Как устанавливать и настраивать переключатели скоростей

Продолжение моих постов на тему обслуживания велосипеда, надеюсь вам они будут полезны перед грядущим велосезоном
Как устанавливать и настраивать переключатели скоростей Продолжение моих постов на тему обслуживания велосипеда, надеюсь вам они будут полезны перед грядущим велосезоном
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
А можешь сделать пост - как отрегулировать колодки на тормозах, чтобы они не терлись о диск?
раскрыть ветку (171)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1. Немного откручиваешь болты крепления суппорта к раме/вилке, чтобы он мог спокойно перемещаться и занимать любое положение относительно диска.
2. Крутишь колесо и позволяешь диску вытеснить суппорт в нужное положение.
3. Закручиваешь суппорт в этом положении.
4. Видишь, что при закручивании суппорт всё-таки сместился с нужного положения и опять трет колодками о диск.
5. Продаешь велосипед с дисковыми тормозами и покупаешь с ободными.
6. ???????
7. PROFIT
раскрыть ветку (104)
Автор поста оценил этот комментарий
дружище, не подскажешь как можно избавиться от ужасного визга тормозных колодок на гидравлике? издаваемые звуки от прикосновения колодок и роторов примерно похож на крик молодой годзиллы в брачный период, что уже порядком поднадоело. где то прочитал, что колодки должны притереться и после этого перестанут визжать, для этого предлагали скатиться с горы с зажатыми тормозами и "провизжаться", я съехал с горы длиной 50-100 метров, но к удовлетворительному результату это не привело и звуки моего торможения были слышны скорее всего на пол города.
сейчас предлагают порезать колодки и поставить их обратно, но пока нет времени этим заниматься, да и не уверен что это поможет.

новые колодки уже заказаны и едут ко мне Почтой России, но хотел бы разобраться в чем проблема, да и на всякий случай, мало ли ПР потеряет/не доставит посылку, а покатать то хочется...
раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблемы может быть две:
1 - криво стоят калиперы
2 - дешевые колодки.


в первом случае нужно настраивать. Во втором либо менять на более хорошие, а лучше полимерные, либо идти в автомагазин и покупать антискрип.
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет,смотрю вроде шаришь так,может кто ещё подскажет если увидят..
Спускает камера на переднем колесе. Хоть убей спускает. Менял не один ниппель,менял саму камеру. Опускал в воду эту камеру - целая полностью. Порезов в покрышке нет,ничего не торчит,как новая можно сказать. Чем сможете помочь? Всех поспрашивал - все разводят руками. Неужели полностью менять колесо?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чудес не бывает, если две камеры спускают, то в них точно есть дыра. Опуская в воду, раскачивай камеру в 2-3 раза. Дыра быть должна. Надо её найти, а от места сразу понятна причина будет.
Есть вариант, что сама камера древняя и крайне дешевая, а они спускает давление всей своей поверхностью. Но это уже совсем волшебство.

А вообще можешь купить герметик для бескамерных шин, типа ноутюба и ебануть в камеру грамм 50. Тогда точно все зашибись будет))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Грамм 130, если 26' и 2.0-2.3
Автор поста оценил этот комментарий
Если камера целая, как она спускает? Может осмотреть получше надо.
И что вообще имеется в виду?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно так же как спускают воздушные шарики, потому что молекулы газа могут быть сильно меньше, чем поры в резине, а у изношеной камеры могут быть большие поры. Ну или просто камера тонкая

Например ультралёгкая камера от шоссейника спускает с 8 атм до 1 атм примерно за неделю. "гоночная" камера за месяц. "туристическая" за полгода.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мы же не гелием её надуваем. Целая камера можно считать что не спускает совсем, давление может не теряться годами. Так что с воздушными шариками пример некорректен.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
он броуновское движение имел в виду. с шарика воздух вытравливается за день-два.
но ведь есть разница в толщине шарика и камеры+сверху покрышка.
а проверить все же надо покрышку. снимаем с колеса и начинаем пальцами внутри покрышки елозить, выискивать шипы, сам иногда ловил их.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А то я не понял, что он имел в виду) Я указываю на то, что в камерах велосипеда этот эффект совершенно не выражен.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты все правильно, конечно, говоришь, но человек утверждал, что в камере дырок нет =)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
в камере дырок нет, а в покрышке могут быть маааааленькие шипы от колючек, которые дырявят каждую новую камеру
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Камеру меняли? Резина в камере по умолчанию сифонит всегда (где-то больше, где-то меньше, физика такая).
Автор поста оценил этот комментарий
Проверь покрышку и обод на наличие заусенец и мелкой стружки. Замени ободную ленту. Была такая проблема, помогло.
Автор поста оценил этот комментарий
На ободе металлический заусенец или спица выпирает, бывает иногда.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так же было. Отнес колесо в шинку. Там выснилось, что нить корда металлическая торчала внутри покрышки и со временем протирала камеру.
Автор поста оценил этот комментарий
калиперы вроде норм стоят, т.к. скрип только при нажатии тормоза.
скорее проблема в колодках, это первое о чем я подумал, поэтому сразу же заказал новые.

про антискрип не знал что он вообще бывает, спасибо :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сам как-то случайно узнал. Фактически антистрип наносит полимерный слой на колодку, что устраняет шум. Проще сразу полимерки купить и не париться.
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда, стояли сэинты правда не с родными роторами но на уровне. Тормоз как гудок паровоза, пока не разогреются. Не понял почему, продал нахер
Автор поста оценил этот комментарий
Да тут скорее всего виноваты колодки. Точнее материал, из которых они сделаны.
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно ометаливание колодок, если это можно так назвать. Если ротор не качественный, а колодки норм то части из-за трения, грязи или других внешних факторов, метал попадает на колоки и тогда слышен вигз.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вот этот вариант более похож на правду, тер шкуркой и обезжиривал, результата хватало минут на 5 в обоих случаях. при прокручивании колеса с зажатым тормозом через некоторое время снова начинался визг.
и колодка похожа на метализированную (ну мне так кажется по крайней мере), хоть и написано resign.
Автор поста оценил этот комментарий
Советую снять колодки и колесо, диск(ротор) помыть фери либо протереть растворителем типа вайтспирита. Колодки помыть с фери и немного пошкурить мелкой шкуркой, потом сполоснуть и высушить. Далее установить все на место. При первой покатушке первое время тормоза будут тормозить плохо, пока не притрутся колодки, а потом все станет замечательно. Удачи!

ПС многое зависит от тормозов и диска, а стоимость колодок не так критична. Я лично поставил себе новые колодки за 200р и они тормозят не хуже, чем оригиналы за 3000р.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, зачищал колодки и обезжиривал, результата хватало на 5 минут, после этого снова скрип появлялся.
колодки заказал такие http://ru.aliexpress.com/item/COOMA-s-Disc-Brake-Pads-For-M5... , показались норм и ценник вкусный.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Колодки имею пористую структуру, как губка. Чистка поможет, только если вы совсем немножко запачкали верхний слой. Если колодга чильно загрязнена, она насквозь пропитывается и чистка дает эффект только на самом верхнем слое, который через 5 минут стирается и колодка опять "грязная".
Автор поста оценил этот комментарий
Проблем может быть несколько. Чаще всего встречается проблема с подтеком тормозов или попаданием смазки на ротор (бывает, когда смазываешь цепь или когда возился с велосипедом и дотронулся грязными руками, либо просто потекли тормоза, у шимановских это зимняя болезнь, у меня так текли эликсиры 7е). Проблема решается просто: диск обезжиривается и зачищается мелкой шкуркой, после снова обезжиривается, колодки прокаливаются на плите, до выгорания тормозной жидкости (минералка выгорает быстрее, но колодки калить приходится 2-3 раза, если органика, дот выгорает сложнее и чаще всего, если опять-таки органика, колодкам после дота не помочь, ибо он едкий, собака).
Вторая проблема - это попавшая грязь или вода (катался в дождь, например, так же, у некоторых тормозов есть проблема с функционированием во влажных условиях, см. первый вариант).
Да, после прогревания колодок, их нужно зачистить и обезжирить, так же, как и диск.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя колодки прокаливать на плите (по крайней мере sintered точно нельзя), они разрушаются.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Возможно, долгожданный компромисс между широким диапазоном рабочей температуры и устойчивым коэффициентом трения был найден в металлической колодке Sintered."
Sintered - это самые лютые колодки, они сохраняют свои свойства при любых воздействиях и в любой среде. Они хрупкие только при точечном воздействии на них. А калить не советуют органику, просто потому что она на 70% состоит из резины.
Пы.Сы. Но если нет альтернатив, то можно и прокалить, только осторожно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я действительно перепутал. Но у sintered рабочая температура всё равно не более 700 градусов, их тоже калить лучше не надо. Органическую колодку неконтролируемое прокаливание убивает 100%, их можно прокаливать только с жестким контролем температуры, не более ~350 градусов.

Я когда-то тоже думал "вот, прокалю себе органическую колодку и будет круто" и сначала действительно было всё круто. Но через полчаса у меня колодка просто развалилась во время особо жесткого торможения, подстава была - жесть.

Прокаливание при 300 градусах колодку уже не убивает, а масло всё выгорает, что собственно и требовалось.
Автор поста оценил этот комментарий
визг тормозов - это грязь на колодках и диске. Чистишь диск и колодки - визга нету. У меня даже технология есть)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такие хитрые колодки, сплав нескольких металлов, кажется медь с чем-то. Они скрипят когда грязные(в масле ). ИХ нужно прокалить в домашней духовке при температуре 200 градусов в течении двух часов С ПРИОТКРЫТОЙ ДВЕРЦЕЙ. Перестанут скрипеть.
Автор поста оценил этот комментарий
Мелкой нождачкой немного потри сам диск)мне ,по крайней мере,помогло))
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем профит. Это один из методов.
Есть еще вариант, чаще применяемый.
1. Ослабить крепление суппорта (хотя тут правильней будет сказано - калипера).
2. Нажать ручку тормоза до упора. В таком положении калипер зафиксируется ровно.
3. При зажатой ручке тормоза, закрутить крепление калипера. Но бывает, что после ослабления диск все равно трется об колодки. Лично я делал так.
Ослаблял крепление, затем за калиером каким-нибудь образом закреплял лист белой бумаги и на глаз подстраивал положение калипера так, чтобы был зазор с двух сторон диска. После этого все норм было.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так надо, а не огромный длиннопост о том, как закрутить два винта
Автор поста оценил этот комментарий
У меня дисковые тормоза либо
постоянно трутся о диск, но тормозят
либо не трутся и не тормозят
либо трутся и не тормозят
...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
я не знаю что у тебя за тормоза, но у меня гидравлика и там сам калиппер на двух винтах, и если их немного открутить, то он как бы "плавает". так вот, откручиваешь винты до такого состояния калиппера и зажимаешь ручку тормоза, и заматываешь ручку что бы колодки были все время зажаты. потом начинаешь затягивать винты обратно, аккуратно что бы калиппер шел ровно по той плоскости как его зажало. должно помочь.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Схема для гидравлики, наиболее правильная:
1 - полностью разжимаются колодки.
2 - Калипер вешается на раму на ослабленные болты (колесо соотвественно стоит уже.)
3 - Задача затянуть болты крепления калипера так, чтобы не увело зазоры между диском и калипером (левый-правый на входе диска и левый-правый на выходе). Все эти зазоры должны быть одинаковы. (диск, разумеется, должен быть не гнутый). Для выставления зазоров ни в коем случае нельзя использовать фиксаторы, диск должен быть всегда свободен.
Собственно на этом установка тормоза заканчивается.

Далее, если калипер с одним поршнем, то "мертвую" колодку подвигаем максимально близко к диску, если есть биение диска, то можно даже допустить касание (как правило регулируется болтом снаружи, а если биение диска больше 1 мм, то его нужно править, если это сам диск, конечно, бьется, в не целиком колесо).
Если гидравлика двухпоршневая или мембранная, то вообще больше ничего делать не надо, кроме как продавить хорошенько тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.

Это все. Далее, если колодки юзанные и имеют другой угол износа, надо либо ждать из уточки, либо не занимаеться хуйней и ставить новые.
Настраивать тормоза на сжатых колодках - грешно, это приводит к гнутым дискам, скрипу, вибрации и вообще, это не настройка, а колхоз по принципу "и так сойдет". Это как изолентой разбитую вазу чинить. Вроде бы и склеили, а вроде и хуйня какая-то получилось.
Автор поста оценил этот комментарий
пытался открутить, у меня масло нахрен вытекло
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сударь, а вы точно нужные болты откручивали? :)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Немного откручиваешь болты крепления суппорта к раме/вилке, чтобы он мог спокойно перемещаться и занимать любое положение относительно диска.
2. Нажимаешь тормозную ручку полностью.
3. Закручиваешь суппорт в этом положении (ручку продолжаешь держать).
4. Готово.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Будут вопросы - обращайся)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть еще хитрость: если встал ровно , но одна колодка все равно трётся , то просто аккуратно отожми её внутрь отвёрткой.
Они иногда как бы всплывают.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще один. Да откуда вас тут столько.
Если одна колодка трется - это значит, что он встал криво. Отверткой не отжимают одну колодку, отверткой можно только разводить поршни, если они слишком близко сошлись, допустим, когда вы понажимали на ручку со снятым тормозом (применимо к гидравлике).
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не писал , если бы сам так не делал как-то раз.
И совет тоже не мной придуман.
Надо сказать помогло.
Он уже отцентрирован был. Но одна из колодок всплывала.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
То, что вы так делали, не означает, что это правильно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И обратного тоже.
Да и поясните позицию: чем это плохо ?
А то просто плохо и всё.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем, что калипер не отцентрован по ротору.
Он должен быть отцентрован в статичном состоянии, а не когда происходит торможение.
Сначала центруется калипер, потом жмется несколько раз до упора ручка и поршни сами подстраиваются ровно под диск.
После этого у вас и колодки будут равномерно стираться и ротор не будет гнуть.
Ваш кэп.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваш кэп , именно так я и делал. И всё равно пришлось отжимать.
После этого настала благодать.
Для кэпа повторю: одна колодка была выдавлена наружу больше чем другая. Прожим ручек после центровки не давал ничего - она не сравнивалась с другой.
Автор поста оценил этот комментарий
Так не центрируются калиперы!
Его надо выставлять ровно относительно диска вручную, без нажатой ручки!

Ппц, столько народу эту ересь несет.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет, к сожалению, велосипедов с дисковыми тормозами, и как следствие, опыта работы с ними. Но исходя из того что я про них знаю и слышал от других велосипедистов:

1. Регулировка осуществляется при помощи подкручивания винта, который установлен на входе в дисковый тормоз.
2. Может быть погнут диск тормоза, тогда диск нужно поменять
3. Может быть погнуто место крепления тормоза к раме, тут уже ничего не сделаешь, только если как-то раму аккуратненько отогнуть.
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня Старт-Шоссе производства ХВЗ. там стоят тормоза, как на картинке. Проблема в том, что я снял колеса с алюминиевыми ободьями и на их место поставил узкие дорожные с покрышкой и камерой, так вот, эти тормоза с новыми колодками тормозят очень неэффективно. как можно решить такую проблему?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Я по раритетам не спец, но на обычных вибрейках можно подстроить горизонтальное положение тормозов при помощи шайбочек. То есть между колодкой и рычагом подложить одну или две шайбочки, тогда колодки будут ближе к ободу.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
хм... надо глянуть. я думал, что может резину как-то обработать, чтоб помягче она была.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, в колодках уже всё как надо, главное чтобы они не стёрлись до корда, тогда можно очень быстро испортить обод.
Автор поста оценил этот комментарий
Фото обода в студию.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
раньше такие стояли, на них "однотрубки" приклеивались

а теперь с шиной и камерой.

своих фоток нет, велос не доставал еще )
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то не вижу, есть полоса на ободе для торможения или они под дискачи?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
фото не мои, здесь свежий обод
Автор поста оценил этот комментарий
Почти по самому краю видишь две канавки? В области этих канавок и тормозят колодки тормозов. А еще, если что, эти канавки служат индикатором стирания обода колодками
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у тебя и зрение, про канавки я вкурсе. Сам с подобными гонял.
Автор поста оценил этот комментарий
На работе моник убитый. У меня фон сливался теперь вижу:)
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу
Автор поста оценил этот комментарий
ыыыы, чувак, у меня то же. Смирись, сотрутся. Их настраивать можно только в ручную методом "а вдруг повезёт"
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
да не, мне кажется надо все менять. и троса, и колодки... троса старые, лопнет не дай Бог...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
под v-brake есть колодки с регулируемой длиной вылета,на туристе стоят.
Автор поста оценил этот комментарий
чувак, моему велу 20 лет, всё на оригинальных запчастях (кроме цепи и камер с покрышками). Там реально нужно менять всё, но я пока езжу на свой страх и риск)

Единственное тчо не буду менять - раму. Ибо у многих знакомых рамы на новых горниках ломаются на 3-5 год пользования.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
меня во всей этой затее смущает нарезка резьбы в каретке и диаметр рулевой колонки, в которую, говорят, что сложно что-то запихать...
Автор поста оценил этот комментарий
у меня Турист-88г задний суппорт шимановский поставил,без петуха правда-тупо на болт,обода поменял на обычные шоссейные,не усиленные как у тебя,тросики-раз в два года,чудо а не машина получилась,плюс седло реальное а не табуретка.
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек обладающий большим опытом общения с дисковыми тормозами, посзволю себе поправить тебя. Во-первых не нужно выкидывать погнутый диск, ну если только он погнут в разумных пределах. Выправляется просто- давишь пальцами в противоположную прогибу сторону. Это норма, поверьте) гнутый диск 90% вероятность трения. Во-вторых, если велосипед новый, то могут быть не притертыми колодки. Едешь на мост или горку, съезжаешь вниз постоянно тормозя со средним усилием, два-три спуска- колодки притерлись. В-третьих, если не помогло, тогда лучше бы обратиться к мастеру, но есть способы. Снимаешь колесо, суешь нож/отвертку в калипер между колодками, разжимаешь в пределах разумного сильно, ставишь обратно, пробуешь. Этот способ работает точно с гидравликой, с механикой я не пробовал, не стану утверждать. На последок справедливости ради отмечу, что если погнулась рама, не рискуйте, выкиньте её, она может сломаться, к примеру, при съезде с паребрика и обернуться вам переломом ключицы или носа.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну насчет поломок - это вряд ли. Велосипед новый. Просто я раньше никогда с таким не сталкивался и не знаю, что и где крутить.
Трется о колодки он слегка, поездке не мешает, звуковой фон просто не нравится мне.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну там вот входит в тормоза тросик, там такая достаточно большая фиговина (как на переключателе скоростей), её можно подкрутить.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно вопрос?
Что делать если эта хрень сломалась?
И сколько будет примерная цена починки?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно новую купить просто и всё, но вообще там вроде как ломаться особо нечему.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Звёздочка на ней сломалась и сама погнулась
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
фото
Автор поста оценил этот комментарий
Если несильно прижато то само притрется
Автор поста оценил этот комментарий
гидравлика или механика?
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
гидравлика
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ослабь болты которыми крепится калипер к вилке/перу, чтобы калипер свободно двигался, крутани колесо и зажми ручку тормоза, затяни болты. Должно помочь.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то пид*ор минусует)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А может это ты пидор, потому как хуйню советуешь?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
+1, центровать калипер с зажатой ручкой - это пздц.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай обоснуй, диванный эксперт!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Что тебе обосновать? То, что положение калипера нельзя регулировать на сжатых колодках? Скачай любую инструкцию от любого тормоза и прочитай. Нечего тут обосновывать. Это становится понятно сразу после того, как человек начинает понимать, как работает тормоз.
Я то может и диванный эксперт, хоть и имею маленький многолетний опыт содержания вело-мастерской. Но вы то, опытнейший человек, зачем людям хуйню советуете?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не советовал то, что не работает. Человеку интересны реальные советы, а инструкции он, я думаю, без проблем загуглит. Настраиваю тормоза так на Meta SX и Suprem DH в стоке.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И как часто настраиваете? Дисковые тормоза настраиваются один раз на весь ресурс колодок. Ваш метод настройки несет в себе следующее: искривление диска, появление шумов, проблемы с поршнями (будут плохо разжиматься), быстрый износ колодок под уголом, и, разумеется, необходимость частой подстройки.
Разумеется изначально этот метод решит проблему, на ближайшие километров 200-250. Но это не настройка, это колхоз, способ временно устранить проблему, но никак не решить.
Что касается загугливания, человек подобные заблуждения, найдет в гугле быстрее, чем инструкции, тем не менее, он спрашивает здесь.
Автор поста оценил этот комментарий
И впредь, мужчина, лучше не оскорблять незнакомых людей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ничего не путаешь там? Не ты ли пидорами назвал людей которые тебе минусы ставили? Незнакомых, так-то, людей
Так что, с советами своими, извольте пройти к хуям.
Автор поста оценил этот комментарий
Болты затягивай, не разжимая тормоза.
Автор поста оценил этот комментарий
А тормоза качественные? Гидра механика?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже дали пару советов. Спасибо.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все, что тебе наговорили, кроме совета от доброгокота - полный бред. Нельзя центровать с зажатой ручкой. Болты ослабляются, калипер ставится так, чтобы ротор был ровно между колодок, потом болты затягиваются.
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня ещё вот такая вот весёлая хуйня вместо тормозов - кантилеверные тормоза
Автор поста оценил этот комментарий
А вот таки если используется по назначению, то роторы надо покупать впрок. Выпрямлять их дикий геморрой.
Автор поста оценил этот комментарий
солабляю болты, провернул колесо, зажал тормоз, затянул винты, отпустил тормоз, сел и поехал.
Автор поста оценил этот комментарий
Элементарно. Самый простой способ: открути колодки чутка, зажми тормоз, закрути колодки. Следи чтоб при закручивании колодки не смещались
Автор поста оценил этот комментарий
Механика чтоль?
Глянь диск - ровный ли?
Супорта нормально ходят?
Автор поста оценил этот комментарий
в зависимости от размера диска, он все-равно может терететься при поворотах как хорошо не настраивай, у меня диск на 180 мм на одном велике, немного трется немного при поворотах, на втором велике диск 160 мм там такого нет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку