О да!
Этот ни с чем ни сравнимый звук прилета оверхедом в малобронированный кочан супостата...
Хотя как по мне, ей эффективней все-таки колоть
Так там же статы удара можно посмотреть у каждой оружки, алебарда насколько я помню одинаково или почти одинаково эффективно бьёт и так и эдак.
О. Этож я.
P. S.: а убивается такой берсерк, если дать ему возможность закосплеить Цезаря (то есть окружить и заколоть)
половина фана от игры с цваем - спарировать атаку первого противника, сделать рипост и направить его во второго, который этого не ждет.
Есть такое дело, причём палач яроснее в этом плане на мойвзгляд, реже врезается в окружение да и урон чисто под режущие атаки, ваншоты от него не редкость, ну тут нужно толпой брать я считаю, он же как раз в неё и влетает, колющими ему сбивать атаки, дело практики и такие парни исчезнут,
Копье медленнее рапиры, как ни крути. Но вообще да. Тяж чо щитом и рапирой/однручным копьем это попаболь
Всё как в жизни, сейчас побегал с булавой, тоже больно врагам, замах медленный если делать чуть разворот телом в сторону то враг неправильно оценивает время и ипропускает удар, либо удар заходит ему за блок в затылок, в общем тоже класс. Нраица!
А я и не отрицал. Только у копья еще и дальность выше, да и урона больше, если у игрока руки чуть выше жопы растут, то к нему будет сложно подойти, тем более если ты в тяжелой броне. Хз есть ли механика прерывания ударов (типа как в ДС), но замечал что удар рапиры не всегда сбивает атаку противника, если удар пришелся по бронику 3 уровня. А вот копье сбивает всегда.
Есть прерывание атаки, в статах прямым текстом написано прерывает ли атака этим оружием атаки других.
Проблема не в рапире и копье, а в щите и блоках в целом. Щит почти нереально выбить по стамине, а все оружие блокирует одинаково. Думаю это будут балансить, потому что видно, что пока вообще не трогали. И будет вам всем счастье.
С самими рапирами, копьями и любым другим оружием проблем нет. Та же рапира короткая и слабая по дамагу. Ну не делать же ей скорость, как у палача, что среднего рапирщика отправит на тот свет с одного удара.
Ps. Мейны с цваем и длинным копьем :)
Думаю это будут балансить, потому что видно, что пока вообще не трогали. И будет вам всем счастье.
У игры были альфа-бета тесты, видел в отзывах народ который уже по 700 часов наиграл, что к 3-4 дню не реально. Если бы это считалось проблемой, то давно бы пофиксили. Хотя с притоком новых игроков может что-то и изменится.
Щитам надо просто прикрутить прочность, чтобы от суровых попаданий чего тяжёлого они ломались и разлетались. А то все эти бесконечные блоки щитом какого-нибудь ивнинстара смотрятся действительно очень странно.
В меня влетел кавалерист, я отразил щитом удар и упал. Щит выбило из рук, но когда я его подобрал, экипировать я его уже не мог. Значит ли это, что он был сломан таким мощным ударом или просто баг?
Прикол в том, что у щита есть прочность, но нет индикатора как в M&B. Ломается он за 30+ ударов в зависимости от оружия
Ну блин, 30+ — это перебор. Гражданину пять раз успеют в затылок насовать, прежде чем щит поломается.
Они там не ломались никогда. Только щит арбалетчика после его смерти, который ставился на землю.
Если не ошибаюсь рапиры как раз и придумали, что бы тяжелую броню обходить, не видел эту игру, но если судить по вашим словам, станно что они все это смешали в одно, как балансить тогда?
Сам не знаю, зачем там рапиры)
Особенно люто они смотрятся в сочетании с фуллплейтом и каплевидным щитом)
Нет, она как раз была оружием горожан без доспехов и больше дуэльным оружием. Легкая и длинная, быстрый укол, хлесткий рубящий удар.
А тяжелую броню обходили огнестрельным оружием, тяжелыми арбалетами и кавалерийскими пиками.
дааа... порассказывайте кирасирам, рейтарам, гусарам, а так же штурмовым частям "раков" РККА в кирасах, что "огнестрел сделал безполезной броню". Даже мощный арбалет и близко не дает 100% гарантии пробития качественных лат->поддоспешника->тела оппонента->нанесения тяжелой глубокой раны. Спешенный бой полностью закованных в латы дяденек сводился к нанесению точных ударов в крайне малоразмерные уязвимые места - сочленения доспехов, смотровые щели и т.д. что требовало как раз таки легкого, быстрого, точного, тонкого и острого оружия. Были популярны так же и другие варианты: молоты и им подобное оружие для "заброневого" воздействия без разрушения доспеха, а так же клевцы для попытки пробития брони (часто совмещались с молотами, одна сторона с "клювом", другая с тупой дробящей частью), но с огромным риском что после первого удара этот клевец застрянет в железе и поддоспешнике не нанеся критического урона. Так же большое внимание при одоспешенном бое уделялось как не странно - борьбе, потому что закованного в латы дядю убить крайне сложно если не забороть его и не сунуть куда-нибудь в щель доспеха на подмышке или шлема кинжал\дагу\нож
Я в курсе наличия клевцов, чеканов, молотков и всяких дубин. Но массово против латных конных воинов такое применить довольно трудно линейной пехоте, латники при наскоке просто снесут к черту строй, если он не ощетинится пиками и не ответит огнестрелом. Яркий пример - испанские терции.
Про применение длинных рапир/шпаг в тесном строю говорить, я думаю, смысла не имеет, хотя посыл изначальный был именно про них. Фальшионы/тесаки, клевцы, молотки, кинжалы и мизерикордии - вот это вот все да. Но для их применения все-таки латника в фуллплейте еще надо скинуть с коня.
Я не сказал, что "огнестрел сделал бесполезной броню". Но повысил требования к ней очень серьезно. И количество таких доспехов, которые держали бы выстрел из мушкета было не велико, т.к. они были очень дороги. Артиллерийской картечи же вообще было пофигу на доспехи.
Те же СНы РККА держали осколки и свинцовые 9мм парабеллумы, которые даже близко к пулям, выпущенным из мушкетов по баллистическим характеристикам не приближаются, про винтовочные пули и говорить нечего, при попадании по нормали они уже не спасали.
Тут такое дело — в мордхау, как и в целом в английской традиции, rapier — это то, что мы называем шпагой. Ну то есть не гражданская булавочка для статуса и от шпаны отбиться, а боевое оружие, которое могло всякое.
Так что против брони такого рода рапиры всё же работали.
И что? Рапиры/шпаги вошли в обиход уже после исчезновения тяжелой брони - потому что против этой самой брони нужно было оружие помассивнее. A тяжелые доспехи, в свою очередь, вывело из строя ручной огнестрел.
Типичный набор клише. Ты никогда не пробьешь никакие более менее качественные латы ручным оружием сколь бы массивным оно не было (клевец исключение, но он ДАЛЕКО не массивный, а как раз наоборот) Тяжелые доспехи эффективно использовались даже во время ВОВ, против куда более совершенного огнестрела. Доспех убило другое: экономика и логистика. Оказалось что проще взять 20 бомжей с улицы, раздать им дешевые мушкеты из говна и палок, научить более менее сносно стрелять и ходить строем за 3 месяца, чем за те же бабки снарядить одного рыцаря в полном доспехе ручной работы которому еще и всю свою жизнь годами нужно тренироваться обращению с оружием и конем, а потом еще и таскать везде с собой на многодневных переходах эти доспехи и свиту для облачения. Но даже в таких условиях конница вплоть до начала 20го века была эффективной и доспех использовался активно, хоть и стал намного меньше (для облегчения веса) при многодневных переходах
300 лет тяжелые доспехи сосуществовали вместе с огнестрелом, а потом — бац! — и всё закончилось, ага.
Я рекомендовал бы погуглить доспехи 17 века, скажем. А ещё side sword, от которого и пошла шпага. Ну и саму шпагу уж тогда.
У шпаги есть ещё такой подвид - рейтшверт (рейтарский/всаднический меч). Вот это вполне себе массивная вещь, предназначенная для боя с коня.
Первые шпаги ( а рапира это разновидность шпаги) были как раз придуманы для борьбы с латниками. Вернее сказать, укол стал единственной возможностью поразить противника мечом в сочленения доспехов, и мечи становились всё тоньше, в итоге став шпагами.
Против уколов есть один надёжный вариант - щит, хоть вот урон бы рапире я бы порезал, а то и скорость и урон высокие, пока что одна из самых несбалансированных оружек.
Вот карт бы новых ещё по скорее завезли, а то пять кажется их штук всего, да и ещё бы режим атака/защита ввели, а потом бы команды менялись местами, ммм, классика.
Чет говно получилось. Тремя бомбами то сжигаю людей. Но кулаками вообще нифига нельзя сделать, даже с перком. Разве что лучников запинать.
Пфф, какая нах сноровка нужна в этих двух самых днищенских сборках? Колесо мыши вверх крутить?
До мессера никак руки не дойдут, почти все деньги на одёжку уходят, нельзя сражаться без стиля!
Это да. А то босоногие рыцари и марсиане с топфхельмом на латную броню откровенно глаза мозолят.
Над лёгким воином я уже немного поработал, а вот в тяжа ещё предстоит вложиться как следует.
Так надо было думать. Тут игрушки такие интересные, компуктеры, персы некачпнные, а вы детей делаете. Надо ответственнее подходить к своей дизни, если все начнут детей делать, то кто в игры играть станет, мммм??????
Периодически занимаю 1ые местп на дуэльных серверах
Сам предпочитаю стандартного Brigand, хоть и наиграл уже много
что такое Brigand? меня тоже рубят постоянно. вчера в BR остались с чуваком вдвоем, так он скинул оружие и кулаками меня отмудохал )
Бриганд это первый чел в списке готовых персонажей, с цвайхандером, мы его с друзьями бригадиром зовём.
спасибо за предложение, но я уже сам немного руку набил =)
Пошел на 1vs1 сервер, и как раз таки этим, первым, персонажем только и играл пару часов.
После на 32x32 зашел, и прям отлично почувствовал что скил вырос, по крайней мере смертей/убийств поровну стало.
Не скажу что сильно чему то научился. Хорошо потренировал контратаку уколом, теперь хотя бы анимацию укола распознаю почти всегда (правда только меча), и банальный тайминг блока. Уже это намного более уверенным в боях делает.
Контратаку горизонтального удара, да и вообще горизонтальный удар - вот вообще не получаются :D
И еще: не сильно к классам привязывайся, ты же свой потом будешь делать (сказал я, сделавший 1 в 1 первый класс, изменивши только внешний вид)
Но там много таких. У меня нет аватара, пятый уровень, 4 друга. (Не знаю, какие ещё опознавательные признаки написать)
Я тоже так сделал, только вместо короткого меча огненную бомбу взял.
Цвайхендер, легкий доспех и средний шлем, без штанов. Перк на 5 секунд жизни после отрубленной конечности и на уменьшенный урон по союзникам (и от них). Попробуй. Для меня это идеально стало.
Так же перк на урон можно заменить средним доспехом, по желанию.
я не имею ничего против, но иногда прямо горит когда вот в угоду эффективности делают такое) ну, в твоем примере, штаны не напяливать. Не удивлюсь, если введут здоровый сиреневый дилдак на +5 к самоотхилу. Просто интересно, сколько человек его напялит (воткнет) в угоду внешнему виду)))
Ну штаны косметические)) Я выше скрины где то давал, и он мне нравится по дизайну))
#comment_140250049
А у вас работает поиск игры? Я играю только на кастомных серверах, а через поиск так ни разу и не дождался...У всех так?
Работает, но я так только фронлайн режим нахожу. И сейчас работать стал хуже, жду минут по 5. А так почти все время сейчас на дуэльных кастомных провожу, тренируюсь )
Из стандартных персонажей мне бриганд показался очень эффективным. Хотя за других то я и не играл. Но он мне нравится из-за цвайхендера.
Билд, назвал вампир: перк, который стоит 5 - после убийства хилл и, по крайней мере сейчас, меч палача(который и быстрый и довольно мощный - башни рубит только так), броню меняю в зависимости от оружия
Бегаю с топором и щитом. Бронь 2 Ур . Кровожадность и чёт ещё на выносливость , ловлю фана много , врываясь в толпу с прыжка. Так же бесят лукари с рапирой. Есть ещё один билд тоже тапор и граната. Ну чтоб веселее в огне бегать)) иду с кд 1 как повезет
Мне думается, что нужно найти свой сетап. Поначалу тоже от всех огребал, сейчас стабильно в топ пять попадаю. Моя сборка.
Моя сборка, многие не носят брони на ногах, топор их ваншотит, в голову больше половины хп сносит, скилл полностью лечит при убийстве. Броня вся серая играю за синих, когда весь в крови красные думают, что я свой)))))
Я вообще отключил отображение цветов команды
Все рыцари в своих цветах и определяются сокомандники и враги только по цвету ника
Да, не сразу понятно кто перед тобой. Команды синие и красные, а на тебя идет чел в желтых цветах. Зато намного интереснее
Настройки - Настройки игры - поставить галочку напротив "Без командных цветов на снаряжении".
как по сравнению с chivalry medieval warfare? Вначале хорошо зашла, часами рубился, все длц скупил, но через пару недель забылась :)
как говорится без рейтинга: стим не стим, как с пингом, правда что вылетает иногда до самой загрузки и прочее?
просто сколько блогеров столько и мнений, но всё же
Сейчас написали пост итогов первой недели, уже везут патчи, устраняющие эти баги и вылеты
Перевод от товарища:
С релиза игры прошло всего 7 дней, но нам эта неделя показалась настоящим адом. Никто из нас даже не представлял, что разработка игры может обернуться таким успехом. На данный момент продано 500.000 копий и вчера пик онлайна достиг новой рекордной отметки в 60.000 игроков. Для нас это просто фантастические цифры и мы до сих пор не можем осознать, что MORDHAU входит в топ самых популярных игр Steam.
К сожалению, релиз прошёл совсем не так, как мы ожидали. Производительность серверов была просто ужасной, да и к тому же наша система наград за бои просто в один миг отказалась работать. На данный момент мы всё ещё настраиваем сервера в разных регионах и поэтому работа матчмейкинга может быть нестабильной. Есть так же множество других проблем, как с матчмейкингом, так и с закрытым любби, но мы уже работаем над их устранением. Смотря на нашу работу в течении этой недели,можно сказать, что большинство проблем с запуском всё же были решены. Теперь, что касается компенсации, которую мы обещали всем игрокам за потерю золота и опыта. Мы не забыли о ней и вы все её получите сразу после выхода нового патча.
Прямо сейчас мы решаем некоторые из наиболее часто встречающихся проблем, таких как «Ghost Bug» (когда вы бегаете по карте и не можете нанести урон противникам), а так же некоторые эксплойты с картами. Последние несколько дней для нас были очень сложными, но теперь мы можем идти дальше по нашему плану.
Кроме этого, мы начинаем работу над рейтинговой системой, а первым режимом рейтингового сезона станут поединки. Но пока что, мы не можем дать вам точную дату, когда эти обновления появятся в игре. Для начала нам потребуется провести несколько испытаний с нашими альфа-тестерами.
Так же со временем мы будем добавлять в игру новые элементы экипировки,скины для оружия и опции для более гибкой настройки персонажа. В дальнейшем мы так же планируем выпустить программы для создания модов, поскольку многие из вас, похоже, очень хотят сами создать какой-либо контент.
У нас ещё множество идей для улучшения карт и игровых режимов. Так же мы получили множество удивительных отзывов и предложений от вас. Если говорить про балансировку механики, то мы очень довольны тем, как она выглядит сейчас, но всё же скоро начнём настройку некоторых элементов.
И так, в заключении мы хотели бы воспользоваться возможностью и поблагодарить всех тех, кто помог воплотить этот проект в жизнь:
Спасибо!
— всем,кто оказал нам помощь на платформе Kickstarter и альфа-тестерам. Без ваших отзывов,предложений и корректировок игра бы не была такой, какой мы можем видеть её сейчас.
— порталам G-Portal / Zeuz за их удивительную поддержу.
— всем хост-серверам сообщества. Вы просто спасли наши задницы, предоставив сервера для всех игроков, пока мы изо всех сил пытались настроить официальные.
— всем создателям контента, снимающим видео и ведущим прямые трансляции, благодаря вам онлайн MORDHAU достиг просто фантастической отметки.
Из моего опыта:
1. Еще ни одного вылета не было.
2. Пинг отличный (если выбирать российские серваки, но и на Европе комфортно играется)
это платно насколько знаю, другое дело, что можно как то людей собрать/скооперироваться и вместе оплатить.
В этом и проблема игры - тебя всегда избивают толпой. В Чиве такого не было, карты были крупней, с обходными путями и различными целями, разделяющими противников. Только поэтому и сделал рефанд, а жаль, боёвка неплохая.
В Чиве такого не былоЗато в чиве ахуенная анимация удара из за которого долбоёбы приседали, отворачивались от тебя и пиздили тебя задом началом удара блять.
И много подобной задротской хуеты. Интересно пиздец. Вместо фановых битв получилась очередная пвп дрочка условно на мечах. Нахуй надо.
Эта такая же задротская? Или можно брать тем кто не хочет пару лет дрочить ради скилла?
Этого ужаса из чивы нет. Но скилл кап в игре все равно высокий. Настоящего паладина 1 на 1 без умения ты никогда не убьешь, пока сам не научишься драться. Но... какая разница, если можно просто ОЛОЛО на серваке в 64 рыла толпой меситься стенку на стенку? :)
Оружия в игре тонна и оно все разное и крутое. Фана очень много, т.к много элементов хаоса в основном режиме.
Эта ещё более задроцкая, так как если попадать в тайминги можно заштрикать врага даже не получая урона, прям как в дарк соулсе первом и окошко паррирования такое же мелкое.
Но и место фану оставили, есть ПРОСТО КУЧА ВСЕГО, ты можешь бегать с лютней и отвлекать на себя внимание или взять двуручный щит и проталкивать атаку, ну или взять коняшку и поскакать в закат. Ну а для совсем нубов есть катапульты с баллистами.
10/10
Ах да, где-то там ещё в этот момент происходит эпичная битва, но она всегда подождёт
Да, с ударами были проблемы, а вот с приседанием не вижу. Тут вроде такого нет, но какая разница, если ты даже финт никогда не применишь в бою, ведь лучшая тактика - просто махать чем-нибудь во все стороны, в толпе всё равно кого-то заденет, и тебя всё равно пробьют со всех сторон сколько блоки не ставь, а без толпы сражений тут почти нет.
>Эта такая же задротская?
Эээээм, 50\50: драги и аксели на месте, движение их тоже бустит, хоть и в меньшей мере, но выглядит так же "не естественно", игра балансилась вокруг полуторных мечей, все остальное - сторонние примочки (и по этому легко абузятся). С другой стороны, больше решает знание анимаций, тайминги и общее понимание игры, чем "продвинутые" механики. 50\50...
присоединюсь к вопросу, сравнительно с чивалри удачнее игра? в плане мувсетов, баланса, графики? а то думаю взять по скидке
Лично мне больше зашёл мордхау, но я в чиварли давно уже не играл. По механике боя они почти клоны, в мордхау появились инженеры, которые ходят по полю и ставят различные "укрепления". В мордхау в плане геймплея больше разнообразия и возможности настройки своего персонажа, но пока мало карт, всего 4 на данный момент.
Ну вот, скидка сейчас. Другое дело, что если игра сыровата, есть смысл подождать. Например, какой-то баг с опытом был, карт мало пока и т.д.
Не вижу никакого смысла в этом. Сейчас игра на пике набора популярности, в игре огромные толпы нубов, влиться будет намного проще. Критичных багов нет вообще (опыт фиксанули в первые дни), карты 2 штуки добавят в скором времени для фронтира, критичных проблем с балансом тоже не видно, играть оч весело. Чего ждать то?
Говно ебаное ваш пубг. Разрабы показали себя как отсталые дауны явно случайно выстрельнувшие на рынке и не понимающие что делать с проектом кроме рубки бабла.
Игра почти не развивается. Всё что можно было улучшить - проигнорировано. Любой другой разработчик справился бы лучше с дальнейшим поддержанием проекта.
Очевидно что о том и речь, не?
И в поддержании они заинтересованы что бы дальше доить бабло. Но их не профессионализм и криворукость не позволят это сделать на должном уровне.
Они будут как Картошка с освоим убогим и морально устаревшим WOT, в который давно уже играют одни отбитые дебилы, которые не могут в нормальные игры.
Они будут как Картошка с освоим убогим и морально устаревшим WOT, в который давно уже играют одни отбитые дебилы, которые не могут в нормальные игры.
Что бы быть как картошка, они должны игру развивать, а ты говоришь, что это не так.
Ну и в дополнение. А какие игры нормальные?
А какие игры нормальные?Конкретного жанра? Всякая мелкая задротская шняга в стиме + Apex Legends. Фортнайт не забыть, очень скиллозависимая игра.
они должны игру развивать, а ты говоришь, что это не так.Нет у картошки развития. Те убогие правки, новые танки и физика - это не развитие.
Были люди которые предлагали реальные идеи по развитию, подробно по пунктам а не "хочу это". Поняв что их не слышат, они свалили из команды ибо делать там нехер, только стагнировать.
Мечтателей и придумщиков всегда было дохуя, а вот кто будет это исполнять?
Apex Legends
Апекс уже сдох, о чем ты? Если вышедшая новинка в которую почти сразу все наигрались это нормальная игра, то...
Нет у картошки развития. Те убогие правки, новые танки и физика - это не развитие.
Были люди которые предлагали реальные идеи по развитию, подробно по пунктам а не "хочу это". Поняв что их не слышат, они свалили из команды ибо делать там нехер, только стагнировать.
Если у картошки нет развития, то в играх нет развития в принципе.
Не знаю кто там что предлагал и кто ушел, но эта одна из немногих старых игр где нормальный онлайн до сих пор. Причем у игры где нет развития полностью переделанный графон, регулярные внутриигровые события, приколюхи вроде королевских битв или линии фронта, всевозможные марафоны и тд. Причем нововведения они зачастую берут как раз у тех, кто делает моды. Плюс я не знаю других разработчиков, по крайней мере в ру сегменте, где разработчики устраивали бы стримы обратной связи со стримерами и отвечали на вопросы. Да и движуха началась сравнительно недавно, так что если кто там и свалил, то скорее всего это как раз левые люди.
Апекс уже сдох, о чем ты?
Тебе любимый ютубер сказал это?
Ты в курсе что "играть стали меньше со старта" и "игра умерла" вещи разные? А то много процветающих игр около которых ходят дурачки и говорят "игра умерла".
почти сразу все наигрались
Почти сразу? А сколько надо? Пол года стабильный онлайн как на старте?
Ты же в курсе что так со всеми играми? Изначальный приток игроков он на то и изначальный.
Тебе любимый ютубер сказал это?
Ты в курсе что "играть стали меньше со старта" и "игра умерла" вещи разные? А то много процветающих игр около которых ходят дурачки и говорят "игра умерла".
Об этом говорят графики онлайна. И "играть стало меньше" совсем не тоже самое что "играть стало значительно меньше".
Почти сразу? А сколько надо? Пол года стабильный онлайн как на старте?
Ты же в курсе что так со всеми играми? Изначальный приток игроков он на то и изначальный.
Не со всеми, тот же фортнайт имеет до сих пор большой и стабильный онлайн. А апекс имеет графики падения близкие к нулю. И вопрос, а с какого перепуга Апекс нормальная игра, если подавляющее число геймеров из игры ливнуло вскоре после запуска? Я думал нормальные игры, это те, которые не теряют актуальности чуть дольше чем пару месяцев.
Лига Геймеров
44.5K пост88.9K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач