Как вернуть бракованную игру?

Я давно хотел уломать своего друга поиграть в Дарк Соулс на что он мне отвечал, что окунётся в этот мир боли и унижения разве что за мой счёт. Ну а тут у него недавно день рождения был и я решил: Ну, за мой счёт так за мой счёт =) Ну и подарил ему геймпад от Икс коробки и третью Дарк Соулс. И вроде понравился ему подарок, но вот открывает он коробочку с игрой, стирает защитный слой на месте с кодом, а там вот это:

Как вернуть бракованную игру? Dark Souls 3, Лига юристов, Юридическая помощь, Спор, Возврат товара, Возврат денег, Плохое качество, Длиннопост

Код совершенно не читаем. Точнее на месте кода напечатано несколько кодов друг поверх друга. И как мы не старались вытащить из этого рабочий код - не вышло (и всё же я закрасил кусочек, а то вдруг какой-то мамкин хакер окажется нереально везучим). Уже начали думать, что можно плохо тёрли, но нет, дальше уже стирается сам код (белые пятна на коде справа). Ну и что делать в такой ситуации? Первая мысль была обратиться в поддержку Стима. Но как оказалось, они ничем помочь не могут:

Как вернуть бракованную игру? Dark Souls 3, Лига юристов, Юридическая помощь, Спор, Возврат товара, Возврат денег, Плохое качество, Длиннопост

Ну, у продавца так у продавца. Прихожу в магазин, объясняю ситуацию, показываю ключ. Сразу же получаю предложение обратиться в Стим, объясняю, что уже пытался. Зам директора (как было написано на бейджике), искренне удивился отказу Стима, ещё потёр код сам (из-за чего белые пятна стали такого размера как на фото) и предложил написать претензию в двух экземплярах. Что я и сделал: 

Как вернуть бракованную игру? Dark Souls 3, Лига юристов, Юридическая помощь, Спор, Возврат товара, Возврат денег, Плохое качество, Длиннопост

(на всякий случай автографы тоже закрасил)

Если мой почерк сильно плох, то вот шаблон этого заявления (первое): https://club.dns-shop.ru/forum/thread/508/

Буквально вчера из магазина позвонили и сказали, что я могу забрать ответ. Забрал, вот он:

Как вернуть бракованную игру? Dark Souls 3, Лига юристов, Юридическая помощь, Спор, Возврат товара, Возврат денег, Плохое качество, Длиннопост

Только я вот чего-то не понял: Разве этот ответ не имеет смысл только в том случаи если товар надлежащего качества (я считаю, что у меня он НЕнадлежащего)? Прошу разъяснить мне прав ли магазин (если да, то почему), а если нет, то что теперь? Я так на данный момент планировал сегодня ещё раз прийти в магазин и поговорить с самим товарищем Орловым, который дал мне ответ, пояснить ему в спокойной форме, что товар не надлежащего качества и я хочу пойти в суд.

Но вот уж очень хочется узнать наверняка прав ли я или не вижу чего-то очевидного.

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.