Как я игру в Яндекс.Игры добавлял. Или 47 дней танцев с бубном от гения в разработке игр

В этой статье я расскажу вам о личном опыте публикации первой игры на платформе Яндекс.Игры, а также поделюсь рецептом игры в бубен в сфере разработки игр. Приятного чтения!

Страница игры на платформе Яндекс.Игры:
Повелитель Рыцарей

Как я игру в Яндекс.Игры добавлял. Или 47 дней танцев с бубном от гения в разработке игр Игры, Онлайн-игры, Разработка, Программирование, Яндекс, Gamedev, Инди игра, Инди, Стратегия, Аркадные игры, Длиннопост, Construct 3

О разработке игры

Про этапы и процесс разработки игры Повелитель Рыцарей я уже рассказывал в этой статье, поэтому подробно на данном аспекте останавливаться не буду.

Скажу лишь, что это инкрементальная игра с простыми в реализации механиками (я - начинающий разработчик, а Повелитель Рыцарей - мой первый проект).

Задача игры - покупая отряды рыцарей, обладающие различными характеристиками, отразить атаки Скелетов и выбить их с земли Повелителя (игрока). Доведя войска рыцарей до точки спауна Скелетов, игрок переходит на следующий уровень. Всего в игре 30 уровней различной конфигурации и продолжительности.

Как я игру в Яндекс.Игры добавлял. Или 47 дней танцев с бубном от гения в разработке игр Игры, Онлайн-игры, Разработка, Программирование, Яндекс, Gamedev, Инди игра, Инди, Стратегия, Аркадные игры, Длиннопост, Construct 3

Путешествие сквозь огонь, воду и медные трубы

Для публикации игры на платформе Яндекс.Игры мне потребовалось 47 дней и 6 попыток отправки на модерацию. Именно об этих попытках я сейчас вам и расскажу.

Модерация №1. Или сладкие мечты наивного разработчика

Перед первой отправкой игры на модерацию я испытывал самые прекрасные ощущения от скорого предвкушения того, как моя игра взлетит и станет супер популярной, а я - рублёвым миллионером. Шутка. Или не шутка))