Как я продавал машины. Про тест-драйв.

Сегодня пятница, и пришло время теплых ламповых историй!


Приходит очень скромная женщина лет 32, и тихонько говорит: а можно тест-драйв на Опель Астре?


Я говорю, конечно, и приглашаю ее в машину. Она практически не разговаривает, смотрит под ноги и такая....ммм.... излишне скромная.


Села за руль примерно так, только спинка еще вертикальнее.

Как я продавал машины. Про тест-драйв. Продажа авто, Lassary, Opel, Тест-драйв, Дилер, Astra, Длиннопост

- Пожалуйста, сядьте удобно.

- Нет, мне нормально.

- Девушка, у Вас колени упираются в панель. Отодвиньте сиденье назад и откиньте спинку - вам будет куда комфортнее.

- Нет-нет, я всегда так езжу.

- Пожалуйста, поймите: такая посадка опасна в случае ДТП.

- Нет, все ок.


Покатались вокруг автосалона, зашли в шоу-рум, она заполняет анкету.


- Что вам не понравилось в протестированном автомобиле?

- Посадка за рулем.

- Порекомендуете ли вы это авто друзьям? Если да // нет, то почему?

- Нет, потому что сидеть неудобно.

Как я продавал машины. Про тест-драйв. Продажа авто, Lassary, Opel, Тест-драйв, Дилер, Astra, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
287
Автор поста оценил этот комментарий

я первый месяц как водить начал тоже к лобовому стеклу ближе прилипал, потом наоборот аж на заднею дверь чуть локоть не ложил, сейчас отцентрировался )) XD

раскрыть ветку (103)
398
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
25
Автор поста оценил этот комментарий

Он дверь придерживает.

144
Автор поста оценил этот комментарий

Мы допускали до тест-драйва людей со стажем от двух лет. Конечно, у тетеньки могло быть два года водительскому удостоверению - ну кто ж знает.

раскрыть ветку (98)
209
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кст, всегда удивляла эта ситуация со стажем.

Это примерно как отучиться в ВУЗе на программиста, провалять дурака года три-четыре, а потом прийти в контору и сказать, что у тебя 3-4 года опыта:)

раскрыть ветку (67)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Да, смотрели бы лучше по количеству лет с активным ОСАГО. Хотя ничего не мешает купить машину, продлять страховку и не ездить. Но нахуя?

раскрыть ветку (63)
129
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как тебе сказать. У моей тёщи стаж 20 лет. Из них лет 15 она за рулём.

Я когда с ней ездил чуть креститься не начал(а я ведь даже не христианин). Поворотники? Че за штуки ненужные.

Перестраиваться без зеркал? Легко!


Так что даже активный стаж ничего не гарантирует.

раскрыть ветку (26)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так одному мужику вырвали вертолет который включает поворотники  из инфинити =) Мужик резко затормозил а тот кто ехал следом чуть в зад ему не въехал а следом и я едва успел затормозить, тот не мог резко развернуться и уехать из за встречного потока, мужик вылез из средненькой иномарки подошел к водиле инфинити джипу, постучал тот открыл окошко и просто вырвал к ебеням вертолет с жестко произнесенной фразой: все равно это тебе нахуй не надо!. Смотрелось довольно таки сильно.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

как бы это ужасно не звучало, но после боевого крещения все меняется... Уж поверьте личному опыту

ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий

Сосага к машине привязана. А надо к водителю.

раскрыть ветку (30)
7
Автор поста оценил этот комментарий

теоретически, если ты вписан в осаго, то скорее всего пользуешься автомобилем.

раскрыть ветку (28)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Вписал в своё осаго друга, на случай, если поедем на пьянку, то он меня домой отвезет. Он не пьющий. В итоге за рулем моей машины он был пару раз. Можно ли в данном случае считать, что у него есть стаж 3 года?

Ты скажешь, мол но ведь это не его машина, так не считается?! Хорошо, у другого друга нет своей машины и 15 лет ездил за рулем машины отца. В осаго вписан.

Так что этот вариант тоже не вариант.

раскрыть ветку (25)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Правам пятый год пошел, личного авто нет и не было. Опыт реального вождения 4+ года. Просто устроился в сервис, там через пару месяцев насильно посадили за руль, хотя я пытался отнекиваться, что я на испытательном сроке и мне по договору запрещено, опыт вождения только с инструктором, но на меня гаркнул мастер цеха, что заебался каждый раз загонять и выгонять мне машину и затолкал в тачку. Сейчас на арендованной полгода таксую :D Хоть и было страшно брать чужую машину и было бздение того, что я за рулем вне автодрома/прилегающей территории на работе и надо ехать более 10 привычных км/ч, да еще и с пассажирами, но как-то через полчаса прошло и поехалось. Правда, первую неделю ехал стабильно 50 км/ч, потом прошел через самоуверенность и теперь матерюсь на всяких чайников на дороге.

раскрыть ветку (24)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и нахуй таких таксистов. Пздц,у меня нет опыта,а не пойти ли мне людей возить?
раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А в автобусах с узбеками водятлами ты ездить не ссышь? Вот уж кто точно на хуй тут не нужен!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если брать ДС то их не так много,аварийность автобусов Мосгортранс минимальна,обучение там есть. А таксистом любая мартышка со стажем по правам 2-3 года может быть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так опыт как раз во время езды и приходит) Я как права получил, родственники припахали их вездти 100 км по обледенелой трассе, страшно было, но вариантов небыло. Потом за год намотал 50 тыс. чуствую себя поувереннее, хотя опыта немного больше года, а по пробегу и на 3 хватит.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Главное заставить родственников пристегнутьс всех при дальних таких поездках.
Даже на заднем сиденье (если есть ремни там)
в случае чего хоть меньше ущерб будет

Тьфу тьфу тьфу конечно
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А потом БДЫШЬ

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное, я не учел того, что уже брал аренду пару раз под себя, на работе приходилось выезжать на трассу для проверки, но все это было в дневное время с минимальным потоком. Да и в такси пришел в такое же время. В часы пик меня на дороге не было, через две недели втянулся.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут, если нет страхов и врождённого идиотизма, ничего сложного нет. Первое время непривычно с чужими в салоне ездить,а потом пох становится)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А что за самоуверенность была, как проходили?
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такой момент у новичков, когда они уверены, что теперь всё знают. На этот период максимум аварий приходится. Нужно постоянно себе напоминать, что ничего ты не умеешь ещё.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Инструктор в автошколе говорил, что самые опасные первый и третий годы вождения. Первый год ты нихера не знаешь и не умеешь, а на третий год ты думаешь, что научился, но по-прежнему не знаешь и не умеешь нихера.


Цитата практически дословная. Особенности памяти.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так паренёк на фирме, права получил недавно, летает под 140, живой еще, крыло помял и защиту оторвал. Я каждый раз на трассу выезжая вспоминаю как у нас парень на встречку вылетел и еду аккуратней и пристегиваюсь, хотя у нас в республике это западло.
Автор поста оценил этот комментарий
Спрашиваю потому, что у меня стаж вождения год. Об этой самоуверенности очень отдалённо слышал, и что, мол все через это проходят. Вот пытаюсь понять, она меня есть/была или ещё будет, и в чём она вообще выражается.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Азы легко выучить, а если ездишь на  МКПП то вообще нечего делать. Дальше все упирается в неадекватные на дороге.

Автор поста оценил этот комментарий

Что-то вроде того, что на картинке.

По 1 пункту в школе сказали, что я заплатил деньги и просто тяну время. Самый основной страх был заглохнуть при трогании или слишком сильно откатиться назад. В этом помогли несколько часов на затяжном подъеме за городом, где только ученики и ездят, т.к. там частная зона со случайно сгоревшими домами и работа, на которой научился работать со сцеплением на разных авто.

По 2 такого до сих пор нет, т.к. инструктор периодически мог несильно дернуть руль, нажать тормоз, выдернуть передачу в повороте, чтобы машина катилась накатом, подставить ногу под свою педаль тормоза перед пешеходным переходом и прочие подлянки, которые принудили быть постоянно на чеку.

По 3 тот же инструктор выводил меня на среднюю или левую полосу и тренировал держаться в потоке, правда, все равно нас иногда опережали по правой. Хоть и было запрещено, но выезжали на трассу за город до его деревни и так же ехали в потоке 110 в час.

Благодаря его подлянкам с 4 пунктом проблем нет.

А вот с 5 начались проблемы в ночное время- дорога пустая, знаешь где висят камеры, друг работает в полиции и сообщает расстановку экипажей и места дтп, таким образом, летал ночью под 110, достаточно резкие торможения, прохождение поворотов по касательной, кольца на высокой скорости. Один раз узнал, что такое играющее очко, когда разогнался до 140 и поймал колею с болтанкой машины. Единственное, что вообще себе не позволял - это гонять в снегопад и слякоть, когда не знаешь, какая поверхность под колесами. Недели хватило, чтобы нагоняться в свое удовольствие и перестать так лихачить в городе.

Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще на не ограниченное число лиц, там никто не вписывается
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё открытый полис (без ограничений управления).


И, теоретически, ты можешь пользоваться все эти годы таким автомобилем.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Машина оформлена на мужа, в осаго он да я. У меня стаж 10 лет и за рулём всегда я. У него стаж 2 года, ни разу за руль не садился)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А если я ездил на машине с открытой страховкой или вообще машину арендовал

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я девять лет за рулём, но так сложилось, что страхового стажа нет. Такая хуйня, малята. Сменил четыре автомобиля, нигде я не был по документам хозяином, везде неограниченная.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 3 года активного ОСАГО, а по факту езжу пару месяцев в году на машине отца
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня наоборот, езжу довольно часто, а активной страховки нет. Потому что а) пользуюсь каршерингом, б) машинами подруги и родителей.

Автор поста оценил этот комментарий

ну есть еще открытая страховка ведь, к примеру если работал на авто какой нить фирмы, или у отца (брата, друга) машина, а ты по открытой страховке ездил.

Автор поста оценил этот комментарий
У меня опыта программистом 12 лет, ни дня не проработал по специальности, надо на какую нибудь крутую фирму устроиться.
Автор поста оценил этот комментарий
у меня права уже 20 лет лежат . Как получил права , больше ниразу за руль и не сел .. , сейчас уже просто боюсь ездить в машине :-)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

только в конторе попросят пруфы

47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Моя прохладная про стаж: опыт около полугода на тот момент. Прихожу в рено, хочу на сандеро новом прокатиться. Нененене, парень, ты еще юн и вообще иди отсюда. Попал на выездной автосалон, там разные марки одной сети дилеров. Раф4? Поехали! Диско4? Без проблем! Ягуар xj? Отличный выбор! Рассказал им про рено, поржали, сказали, что менеджерам было влом скорее всего

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

во во, у меня через неделю ровно 2 года стажа.....и километров 30 пробега) зато сдал сам со всей группы)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже сам с первого раза сдал за год около 50 тыс. Но все равно не опытный считаюсь.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я когда сдавал была вообще комичная ситуация, пошел в автошколу в середине февраля, а в середине марта уже сдача была. до школы за руль не садился никогда. в школе было всего 30 часов практики, ибо больше не успевал взять из за скорой сдачи. на сдаче был запуган что у нас в городе никто не сдает, все платят, мент принимающий тот еще падлюка, сосет деньги со всех.

инструктор моей автошколы был старым козлом, с которым мы как то чуть в машине не подрались, ему все не нравилось как я езжу, а вся остальная идеально ездит, а один я убогий в этом плане.

на сдаче масла подлил инструктор знакомый с другой автошколы, подъехал на сдачу и сказал чтобы я даже не пытался что то сдать самому, нереально. я смирился с этим сдал сначала площадку, как и многие в принципе.


потом мы поехали в город. сначала сдавал один парень, не сдал - не выполнил требование остановиться после моста. потом сел я, проехал туда, сюда-ни одного замечания, тишина. я уже думаю ну все, не сдал, нереально же говорят. принимающий говорит, тормози уже. я спрашиваю - ну как? - сдал, без ошибок. после сел третий парень за руль, он запоролся тем что на дороге не смог развернуться, создал аварийную ситуацию, и остановку сделал на выезде. едем обратно, подхожу к отцу - поехали в гибдд, за правами, он такой - да ладно тебе? серьезно что ли? после этого он летел конечно в гибдд с такой скоростью, что впору у него было забирать права).

мой инструктор когда узнал что я сдал, выглядел так, как будто его ведром воды окатили)).

вот так я получил права один из всей группы, со стажем в 30 часов. и "пидора который сосет деньги" я не видел, видел обычного мента, который не доебывался до мелочей, а действовал строго по инструкциям.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я на практике часов 10 откатал, из за работы не мог. На экзамене меня первым посадили и две девки, т.к. они боялись с парковки задом выехать. Мне экзамен защитали, хоть и косякнул с поворотнком. А девочька 18и лет вообще не могла тронуться, права ей кстати тоже дали. Вот так я получил права аж в 29 лет)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я сдавал, девка пыталась тронуться на ручнике и даже метров семь смогла так проехать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Девка за рулем..... Девчонка за рулем...... Кошмар....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, что волнение и всё такое, но не заметить, что машина не едет и крутить мотор чуть ли не до красной зоны (а может и туда успела стрелку тахометра загнать), дико буксовать и таким манером проехать несколько метров? До того дня я и не подозревал, что шевроле лачетти может такие звуки издавать мотором.

Автор поста оценил этот комментарий
Ничего страшного, я на ручнике 5 км проехал, только тянула плохо))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так там колёса были полностью заблокированы.

Автор поста оценил этот комментарий

Я уже около 10 лет за рулем с немалыми пробегами и считаю что опыт не в км или годах, а в том, насколько ты хорошо уворачиваешься от аварий или просто предугадываешь их. Некоторые этому и за 20 лет научиться не могут, а это очень важно. У меня в городе особенно конченное движение (если сравнивать с москвой, например), поэтому очень часто приходиться уворачиваться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я занимаюсь онанизмом уже 10 лет, но считаю, что профессионализм не в скорости руки или ее положении, а в том, какую телку тебе выдаст чат-рулетка.


Некоторые и за 20 лет кончить не могут, а это очень важно. У меня в интернете особенно конченное движение (если сравнивать с порнохабом, например) поэтому очень.....


Я тоже не понял, почему водительский опыт это уворачивание от дтп. Ты в картинге что ли ездишь???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пьяный или вообще за рулем не ездили?


Даже если вы будете ехать 40км/ч в правом ряду, то регулярно будут перед вами возникать аварийные ситуации. Кто-то еще может проехать на красный перед вами или без всяких повороток начать резко тормозить в левом ряду, подрезать и т.д. В среднем я пару раз за месяц избегаю подобных балбесов. И за 10 лет минимум раз 5 спас жизнь себе. Не умел бы — был бы калекой или трупом.


Херовый водитель не будет смотреть по сторонам и предугадывать дорожную обстановку. Я знаю пару человек, у которых за 5 лет с десяток аварий, в которых они по правилам не виноваты и говорят "у меня ни одной аварии по моей вине!". Только то, что у него разбитая и отремонтированная 10 раз машина его не волнует. Большую часть аварий его можно было избежать, но сорян.


Водитель регулярно сталкивается с непредвиденными ситуациями на дороге и если он не умеет их избегать или уворачиваться, то вполне очевиден вывод, что водитель из него плохой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Получил права два года назад, тогда же на экзамене последний раз и сидел за рулем. Есть ли реальный смысл смотреть на стаж?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Та ты уже опытный водитель, тебе и в такси можно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с одной стороны логично, ибо рисковать никто не хочет, а с другой что выходит человек, вчера получивший права и пришедший выбирать машину никак не сможет её реально "выбрать"? Только визуально?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня стаж по водительском у удостоверению 6 лет, а по факту только год назад сел за руль

Автор поста оценил этот комментарий
У жены раньше была Астра GTC J в максимальной комплектации. Сиденья и посадка очень удобные. Обзорность так себе, но в целом неплохая машинка была.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты напомни, что сиденья разрабатывала AGR)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
А расскажите почему так? У меня reno modus я конечно не как на фото сижу, но тоже близко. Это очень плохо и опасно? Права 1.5 года езжу каждый день много по городу если это важно,😁
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы высокая, или совершаете много маневров, или стараетесь быстрее добраться до пункта назначения, то это ваша посадка. Потому что больше обзор, быстрее оперируете в ситуации, и постоянно наготове. Хотя с другой стороны, если я вижу человека который держит руль двумя руками, значит он не шибко уверен в своих возможностях или у него есть страх (опасения)
Мой бывший начальник вообще говорил что я должен с первого взгляда просчитывать людей, их намерения, следующий манёвр и разбираться в ситуации в целом.
Лично я сижу в машине облегая кресло, и лишь в некоторых ситуациях отрываю спину от него ( когда торопимся, неясные намерения других участников движения, перекрёстки, нихрена не видно)
А на счёт безопасности, думаю голова в любом случае достанет и до руля и до торпеды, так что Аварийные ситуации надо предупреждать и избегать, а не готовиться к ним, хотя бы потому что в случае ДТП потратите минимум 2 часа времени, собственные нервы, затрудните движение других Транспортных средств.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, про две руки на руле высер какой-то, как это отражает мою уверенность?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что вторая рука должна торчать из окна и держать дымящуюся "приму")

Автор поста оценил этот комментарий
Уже ответил другому человеку, но добавлю ссылочку
https://m.fishki.net/auto/1628564-uznajte-svoj-harakter-po-p...
ПыСы у меня положение рук 1 или 8, редко держусь за руль двумя руками, даже в затяжных поворотах
2
Автор поста оценил этот комментарий

А чем 2 руки то не угодили? Мне вот так удобно, при отрегулированном кресле обе руки комфортно лежат, необходимости теребить палку у меня нет, самое комфортное положение даже на круизе и федералке или это как с ремнями у малых народов, что пристегнутый ремень показывает неуверенность?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В основном две руки на руле держат с большим напряжением или наоборот с аккуратностью, украдкой выглядывая из-за руля, словно вот вот будет Бум-с! Я говорю про те случаи когда скорость потока до 40км/ч.
Но есть и другая сторона
при скорости больше 70 км/ч, тут уже ощущается намерения четкого манёвра, железного направления. В этом случае все путём, видно что человек контролирует ситуацию. И это я говорю не как пассажир, а как коллега по потоку.
https://m.fishki.net/auto/1628564-uznajte-svoj-harakter-po-p...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Перестал ложить?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку