1683

Как создать петицию ? Операторы достали

Уважаемые Пикабушники, подскажите как пошагово составить петицию о запрете операторам связи брать трубку вместо живого абонента?
Звонишь абоненту , а они трубку берут за него и еще и шум спецом выключают. Это же чистой воды махинации, так как ты не дозвонился, а деньги списывают.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Операторы связи не берут трубку) Это автоответчик, который абонент сам и подключил. Так что составляйте петицию против того, кому звоните)

раскрыть ветку (28)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
25
Автор поста оценил этот комментарий
Он ее что самовольно подключил? Думаю что это не так и операторы сами ее без ведома абонента включили.
раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Уже тут обсуждали. Это опция переадресация. По умолчанию у всех вклбчена типа бесплатная.

Они недавно в нее как раз эту фичу и воткнули. Абонент кому вы звоните должен у себя это отключить и будут обычные гудки идти.


Сделал так у себя все взлетело

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Услуга переадресации действительно включена у всех, но она сама по себе никуда не переадресовывает, пока абонент сам этого не сделает.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

@MTS, У меня, мамы, сестры и племянницы эту дичь опсос молча, без уведомлений подключил где-то с середины января. Минуты из пакетов стали улетать с космической скоростью. Естественно, что никто из абонентов в здравом уме не будет подключать себе услугу, весь смысл которой в том, что железная баба будет говорить за деньги твоему потенциальному собеседнику: «У абонента короткие гудки», только другими словами. Пришлось ставить приложение «мой МТС», чтобы отключить самовольно установленные опсосом номера переадресации.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Досудебная претензия через zakaznoe.pochta.ru (укажите ИНН МТС в получателе) с требованием отменить (компенсировать) списания, связанные с незаконным односторонним изменением тарифного плана.

Отправлять абоненту номера с авторизацией через госуслуги.

Получают официальное письмо в электронном виде через максимум 10 минут.

В принципе, чтобы претензия была строго в рамках закона, приложите фото/скан договора об оказании услуг связи. Но могут и так ответить.

Автор поста оценил этот комментарий

> никто из абонентов в здравом уме не будет ... говорить ... «У абонента короткие гудки»


Это вы зря. Она не только это говорит, она ещё и записывает.

Раз в неделю прослушать спамеров, вместо того, чтобы отвлекаться от работы каждые полчаса - это совсем не плохо.


Во всяком случае лучше, чем главный совет этого последних лет: "не берите трубку, если номер незнакомый", а зачем тогда телефон вообще? уж лучше автоответчик.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и нихуя. Что на мтс, что на т2 в лк есть переадресация, на какой то левый номер на котором как раз автоответчик
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. И как только я ее отключил на мтс и билайне при звонке мне эта дичь перестала происходить

1
Автор поста оценил этот комментарий

Перевдресовывает на голосовой почтовый ящик. Для принимающего звонок бесплатно, срабатывание переадресации бесплатно, а прослушать ГПЯ уже платно

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На мегафоне прослушать голосовые бесплатно 0525

Автор поста оценил этот комментарий

Переадресация и голосовая почта, это две разные услуги. Как технически, так и по билингу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А где я написал что это одно и тоже? Переадресация перенаправляет вызов на другой номер, если другим номером указан номер голосовой почты, он уйдет туда. По умолчанию много где установлен именно номер гпя

15
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего подключили ему автоматом, отключать нужно самому, он тоже деньги платит с момента соединения сто пудов.

Я недавно с Т2 на эту тему общался, пообщались до того, что виновата принимающая сторона, типа у того абонента подключена услуга

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

виновата принимающая сторона

Однозначно, "но есть нюанс".

Раньше до вас дозванивались 20 гудков, а теперь 5, два из которых телефон не звонит.

Кстати, "беззвонковый псевдодозвон" уже реализован. Звонков не было, а пропущенные есть.

Виновата конечно же та самая "принимающая сторона". Не "отказалась" от изменений, о которых "мы вас уведомляли, но не скажем где и когда".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

По ходу криво прикрепится, но основные тезисы будут ясны

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я 15 лет являюсь абонентом оператора сотовой связи. И все 15 лет я не менял ни тарифный план, ни перечень услуг, входящий туда.

Однако, некоторое время назад, появилась подобная "херня". Т.е. услуга, на которую я подписался 15 лет назад, изменилась. Я ее не менял, сама по себе она измениться не могла.

Ее изменил оператор сотовой связи.

Группа лиц - ну не может один человек такое провернуть у оператора для всех абонентов.

По предварительному сговору - однозначно это обсуждалось, как что и зачем.

В особо крупном размере - миллионы абонентов * ежедневные звонки = явно "не мелочь по карманам тырить".

И ТС именно об этом и пишет:

Это же чистой воды махинации

УК РФ - Статья 159. Мошенничество

Мошенничество, организованное группой лиц, по предварительному сговору, в особо крупном размере.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё прикол в другом. Раньше всякие услуги "Кто звонил", "Автоответчик", "Голосовая почта" не были с этим ебланским шумом, живым человеческим голосом и капающими сразу же секундами, но опсосам же надо как-то бабло грезти, вот и заменили очевидный голос робота и капающие секунды только после звукового сигнала на ЭТО.

По итогу, услуга у тебя и у тех, кому ты звонишь, могла быть подключена 10 лет назад, но они тупо сменили "наполнение", чтобы баблишек на voice тарификации заработать.

Возможно, как-то можно притянуть, что они изменили состав услуги, но сомневаюсь, что получится это все как-то доказать (записи "старого" автоответчика уж точно ни у кого не найдется).

Автор поста оценил этот комментарий

Это защита от спама. Если звонят с мошеннических номеров. Или автоответчик да.

У меня стоит защита именно от спама. Прикольно потом слушать :))

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это не автоответчик. После нескольких гудков снимается трубка и женский голос сообщает продолжается попытка дозвонится до абонента который пока не ответил, потом гудки и звонок сбрасывается и минуты/деньги за соединение списываются. А ты не поговорил с кем хотел и должен остался.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это автоответчик) я вас уверяю

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично, и что мне с ваших уверений? У меня тариф т2 с поминутной оплатой, уже туеву хучу лет, без пакетов и всякой такой чепухи, 50р на месяц хватало. Теперь при звонке на этот номер мне теперь точно так же включается автоответчик. Которого раньше не было. И вы мне хотите сказать, что я сам это подключил?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю сами вы его подключили или его подключил т2 без вашего ведома.

Я лишь уверил человека выше, что это автоответчик, робот, а не человек)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку