Как троечник сдавал ЕНТ (ЕГЭ)

2014 год я учусь в 11 классе, школьная суета подготовка к окончанию школы и самый главный страх всех школьников ЕНТ (ЕГЭ). Самый сильный страх в том что боишься провалить не набрать проходные баллы, так как я был круглым троечником и ничего не знал по учебе был полный 0. У нас в тогда максимальный балл был 125 из которых я своим умом мог набрать только 50, и то этого было недостаточно для проходного балла. А предметами были основными Казахский язык, Русский язык, Математика, История Казахстана, и 5 предмет на выбор я выбрал физику так как шансов поступить на грат больше и выбора професии побольше, но по физике я был полный 0. И родители записали меня к репетитору по физике, отдали в школу по подготовке к ЕНТ (ЕГЭ) где обучали всей школьной базе с 1 класса по всем 5 предметам в течении года до того самого дня сдачи,родители платили за это немалые деньги на мою подготовку. Утром ходил в школу до обеда, приходил домой обедал и выходил на подготовку к доп. занятиям и так каждый день но прогресса по учебе никакого не было так как я сам не любил учится и не было никакого интереса, но я старался учить что бы не подводить родителей. Шли дни, месяца тот самый день был всё ближе и ближе, по началу не переживаешь не думаешь но когда остается месяц начинаешь переживать суетится учить всё подряд но всё равно забываешь так как параллельно были и школьная суета подготовка к линейке, школьный вальс, прошание со школой концерт для родителей, ресторан. Родители купили мне на выпускной очень дорогой костюм так как я был в семье самый младший и с детства баловали меня, хотя мы жили не средне как пол населения у родителей средняя зарплата. И после такого дорогого подарка для меня я никак не мог их подвести и должен был сдать ЕНТ на отлично что бы поступить на грант и никто не платил за мою учебу в универе потому что переживал что родители будут отдавать почти всё на мою учебу в универе в течении 4 годов и я должен был это сделать. Был месяц май оставались