Как мой паладин тянул мясной воздушный шарик на верёвочке под водой

Недавно наша партия оказалась под водой. Дыхательные приспособления, куча тематических зелий, часть золота поменяли на местные ракушки - мы были готовы к подводным приключениям.

Погоня за раненым тритоном привела нас в заросли водорослей в несколько раз больше человеческого роста. Мастер сразу предупредила нас, что заблудиться в них легко - ориентиров-то нет, а рыболюдного рейнджера в партию не завезли.

В процессе мозгового штурма и перебирания инвентаря был придуман план:

1. Поим нашего вора-евангелиста зельем хождения по воде, зачарование которого тянет приключенца вверх (к моему удивлению эта возможность была учтена в правилах), привязываем к нему верёвку, чтобы он "парил" над зарослями (и видел ориентиры на горизонте, типа подводных скал), но и не всплывал выше;

2. Маг держится за "буек" и держит диспелл наготове, чтобы в нужный момент развеять "хождение по воде" и спустить сопартийца на дно;

3. Мой паладин тирании служит якорем (спасибо полному тяжёлому доспеху) и, удерживая верёвку, регулирует высоту "шарика" и тащит его за собой (как персонаж с самым высоким показателем силы) туда, куда укажет "разведка".

Как мой паладин тянул мясной воздушный шарик на верёвочке под водой Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры

Интересная картина была для проплывающих рыбешек - закованная в черные доспехи фигура идёт по дну и тащит на привязи двух парящих над водорослями сопартийцев.



P.S. мастер была недовольна нашей безумной идеей, но все по правилам.


P.P.S. картинка из интернета, исключительно для разбавления текста чем-то.

Лига Ролевиков

4.9K поста11K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий
Почему мастеру не нравилось? Ведь импровизация это хорошо. Наш мастер бы вдохновения еще накинул за нестандартное решение.
раскрыть ветку (24)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком безумное исполнение)

Проблему можно было решить иначе, но мы зациклились на этой идее))

раскрыть ветку (21)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе как мастер скажу, это действительно стоит вдохновения. И возможно +1-2 годных вещички, найденных таким методом.
раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как мастера спрошу: какой порог вхождения новых игроков в DnD? Т.е.у нас есть условно 4-5 часов времени и пусть трое игроков с околонулевым знанием предмета и средний мастер. Успеют ли игроки разобраться и отыграть казуальную партию за такое время или нужно загодя готовиться?

раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё можно сделать ваншот-приквел с заранее сгенерированными мастером персонажами.

Вроде:

500 лет назад великие герои победили великое зло и предложить игрокам сыграть за них.

Показать все возможности механики в действии и сделать бой обучающим.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лучший вариант который пока видится с минимальными затратами на вбивание информации в головы ньюфагов)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Если игроки знакомы с принципами ролевых игр как таковых (например компьютерные РПГ), то будет проще.

Если заранее самостоятельно прочитаете правила игры и разберёте основные принципы, может просто провести тренировочный бой с монстром, что бы потом в самой игре на это не отвлекаться и делать всё на автомате)

Генерировать персонажа естественно надо заранее, но это не сложно и даже интересно)

И в таком случае, лучше играть по 5 редакции, она интуитивно понятнее и проще, это позволит понять суть игры.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Более менее ясно, спасибо.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В пятёрке игрок в принципе вне боя может не знать никаких правил, ему достаточно просто говорить, что он хочет сделать и мастер расскажет как ему этого добиться.
А вот в бою всё-таки крайне желательно знать, что персонаж может. Но это тоже изучается за десять минут, если поверхностно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В целом согласен, разве что "вне боя может не знать правил", законы и принципы мира стоит знать, иначе получаем лемминга местного разлива, который кидается на большого монстра с перочинным ножиком)

Автор поста оценил этот комментарий

Общее направление уяснил. Спасибо

2
Автор поста оценил этот комментарий
Загодя готовиться нужно мастеру. В том числе объяснить игрокам механику игры (что такое дайсы, как характеристики влияют на результат броска и т.д. но это для совсем нулевых игроков). А игрокам нужно создать чаров, желательно заранее. А так да, если мастер подготовился, то можно за 4-5 часов провести сессию с околонулевыми игроками.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно что мастеру. Без мастера(с мастером ньфагом) сессия быстро превратится в "а что это за хрень и как в неё играть?!!". Спасибо

П.С.

Не подскажете ресурс с наиболее расписанным  мануалом по той же 5 редакции и DnD в общем?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
https://dungeonsanddragons.ru/category/5ed/%d0%bf%d1%80%d0%b... вот этот попробуйте. Ну и в принципе мастер на то и мастер, что может под себя что-то менять.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё раз спасибо. Мастер формирует игру в целом он может менять почти всё как я понимаю))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Строго говоря, хоть вообще все. Просто в таком случае более опытным игрокам тяжелее подстроиться.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если мастер шарит в системе и выдаст прегены, то можно почти не готовиться.

Вполне можно чтобы мастер говорил что и когда кидать, а всё остальное - на совести игроков. Уж 3-4 абилки они в состоянии прочитать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересный доп дописали. Спасибо за объяснение

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы по 3.5 играем, там, насколько помню, вдохновения нет.

Все мастера по-разному относятся к выпендрежному безумию)

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нет вдохновения, так нет. У мастера всегда есть возможность вознаградить или наказать игроков. Это уж от фантазии его зависит. И да, никогда не понимал мастеров, которые не любят такого рода ходы от игроков. Игроки-то хоть сюжета не знают, им интересно, куда их это все заведет. А мастер сам этот сюжет придумывал, и какой ему интерес в этом участвовать, если, глядя на игроков, он не думает: "А какую хитровыебанную хрень они отколят в ответ на это препятствие?"?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наш мастер отыгрыш любит, за это нас награждает)

А конкретно тут мы и выпендрились, и механикой ради лулзов воспользовались)

Это как со сверхзвуковым копьём, но не так эпично)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в данном случае это невозможно было бы обыграть только если у вашего волшебника(персонажа а не игрока) фантазии нифига нет. У Терри Гудкайнда про таких целая серия книг написана.
1
Автор поста оценил этот комментарий
И все же именно ради таких решений и есть Днд..
Автор поста оценил этот комментарий

что значит "накинуть вдохновения"?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вдохновение - это разовый бонус к броску костей. Выдаётся мастером за заслуги различные, например как в данном посте за поразительную находчивость и изобретательность.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку