Как у меня появились 4 золотые передние фиксы

Шел 1988-й год. Я студент строительного техникума.
Это было экваториальное время сухого Горбачевского закона, когда спиртное было по талонам и выдавалось строго нормировано. Другу на свадьбу выдали талон в стол заказов, по которому он смог приобрести 15 бутылок шампанского, другого алкоголя купить не удалось. Я должен был быть свидетелем, но за пару дней до знаменательной даты свадьба расстроилась - великий и могучий русский язык - расстроилась свадьба у него! :))
Ну и решили мы отметить с неудавшимся женихом и еще парой друзей этот "самый лучший день"! :))
Советское шампанское для вечно голодных студентов - это я вам скажу тот еще аттракцион - вштырило нас с трех бутылок так, что ноги пошли в раскоряку, а нейроны в мозгу в пляс)))
После четвертой бутылки мы были готовы до приключений - положили в сумку еще три "фугаса" и рванули в технарь механизации и учета (ныне колледж статистики, информатики и вычислительной техники) на дискотеку - один из дружбанчиков именно там и учился и обещал нам незабываемые приключения в компании молоденьких программисток.
Сумку я повесил себе на шею и передвинул на грудь, чтобы драгоценные шампусики были у меня перед глазами.
На наше несчастье дискотеку перенесли с основного корпуса в общагу неподалеку. А впустить туда нас категорически отказывались в виду раскорячности наших нижних конечностей и отплясовывавших чарльстон пьяных нейронов в голове.
Словесная перепалка на вахте переросла в легкую потасовку. Не знаю как сейчас в общагах, но раньше, когда начинались какие-то непонятки, то на вахте звучало три звонка и все мужское население общаги высыпало на улицу - на защиту территории.
Так произошло и в нашем случае. Мы благоразумно ретировались - точнее быстро (как нам казалось) стали убегать со всех своих раскоряченных пьяных ног....
В соседнем дворе услышали вой сирены и бросились уже врассыпную.