Какой то игрок оделся как рефери, и стал помогать другим на дуэльном сервере.

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

тебя бьют колющим - ты, пока удар противника уже начался, но еще не достиг цели - колешь в ответ, тем самым сбивая атаку врага, и проводя свою.

Такое можно и с рубящим ударом проделывать, но намного сложнее, т.к нужно еще и направление правильно выбрать.


короче - нужно научиться распознавать начало анимации укола - и сразу колоть самому.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе все верно, единственное, начинать колоть самому надо не когда противник только начал замах, а когда он тебя уже почти уколол (там все таки можно в тайминг не попасть, если раньше начнешь).

Автор поста оценил этот комментарий

это типа паррирование не блоком, а встречным ударом?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ага, штука крутая, но тренировать нужно.

А вообще, из того что заметил, самое выгодное это прерывание анимации (у меня на Q стоит по умолчанию). Ты начинаешь удар, противник это видит и ставит блок - ты прерываешь атаку, блок противник тратит, и потом уже бьешь.

Автор поста оценил этот комментарий

Там проблема в том, что это говно быстрое очень, в суете фронтлайна не всегда успеваешь заметить.

1 на 1 — да, норм.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Раз очень быстрое, то бери ченить длинное) чтоб не могли к тебе в упор подойти)

Автор поста оценил этот комментарий
да пох на коммунити, если эти нубасы играть не умеют
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну или можно в комментариях отмечаться, да.

Автор поста оценил этот комментарий

Как довернуть корпус?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мышкой же

5
Автор поста оценил этот комментарий
Одевайся в костюм судьи
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я использую два билда лёгкий воин в фулл лёгкой броне с рапирой и 2 огненными бомбами и перками на минус фриндли фаер и минус урон огнём, а второй билд это тяж воин с каплевидным щитом и коротким копьём в фулл тяж броне, при должной сноровке оба показывают себя довольно эффективно, первый против толпы, второй для танкования. Довольно часто бомбами удаётся сжечь пару тройку человек и получить 600 очков за пару сек.

Хочу попробовать билд с тремя бомбами и перком на урон кулаками, фофан так сказать.

раскрыть ветку (74)
23
Автор поста оценил этот комментарий

О, а вот и рапирщики в треде.

раскрыть ветку (62)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Если это был укор, тогда вы словите укол!

раскрыть ветку (58)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Постараюсь избежать этого — алебарда позволит)


А вообще мало кто вызывает столь много раздражения, как рапирщики со щитами. На реддите ещё на копья жалуются, но тут уж не знаю, проблем от них не видел. А вот спамеры уколов рапирой прям бесят порой люто)

раскрыть ветку (57)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше бесят ребята с палачом/цваем/грейтом/топором, которые бегают в хаотичных направлениях, крутятся волчком и спамят горизонтальные удары.
Если попытаешься заблокировать - он довернётся, чтобы его медленный удар прилетел уже после блока. Если атаковать навстречу - отойдёт назад и пробьёт мимо тебя, чтобы комбо не прервать.

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут есть какие-то зачатки скилла всё же, согласись.

Не то что пареньки вида "я кручу колесико вперед!".

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я-то сам из пареньков, которые берут алебарду и "кручу колёсико назад!"

Предпросмотр
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

О да!

Этот ни с чем ни сравнимый звук прилета оверхедом в малобронированный кочан супостата...


Хотя как по мне, ей эффективней все-таки колоть

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так там же статы удара можно посмотреть у каждой оружки, алебарда насколько я помню одинаково или почти одинаково эффективно бьёт и так и эдак.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

О. Этож я.

P. S.: а убивается такой берсерк, если дать ему возможность закосплеить Цезаря (то есть окружить и заколоть)

Автор поста оценил этот комментарий

половина фана от игры с цваем - спарировать атаку первого противника, сделать рипост и направить его во второго, который этого не ждет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое дело, причём палач яроснее в этом плане на мойвзгляд, реже врезается в окружение да и урон чисто под режущие атаки, ваншоты от него не редкость, ну тут нужно толпой брать я считаю, он же как раз в неё и влетает, колющими ему сбивать атаки, дело практики и такие парни исчезнут,

Автор поста оценил этот комментарий
Чет у меня вьетнамские флешбеки пвп дс3.
Автор поста оценил этот комментарий

Копье медленнее рапиры, как ни крути. Но вообще да. Тяж чо щитом и рапирой/однручным копьем это попаболь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё как в жизни, сейчас побегал с булавой, тоже больно врагам, замах медленный если делать чуть разворот телом в сторону то враг неправильно оценивает время и ипропускает удар, либо удар заходит ему за блок в затылок, в общем тоже класс. Нраица!

Автор поста оценил этот комментарий

У копья высокая скорость укола, вот и жалуются.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У рапиры выше

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не отрицал. Только у копья еще и дальность выше, да и урона больше, если у игрока руки чуть выше жопы растут, то к нему будет сложно подойти, тем более если ты в тяжелой броне. Хз есть ли механика прерывания ударов (типа как в ДС), но замечал что удар рапиры не всегда сбивает атаку противника, если удар пришелся по бронику 3 уровня. А вот копье сбивает всегда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть прерывание атаки, в статах прямым текстом написано прерывает ли атака этим оружием атаки других.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема не в рапире и копье, а в щите и блоках в целом. Щит почти нереально выбить по стамине, а все оружие блокирует одинаково. Думаю это будут балансить, потому что видно, что пока вообще не трогали. И будет вам всем счастье.


С самими рапирами, копьями и любым другим оружием проблем нет. Та же рапира короткая и слабая по дамагу. Ну не делать же ей скорость, как у палача, что среднего рапирщика отправит на тот свет с одного удара.


Ps. Мейны с цваем и длинным копьем :)

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю это будут балансить, потому что видно, что пока вообще не трогали. И будет вам всем счастье.

У игры были альфа-бета тесты, видел в отзывах народ который уже по 700 часов наиграл, что к 3-4 дню не реально. Если бы это считалось проблемой, то давно бы пофиксили. Хотя с притоком новых игроков может что-то и изменится.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там на тестах кучу других вещей по фидбеку правили. Видно же, что цифры блока у всех одинаковые. Зачем они тогда вообще нужны? :) Будут рихтовать. Видимо побоялись игру сломать с релизом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Щитам надо просто прикрутить прочность, чтобы от суровых попаданий чего тяжёлого они ломались и разлетались. А то все эти бесконечные блоки щитом какого-нибудь ивнинстара смотрятся действительно очень странно.

раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
так щит ломается от двуручного топора
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В меня влетел кавалерист, я отразил щитом удар и упал. Щит выбило из рук, но когда я его подобрал, экипировать я его уже не мог. Значит ли это, что он был сломан таким мощным ударом или просто баг?

Автор поста оценил этот комментарий

А насколько быстро?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем не быстро
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
я двуручником за 5 ударов ломал +- , но щас заметил, что чет не так активно ломаются
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что у щита есть прочность, но нет индикатора как в M&B. Ломается он за 30+ ударов в зависимости от оружия

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну блин, 30+ — это перебор. Гражданину пять раз успеют в затылок насовать, прежде чем щит поломается.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант, да.

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да. Даже в Чивалри щит ломался

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В Чиве щит не ломался. Щитовики контрились хэви киком.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

даааа блин, мой косяк извиняюсь, почему-то спутал с M&B

Автор поста оценил этот комментарий

Они там не ломались никогда. Только щит арбалетчика после его смерти, который ставился на землю.

Автор поста оценил этот комментарий

Если не ошибаюсь рапиры как раз и придумали, что бы тяжелую броню обходить, не видел эту игру, но если судить по вашим словам, станно что они все это смешали в одно, как балансить тогда?

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам не знаю, зачем там рапиры)

Особенно люто они смотрятся в сочетании с фуллплейтом и каплевидным щитом)

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, она как раз была оружием горожан без доспехов и больше дуэльным оружием. Легкая и длинная, быстрый укол, хлесткий рубящий удар.

А тяжелую броню обходили огнестрельным оружием, тяжелыми арбалетами и кавалерийскими пиками.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

дааа... порассказывайте кирасирам, рейтарам, гусарам, а так же штурмовым частям "раков" РККА в кирасах, что "огнестрел сделал безполезной броню".  Даже мощный арбалет и близко не дает 100% гарантии пробития  качественных лат->поддоспешника->тела оппонента->нанесения тяжелой глубокой раны. Спешенный бой полностью закованных в латы дяденек сводился к нанесению точных ударов в крайне малоразмерные уязвимые места - сочленения доспехов, смотровые щели и т.д. что требовало как раз таки легкого, быстрого, точного, тонкого и острого оружия. Были популярны так же и другие варианты: молоты и им подобное оружие для "заброневого" воздействия без разрушения доспеха, а так же клевцы для  попытки пробития брони (часто совмещались с молотами, одна сторона с "клювом", другая с тупой дробящей частью), но с огромным риском что после первого удара этот клевец застрянет в железе и поддоспешнике не нанеся критического урона. Так же большое внимание при одоспешенном бое уделялось как не странно - борьбе, потому что закованного в латы дядю убить крайне сложно если не забороть его и не сунуть куда-нибудь в щель доспеха на подмышке или шлема кинжал\дагу\нож

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в курсе наличия клевцов, чеканов, молотков и всяких дубин. Но массово против латных конных воинов такое применить довольно трудно линейной пехоте, латники при наскоке просто снесут к черту строй, если он не ощетинится пиками и не ответит огнестрелом. Яркий пример - испанские терции.

Про применение длинных рапир/шпаг в тесном строю говорить, я думаю, смысла не имеет, хотя посыл изначальный был именно про них. Фальшионы/тесаки, клевцы, молотки, кинжалы и мизерикордии - вот это вот все да. Но для их применения все-таки латника в фуллплейте еще надо скинуть с коня.


Я не сказал, что "огнестрел сделал бесполезной броню". Но повысил требования к ней очень серьезно. И количество таких доспехов, которые держали бы выстрел из мушкета было не велико, т.к. они были очень дороги. Артиллерийской картечи же вообще было пофигу на доспехи.


Те же СНы РККА держали осколки и свинцовые 9мм парабеллумы, которые даже близко к пулям, выпущенным из мушкетов по баллистическим характеристикам не приближаются, про винтовочные пули и говорить нечего, при попадании по нормали они уже не спасали.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут такое дело — в мордхау, как и в целом в английской традиции, rapier — это то, что мы называем шпагой. Ну то есть не гражданская булавочка для статуса и от шпаны отбиться, а боевое оружие, которое могло всякое.

Так что против брони такого рода рапиры всё же работали.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Рапиры/шпаги вошли в обиход уже после исчезновения тяжелой брони - потому что против этой самой брони нужно было оружие помассивнее. A тяжелые доспехи, в свою очередь, вывело из строя ручной огнестрел.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Типичный набор клише. Ты никогда не пробьешь никакие более менее качественные латы ручным оружием сколь бы массивным оно не было (клевец исключение, но он ДАЛЕКО не массивный, а как раз наоборот) Тяжелые доспехи эффективно использовались даже во время ВОВ, против куда более совершенного огнестрела. Доспех убило другое: экономика и логистика. Оказалось что проще взять 20 бомжей с улицы, раздать им дешевые мушкеты из говна и палок, научить более менее сносно стрелять и ходить строем за 3 месяца, чем за те же бабки снарядить одного рыцаря в полном доспехе ручной работы которому еще и всю свою жизнь годами нужно тренироваться обращению с оружием и конем, а потом еще и таскать везде с собой на многодневных  переходах эти доспехи и свиту для облачения. Но даже в таких условиях конница вплоть до начала 20го века была эффективной и доспех использовался активно, хоть и стал намного меньше (для облегчения веса) при многодневных переходах

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

300 лет тяжелые доспехи сосуществовали вместе с огнестрелом, а потом — бац! — и всё закончилось, ага.

Я рекомендовал бы погуглить доспехи 17 века, скажем. А ещё side sword, от которого и пошла шпага. Ну и саму шпагу уж тогда.

Автор поста оценил этот комментарий
Доспехи вывел из строя огнестрел? Серьёзно?)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Рапиры какбэ сосуществовали с тяжёлой броней. Вероятность того, что ты будешь пиздить рыцаря довольно мала, особенно в мирное время. Но оружие то не только на войне применялось.
Секунда, на войне латники тоже не каждый первый далеко.
Автор поста оценил этот комментарий

У шпаги есть ещё такой подвид - рейтшверт (рейтарский/всаднический меч). Вот это вполне себе массивная вещь, предназначенная для боя с коня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Первые шпаги ( а рапира это разновидность шпаги) были как раз придуманы для борьбы с латниками. Вернее сказать, укол стал единственной возможностью поразить противника мечом в сочленения доспехов, и мечи становились всё тоньше, в итоге став шпагами.

Автор поста оценил этот комментарий
Ошибаешься. Рапира совершенна неэффективна в плане фетования с тяжело бронированным противником. Кольчугу она может взять, панцирь - никогда.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Против уколов есть один надёжный вариант - щит, хоть вот урон бы рапире я бы порезал, а то и скорость и урон высокие, пока что одна из самых несбалансированных оружек.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, нерфов и балансных правок ещё в количестве будет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот карт бы новых ещё по скорее завезли, а то пять кажется их штук всего, да и ещё бы режим атака/защита ввели, а потом бы команды менялись местами, ммм, классика.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Рапирщик и щитовик с копьем)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

комбо!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Он еще и короткокопейщик! Два в одном просто.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Чет говно получилось. Тремя бомбами то сжигаю людей. Но кулаками вообще нифига нельзя сделать, даже с перком. Разве что лучников запинать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты оружие с земли подбери, лул. Ну и тусуйся возле ящика с боеприпасами.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ясное дело, я к тому что перк на урон с кулаков юзлес.

Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, какая нах сноровка нужна в этих двух самых днищенских сборках? Колесо мыши вверх крутить?

Автор поста оценил этот комментарий

У меня лёгкий билд - мессер, баклер, стёганка и кровожадность.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

До мессера никак руки не дойдут, почти все деньги на одёжку уходят, нельзя сражаться без стиля!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. А то босоногие рыцари и марсиане с топфхельмом на латную броню откровенно глаза мозолят.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Над лёгким воином я уже немного поработал, а вот в тяжа ещё предстоит вложиться как следует.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Для тебя котел в аду :D

ещё комментарии
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Могу чутка поучить, если надо
Периодически занимаю 1ые местп на дуэльных серверах
Сам предпочитаю стандартного Brigand, хоть и наиграл уже много
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

что такое Brigand? меня тоже рубят постоянно. вчера в BR остались с чуваком вдвоем, так он скинул оружие и кулаками меня отмудохал )

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из стартовых сетов самый первый
Бригантина + цвайхендер
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как эквип для нубо дестра из л2

Автор поста оценил этот комментарий

Бриганд это первый чел в списке готовых персонажей, с цвайхандером, мы его с друзьями бригадиром зовём.

Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за предложение, но я уже сам немного руку набил =)

Пошел на 1vs1 сервер, и как раз таки этим, первым, персонажем только и играл пару часов.
После на 32x32 зашел, и прям отлично почувствовал что скил вырос, по крайней мере смертей/убийств поровну стало.
Не скажу что сильно чему то научился. Хорошо потренировал контратаку уколом, теперь хотя бы анимацию укола распознаю почти всегда (правда только меча), и банальный тайминг блока. Уже это намного более уверенным в боях делает.
Контратаку горизонтального удара, да и вообще горизонтальный удар - вот вообще не получаются :D

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
После 15 часов на дуэльном сервере будешь 👌
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А где найти 1х1 сервер? В списках серверов смотрел чёт не нашел
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вводи Duel
Автор поста оценил этот комментарий
О, а можно меня научить? А то нравится мне этот класс, а играть не умею.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ник стимовский можно?
И еще: не сильно к классам привязывайся, ты же свой потом будешь делать (сказал я, сделавший 1 в 1 первый класс, изменивши только внешний вид)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Autogen
Но там много таких. У меня нет аватара, пятый уровень, 4 друга. (Не знаю, какие ещё опознавательные признаки написать)
Я тоже так сделал, только вместо короткого меча огненную бомбу взял.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хттп двоеточие 2 слэш s.team/p/mtq-thcv/PHNRFTNN
Автор поста оценил этот комментарий
Бери цвайхандер.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Цвайхендер, легкий доспех и средний шлем, без штанов. Перк на 5 секунд жизни после отрубленной конечности и на уменьшенный урон по союзникам (и от них). Попробуй. Для меня это идеально стало.
Так же перк на урон можно заменить средним доспехом, по желанию.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я не имею ничего против, но иногда прямо горит когда вот в угоду эффективности делают такое) ну, в твоем примере, штаны не напяливать. Не удивлюсь, если  введут здоровый сиреневый дилдак на +5 к самоотхилу. Просто интересно, сколько человек его напялит (воткнет) в угоду внешнему виду)))

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну штаны косметические)) Я выше скрины где то давал, и он мне нравится по дизайну))
#comment_140250049

Автор поста оценил этот комментарий

А у вас работает поиск игры? Я играю только на кастомных серверах, а через поиск так ни разу и не дождался...У всех так?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только 30 числа работал, щас тоже не ищет.

Автор поста оценил этот комментарий

Работает, но я так только фронлайн режим нахожу. И сейчас работать стал хуже, жду минут по 5. А так почти все время сейчас на дуэльных кастомных провожу, тренируюсь )

Автор поста оценил этот комментарий

Из стандартных персонажей мне бриганд показался очень эффективным. Хотя за других то я и не играл. Но он мне нравится из-за цвайхендера.

Автор поста оценил этот комментарий
А я вот как-то умудряюсь попадать регулярно в топ 3, хотя в том же чиварли был обычно на самых последних местах. А тут прям куча эпический битв получалось, когда я один против 3+ выживаю.
Билд, назвал вампир: перк, который стоит 5 - после убийства хилл и, по крайней мере сейчас, меч палача(который и быстрый и довольно мощный - башни рубит только так), броню меняю в зависимости от оружия
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бегаю с топором и щитом. Бронь 2 Ур . Кровожадность и чёт ещё на выносливость , ловлю фана много , врываясь в толпу с прыжка. Так же бесят лукари с рапирой. Есть ещё один билд тоже тапор и граната. Ну чтоб веселее в огне бегать))  иду с кд 1  как повезет

Автор поста оценил этот комментарий
Рапира/эсток+огненные бомбы+перк на отпрыг. видишь бугурт, врываешься с фланга, колющие в спину/ бок, если видишь как тебе несутся давать добро 3+ рыл, кидаешь им в ноги бумбу и на всю стамину отпрыгиваешь в тыл к своим.
13
Автор поста оценил этот комментарий

Мне думается, что нужно найти свой сетап. Поначалу тоже от всех огребал, сейчас стабильно в топ пять попадаю. Моя сборка.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Головка. Хех
14
Автор поста оценил этот комментарий

Доспех на головку? Это сильно.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя запомнил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Он тебе приснится голым,забудь его
5
Автор поста оценил этот комментарий

Казалось бы, причем здесь...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, в которой я был единственный раз в возрасте семи лет...

1
Автор поста оценил этот комментарий

С каппелиной на Головке каждый может

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я за первые два часа выполнил ачивку "заорать 500 раз" и так получалось, что при врыве в толпу с криком берсерка даже получалось кого-то убить xd
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А на какую кнопку орать?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на "V"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

Автор поста оценил этот комментарий
V
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А играться мечём?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
X+ цифра
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там тогда меню выскакивает! А у шиморо в видео не выскакивало

5
Автор поста оценил этот комментарий

Моя сборка, многие не носят брони на ногах, топор их ваншотит, в голову больше половины хп сносит, скилл полностью лечит при убийстве. Броня вся серая играю за синих, когда весь в крови красные думают, что я свой)))))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спрячь труселя то, демон!

Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще отключил отображение цветов команды

Все рыцари в своих цветах и определяются сокомандники и враги только по цвету ника

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Это сложнее же?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, не сразу понятно кто перед тобой. Команды синие и красные, а на тебя идет чел в желтых цветах. Зато намного интереснее

Автор поста оценил этот комментарий

скажи пожалуйста , как ты отключил отображение цветов команды?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Настройки - Настройки игры - поставить галочку напротив "Без командных цветов на снаряжении".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не за что

Автор поста оценил этот комментарий

просто я мучался час искал в инете

Автор поста оценил этот комментарий
играю за синих, когда весь в крови красные думают, что я свой

Chivalry!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо попробовать, сам я много лет в Chivalry MF сражаюсь ))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте. Тажа самая Чива, только лучше.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ой блин, я мин 30 назад купил, 5 22 и вин+ море позитива, пора играть учиться)

Автор поста оценил этот комментарий

Аналогичнт)

Автор поста оценил этот комментарий

как по сравнению с chivalry medieval warfare? Вначале хорошо зашла, часами рубился, все длц скупил, но через пару недель забылась :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Идентично, только всего больше.

Автор поста оценил этот комментарий

как говорится без рейтинга: стим не стим, как с пингом, правда что вылетает иногда до самой загрузки и прочее?

просто сколько блогеров столько и мнений, но всё же

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Всё правда, они не ожидали оказаться в топ 1 в стиме в первую же неделю и собрать 60к игроков единовременно (уже больше)

Сейчас написали пост итогов первой недели, уже везут патчи, устраняющие эти баги и вылеты
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Перевод от товарища:

С релиза игры прошло всего 7 дней, но нам эта неделя показалась настоящим адом. Никто из нас даже не представлял, что разработка игры может обернуться таким успехом. На данный момент продано 500.000 копий и вчера пик онлайна достиг новой рекордной отметки в 60.000 игроков. Для нас это просто фантастические цифры и мы до сих пор не можем осознать, что MORDHAU входит в топ самых популярных игр Steam.


К сожалению, релиз прошёл совсем не так, как мы ожидали. Производительность серверов была просто ужасной, да и к тому же наша система наград за бои просто в один миг отказалась работать. На данный момент мы всё ещё настраиваем сервера в разных регионах и поэтому работа матчмейкинга может быть нестабильной. Есть так же множество других проблем, как с матчмейкингом, так и с закрытым любби, но мы уже работаем над их устранением. Смотря на нашу работу в течении этой недели,можно сказать, что большинство проблем с запуском всё же были решены. Теперь, что касается компенсации, которую мы обещали всем игрокам за потерю золота и опыта. Мы не забыли о ней и вы все её получите сразу после выхода нового патча.


Прямо сейчас мы решаем некоторые из наиболее часто встречающихся проблем, таких как «Ghost Bug» (когда вы бегаете по карте и не можете нанести урон противникам), а так же некоторые эксплойты с картами. Последние несколько дней для нас были очень сложными, но теперь мы можем идти дальше по нашему плану.

Кроме этого, мы начинаем работу над рейтинговой системой, а первым режимом рейтингового сезона станут поединки. Но пока что, мы не можем дать вам точную дату, когда эти обновления появятся в игре. Для начала нам потребуется провести несколько испытаний с нашими альфа-тестерами.


Так же со временем мы будем добавлять в игру новые элементы экипировки,скины для оружия и опции для более гибкой настройки персонажа. В дальнейшем мы так же планируем выпустить программы для создания модов, поскольку многие из вас, похоже, очень хотят сами создать какой-либо контент.


У нас ещё множество идей для улучшения карт и игровых режимов. Так же мы получили множество удивительных отзывов и предложений от вас. Если говорить про балансировку механики, то мы очень довольны тем, как она выглядит сейчас, но всё же скоро начнём настройку некоторых элементов.


И так, в заключении мы хотели бы воспользоваться возможностью и поблагодарить всех тех, кто помог воплотить этот проект в жизнь:


Спасибо!


— всем,кто оказал нам помощь на платформе Kickstarter и альфа-тестерам. Без ваших отзывов,предложений и корректировок игра бы не была такой, какой мы можем видеть её сейчас.


— порталам G-Portal / Zeuz за их удивительную поддержу.


— всем хост-серверам сообщества. Вы просто спасли наши задницы, предоставив сервера для всех игроков, пока мы изо всех сил пытались настроить официальные.


— всем создателям контента, снимающим видео и ведущим прямые трансляции, благодаря вам онлайн MORDHAU достиг просто фантастической отметки.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Топ 1 это не 60к человек. Она в топ 10.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

может он про продажи, в разделе "лидеры продаж" игра сейчас на первом месте.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже больше похоже на правду) Таки да, первая.

Автор поста оценил этот комментарий

Из моего опыта:

1. Еще ни одного вылета не было.

2. Пинг отличный (если выбирать российские серваки, но и на Европе комфортно играется)

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх... Вам на западе норм... На дв приходится играть с пингом 120 или вообще не играть, ибо ближайшие серваки заполнены под завязку. Я как то 15 минут просидел в поиске игры и так ничего не нашел
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Через поиск ищешь? Просто у меня такая же фигня. Тоже с ДВ.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и вручную тоже самое, иногда проскакивают японские серваки и русские серваки с пингом 50, но они всегда заполнены. Сейчас вот хз сколько сижу жду, но чет совсем туго
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Там есть кнопка арендовать сервер, попробуй свой сделать, не знаю что ещё посоветовать.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это платно насколько знаю, другое дело, что можно как то людей собрать/скооперироваться и вместе оплатить.

Автор поста оценил этот комментарий
Так аренда на то и аренда, что платить надо, а я далеко не фанат данной игры, чтоб вкладывать в нее что то еще. Да и там только русские серваки, да европа с америкой
Автор поста оценил этот комментарий
Я не брезгаю и играю даже если пинг 150)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то раз попробовал и как то плохо вышло, появились лаги
Автор поста оценил этот комментарий

Как называется хоть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Mordhau

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку