Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают

Сразу отвечу: обманом и навязыванием услуг.

Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни

Этим летом появилась необходимость получить перевод и я, будучи уже имея опыт работы с этим банком в прошлом, без всяких сомнений открыл там ещё один счёт. Перевод был получен и прийдя за деньгами мне было сказано, что комиссия за снятие составит 1%. Обидно, но делать нечего, не для хранения был сделан перевод. Начали оформлять бумаги и тут "неожиданно" появилась возможность снизить комиссию до 1500, вместо 3000. Именно 1500, а не 0,5% сказал мне сотрудник. Почему этот пункт важен разберём чуть позже. Предложение, без сомнения, выгодное и я, без сомнений, согласился. А дальше случается то, ради чего я затеял всю эту писанину. Меня развели.

Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни

Чудесная скидка, которая понизила комиссию в 2 раза была продиктована открытием дебетовой карты, которая мне нафиг не нужна, но решил взять, потому что денег на ней всё равно не будет, а 1500 это 1500. Мне подсунули пачечку бумаг и попросили подписать. При снятии наличных или оформлении карт это же обычное дело.

Особо не вчитывался (и это моя большая ошибка), но подписывая, на одной из этих бумаг глаз зацепился за слово "полис". Я обратил внимание сотрудника на этот странный факт, на что мне был дан ответ, что это "внутреннее название". Понимая, что это (вроде как) солидный, национальный банк, с которым я положительно сотрудничал до того момента, да и указав на некоторую нестыковку и получив ответ, что так и должно быть, я подписал остальные листы и никак не рассчитывал, что меня могут так нагло, в открытую, средь бела дня продолжать разводить. А зря...

Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни

Карта же никак не хотела "проходить" или, выражаясь языком человеческим, активироваться. Это ещё один важный пункт, но тогда это не показалось значимым и я минут 5 ждал до того, как пойти и получить наконец свои деньги.

Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни

Спустя некоторое время узнаю, что средства пошли не на оплату комиссии, а на выполение сотрудником плана по страховкам. Решаю наведаться в отделение и в менее культурной форме задать несколько уточняющих вопросов. Сотрудница всё отрицала и старательно делала вид, что ничего не понимает, пряча за маской ухмылку. Пришлось немного пошуметь, чтоб улей зашевелился и прибежала первая пчела "заведующая", которая отрицающе и даже несколько агрессивно принялась доказывать, что тут их вины нет, а полисов не существует и я это сам придумал.

Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни

Говоря проще, мне продолжали открыто и нагло врать. Подняв громкость своей речи ещё немного, я призвал "управляющую", которая, отмечу сразу, была единственная, кто пыталась решить проблему. Остальным было просто насрать.

Во время всего этого представления в нескольких актах выясняется, что есть и договорённость со страховой на определённые виды страховок, потому что их собсвенная покрывает не все случаи,  что есть и планы и штрафы и всё остальное и руководство всё знает, а учитывая тут мою подпись, юридически они чисты, хотя негодование моё логично и понятно.

В результате всего этого, впервые получив копии бумаг на руки (и ещё один важный момент), я увидел название их сообщника - "Капитал Плюс" и количество договоров. Их три. Три отдельных договора на одного человека, с одним страховым случаем. Отличались только номера. Сам этот "Капитал" (уже понимаем, как они этот капитал получили) оказался конторой столичной, у которой едва есть десяток офисов на всю страну. Как бы я производил возврат, если бы мой город в этом списке не был - я не знаю...

Страховые вахтёрши, сидевшие в той офисе той шаражки, настойчиво требовали от меня саму копию договора для возврата средств. Почему нельзя найти его по моему паспорту да ещё и с номером договора на руках - загадка с очень простым ответом. Расчёт на то, что тебя заебёт кататься по городу ради этих копеек и ты забъешь уже на эти 1500. Но в моём случае играл уже интерес.


Потратив ещё время катаясь по отделениям банка и получив уже вторую пачку бумаг (которую, судя по рассказам сотрудников банка из ближайшего офиса, невозможно получить в любом офисе банка, а только по месту оформления) они тупо скопировали номер договора, хотя и до этого, как я говорил, он у меня был...

Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни

Ладно, подписал и пошёл ждать свои кровные или...

Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни

Все знают, как обычно после внесения данных нам выдают их на проверку и предлагают их сверить. Тут такого не предложили.

Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни

И я так уже совсем не думал и проверил их сам. Итог: 2 ошибки. Одна в адресе, вторая в дате рождения. Указав на это, я услышал смех и фразу "ойкакаяяневнимательная".


Выкладываю только часть первой страницы договоров, потому что иначе будет 18 почти одинаковых страниц А4.


Вариант А:

Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни
Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни
Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни

Вариант Б:

Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни
Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни
Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни

Как итог через неделю мои 1500 действительно вернулись.


Вот и сказочке конец, а теперь выводы. Готовы? Да, капитан очевидность.

-Точной информации не нашёл (мож кто знает?), но скорее всего карта для снятия без процентов была нафиг не нужна, потому что забирал я их через кассу и кроме страховки там была вся сумма. Таким образом они одновременно выполнили и план по выдаче карт и по страховкам. Просто образцовые сотрудники!


-Сотрудница сказала, что комиссия составит 1500, а не 0.5% потому, что с математикой у них туго и высчитать этот процент в голове для них оказалось затруднительно. После того, как я озвучил им этот процент, они только потупив несколько секунд согласились. Это потому, что никакой комиссии перед глазами у них не было, а было только желание выполнить план.


-"Активация" карты заняла долго, потому что они ждали, пока у меня со счёта спишутся эти сраные 1500, иначе на выдаче я бы начал задавать вопросы. Сами же банковские дебетовые карты активируются почти мгновенно за редким исключением.


-Копии договоров и других бумаг не были выданы по очевидным причинам.


-Страховой случай назывался "Анти-клещ". Почему именно он? Самый дешёвый полис, что позволяет легко подстроить сумму под необходимую. Но одного человека трижды оформить по одному случаю? И смех и слёзы. Уже потом отмазывались они "увеличением страховой суммы". Какая забота...


-Ошибки в данных при оформлений возврата могли являться причиной для отказа в этом самом возврате, время обработки запроса 7-10 дней, а если учесть, что после оформления этой "крайне важной" страховки есть всего 14 дней на возврат, а после этого шлют лесом, то желание затянуть и ошибиться естественно и понятно.


Что поразило, так это откровенная ложь, даже когда им на это указывают и что даже не такую большую сумму в 1500 не хотят отдавать без проволочек и проблем. Насколько же мелочными и наглыми нужно быть. Жалобы, естственно, писать нет смысла, так как указания идут от руководсва и на ситуацию им...

Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни

Да и оснований для расследования как бы нет, я же сам добровольно лоханулся подписал.

Как Россельхозбанк и Капитал Life зарабатывают Негатив, Банк, Страховка, Страховая компания, Навязывание услуг, Россельхозбанк, Обман, Длиннопост, Истории из жизни

Так что хотел просто в очередной раз предупредить и рассказать про очередной (новый?) развод.


Переносить пост в лигу тупых или нет решайте сами.

Народный контроль

1.2K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.