Каршеринг.Статистика
Неутешительная статистика от компании BelkaCar. Всего за год пропало 18 тыс. литров омывающей жидкости, а также..
Неутешительная статистика от компании BelkaCar. Всего за год пропало 18 тыс. литров омывающей жидкости, а также..
вот вот, там сами какашки со всего мира подбирают, новых машин почти нет даже в Тбилиси... чёт попахивает котолампой...
Как вы задрали со своими лампами. Я за что купил, за то и продаю. Еще сказали, что из Абхазии на такой тачке хрен куда выедешь. Типа, по кладбищу гуляй, а за забор - ни-ни.
Просто кто в Грузии был и видел их колорит авто, тот не поверит, что из Грузии могли что-то угнать =)
Представтье себе машину, у которой было более 10 владельцев. После второго, каждый последующий экономил и колхозил всё больше и больше. И вот на двадцатом-тридцатом году жизни такого автомобиля, его покупают и увозят в Грузию и там автомобиль познает, что на самом деле его ещё не колхозили и не экономили =) Выживают сильнейшие и неубиваемые - приусы, тойоты разного разлива, самые неубиваемые ауди и вольксвагены 80-90ых. Даже мерседесы (80-90ых) есть, но там обычно уже даже дефлекторов вентиляции внутри салона нет, а вместо многорычажки сзади -заваренные амортизаторы. В общем медвежуть ещё та.
Там может быть суперпупер бандит с премиум инфинити года 2007, и он там очень крутым себя чувствует =)
До Батуми не ездили? Тбилиси бы показалось супер премиумом =) Но правда салон БМВ всё равно есть (и mini тоже) - только никто не покупает =)
Была в Абхазии, таких крутых машин, как там, не видела даже в Москве. И прекрасно понимаю, что большинство из них угнаны.
Этому есть очень простое объяснение: стоимость растаможки. Объясню - если вы намерены пригнать в РФ из европы 5ти летний автомобиль с двигателем объемом допустим 3 литра и мощностью допустим 250л.с. вам придется заплатить более 1150000 (один миллион сто пятьдесят тысяч рублей) на таможне, при том что сам автомобиль будет стоить раза в два дешевле - скажите спасибо автовазу. А в абхазии стоимость растаможки аналогичного авто около 15000 (пятнадцать тысяч) рублей. Именно поэтому там очень много автомобилей премиум класса, а не потому что их угоняют в России.
Про границу в точку, она реально жуткая. В Адлере живу, частенько в дьюти фри мотаюсь.
А если кто с детьми - то вообще огонь, особенно когда дитё волноваться начинает. )
только сейчас даже из Европы премиум ненамного дешевле рф
вбейте бмв 3 3 года на mobile.de потом на авито. разница в лучшем случае 20% . Правда состояние получше )
А что, между Ингушетией и Россией есть таможня? Понятно, что на кавказе (Чечня, Игушетия, Дагестан и пр.) куча угнанных авто, но Абхазия - это ведь не Россия хрен ты туда чего провезешь.
Абхазия чисто номинально не Россия.Без преувеличения почти у каждого абхаза есть паспорт РФ
Нет, это бы никак не повлияло на прохождение границы. Там и на не угнанной машине зачастую возникают проблемы с пограничниками со стороны РФ.
У каршеринга полный контроль над авто, в т.ч удаленная заглушка авто и последующая невозможность его завести. (Глохнуть будет)
Движок тащемта незаметно для системы сложно поменять, сразу полезут ошибки. Это уже вполне уголовный ущерб с высокой степенью палева. Проще корейцев дальше угонять целиком/на разбор.
А как они тогда 146 аккумуляторов стащили? Там что, система не понимает, после кого она перестала работать?
Меня всегда бесил тот факт, что надо удаленно отправить фотку где ты держишь паспорт. Хрен я такое отправлю, потом базу хакнут, и в интернете будут продавать. Лишь единицы Каршеринга, где нужно в офис подъехать лично. Вот жадность и губит каршеринг. Отсюда и левые акки
После регистрации пользователю не показываются паспортные данные, т.е. если угнали акк, то могут узнать имя (скорее всего без фамилии) т.к. там будет написано "Здравствуйте Askkas" и не более. Есть каршеринги, где показывают имя фамилию, номер телефона и почта. Но паспорта, рожы и тд нигде не отображается для владельца аккаунта. Оно почти наверняка хранится на каком нибудь сервере компании, но получить туда доступ - это не акк угнать. Более того, если приехать и с бумажками оформится, то любая контора сейчас в офисе отсканирует все документы на свой сервак, потом отправит в службу безопасности на проверку уже электронный вид, а потом даст разрешение. И да, всё равно на серваке будет хранится. Так же как в гос услугах, поликлинниках, и прочих государственных структурах. Иногда могут распечатывать списки или ещё чего, но всё равно все паспортные данные давно уже присутсвуют в электронном виде.
Есть такая наука, информационная безопасность, где просчитываются такие варианты и риски. Не без косяков, всё бывает, но в целом любая информационная система, куда предполагается занесение строго конфиденциальной информации просчитывается специалистами на предмет рисков, риски снижаются до разумных пределов, и по возможности ещё и факапы просчитываются наперед
Л-Логика. Например, каршеринг, нужно чтобы отправляли паспортные данные и права -> значит нельзя потом пользователю показывает его данные, тк акк могут угнать и у пользователя будут неприятности, а если надо будет что-то поменять, значит пользователь ещё раз отправит.
И так далее в таком роде всё продумывается
А если нерадивые сотрудник каршеринга сольёт мою фотку с паспортом в руках в даркнет, а потом кто-нибудь оформит кредит в быстроденьги онлайн? Докажи потом что ты не олень...
Я знаю людей, которые не регистрируются на госуслугах по причине того, что там нужно свои данные вводить. Вы, видимо, от них недалеко ушли
Мб автономная система отслеживания авто, работает на своём источнике и ей пох на "бортпитание".
Вот вот, 8 лет назад у меня так тойота корола заглохла на повороте, долго думала, что блин случились, а потом смотрю клема слетела. Думаю на более новых машинах точно такая же ситуация.
Может речь шла об автовазе?
Истории не правильные были у тебя. При исправном генераторе все будет хорошо.
Генераторы обычно с принудительным возбуждением. Если на него не подавать напряжение, то он ничего вырабатывать не будет. А напруга на обмотку возбуждения как раз с Аккума подается
Аккумулятор это обычный потребитель, такой же как фары и прочее, регулятор напряжения возбуждает генератор, при достижении максимального напряжения (обычно 14 В) возбуждение отключается (импульсный режим). Иными словами - любой потребитель сглаживает пульсации генератора. Достаточно фар. Вот только снимать клемму на современных лухари авто из-за кучи дорогих свистелок я бы не стал.
ошибаетесь!
Вероятность есть! только резкие коротковременные всплески. Даже на исправном генераторе. Незабываем, аккумулятор служит дополнительно емким конденсатором, сглаживая все помехи
Генератор выдает на потребители постоянное напряжение через реле-регулятор, никакая обратная связь ему не нужна. Если у кого-то тачки глохнут при снятии клеммы - рекомендую заняться ремонтом. Да, возможно в дорогих современных авто есть некая защита, но не в шушлайках из каршеринга уж точно.
Можно старый убитый поставить, до первого мороза его хватит, а заметить замену смогут только когда авто на ТО пригонят.
вот на рождество поменял - за 1 день сняли старый, проверили навесное, поставили на новый и воткнули обратно. Причем это огромный 2zz на 192лс, а не крохотный современный малолитражный моторчик.
Без доказательств? Со слов полупьяного соседа? Какая-то у вас блаженная вера в полицию и справедливость.
Не в полицию, а в каршеринг у которого они спиздели. Они посмотрят аренду этого умника, состояние покрышек, а их юристы сами разворотят ему очко.
По сути, человек себе сам срок организовывает из-за какой-то хрени...
P.s. Дойдет каршеринг до секреток и вопрос уладиться сам собой.
Практически все секретки снимаются вообще без ключа. Очень, очень, очень сильно затягиваешь все остальные болты и чуть ли не руками можно выкрутить секретку. Если стоит задача защитить колеса, ставьте две секретки друг напротив друга.
Этого достаточно, чтобы уменьшить % потенциальных имбицилов у которых свербит на все что плохо лежит.
Пробитое колесо, завершение поездки. Тут уже писали, что запасок нет, меняют резину специальные машины обслуживания.
А в чем тогда суть именно у каршеринга куртит колеса? Так у любой машины можно скрутить и даже где профит будет выше.
Так там не самые дорогие покрышки?! Почему по вашей логике именно каршеринговые покрышки нужно тырить?
ну если не сообщить то 100% ничего не будет, не так ли?
а так бы сообщили и все, свою часть выполнили, а дальше это уже головная боль полиции
в каждой машине, в багажнике стоит бутыль омывайки на доливку. ( в белкакар)... блять, еше на 1000 тупых пикабушников оповестил где еще можно попытаться разбогатеть
Вот реально меня такие люди всегда выкашивали,100 процентов уверен что эти два брата еще и самые недовольные в жизни по поводу отношения к ним
что мне его задавать,я с этим тесно связан, посмотри на любом сайте, выбор идёт зима лето, а там шипы не шипы и размер, эт в СССР ток была всесезонка, выбора не было, а сейчас и для говномеса и низкого давления, вагон всего, но ВСЕСЕЗОННОЙ резины нет и быть её не может, если ток ты не на кубе живёшь где круглый год лето
Чувак удивился, что в статистике тс не указаны колеса, так как знает двух кто их тырит, я связался это с тем, что у белки всесезонная, а не зимняя. Что не так?
ниче удивительного, население нищает, государство пиздит у них, население пиздит где может, идилия блять
Автомобильное сообщество
26.7K поста48.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.