Как я разрабатывал свою игру

Начну с пары слов о себе. Мне 25 лет и последний год я работал геймдизайнером в небольших студиях. Месяц назад меня уволили, и я решил, что созрел сделать игру в одиночку.

Вдохновился я игрой Infinite loop. Вернее взял основную механику игры (поворачивать элементы, чтобы получилась замкнутая петля), но решил додбавить несколько ключевых улучшений:

  • Заготовленные уровни. В оригинальной игре собираются рандомные петли, что надоедает минут через 10, я же решил добавить свои уровни с узнаваемыми узорами, такие как дерево, грузовик, корона и т.д. Таким образом, получается небольшая интрига в каждом уровне. Никогда не знаешь, что получится из хаотически повернутых кусочков.

  • Без рекламы и платного контента. Всегда казалось странным, что минималистичные головоломки позиционируют себя как игры для расслабления, но после каждого уровня появляется реклама на 30 секунд. В моей игре вообще нет рекламы или заблокированных функций.

  • Редактор уровней. Игрок может создать свой уровень и отправить его мне (через встроенный функционал). Я его проверю, и если это будет не то, что обычно рисуют на заборах, то опубликую этот уровень в игре.

  • Гибкие настройки. Можно настроить громкость музыки и звуков (а не просто вкл/выкл), сменить светлую/темную тему, выбрать язык.

Разработку начал с дизайна в Figma. Хотелось сделать минималистично и лаконично.
Кодил на Unity и заняло это приблизительно 2 недели. Если бы был четкий план, и я лучше знал Unity, то ушло бы гораздо меньше времени.
Задачей со звездочкой стала разработка уровней, потому что после 50-го уже банально не было идей, что еще изобразить. Сейчас в игре 100 уровней, после которых можно складывать случайно сгенерированные узоры.
Музыку помогла сгенерировать нейросеть, так что получились уникальные и бесплатные треки.

Но оказалось, что разработать игру - это лишь полдела, потому что потом начинаются танцы с бубном вокруг плей-маркета. Нужно пройти кучу анкет для определения возрастных категорий и тому подобного; указать все данные, которые использует приложение, а это не так уж просто, потому что данные собирают не я, а сторонние библиотеки от Google, которые я использовал (для подключения доната, например), и нужно было разобраться, что они берут, в каком виде и для каких целей.
Потом нужно было сделать логотип, обложку, скриншоты, описание на разных языках. В общем, чтобы сделать свою игру, недостаточно лишь сделать свою игру. Приходится разбираться в куче вещей, которые изначально не предполагал.

Последнее, в чем я сейчас пытаюсь разобраться, - это продвижение. Этим, собственно, я и занимаюсь, делая этот пост.
Я пытаюсь использовать все возможности для продвижения, включая платную рекламу от Google Ads. Цена одной установки сейчас около 25 центов. При этом Гугл решил продвигать мою игру в Индии и Бангладеше, где цена гораздо меньше, а установки в европейских странах стоят дороже.
Также постараюсь заставить себя снять ролик для TikTok. Я выкладывал туда свои анимации, и некоторые набирали до 4 миллионов просмотров. Так что, если сделать интересно, то получится суперэффективно и бесплатно.

Ну и, конечно, если вы хотите сами пощупать и оценить, что у меня в итоге получилось, то игра называется PART: loop art puzzle и сейчас доступна в Play Market.
Пытался написать без технических подробностей, потому что не знаю, на сколько это будет интересно. Пишите в комментах, что бы вам было еще интересно узнать.

Как я разрабатывал свою игру Google, Маркетинг, Идея, Игры, Разработка, Дизайн, Gamedev, Инди, Головоломка, Длиннопост
Как я разрабатывал свою игру Google, Маркетинг, Идея, Игры, Разработка, Дизайн, Gamedev, Инди, Головоломка, Длиннопост
Как я разрабатывал свою игру Google, Маркетинг, Идея, Игры, Разработка, Дизайн, Gamedev, Инди, Головоломка, Длиннопост
Как я разрабатывал свою игру Google, Маркетинг, Идея, Игры, Разработка, Дизайн, Gamedev, Инди, Головоломка, Длиннопост