8166

Как я случайно производство помпейских печей открывал!

Работал я в пожарной охране. Зарплата была маленькая, а график 1/3 позволяло халтурить в разных местах. Тут знакомый открывал ресторан и предложил пойти к нему работать пиццайоло. Опыта ноль, но я согласился. Меня отправили «на стажировку» в уже работающий ресторан — пиццерию в Москве.

План был шпионский: быстро научиться всему, что нужно, и успеть к открытию нашего ресторана. Освоился, втянулся, потом перешёл обратно в свой город к друзьям — и отработал там около трёх лет и уволился. Потом снова начались поиски, заработки, беготня…

Прошло несколько лет. Как-то раз стало скучно и захотелось вкусной пиццы — прям той самой, как раньше и такая ностальгия накатила

Подошёл к тестю и говорю:
— Хочу помпейскую печь сделать, дай место на своем участке!
А он в ответ:
— Делай, но у тебя не получится, печное дело не такое простое, как тебе кажется.

Ну, а дальше началась заруба — пацанский спор, надо доказать, что Дима может.

У тестя как раз был строительный материал. Залип я на ютубчике, пересмотрел кучу роликов, прикинул, какую хочу печь, и взялся за дело.

Первая сложность — сварка. До этого даже аппарат в руках не держал.

Потом собрал опалубку для основания, начал резать кирпич болгаркой. Руки на месте остались)

Выложил кирпич под основание пода, разметил и стал собирать купол

Много времени потратил на возведение арки и монтажа дымохода, чтобы не дымила печь. Потом утеплил и поштукатурил

Тут прошло лето и решили построить маленький сарай вокруг печи, чтобы было тепло и можно было приклеить плитку.

Первая печь рождалась восемь месяцев. Но я её добил!

Проверил — работает. Пицца отличная. Всем понравилось. Подумал: А что, если выставить на авито? Поставил за 100к, на "дурака". Уверен был, что никто не купит.

Через пару дней приезжают армяне из Смоленской губернии — и просто сразу забирают к себе в ресторан "У Ани"!

Вечером лежу, мечтаю: «Вот оно! Сейчас я разбогатею!»
Прошло пять лет… не разбогател )