Как я преподавательницу информатики, сам того не понимая, целый год троллил.

Я окончил обычную деревенскую среднюю школу, все 11 классов. После подался в города, в наш политехнический институт, чтобы получить какой-нибудь диплом и идти уже куда-нибудь работать. Поступил на эколога, сейчас уже три семестра как окончены, учёба идёт легко и хорошо, но без особого интереса. Но это уже другая история...

В первые два семестра у нас была информатика. Базовая и продвинутая соответственно. Сразу опишу нашу преподавательницу, дабы вы представляли её реакцию. Невысокая, полноватая. Судя по лёгкому амбре аммиака, страдает сахарным диабетом. Возраст - от 55 до 65 - ещё не старуха, но уже пожилая женщина. Часто наши шутили над её внешностью: мол, лицом напоминает мастера Йоду из "Звёздных воин", мощные лупы-очки на пол-лица, неухоженные волосы до плеч цвета конский каштан... Речь у неё была очень медленная, немногим быстрее ленивца Блица из "Зверополиса", а говорить она имела обыкновение на одном дыхании. Так что если она выдавала длинную реплику, то в конце её становилась красной, как помидор, и бесшумно шевелила губами, а мы пытались её понять. Хотя, нет, пытались её слушать только я и староста, остальные в это время занимались своими делами.

Ну что, представили? А теперь сама история.

Однажды одного из одногруппников у нас прям посредь семестра призвали в армию. Товарищи всей группой решили сходить на проводы и отпросились с лекции по информатике. Тогда преподавательница задала нам прочитать лекции самостоятельно - они были в электронном курсе. Но наши серьёзно к этому предмету не относились и не готовились ни к чему принципиально, а я в тот день просто забыл про домашнее задание.

Через две недели - следующая лекция. Преподавательница спрашивает по домашней работе:

- На прошлом занятии вам было на дом задано прочитать лекции в электронном курсе... Ну так вот, скажите мне!.. В чем заключаются особенности фрактальной графики, и где она применяется?