Как уйти из МТС со своим номером? При попытке перейти на другого опертора изменили мои персональные данные (отчество)

8 апреля в личном кабинете обнаружил, что мне (на тариф СуперМТС) подключена услуга "Всё супер", которую сам я не подключал. Никаких СМС о её подключении не приходило. В результате вместо 350 рублей в месяц (100 руб. за городской номер + 250 БИТ) у меня дополнительно списывают по 9 рублей в день - это около 270 рублей в месяц. Отключил.


Кроме этого в детализации обнаружил наличие "левых" исходящих звонков рублей на 100-200 ежемесячно, которых не было - ночью, например.

Это уже далеко не первый случай, когда МТС таким образом жульничает. Приходиться несколько раз в год тратить по несколько часов в течении нескольких дней на походы в офисы МТС, объяснение сотрудникам ситуации и написание заявлений.

Решил перейти на другого оператора. Посмотрел тарифы и отзвывы в нашем регионе - выбрал Теле2.

14 апреля в ближайшем офисе Теле2 написал завку, о том что хочу перйти к ним со своим номером, получил их SIM-ку и довольный пошёл домой.


Через час получаю от Теле2 СМС следующего содержания: "Заявка на пернос номера ХХХХХХХХХ отклоненена. Данные владельца не соответствуют указанным в заявлении. Обратитесь к действующему оператору".


Иду в офис МТС и выясняется, что моё отчество неверно забито в их базе данных. Хотя раньше, при предыдущих обращениях, все было верно. Прошу изменить - думал делов то, на 1 минуту, ан нет. Получаю бланк, где всё вручную надо описать: от кого, что менять и почему. И срок исполнения минимальный - 3 дня. Написал. Оказывается сотрудники в офисах МТС ничего, кроме как принять деньги или жалобу не могут сделать. От слова вообще. Пришёл домой и на сайте МТС в личном кабинете в разделе "Настройки -> Паспортные данные" еще раз вбил свои данные, приложил скан паспорта и отправил для сверки и изменения ошибки в отчестве.


17 апреля (по прошествию 3 дней) - на сайте МТС в личном кабинет отчество так и написано с ошибкой. В ближайшем офисе МТС, где я писал заявление на изменение отчества, ничего внятного сказть не смогли. Погуглил как решать проблемы в МТС - оказывается есть еще группа МТС в ВК (https://vk.com/mts), куда можно за техподдержкой обращаться.  Написал им ситуацию. Они тоже ничего сделать не могут - только заявку составить на изменение персональных данных. Последний раз 22 апреля с ними списывался - отфутболили в офис МТС.


24 апреля пошел в центральный офис МТС в нашем городе и еще раз претензию написал. Срок рассмотрения 10 дней ...

Как уйти из МТС со своим номером? При попытке перейти на другого опертора изменили мои персональные данные (отчество) МТС, Кража, Жулики, Персональные данные, Коми, Юридическая консультация

Лига Юристов

32.2K постов36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
147
Автор поста оценил этот комментарий
Когда переводил супругу из МТС, они 4 месяца фамилию меняли. Поменяли в течении 5 минут при нас, когда принес им в офис 8(!) прошлых заявлений, стоял и в открытую снимал на телефон, с объяснением, что для доказательства в суде.
раскрыть ветку (31)
103
Автор поста оценил этот комментарий

На-ху-я?

Перед переносом номера берешь в текущего опсоса копию договора(распечатывают при теье, ставят штамп). Если все верно - переносим, если неверно - заявление в двух экземплярах, на втором подпись принявшего.

Если не изменили - жалоба в фас(он регулирует, емнип) и ждешь 30 дней.

Если у тебя верные, но при переходе изменились - пишешь простым языком досудебку в мтс предлагая пояснить изменения после твоего получения копии договора.  Срок решения максимальный - 37 дней плюс минус 7 на доставку.(30 дней регламентированный срок ответа госоргана, 7 дней на устранение ошибки).

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Спасиб за совет, на сайтах РосКомНадзора и ФАСа на МТС пожаловался, описал ситуацию.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Чет странная у вас ситуация. В салонах МТС и правда не могут ничего сделать, кроме принятия заявления (кроме экспертных салонов, но как распознать экспертный или нет я хз, честно, в глаза их не видел). Потому что обслуживание абонентов идет как побочка, в первую очередь это офис продаж, он так и называется, и принадлежат они не МТС, а РТК. Но! Ничего сотруднику не мешает зайти в программу и посмотреть статус заявления. И потом позвонить в ГОСЗ и попросить разъяснить, почему не обработали. Скорее всего сотрудник тупо прокосячил и не отправил заяву. А потом отмазывался.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я рекомендую при всех (100%) левых списаниях сразу после жалобы оператору в РосКомНадзор на их сайте в свободной форме заявление на опсоса писать. Я так от неправомерных списаний пчелайна спассся. Доходило до того что по 10-15 раз в месяц платные подписки на меня вешали.
Автор поста оценил этот комментарий
Имейте ввиду, на Теле2, если вы выбрали тариф "Классический" так же уже подключена платная опция "Безлимитные звонки на Теле2"
Автор поста оценил этот комментарий

Чет ты дичь какую-то втираешь паря. Неделю назад с такой же ситуацией столкнулся по переходу в Теле2 с МТС. Зашёл в соседний салон МТС с паспортом и поменял данные на нужные, после чего зашёл в Теле2 и снова заполнил заявление на перенос. 

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий
Да это было, почти сразу как разрешили переход. Тогда не знал ни про ФАС ни про другие правила. Меня с мегавони перевели без проблем. Все знать не возможно. Я так понимаю вы тот пикабушник, который и в квантовой физике и мед. препаратах и во всех кодексах и т.п. разбираетесь? Делитесь знаниями тогда.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Перевожусь с билайна на теле2.

Написал заявление, закинул на билайн денег (чтобы 100% не было задолженности) и начал пользоваться временным теле2.

Но через неделю пришла смска, что не могут перевести номер из-за задолженности. Оказалось на билайне из ниоткуда появилось порядка 10 платных услуг и вуаля.

Что можно сделать? В салоне наплели какой-то херни, что не у всех есть доступ к просмотру данных о подключенных услугах и бла бла бла, звоните мол на горячую линию и идите нахуй.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Личный кабинет скачайте, у билайна он есть. В плей маркет, отключите все платные услуги и мониторьте их через личный кабинет. После чего, в ближайший офис к нам в гости. Мы проведём вам переход повторно и самое главное бесплатно. Если будут вопросы, звоните с сим карты теле2 на номер 611-это технический отдел, они вам так же должны помочь.

Автор поста оценил этот комментарий
Выше уже описал как с полосатым воевать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Копия договора ,по крайней мере в мтс не выдается!
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
распечатать карточку абонента могут, просто сотрудники тупые и не знают этого.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не распечатыватся договор в мтс ,нету такой услуги вообще .
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
говорите сотруднику, чтобы зашёл в подключение услуг и внизу есть печать контракта. Почему эта шляпа находится там непонятно, но в том, что вам его распечатают ничего криминального нет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что за дичь вы несете, это не услуга во первых.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше всего интересно, они реально убеждены, что если человек решил свалить, то такое хамское поведение и постоянные хождения к ним убедят человека остаться а не наоборот переть до конца.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Просто тот кто пытается уйти расскажет тем кто задумывается уйти или нет  какой это гемор и те не будут даже пытаться.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё, клиент может решить, что проще купить новую симку. Тогда, мб, не будет ухудшаться статистика переходов на другие операторы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

может, номер не хотят отдавать? Создают условия, чтоб без номера свалил.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, но может быть он психанет и уйдет без старого номера, смекаешь?

9
Автор поста оценил этот комментарий

Бомбит, горит и полыхает. Сегодня обнаружила, что подключили без смс и ЮССД Мини бит и списали 50 руб., хотя в указанное время, когда я "воспользовалась услугой" телефон лежал в отдалённом месте, занималась другими делами. На плохие отзывы не реагируют, в ВК отвечает бот, вроде на Пикабу был аккаунт, давайте его позовем!

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

поскорее бы eSIM повсеместно ввели.конечно тройка сразу ныть начнет, но их никто слушать не будет. может после этого они снизят цены и будет обращаться с нами как с людьми.

раскрыть ветку (7)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так по этому и не введут.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так уже ноют и не хотят в водить, под предлогом что не безопасно
Автор поста оценил этот комментарий

читал статью где опосому говорили в начале

- водить нельзя цены вырастут

- в конце цены очень сильно упадут


а так цены у нас очень высокие мне 2 бат на балансе хватило на  на 40 мин с Россией а курс в то время был 1к1

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я пару недель назад на тинькова вообще без проблем перешел
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку