Как Ёбидоёби клиентов на палочке вертели

История как меня банально кинули на деньги и даже не извинились. Пишу на пикабу, дабы предупредить доверчивых любителей роллов и суши.

По акции пришедшей мне в VK рассылке, решил я заказать сет роллов в шарашке с провокационным названием Ёбидоёби. Не помню зачем я вообще подписался на них, но не суть важно. Как же я сильно пожалел. Такого отвратительного отношения я раньше в общепите не встречал, хотя видал многое, включая битое стекло в суши.

Как Ёбидоёби клиентов на палочке вертели Ёбидоёби, Доставка, Негатив, Продукты, Обман, Обман клиентов, Суши, Акции, Длиннопост, Книга жалоб

Промокод из рассылки ВК "5599", цена указанная в рассылке - 1555р, но при вводе на сайте в корзине 999р. Приятно думаю, и правда самое выгодное в мире предложение, закажу.

Как Ёбидоёби клиентов на палочке вертели Ёбидоёби, Доставка, Негатив, Продукты, Обман, Обман клиентов, Суши, Акции, Длиннопост, Книга жалоб

В личном кабинете получаю ошибку "Ошибка создания заказа". Пробую заказать еще раз, та же история.

Как Ёбидоёби клиентов на палочке вертели Ёбидоёби, Доставка, Негатив, Продукты, Обман, Обман клиентов, Суши, Акции, Длиннопост, Книга жалоб

Звоню на горячую линию и девушка мне говорит, что все хорошо и заказ уже готовят, любезно отменяет дублирующийся заказ, а дальше начинается праздник маразма. Она спрашивает с каким промокодом я заказывал и говорит, что такого нет, ни про какую рассылку и действующую акцию она не знает! Администратор со мной свяжется и все мне разъяснит. Через полчаса никаких звонков, я начинаю звонить и выяснять, что всё-таки с моим заказом. Меня отправляли ждать звонка администратора еще два раза, в 20:57 мне приходит смс, что заказ УЖЕ ЕДЕТ КО МНЕ!

Как Ёбидоёби клиентов на палочке вертели Ёбидоёби, Доставка, Негатив, Продукты, Обман, Обман клиентов, Суши, Акции, Длиннопост, Книга жалоб

Ну думаю, зашибись, приехали. При этом мне так на этот момент никто и не позвонил. В итоге после моей тактичной ругани в поддержку еще раз, мне соизволила позвонить девушка администратор (спустя час после заказа) и уставшим голосом стала меня убеждать, что промокода такого нет и спрашивать готов ли я оплатить по полной. Когда я даже не знаю, что ко мне едет и по какой цене. Продать по цене оформленного заказа мне отказались, не ссылаясь ни на что.

Как Ёбидоёби клиентов на палочке вертели Ёбидоёби, Доставка, Негатив, Продукты, Обман, Обман клиентов, Суши, Акции, Длиннопост, Книга жалоб

Промокод по которому прошел заказ со слов администратора "2919" (что? откуда?), а цена сета вышла 1599р. В итоге злой и голодный я согласился принять доставку, но лучше бы я этого не делал. Роллы отвратительные, все с одинаковой начинкой из овощей, лука, крабовой палки и непонятных кусочков курицы. Стыдливо прикрытые полумайонезной шапочкой. Забавно, что васаби, имбирь и соевый соус нужно покупать отдельно (+180р на троих), когда обычно их кладут к заказу просто так.

Как Ёбидоёби клиентов на палочке вертели Ёбидоёби, Доставка, Негатив, Продукты, Обман, Обман клиентов, Суши, Акции, Длиннопост, Книга жалоб
Как Ёбидоёби клиентов на палочке вертели Ёбидоёби, Доставка, Негатив, Продукты, Обман, Обман клиентов, Суши, Акции, Длиннопост, Книга жалоб

ИТОГ: Я заказал на сайте по цене 1179р, а по факту мне влупили 1779р. Так-то 600 рублей с заказа, неплохой навар. На просьбы разобраться и связать со мной отдел качества меня тупо проигнорировали. Негативные комментарии под постами в ВК были ссыкливо удалены дабы дальше продолжать обманывать народ. Я понимаю, все ошибаются, но нужно уметь признавать свои ошибки и банально приносить извинения. Не подумайте, я не халявщик и не желал как-то обмануть доставку. Даже если это была техническая ошибка, почему клиент должен в этом разбираться и платить кровным рублем? Я уже не говорю о грамотной отработке негатива. Из чего я делаю вывод, что данными мамкиным недобизнесменам на клиента просто насрать, а обман это их бизнес стратегия.

Всем добра и вкусняшек! (кроме Ёбидоёби)

Народный контроль

1.3K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.