Как я помощнику предложил "по уставу" поработать

Если кто мимо проходил - я работаю машинистом электропоезда.
Мой помощник ушёл на больничный, дали товарища, с которым я раньше не работал.
Первая поездка, следуем по участку. И начал этот помощник словесно доколёбываться до всех железнодорожников. Кого не увидит - сразу находит какое-нибудь замечание:
- Вон, смотри. Путеец без жилетки.

- Как эта дежурная по станции знак держит? Нифига не видно.

- Что это за регламент переговоров по радиосвязи? Фамилию свою не назвал.
- Помощник встречного локомотива к машинисту даже не отошёл.

И так далее.
Я не выдержал, спрашиваю у него:
- А ты что, такой правильный, ничего не нарушаешь, всё делаешь по инструкции?
- Ну, стараюсь...
- А давай завтра "по уставу" работать будем. Всю поездку соблюдая ВСЕ инструкции.
- Давай. Легко!
***
Наступил день Х. Первое нарушение помощник допустил ещё до начала работы.:D Получил бланк предупреждения (это такой документ на поезд, содержит перечень ограничений скоростей на участке, где на каком километре работают люди, чтобы мы подавали сигналы, были бдительны и так далее) до прохождения предрейсового медосмотра (должен был после). И понеслась...
Мы соблюдали регламент переговоров, потом выполняли как положено техническое обслуживание электропоезда.
Правда с нашей правильностью сразу вышел косяк. Я не должен был принимать электропоезд, так как у него были неисправности, с которыми к эксплуатации поезд не допускается. Помощник тоже фолил по мелочам. Но мы старались.))

В результате не нарушать не получилось. И помощник к концу поездки был выжат как лимон. От одного только регламента переговоров у него пересохло во рту, а сколько лишних телодвижений он сделал...
После этой поездки насчёт замечаний другим работникам помощник притих. Может, надолго.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
174
Автор поста оценил этот комментарий

- А давай завтра "по уставу" работать будем. Всю поездку соблюдая ВСЕ инструкции.

Так и до итальянской забастовки недолго.

Итальянская забастовка — также называется обструкция — форма протеста наряду с забастовкой и саботажем, при которой сотрудники предприятия предельно строго исполняют свои должностные обязанности и правила, ни на шаг не отступая от них и ни на шаг не выходя за их пределы.

раскрыть ветку (50)
121
Автор поста оценил этот комментарий

Если железнодорожники устроят итальянскую забастовку, железка проработает максимум сутки. Потом встанет намертво.

раскрыть ветку (42)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и хорошо же. Зато уже на следующий день инструкция изменится таким образом, что все будет работать нормально.
раскрыть ветку (31)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахах, нет. Никто не будет менять инструкцию, а за задержки поездов выебут всех, кто был причастен. Найдут за что.

раскрыть ветку (28)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не плохо. Если есть нарушение, должно быть и наказание.
раскрыть ветку (27)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Однако всё будет по инструкциям.

раскрыть ветку (26)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. И это хорошо. Главное на второй день тоже не нарушать - пусть стоит как стояло. И пусть так стоят и ебут все что хотят, пока не переделают инструкции.

Работать без возможности не нарушать = работать не имея прав. Всегда можно быть выебаным и уволеным по желанию левой пятки.

раскрыть ветку (25)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ну попробуйте подговорить ВЕСЬ коллектив устроить итальянскую забастовку. Это утопия. И даже если получится - пригонят штрейкбрехеров. А организаторов сего, глядишь, вообще посадят.

раскрыть ветку (24)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Sad, but true. Профсоюзы нужны как минимум. Отжимать то тут, то там понемногу.

История про принятие неисправного поезда - это ж страшно, так-то. Ладно ничего не случится, люди опытные. А вот сменщик залупится принимать - на ком поломка будет? За перфоратор как-то таким образом заплатил. За поезд едва ли получится)

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Профсоюзы в жд - они есть. Для галочки и громких слов о "поддержке" работников. И все :)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зависимые профсоюзы - это не профсоюзы. Каких сейчас и есть 99%

7
Автор поста оценил этот комментарий

Сменщик не примет - я поеду вместо него. А он станет в глазах руководства врагом номер 1. И в зарплате потеряет.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Техника безопасности написана кровью
4
Автор поста оценил этот комментарий
Либо косяк повесят на тебя вместе со штрафом. Ведь принимал, по документам, ты исправный аппарат, а сдаёшь поломанный.

И таким образом ты сам отдаёшь в руки окружающих, извините за грубое сравнение, поводок от своего ошейника.

Понятно, что иначе никак, но понимать это нужно тем не менее.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сверхурочные без отдыха (что, наверняка, тоже косяк), а рано или поздно паровоз все равно надо сдавать. И сменщики-то хорошие люди, но если руководитель на тебя обижен или чего-то хочет, то паровоз не примут.

В этом-то бесправность и есть. Система работает и это будто бы хорошо, но люди уязвимы и могут быть проданы в любой момент.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ездить на поезде с косяками при которых он ездить не должен это ок?

А если ебанет то виноватым кого выставят интересно?

Хотя бы бумажкой какой проложить надо свою ответственность...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не все неисправности, с которыми не допускается поезд, могут привести к аварии.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Это не утопия, это профсоюз. И примеров таких забастовок хоть попой ешь)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Приведите примеры таких забастовок в России.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Забастовка на заводе форда
3
Автор поста оценил этот комментарий
В России не смогу, нам всего чуть больше 20 лет, да и институт профсоюзов находится в руинах. А вот в других странах, или в СССР, например - куча таких примеров.
Автор поста оценил этот комментарий
Этого точно не будет
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А голосование то хоть будет за поправки в инструкции?

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сутки это много. Наши тепловозы такие, что единицы можно будет принять. С начала этого года к примеру у нас кончилось прожекторные лампы, ездили бывало и без них. А ночи у нас на севере очень длинные. И это только одна из 38 неисправностей
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я оценивал со стороны своей и смежных служб, поэтому за тепловозы ответить не могу)

И сутки будут ездить те тепловозы, которые можно принять

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе маневровые будут кататься и пассажирские. За ними следят
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А пути? А сцб?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну за сутки с ними я думаю ничего не случится. Я к тому, что локомотивы можно в принципе вообще не принимать по птэ
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ПТЭ не только к локомотивам относится. Половину стрелок можно сразу закрыть для движения

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, у меня теперь фобия появится насчёт стрелок
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что все умрут?
Автор поста оценил этот комментарий

Но это не помешает уебням из ЦФТО в это время выдумывать новые правила.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дык их народ не соблюдает, если бы соблюдали, то такого количества шлака бы не было, так как все встало бы просто.
9
Автор поста оценил этот комментарий

А как так получилось, что сразу после первой такой не изменили инструкцию на ту, по которой работа возможна?

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что никто не хочет брать на себя ответственность за смягчение инструкции.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Все инструкции соблюдать не получится никогда, зато в случае аварии очень легко будет найти виновного

7
Автор поста оценил этот комментарий

В больших конторах настолько лютая бюрократия, что изменение/упрощение чего угодно выльется лишь в геморрой и проблемы для инициатора.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там, где применяют итальянскую, часто по инструкции работа и не возможна в принципе. А там где возможна - нужно перестраивать десятилетиями работающие схемы. Та же укомплектация всякими ништяками  часто оказывается не то что не рабочей, но даже не заложенной в бюджет, т.к. и так вроде пашут и норм.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку