Как Ютэйр потерял мой багаж и оставил без гардероба

Рано или поздно, гардероб менять надо, но не с помощью такой ситуации. И не с таким количеством стресса. Естественно, в отпуск берешь все лучшее, готовишься целый год, и молодая девушка (это я ) берет с собой изысканные платья, туфли и украшения.


01.07.2022 на рейсе Грозный - Стамбул, авиакомпания Ютейр (Utair) утеряла мой багаж, ну или не погрузила его на борт самолета в принципе. Прилетев в Стамбульский Аэропорт (IST) и простояв больше получаса у ленты, ожидая свой заветный чемодан, я поняла, что здесь не чисто.

Возле офиса было много народу, в руки мне всучили акт о потере багажа и отправили. Заполнила, долго ждала представителя аэропорта, в офисе "Lost & Found" сотрудники торопят, убеждают: "Завтра Ваш чемодан все равно прийдет, заберете его из аэропорта". А я не могу уйти просто так, у меня рейс следующий до Лондона, забрать чемодан не смогу никак. Параллельно моя мама в чате с Ютейр узнает все детали для заполнения акта, наличие печати представителя и т.д.

Пришла представитель авиакомпании... Ни печати, ни акта, ни помощи, НИ-ЧЕ-ГО. Ощущение было, что потеря багажа - дело обыденное. Было бы не так плачевно, если не стоимость билетов и отсутствие сервиса))

Как видите, никого моя ситуация не удивила, такая была у каждого второго прилетевшего, потому что Ютейр был вынужден вести топливо на обратную дорогу вместо багажа))

Вообще-м, на сайте у них заполнила обращение об утере багажа 3-ого июля, так как акт о потере багажа, видимо, ничего не означал. Тем временем, офис потеряшек в Стамбуле сообщил, что чемодан у них, приходи мол забери)) Потом они сообщили, что отправили чемодан 11-ого июля до Лондона компанией Lufthansa... еще одна такая же авиакомпания))

Ответ на обращение от Ютейр пришел после того, как я повторно составила обращение (после моих тщетных писем-напоминаний), именно 18.07.2022.

С тех пор, мы долго перекидывались письмами. В основном писала я, все любимые летние вещи и обувь были в чемодане, с английской летней влажностью и жарой было нереально тяжело справляться в плотных офисных штанах и футболках (единственная одежда, оставшаяся в Англии). Конечно же, "Надежда умирает последней".

Кормили обещаниями, говорили "Съезди в аэропорт, твой чемодан уже тебя там ждет"... Съездила 3 раза в Лондон Хитроу, чемодан там не ждал, только печаль и расстройство...

08.09.2022 я подала на компенсацию и расписала стоимость утерянных вещей, потому что надежду потеряла, уже было просто обидно за то, что компания не брала ответственность за потерю моего багажа. Сотрудник не торопясь ответил 26.09.2022, запросил чеки и подтверждения ценность вещей и т.д. Они запросили чеки, зная, что большей части из них у меня не будет. Ну, а кто будет хранить макулатуру больше 1-ого месяца?!) Тем не менее, все это я предоставила, на что получила такой ответ:

Как Ютэйр потерял мой багаж и оставил без гардероба Потеря, Защита прав потребителей, Utair, Багаж, Компенсация, Ответственность, Негатив, Жалоба, Претензия, Авиакомпания, Плохой сервис, Потребители, Моральный ущерб, Материальный ущерб, Потерянные вещи, Гардероб, Санкции, Авиаперелеты, Авиабилеты, Чемодан

Нет слов, одни эмоции. Они отказали мне в компенсации.

Каким образом я должна предоставить доказательства, позволяющие идентифицировать наличие указанных вещей в багаже, если багаж потерян? Я предоставила им чеки с покупок этих вещей, чемодана до сих пор нет, уже ДЕКАБРЬ!

ВЫ не погрузили мой чемодан на борт самолета, ВЫ потеряли мой багаж, а сейчас не собираетесь выплатить мне компенсацию за содержимое. Как так?!

Раз уж потеряли, будьте добры возместить ущерб материальный. Ладно, моральный ущерб как-нибудь сама возмещу прогулками в парках, итак никакого mental health не осталось после такого стрессняка длиною в 6 месяцев.

У меня все.