Кейс про боль. №1
Крче, запускаю Яндекс Директ на услугу
"Печать на футболках"
Ps: открутка на футболки, а фактически на чем угодно печатают.
Гео - Краснодар.
Бюджет 60 000 ₽/месяц.
👨💻Что запускал:
1) Поиск классика
2) РСЯ классика
3) Ретаргетинг в разработке
Пошли первые заявки
Клиент говорит, что все круто в КЭВ переходят.
Отчетность веду в Google-документах, все по классике.
На приходы за услугу " а все по предоплате" клиент не обращает внимание"
То есть, деньги в теории приходят, а что по факту никто не смотрит.
Клиент отсутствует в регионе долгое время.
Центральная часть
Сам владелец - он же заказчик - давал мне обратную связь о заявках,а на самой "фабрике печати"
присутствовала менеджер, которая должна была отдавать готовые заказы и общаться собственно с покупателями.
Работяги, собственно, лишних вопросов не задавали - у них конвейер ,да и не их это дело заказы раздавать.
Оказывается, 50% входящих заявок где-то менеджер передавала другим исполнителям (сливала за откат) в другую контору.
Почему мне клиент говорил, что в КЭВ все падает ?
Потому что менеджер ему такую обратку давала.
Почему раньше не увидели?
Потому что заказы в основном оптовые, конвейер без простоя.
Существует ли сейчас подкуп персонала?
Эм, статьей ошиблись , тут вам в статьи про коммерческие подкупы.
Дошел я до расследования, когда прослушивал очередной раз коллтрекинг, а в процессе диалога услышал интересное ТЗ
на уникальный принт. Когда приехал делать фото "в процессе работы" процесса работы не обнаружил.
Начинаю что-то понимать, проверяю еще неделю и понимаю схему.
🫡Ps: ну собственно выводы как понимаете сами себя не напишут.
1Коль вы владелец бизнеса или управленец - присутствуйте в нем и держите руку на пульсе.
2Подключайте инструменты аналитики: а) улучшение и прокачка работников б) контроль.
3Взаимодейстуйте со специалистом и требуйте отчетности.
Уволили менеджера?
Заменили)