Как сохранить нервы при посещении ПВЗ Wildberries

Почитал тут много срачей про маркетплейсы, захотелось свои пять копеек вставить, как владельцу ПВЗ.

Итак, вы что-то заказали на ПВЗ и решили это что-то забрать. И у вас возникла какая-то проблема с товаром, которую вы захотели решить здесь и сейчас.

Что вам нужно знать, прежде чем вы начнёте вселенский срач?

Для начала, вам нужно знать, что ПВЗ открываются по франшизе, и заключают договор с маркетплейсом, по которому ПВЗ и все его сотрудники всего лишь оказывают маркетплейсу услугу по приёмке, выдаче товаров и оформлению возвратов. А, ещё договор содержит правила этой самой выдачи и возвратов, обход которых карается штрафами.

Поэтому:
1. Договор не обязывает сотрудников ни знать какую-либо информацию, ни предоставлять вам ее, ни помогать вам в оформлении чего-бы то ни было. Более того: компания строго запрещает сотрудникам представлять компанию в любом виде, или предоставлять информацию от лица компании. Исходя из этого, сотрудники вправе говорить что угодно как они считают нужным и не несут ответственности за актуальность информации. Так то. Исключение - оскорбление клиентов в любом месте в любом виде.
2. Если сотрудник сделал вывод, что возврат товара не может быть оформлен из-за несоответствия правилам компании о возврате этого товара - вы его не вернете на ПВЗ. Почему?
Потому что, опять же, сотрудник является юридически независимым подрядчиком, и следует договору с компанией. То есть никак не участвует в сделке между продавцом и покупателем.
Поэтому: Законы ЗПП на сотрудников не распространяются. Полиция вам ничем не поможет, юридически все чисто. Надавить или пожаловаться на сотрудников вы не можете - они имеют право отказать в возврате. Информацию они предоставлять вам не обязаны. Вам не поможет ни полиция, ни Росгвардия, ни прокуратура, если вы будете вызывать всех этих людей на ПВЗ.
Сотрудники будут драться с вами на ножах и битах, но не примут товар, потому что иначе товар будет списан с ПВЗ.
3. ПВЗ несет ответственность за товар с момента, как он принимается на ПВЗ, и не несет ответственность за товар сразу после выдачи товара клиенту. Так что если вы получили товар, и разбили его, забыли, потеряли на ПВЗ - сотрудникам перманентно похуй и они вам ничего не обязаны от слова совсем.
4. ПВЗ не имеет и не должен иметь терминал для оплаты. Более того, любые денежные операции на ПВЗ запрещены. Деньги списывает компания, когда сотрудник подтвердил выдачу, и возвращает компания, когда сотрудник оформил возврат. Поэтому не надо кричать в ПВЗ, что они украли ваши деньги и тем более вызывать полицию - только штраф за ложный вызов получите.
5. Товар бракованный, но вы узнали об этом дома? На ПВЗ его не несите, его не вернут, см выше почему. Велком в техподдержку.

Такие дела. Надеюсь, эти моменты сэкономят вам время и нервы при получении товаров.

А! И главное, - а где все-таки решать спорные вопросы? Только в поддержке и нигде больше. Если там вас игнорят, то ПВЗ тем более вам не поможет.

Маркетплейсы

1.5K поста3.8K подписчиков

Добавить пост