. Ни разу не встал на дороге. Три ДТП не по моей вине и не особо серьёзные в основном кузовщина и покраска. И три Волги 3102, 31105 и снова 3102 первая и третья (3102) самые лучшие авто в нашей стране. Да очень устаревшей конструкции но очень надёжные и неприхотливые. За всеми машинам всегда следил очень ремонтировал на 70-75% сам и в сервис ездил только к двум мастерам которым доверял как себе. Сейчас с декабря 2017 года у меня ниссан максима А33 3.0 2004 года. Конечно она лучше выше описанных во многом. Но Волга 3102 это не просто машина)) скучаю по ней. Сначала оставил себе как вторую машину но потом родственник достал и продал ему...
раскрыть ветку 1
+1

Один сплошной брак, на мой взгляд это уаз, а газель не смотря на многие не достатки все-таки ближе к соотношению цена-качество. Но больше всего убивает костность наших автозаводов, то что десятилетиями не исправляют свои за частую даже мелочные касяки, не говоря о таких опасных для жизни как описал выше. Хотя там банальный не провар и исправить этот косяк для завода ни чего не стоит. И я не верю в то, что на заводе не знают о этой проблеме, знают и не чего не делают.

+6
В 2005 году погиб отчим. Работал в Москве на супермазе. В одно не самое хорошее утро врезался в стоящий камаз. Осталась дочь, ребёнок - 'инвалид, и не работающая мать. Мне понадобился год, чтобы выбить выплаты от страховой. В этом году сестре исполнилось 23 года и ей прекратили выплаты.
+10

Безумно жалко водителя камаза. Погибших тоже жалко, но их уже не вернуть, а человеку жизнь испортили, годы в колонии со всякими отморозками, с учётом того, что у него проблемы со здоровьем, да и судимостью потом искать работу - нелегкое дело, особенно с такой судимостью, учитывая его профиль труда. Возможно, на нем тоже частично лежит вина, не знаю, входит ли в обязанности водителя инспекция рабочего транспорта на предмет сцепления кузова с кабиной и пр, но все-таки очень сомнительна его причастность к произошедшему. Жаль...

раскрыть ветку 2
+4

Водитель виноват, потому как проверить состояние транспортного средства перед рейсом - его прямая обязанность. То, что он выехал не удостоверившись, что все как следует закреплено и правильно функционирует - огромный косяк с его стороны. Это вообще одна из грубейших ошибок, которую он только мог допустить.

раскрыть ветку 1
+4

У водителя в глаз встроен дефектоскоп, способный различить внутреннюю усталостную трещину металла?

+7

Я помню этот случай. В прессе писали- водила заменил крюк на неоригинал. И крюк лопнул. Или это другое что то?

+3

Башкортостан?

раскрыть ветку 3
+2

Да

раскрыть ветку 2
+1

Чишмы Шингаккуль?

раскрыть ветку 1
+3

у моей подруги погиб брат, в лобовое стекло его нивы воткнулась труба, заодно прошила насквозь пол головы. у водитель грузовика, что ехал перед нивой, застелен был груз брезентом и придавлен трубой.тоже долго судились, сперва грузоперевозчик и водитель шли на мировую, потом в отказ, потом хозяин машины вешал все на водителя.. бодались  в основном из-за компенсации, потому что у погибшего осталось двое сыновей-дошкольников и жена в глубокой депре. не знаю, как точно распетляли качели, но в итоге виновники выплатили вдове денег, на которые она купила две квартиры в областном городе, а водителю и хозяину авто дали условные.

раскрыть ветку 2
-4

Лол, пункт назначения прям.

раскрыть ветку 1
0

да, мы это тоже обсуждали. пункт назначения, только в реале как-то не смешно вышло... а страшно.

+3

Из общения с администрацией завода Камаз: - Толковых работников не осталось набирают всех без разбора. Молодежь так всегда играют на компьютерах по сетке, вместо работы. Кругом одна "порука" и "откаты".

раскрыть ветку 3
+24

Толковым людям платить надо хорошо, за них конкуренция. Это как со средними зарплатами. Вы можете надеяться на «среднего» работника, но на самом деле средних не бывают. Бывают хорошие, и они идут на выше среднего и плохие. Плохие не прочь и на среднюю, но выхлоп от них куда ниже. Вот и жалуются работодатели, ищущие на среднюю зарплату, что работников нет. Из года в год, но выводов не делают.

раскрыть ветку 1
0

Грамотная работа с кадрами это не про нас. Лучше десять тысяч на зарплате сэкономить и похрен, что нанимаются только олигофрены в убыток работающие.

+1

Кто это говорит, 100% пиздят, после прихода Даймлера(Мерседеса) там все строго как в немецкой армии. Долбоебы может и остались, но на производстве не самих камазов, а каких нибудь прицепов и прочий обвески.

+1
Хорошие новости.... погибла моя тётя... Не сразу вдуплил, что к чему...
Иллюстрация к комментарию
0

На прицепе есть цепочка с ухом болтом и гайкой или карабином, называется "страховка". За нее отвечает водитель

0
Тебе читаешь такие вещи и задумывешься о том, у скольких любой в подобных ситуациях не было моральных сил или денег на суды и они остались даже без такой компенсации.

Меня саму в скором времени ждут суды (не по такому поводу), потому что даже официальные лица говорят "ну кто вам смогу нормально денег даст, вы просто в суд подавайте". Вот зачем это всё? Нельзя сразу нормально работать. В общем, коплю деньги на юриста.
0

З.ы.з.ы.з.ы ..p.s.,блин . Постскриптум-"после написанного" з.ы

0

Я врач. На другое обратил внимание: почему водитель с тремя инфарктами имеет допуск к вождению? У нас даже со стенокардиями не положено, а уж три инфаркта - это очень высокая вероятность внезапной остановки сердца и аварии.

раскрыть ветку 1
+2

У него это пошло после аварии. Очень переживал.

0
Вы молодцы . Дошли до конца с судом. Теперь взыскание, надеюсь все будет хорошо. Многие в процессе суда отступают, деньги и время не хотят тратить.
0
Хорошие новости.
Пять лет назад (да-да именно столько длились суды) в аварии погибла моя тетя.
0

Я помню что про подобную аварию по ТВ сюжет был, и там всю вину на водилу возлагали, якобы он не заводскую запчасть для сцепки купил на рынке. Не подскажите, не про ваш случай этот сюжет был?

0

"Водилу жалко"

То есть бедный водила не знал,на чём едет? По встречке,кстати,судя по вашему посту...Или его к баранке привязали и разрядами стегали за то,что не ехал? Нет? Значит,он в ответе так же,как и руководство завода. По той простой причине,что руководство не факт,что смогло бы сдвинуть этот грузовик с места,а водитель - смог.И никакие оправдания о том,что его заставили,в данном случае не действуют... Он ЗНАЛ, что машина неисправна и опасна - и поехал.Значит,виноват - и другого толкования не  может быть. А руководитель,отвечающий за состояние техники на линиях,виноват потому, что это его работа. А директор поедприятия виноват потому,что допустил до кресла и полномочий человека, который не делал свою работу и/или не справлялся с ней. Как-то так...

раскрыть ветку 3
+2
С началом не согласен... Откуда волила знает, что допустим тормоза исправны, если не он ремонт производил, для этого есть техник, или кто там по иерархии, в душе не ебу, аааа с тем что начальник своей башкой отвечать должен - сагласен, на то он и начальник..... Но увы, у нас не 'Нарния'
раскрыть ветку 1
0

"Откуда водила знает"

В тех ОЧЕНЬ редких случаях,когда за техникой тщательно следят и заботливо ухаживают, - согласен. Вот только в 90 или больше процентах случаев бывает наоборот,и водитель прекрасно знает,что авто неисправно,но-"надо ехать". И едут! И не нужно далеко ходить - у меня брат работал на развозе продуктов,и каждый раз, когда он брал другую машину,например,по причине отправки своей на ТО или в ремонт, он обнаруживал,что в новополученной машине неисправны а) тормоза, б) свет и в) отопитель. Он сменил их штук пять,и каждый раз был вынужден налаживать эти три стстемы - при том,что на предприятии была штатная рембригада,а в путевом листе стояло,что машина исправна -и его чуть ли не силком "выпинывали" в город. Фактически, машина считалась исправной,если в ней были более-менее живы двигатель и трансмиссия,то есть она могла самостоятельно выехать с базы. При этом  человек,ответственный за техсостояние автопарка,в основном был озабочен состоянием своего любимого крузера-200...

Потом он перешёл в другую оптовую контору,и там картина была практически та же - убитая техника и наплевательское отношение к работникам

+1

Ну, могла быть банальная усталость металла, довольно регулярно прицепы отрывает так-то. Не каждую неисправность можно диагностировать до момента её появления.
И, кстати, судя по посту - встречка - встречная полоса по отношению к полосе движения автобуса. А прицеп после отрыва вытащило на встречку по отношению к камазу - это тоже случается регулярно.

0

У нас в Чувашии подобное дтп случилось вчера. 11 погибших. Самосвал и микроавтобус....

-2
Почему жалко водителя? Он перед тем как выезжать должен был всё проверить. Я думаю, что он знал о неисправностях, но т.к. он ссыкло, он выехал, хотя мог отказаться, сославшись на неисправности.
-5

Ну что за пиздец =/

Листаю, ищу развлекалово и тут такой кликбейт

Иллюстрация к комментарию
-5

Ребят, я там тэги добавила.

-9

водилу реально жалко

Он принял неисправный грузовик и поехал на нём в рейс.

раскрыть ветку 3
+33
Насколько я помню, Если это этот случай, там лопнуло кольцо сцепки, за которое прицеп цеплялся. Дефект в металле, производственный брак. Так что водила и знать не мог о таких последствиях, и не мог он это проверить до рейса.
раскрыть ветку 2
+8

Почему тогда виноват завод-собственник, а не производитель?

раскрыть ветку 1
-18

В сРашке увеличивают акцизы на сигареты и алкоголь, так же на топливо, каждый ,мать его, год!

Закатили футбол, увеличили пенсионны возраст, НДС и бох весть что еще, прост мы не в курсе..

Йобаный электорат, как молчал так и молчит..

Ненавижу, блять!

Пыня пидор, дорвашка до власти! Друзяшек, блять, не забыл, контрацептив!


Спасибо, выговорился, полегчало.

раскрыть ветку 8
+4
Ты - еблан...
ещё комментарии
-21
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 8
+16

Ты внимательно читал?

Мнение всех участников истцов - завод, который выпустил авто с неисправной сцепкой.
+12

Вы вообще читаете пост или просто дурак?

+4

Водитель перед рейсом не должен проверять исправность ТС на котором он собирается ехать?


Напомнило историю, когда я ездил автостопом в паре. Поймали камаз с водилой, звали его Василием как помню. Едем и никого не трогаем, пиздим о жизни втроем, но вдруг замечаем как все обгоняющие машины нам сигналят. Я тогда первым забил тревогу, мол не просто так. Оказалось у него в прицепе борт отцепился и вывалился наружу и зацепился как раз над внешними колесами. Дым валил только в путь. В итоге на всех внешних колесах слева по середине образовалась нехилая выемка в резине. А ехал уже пустой, а сам на "расслабоне".

Остались тогда с ним "на подмогу если что", но он тогда нас "отпустил", сказав, что если мы рядом окажемся ему еще больше влетит (такое бывало, т.к. многие водители, которые берут автостопщиков на трассе берут их с одной целью - самим не заснуть, т.к. последние будут его разводить "на попиздеть", как, собственно и произошло:)

раскрыть ветку 5
+1

Как ты усталость металла поверишь или трещины в непроваре, на глаз это не определяется. Усталость 100%, непровар и трещина, могут быть под слоем краски или же металл сверху как бы сварен, а внутри шва пустота.

раскрыть ветку 1
0
Должен то он может и должен, но вот чекнуть сплав металла водитель своим глазом вряд ли может. Это как подарить ребенку мобильный телефон, а тот при зарядке возьмёт и оторвёт ему половину ебала. Родитель в данном случае должен был предостеречь ребенка от такой угрозы, но ведь от брака никто не застрахован, а проводить ряд экспертиз в обыденной ситуации не представляется возможным по логичным причинам.
-1
Ви таки не поверите, а в авиации (большой) борт перед вылетом проверяли спец.фирмы, ой сколько было аварий тогда...
раскрыть ветку 1
-30
Никого не жалко в этом случае. Жалко, что не соблюдаем пдд. А они вообще-то кровью написаны. И не надо тут разводить... Мол условия и всё такое. Условия у всех одни. Пдд. Соблюдайте пожалуйста! Всем безаварийной езды.
раскрыть ветку 12
+27
Трижды перечитал Ваш комментарий и ничего не понял. Какие пункты ПДД нарушили пассажиры автобуса?
раскрыть ветку 9
+10
Я не знаю, чем он пост читал.
+1
А ты уверен, что они были пристёгнуты?
раскрыть ветку 7
+1
Едет LeningradSky на своем автомобиле по всем правилам ПДД, строго 60 км/ч. Вдруг у него рвет ступицу (брак или халатность сервис-центра) и он вылетает на встречку и выбивает страйк из едущих машин. Правила ведь соблюдались, а жизни унеслись. Не жалко?
0

Это типа сохранять дистанцию, в которую тут же втиснется кто-то с параллельной? А ты такой сдаешь еще назад, а в образовавшуюся дистанцию опять кто-то втиснулся. Ты такой останавливаешься, а сзади уже сигналят.

-32

в чем вина водителя?!?! вы искали козла отпущения!!! вами двигала месть! работал на новом камазе пробег всего 300тыс.км. и дважды пропадали тормоза, благо скорость не большая была, все живы.

раскрыть ветку 8
+23
Мнение всех участников истцов - завод, который выпустил авто с неисправной сцепкой.

Проснись, Нео…

+26

Вы вообще полностью прочитали?

Его сделали виновным не потерпевшие.

+2

Вы реально отморозок, да ?

+2
Алло, читай внимательно
0

Дружище, за фаркопом следить надо, если принял сцепку. Понятно, может недоглядел при приемке, но ведь как-то же он расстегнулся...

Да и судились со страховыми, водилу суд сам приговорил, потерпевшим тоже его жаль.

А вот страховые стегать надо хорошенько именно рублем! И завод тоже!

Человеческие жизни им похуй...

А камаз - реально опасное говно стал, винигрет из комплектующих со всего света, непроработанных на взаимодействие!

Раз 5 видел как свежие зерновозы в пробке колом вставали, хоть энергачи выкручивай!

Видел и черные следы под откос, но там уже больше никто ничего не расскажет...

0

300 тысяч это уже большое ведро с болтами.

раскрыть ветку 2
+3
Для нормального грузовика - нет. Для КамАЗа - хз, скорее всего.
+1

Скания лично подо мной выхаживала 1200 000, потом вкладыши, топливную меняют, и вперед еще на лям...

Вот потом уже ведро, как камаз.

А 300 тыс. можно парой водил и за год намотать. Это ни о чем.

Если ТО и ТР работает...

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: