Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Как работает «СММ-Тяжмаш». Монтаж «Аиста» в самом северном порту в мире. Открыли дочку в Индии для экспорта

Группа компаний «СММ» — ведущий российский производитель тяжелого грузоподъемного оборудования для портов, транспортных терминалов, верфей и промышленных предприятий. Доля компании на российском рынке грузоподъемного оборудования, в частности в сегменте портальных кранов, в 2021 году составила 85%.


https://paluba.media/news/14368

В сентябре 2021 года состоялся пуск комплекса «СММ-Тяжелое машиностроение» на полную производственную мощность.

Как работает «СММ-Тяжмаш». Монтаж «Аиста» в самом северном порту в мире. Открыли дочку в Индии для экспорта Новости, Россия, Производство, Кран, Индия, Певек, Видео, YouTube, Длиннопост

Предприятие, основано в 2002 году.

В рамках проекта по локализации собственных мощностей ЗАО «СММ» в 2017-2018 годах были основаны два производственных комплекса: завод «СММ-Тяжмаш» в г.Сосновый Бор Ленинградской области и завод «СММ-Электро» в г.Шушары под Санкт-Петербургом.


Объем инвестиций по оснащению «СММ-Тяжмаша» 1,5 млрд рублей. Это 50 единиц высокотехнологичного оборудования, в том числе уникального. Производственные площади комплекса составляют 42 тыс. кв. метров, численность сотрудников – 290 человек.

http://www.morvesti.ru/analitika/1691/93529/

04 июля 2022

Специалистами Группы компаний «СММ» поставлен портальный кран серии «Аист» в морском порту Певек – самом северном порту в мире, грузооборот которого планируется увеличить до 2 млн тонн к 2026 году в связи перспективным развитием месторождений в регионе.

Как работает «СММ-Тяжмаш». Монтаж «Аиста» в самом северном порту в мире. Открыли дочку в Индии для экспорта Новости, Россия, Производство, Кран, Индия, Певек, Видео, YouTube, Длиннопост

Портальный кран «Аист» является универсальным перегрузочным оборудованием и предназначен для перевалки сыпучих и штучных грузов. Максимальная грузоподъемность крана в крюковом режиме составляет 40 тонн, в грейферном режиме – 18 тонн. Вылет стрелы – до 36 метров. Учитывая особенности причала порта, специалистами ЗАО «СММ» была усовершенствована конструкция тележек механизма передвижения крана, позволяющая технике перемещаться по криволинейному пути.

Как работает «СММ-Тяжмаш». Монтаж «Аиста» в самом северном порту в мире. Открыли дочку в Индии для экспорта Новости, Россия, Производство, Кран, Индия, Певек, Видео, YouTube, Длиннопост

Кран изготовлен на принадлежащих Группе компаний «СММ» производственных комплексах «СММ-Электро» и «СММ-ТяжМаш», в разобранном виде был доставлен автотранспортом в Архангельский порт. Далее части крана отправили заказчику морским путем на теплоходе «Юрий Аршеневский» под проводкой атомного ледокола «Арктика».

Как работает «СММ-Тяжмаш». Монтаж «Аиста» в самом северном порту в мире. Открыли дочку в Индии для экспорта Новости, Россия, Производство, Кран, Индия, Певек, Видео, YouTube, Длиннопост

Грузоподъемное оборудование приобретено портом по программе модернизации производственных мощностей, которая направлена на повышение интенсивности обработки грузов в рамках развития региона и освоения Баимской рудной зоны.



https://paluba.media/news/25596

https://paluba.media/news/29954

21 февраля 2022

Группа компаний «СММ» открыла дочернее предприятие в Индии

Как работает «СММ-Тяжмаш». Монтаж «Аиста» в самом северном порту в мире. Открыли дочку в Индии для экспорта Новости, Россия, Производство, Кран, Индия, Певек, Видео, YouTube, Длиннопост

В начале года группа компаний «СММ» завершила регистрацию дочерней компании в Индии. Промышленное предприятие «ZAOSMM CRANES Private Limited» расположено в городе Мумбаи и специализируется на проектировании и производстве тяжелого грузоподъёмного оборудования на территории Индии.


Компанию возглавил вице-президент крупнейшей в Индии компании Empire Industrial Equipment, оказывающей инжиниринговые услуги для портовой, судостроительной, нефтегазовой и других отраслей промышленности Рагу Джайни.

Как работает «СММ-Тяжмаш». Монтаж «Аиста» в самом северном порту в мире. Открыли дочку в Индии для экспорта Новости, Россия, Производство, Кран, Индия, Певек, Видео, YouTube, Длиннопост

Открытие дочерней компании связано с реализацией проекта экспортной поставки грузоподъемного оборудования, осуществляемого на данный момент, а также дальнейшими планами по расширению присутствия в регионе.


Ранее в 2020 году ГК «СММ» выиграла международный тендер на поставку портального монострелового крана грузоподъемностью до 10 тонн и вылетом стрелы до 45 метров в Индию на территорию «Верфи Кочина» («Cochin Shipyard Limited»).


Новая модель портального крана «Ибис» спроектирована в полном соответствии с требованиями заказчика и предназначена для выполнения монтажных операций при строительстве судов: секционный монтаж, сборочные работы, а также монтаж оборудования и перемещение штучных грузов.

Как работает «СММ-Тяжмаш». Монтаж «Аиста» в самом северном порту в мире. Открыли дочку в Индии для экспорта Новости, Россия, Производство, Кран, Индия, Певек, Видео, YouTube, Длиннопост

В ходе нескольких этапов проводимого аудита международной комиссией оценивались не только технические характеристики выпускаемого грузоподъемного оборудования, но и производственные мощности ГК «СММ» — заводы «СММ-Тяжмаш» и «СММ-Электро», а также соответствие тендерного предложения заявленному заданию. Наряду с российским производителем «СММ» в тендере принимали участие европейские поставщики. В общей сложности процесс выбора поставщика занял более 4 месяцев.


Производимое ГК «СММ» оборудование вызвало интерес индийской стороны. Заказчик высоко оценил качество и конкурентоспособность российской техники, в том числе по сравнению с европейскими аналогами.

Как работает «СММ-Тяжмаш». Монтаж «Аиста» в самом северном порту в мире. Открыли дочку в Индии для экспорта Новости, Россия, Производство, Кран, Индия, Певек, Видео, YouTube, Длиннопост

Присутствие на рынке с зарегистрированным представительством позволит Группе компаний «СММ» участвовать в тендерах Индии наравне с другими государственными и частными компаниями в соответствии с местным законодательством. На сегодня в клиентскую базу предприятия входит более 10 перспективных заказчиков, среди которых одно из крупнейших судостроительных и ремонтных предприятий в Индии «Верфь Кочина» («Cochin Shipyard Limited»).


https://paluba.media/news/19483

Новости

27.1K постов25.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.