136

Как мой паладин тянул мясной воздушный шарик на верёвочке под водой

Недавно наша партия оказалась под водой. Дыхательные приспособления, куча тематических зелий, часть золота поменяли на местные ракушки - мы были готовы к подводным приключениям.

Погоня за раненым тритоном привела нас в заросли водорослей в несколько раз больше человеческого роста. Мастер сразу предупредила нас, что заблудиться в них легко - ориентиров-то нет, а рыболюдного рейнджера в партию не завезли.

В процессе мозгового штурма и перебирания инвентаря был придуман план:

1. Поим нашего вора-евангелиста зельем хождения по воде, зачарование которого тянет приключенца вверх (к моему удивлению эта возможность была учтена в правилах), привязываем к нему верёвку, чтобы он "парил" над зарослями (и видел ориентиры на горизонте, типа подводных скал), но и не всплывал выше;

2. Маг держится за "буек" и держит диспелл наготове, чтобы в нужный момент развеять "хождение по воде" и спустить сопартийца на дно;

3. Мой паладин тирании служит якорем (спасибо полному тяжёлому доспеху) и, удерживая верёвку, регулирует высоту "шарика" и тащит его за собой (как персонаж с самым высоким показателем силы) туда, куда укажет "разведка".

Как мой паладин тянул мясной воздушный шарик на верёвочке под водой Ролевые игры, Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры

Интересная картина была для проплывающих рыбешек - закованная в черные доспехи фигура идёт по дну и тащит на привязи двух парящих над водорослями сопартийцев.



P.S. мастер была недовольна нашей безумной идеей, но все по правилам.


P.P.S. картинка из интернета, исключительно для разбавления текста чем-то.

Дубликаты не найдены

+30
Почему мастеру не нравилось? Ведь импровизация это хорошо. Наш мастер бы вдохновения еще накинул за нестандартное решение.
раскрыть ветку 24
+11

Слишком безумное исполнение)

Проблему можно было решить иначе, но мы зациклились на этой идее))

раскрыть ветку 21
+15
Я тебе как мастер скажу, это действительно стоит вдохновения. И возможно +1-2 годных вещички, найденных таким методом.
раскрыть ветку 20
0

что значит "накинуть вдохновения"?

раскрыть ветку 1
+5
Вдохновение - это разовый бонус к броску костей. Выдаётся мастером за заслуги различные, например как в данном посте за поразительную находчивость и изобретательность.
+1

А что значит "вор-евангелист"? Или в диэндишном мире есть общины евангельских христиан?

раскрыть ветку 1
+2

Нет, хотя там есть местный Иисус (ну, или как мы так в шутку воспринимаем местного бога-мученника).


Евангелист это престиж-класс построенный на ораторском искусстве. По сути - бродячие проповедники.

Почему так называется... ХЗ, видимо в английском языке слово евангелист не всегда связано с Евангелием.

0

Как разведка сверху указывает паладину под водой, куда ему тянуть?

раскрыть ветку 4
0

Снизу ничего не видно из-за зарослей водорослей. Заплутать как нефиг делать - солнца толком нет, звёзд тем более, мох не растет.

А вот сверху можно ориентироваться по скалам на горизонте. Просто тупо направление держать.

раскрыть ветку 3
+1

Я отлично понимаю, ЗАЧЕМ вы это сделали) но, видимо, придется повторить свой вопрос. КАК разведчик сверху передает информацию тому, кто под водой, КУДА ему идти? Говорит голосом? Но тягач под водой, он не услышит. Дергать за верёвку в нужном направлении? Это невозможно, так как разведчика самого тащат, то есть он всегда оттягивает верёвку чуть назад. Ну так?)

раскрыть ветку 2
Похожие посты
93

Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30]

Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Лесник, Зима, Длиннопост
Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Лесник, Зима, Длиннопост

Также приложу одну ночную версию, мне кажется ночью ещё атмосфернее

Карта для D&D - Сторожка лесника (зимняя версия) [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Лесник, Зима, Длиннопост

Буквально после публикации прошлого поста пришла идея зимней версии карты, только успел доделать.

Спасибо, всем кто подсказал недочёты и идеи для улучшения в летней версии, я их учёл, но не стал их вносить сейчас чтобы летняя и зимняя не сильно отличались друг от друга.


Также буду крайне признателен, если заглянете на мой Patreon (ссылка в углу на карте), там все версии карт в хорошем разрешении + бонусные и ночные версии.

Показать полностью 2
114

Карта для D&D - Сторожка лесника [30x30]

Карта для D&D - Сторожка лесника [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры, Длиннопост
Карта для D&D - Сторожка лесника [30x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры, Длиннопост

Какие секреты хранит это место?

Рад ли его владелец гостям, что к нему явились?

А может этот дом давно пустует и готов предоставить пришедшим передышку, в которой они так нуждаются?


Решать только вам, если решите использовать карту в своей игре (к слову напишите мне потом как всё прошло, очень интересно). Также буду крайне признателен, если заглянете на мой Patreon (ссылка в углу на карте), там все версии карт в хорошем разрешении + бонусные и ночные версии.

Показать полностью 1
105

Доступные террейны для НРИ и варгеймов

Множество настольных ролевых игр (НРИ) использует для своей боёвки всякие сетки (гриды) и их различные вариации. Некоторые наборы предлагают сложенные бумажные/пластмассовые маты с распечатанными на них локациями или модульные картонные подземелья, но у них имеются свои минусы, а если вы вдруг решили стартануть эпическую D&D кампанию, живя в Мусохраново, о подобной роскоши остаётся только мечтать. Поэтому сегодня мы отправимся в магазин, который есть везде. И он -- строительный!


Этот пост затронет тему гридов, в основном предназначенных для боя. Вроде таких как на фото ниже, только осязаемых:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Начну, пожалуй, с самого ленивого, дешёвого и доступного.


1. Панель ПВХ листовая

По-человечески она может ещё зваться пластмассовой мозаикой, и всеми производными. Короче, это такой лист:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Сто́ит он крайне дёшево, за квадратный метр можно отдать 100-150 рублей, в зависимости от нужды его может хватить действительно надолго. В бою он выглядит так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Это для одной особо крупной битвы я просто положил два цельных листа рядом.


Плюсы:

+ Дешёвая цена

+ Его можно свободно обрисовать маркером, как досочным, так и перманетным, или вообще покрасить

+ Один лист можно порезать ножницами на десять комнат 10х10

+ Он плотный и по столу ездить не будет

Минусы:

- При неправильном хранении его можно погнуть, впоследствии вернуть правильную форму будет почти невозможно, и тогда лёжа на столе он будет идти волнами.


На данный момент этой мой любимый мат, так как с его помощью можно подготовить огромное столкновение за условные пять минут и вдобавок менять его по ходу игры при помощи маркера.

Но чаще всего я им пользуюсь порезав предварительно на пачку листов 10х10 квадратов, с небольшими изменениями местности, можно вытаскивать их из перетасованной колоды и формировать уникальные леса/поля/деревни.


2. Мозаика

Ни больше ни меньше, это просто множество каменных плиточек, приклеенных на сетку. Один квадрат 12х12 клеток стоит примерно 300р. Вблизи выглядит так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

В игровых условиях фото не довелось сделать :(


Плюсы:

+ Неубиваемость

+ Отлично держатся на столе, не ездят

+ Они сразу покрашены и аутентичны относительно игрового мира как материал. У них так же большой выбор по цветам и форме, а для любителей или заложников гридов с гексами, такая мозаика тоже имеется (пример из сети, при продаже они, конечно, без швов):

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Минусы:

- Вес и объем, они довольно тяжёлые для частой транспортировки

- Немного дороже

- Могут отклеиться от сетки, придётся клеить их обратно.


3. Сделанные вручную.


3.1. Пластика! Или полимерная глина, если есть желание возиться с печью.


Пользуясь материалом из пункта №1 сего поста я оттеснил себе несколько плашечек самого разного размера. Берём кусок пластики, раскатываем его в блин, а затем очень сильно надавливаем на него панелью ПВХ. За неимением панели можно семь раз отмерить и просто выдавить их линейкой, но я рукожоп, поэтому у меня они всё равно получаются немного разные и стыковать их без разъездов не получается.

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

На получившиеся плашки теперь можно зубочисткой или иголкой нанести царапины, колдобины и прочие повреждения для "естественного" состаривания. После высыхания отлично красится акрилом. При должном желании можно сделать/найти штамп и задать всем плиткам одинаковые узоры. По удобству ничем не уступает панели ПВХ, когда-то я наделал себе таких штук сорок, и до сих пор не знаю беды. (Когда-нибудь надеюсь накрафтить себе стены для них).


3.2. Широко известный в узких кругах создателей настоящих террейнов, пеноплекс.


Это такие вот строительные листы:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Используются обычно в качестве утеплителя, но ролевикам они нравятся, потому что из них очень удобно формировать настоящие многоуровневые террейны любой сложности. Но это тема отдельная, и на Пикабу даже неоднократно раскрывалась, так что продолжаем ленивый вариант:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Я просто расчертил линии маркером а затем вокруг каждой провёл неглубокую борозду под углом 45 градусов. В результате имею такой вот зал для минибоссов в данжей:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Здесь он уже покрашен в монотонный серый цвет. А плашки в бою выглядят примерно так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Я люблю их за лёгкий вес, притом они достаточно тяжёлые чтобы не снести их кубиками или миниатюрами. Они легко складываются вместе и из них всегда можно на скорую руку собрать любую карту.

Гриды из пеноплекса можно делать гораздо больше, разнообразнее и красивее, даже гиперреалистично, но эта тема точно не влезает в этот пост ¯\_(ツ)_/¯


Вот такие вот рецепты от ленивого ДМа. Чего бы ещё такого интересного по D&D запостить?

Показать полностью 9
55

Карта для D&D - Логово огра [60x48]

В комментариях будет прямая ссылка на версию в лучшем разрешении

Карта для D&D - Логово огра [60x48] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры

Версия в пустоши

Карта для D&D - Логово огра [60x48] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Огры

Ещё одна карта, я уже проводил по ней компанию для своих игроков, правда с тех пор я её несколько доработал, улучшил и теперь выкладываю сюда. Опять же надеюсь кому-то она пригодится ^w^

413

Карта для D&D - Берлога волшебника [30x35]

Карта для D&D - Берлога волшебника [30x35] Dungeons & Dragons, Карты, Подземелье, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Версия без света

Карта для D&D - Берлога волшебника [30x35] Dungeons & Dragons, Карты, Подземелье, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Не знаю, пользуется ли такое популярностью на пикабу, но почему бы и нет.

Сделал карту для собственного приключения, глядишь кто-то ещё захочет применить её в своём приключении. 

Показать полностью 1
71

Упоротый D&D #3

(Из мира Pathfinder) Отряд приключенцев, передвигаясь по темным и узким туннелям, выходит к расширению. Самоуверенный воин (человек), что ведёт своих соратников через подземный лабиринт, первым ступает под своды пещеры, но спотыкается об ловко выставленное маленьким кобольдом древко копья и кубарем улетает в подземное озеро. Узрев сей подлый прием дварф-варвар приходит в ярость и выскакивает из туннеля в пещеру, но... спотыкается об древко копья, и катится кубарем в озеро, вслед за воином. Плут-полурослик оказался ловчее варвара и, мастерски перепрыгнув это роковое копье, сталкивает кобольда в воду. Но тут на плута набрасывается второй гаденыш. Всё, что успел предпринять полурослик в ответ, так это схватить его за палку (история умалчивает, какаю именно). За всем этим действием из темных глубин туннеля внимательно следил последний член команды - жрец-полурослик. Увидев, что его собрату угрожает опасность, он со всех ног бросился ему на помощь. "Его не должны спихнуть в это озеро!" - подумал он и критически крепко схватился своими маленькими ручонками за жопу товарища. От столь неожиданной помощи растерянный плут выпустил палку кобольда из рук и попытался освободить свой попец из железного захвата. Но не тут-то было! Его полупопия были в надёжных, преисполненных божественной благодати, руках сопартийца. Тогда плут решил рывком вырвать свою пятую точку. Он напряг все свои мышцы... ход времени замедлился... в пещере эхом разлетелся треск рвущихся штанов. Полурослик, блеснув в свете факела оголённые задом, рыбкой улетел в озеро. Изумлённый кобольд, смотря на лоскуты штанов в руках жреца, подумал: "Только бы он не схватил меня за палку!".

45

Упоротый D&D #2

(Из мира Pathfinder) Группа забрела в логово кобальтов. В маленьких узких туннелях, что нарыли эти твари, храбрым приключенцам порой приходилось протискиваться между камней и твердой породой, а иногда даже ползти на карачках, что бы преодолеть особо сильные сужения коридоров. Один из узких проходов закончился небольшой природной пещерой, полной оголодавших пауков. Они накинулись на громыхающего доспехами воина (человека), который вел за собой группу. Завязалась битва, в которой пауки прижали воина ко входу в туннель и он своей массивной бронированной тушкой полностью заблокировал выход из него. Варвар (дварф) и волшебник (человек), что ползли по туннелю вслед за воином решили, что раз они не могут помочь в битве, то самое время перекусить - и устроили ужин при свечах под скрежет металла и шипение пауков. А тем временем в соседнем туннеле на дне ловушки лежал умирающий плут-полурослик...

124

Упоротый D&D #1

(Из мира Pathfinder): группа исследует подземелье и натыкается на затопленную кислотой область коридора. (Глубина порядка 3 м, длинна затопленного участка 10-15 м) Плут-полурослик находит узкий карниз и недолго думая, как ниндзя, прыгает на него и спокойно преодолевает опасную область. За плутом на карниз прыгает дварф-варвар, но шмякается об стенку и летит в кислоту. Его прекрасная шевелюра на груди и могучая борода начинают активно растворятся. "Это испытание Горума!" - пробулькал он и пошел ко дну. Через некоторое время изумлённый плут видит, как из кислоты выбирается идеально проэпилированный дварф. Человек-волшебник, последний из этой троицы, устало вздохнув пошел искать обходной путь.

47

Зал Позора ДМов: Топ 10 кузенов Монти Холла

10. Минни Холл


* Также известен как: Тот Самый Крохобор.

* Цитата: “Хорошо. После двадцати семи игровых сессий вы, наконец, убили Трех Гигантских Драконов Хаоса. В сокровищнице вы находите 12 медных монет и ржавую вилку. Кто забирает вилку?”

* Плюсы: Вы никогда не будете перегружены.

* Минусы: множество персонажей погибает от голода + риск получения столбняка от ржавой вилки.



9. Мистер Неженка


* Также известен как: Жалостливый человек; Невероятный Неженка.

* Цитата: “Ты упал с тремя хитами? Эм… Внезапно тролль падает и магически воспламеняется!  Магическим образом дым от пламени исцеляет вас.”

* Плюсы: Персонажи никогда не умирают. Вообще. Ни при каких обстоятельствах.

* Минусы: Да кому это интересно?


8. Злобный человек


* Также известен как: Мастер; Это был не я.

* Цитата: “Что? Ты не кланяешься Королю? У тебя отваливаются конечности.”

* Плюсы: Порядок и дисциплина.

* Минусы: Дисциплина и порядок!


7. КиллМейстер


* Также известен как: Доктор Смерть; Почему я все еще играю?

* Цитата: Лучше набросайте по шесть персонажей. На перву сессию хватит. Наверное. *злобное хихиканье*

* Плюсы: Чувство опасности.

* Минусы: Скука от постоянных поражений.


6. Сексистская свинья


* Также известен как: Слизняк.

* Цитата: “Они изнасиловали тебя и тебе понравилось, как и всем женщинам. Ха-ха-ха! Теперь ты беременна!”

* Плюсы: Не скучный (по крайней мере, для парней!)

* Минусы: Ужасно раздражающий; Склонен эмоционально травмировать игроков до шестнадцати лет; Не знает стыда; Возможно, будет служить в Сенате.


5. ШутМейстер


* Также известен как: Прекрати; Умоляю, хватит; Убейте его.

* Цитата: “О нет, убийца - древочеловек! Как дубто до этого так сложно дойти. Похоже, он совсем корни потерял!”

* Плюсы: Забавный, ежеминутно шутящий паренек.

* Минусы: Не остановится.


4. Монотонный Человек


* Также известен как: Хрррррррррррррр…

* Цитата: “Привет, я Король”. “Привет, я крестьянин”. “Привет, я волшебник”. “Привет, я рыцарь”. “Привет, я дракон”.

* Плюсы: никогда не отменит игру из-за ларингита.

* Минусы: Бросок против паралича или смерть.


3. Алкоголик


* Также известен как: Что это за запах?; Только не опять!

* Цитата: “Прив. БУЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ. Пка…”

* Плюсы: Правдоподобное описание странных, причудливых существ.

* Минусы: Редко в адеквате. Возможно, скоро умрет.


2. Безумный сценарист

* Также известен как: Макиавелли

* Цитата: “Но двеннадцатая непроизвольная головоломка обозачает надвигающееся восстание урсиноидов. Это же и дураку понятно!”

* Плюсы: Головокружительные, интригующие сюжеты, подсюжеты и подподсюжеты.

* Минусы: Заставляет чувствовать себя идиотом.


1. Великий Актер

* Также известен как: Бард; Мистер Шекспир.

* Цитата: “О, бедный Бадрик! Я знал его. Наше недовольство распутало его шарфы заботы, но теперь все потеряно, навсегда потеряно!” (громкий всхлип) Игрок: “Эм… Значит ли это, что я мог заказать выпивку, мистер Бармен?”

* Плюсы: Глубокая драма, яркие NPC.

* Минусы: Вы можете умереть от стыда - и будете особенно этого хотеть, когда он в ударе.


* * *


Автор оригинала — Johnn Four

Ссылка на оригинал

Моя группа вк

Показать полностью
192

Как разработать внушительный голос — РС#3

Недавно я разработал новую привычку, которая возымела неожиданный и приятный эффект на мою жизнь: я стал говорить с диафрагмы. Дыхание и речь с диафрагмы дадут вам более убедительный и сильный голос - определенно плюс, когда речь заходит о ролевых играх - а также придает самоуверенности и чувство контроля. Попробуйте - и поймете, о чем я говорю.

Следуйте следующим инструкциям до того, как сесть за игровой стол.


Во-первых, сделайте несколько глубоких вдохов. Сделайте глубокий вдох носом и напрягите живот, когда вдыхаете, но не напрягайте нижнюю часть груди - это не ваша диафрагма. И не вываливайте живот. Диафрагма находится между вашим животом и легкими, и именно она должна “дышать”. В первые свои попытки мне было немного непривычно делать это, и из-за дискомфорта я дышал не так глубоко. Но стоит вам продолжить в том же духе - и необходимая область расслабится/укрепится со временем.


Во-вторых, говорите громко, при этом создавая небольшое давление на диафрагму. Я представляю себе это как если бы вы готовили живот для готовящегося удара. Попробуйте несколько раз, пока не поймете это на 100% точно. Используйте книгу или статью в журнале, которые опишут вам это несколько более подробно.


Выработайте привычку говорить от диафрагмы. У вас натренируются мышцы в той области и со временем будет выходить гораздо легче.


Каковы преимущества?


Тон вашего голоса становится более низким и внушительным. Он не будет становиться выше, как порой бывает во время стрессовых ситуаций. Я называю это “говором не от живота, а от головы”.


Изменится метод дыхания. Неглубокое дыхание, характерное для “разговора через голову”, уменьшает приток кислорода к мозгу - а ДМам нужна вся мощь своего мозга, чтобы держать ситуацию под контролем.


Кроме того, после того, как из-за такой манеры речи я немного пришел в тонус, а также из-за такой манеры дыхания я заметил, что я стал лучше себя контролировать и увереннее себя чувствовать.


* * *


Автор оригинала — Johnn Four

Ссылка на оригинал

Моя группа вк

64

Мышеловка. Небольшое приключение по DnD 5e - вторая редакция

Мышеловка. Небольшое приключение по DnD 5e - вторая редакция Мышеловка, Приключения, Сценарий, Pdf, Игры, Ролевые игры, Dungeons & Dragons

Большое спасибо всем, кто поиграл в мышеловку! И отдельная благодарность за ваш фидбэк - я получил очень много тёплых отзывов и интересных историй о том как всё рушилось шло по плану.

Выкладываю сюда вторую редакцию Мышеловки.


Список основных изменений:

1. Добавлена возможность играть на более высоком уровне. Теперь можно зарубиться и партией с персонажами 5-6 уровня. Для них созданы отдельные столкновения и условия боя в приложении 4.


2. Решена проблема с усыплением эльфов. Как насчёт 5d20 психического урона?


3. Множество не очень заметных глазу правок баланса и текста.


4. Добавлены изменения в приложении 2 - теперь гораздо легче понять, как работает неевклидово пространство магической арки. Видео.


5. Добавлена ссылка на набор HD-карт локаций. Спасибо за это @Mortisss!


6. Внутри переносной дыры теперь лежит мешок репы и тыква.

Ссылка на первую редакцию.

811

Защита от коронавируса в магазине настольных RPG

Защита от коронавируса в магазине настольных RPG Коронавирус, Юмор, Настольные ролевые игры, RPG, Dungeons & Dragons, Вывеска, Ролевые игры, Перевел сам

Для защиты местных торговцев и прочих путешественников, пожалуйста соблюдайте эти правила:


Надевайте головной убор дающий +2 к резисту от болезней поверх вашего рта и носа по время посещения.


Если у вас симптомы простуды или гриппа, откройте портал домой и посоветуйтесь с клериком.


Не подходите на мили-дистанцию к другим путешественникам.


Держитесь в пределах прямой видимости от ваших детей, саммонов, и прочих созданий.


Если вас попросил о том NPC, оставайтесь за пределами магазина чтобы избежать тесноты.


Закрытые пространства могут использовать только NPC, собрания в общем зале запрещены.


Мы сейчас не покупаем никакого лута у путешественников.


Если возможно, используйте ваш девайс дивинации для связи с нами онлайн и бесконтактного приобретения.


Премного благодарностей!


Источник

Показать полностью
75

Экономический макет таверны

*ПУФ*Всем привет!Второй экономический макет подъехал!
На этот раз для таверны:)
Но прежде небольшое отступление.
В прошлом посте-рассуждалки я дошёл до мысли,что эти макеты можно использовать далеко не только в днд.
В любой другой игре,куда ты можешь её подстроить.Возможно в собственном мире.
Так как это лишь макет.Все необходимые цифры вносит сам человек.Таблица лишь преобразовывает на основе этих самых цифр ваши доходы и расходы,образуя прибыль.
Поэтому немного хэштегов добавил.
И вернемся к таблице....Всего 64 параметра в ваши руки.У арены,к слову,51 параметр.

Экономический макет таверны Dungeons & Dragons, Разработка, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Экономика, Писательство, Длиннопост
Экономический макет таверны Dungeons & Dragons, Разработка, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Экономика, Писательство, Длиннопост

Как обычно,начнём с доходов.
первое,что нас волнует это количество мест.
Далее это,как часто нас посещают в % соотношении к местам.
Для удобства сделал 3 вида дней:Рабочий день,Выходной и праздник.
Следующие параметры это средние чеки.
Опять же для удобства 3 уровня блюд:Дешевое,средней стоимости и дорогое.
С едой по доходам вроде всё.
Далее комнаты!

И первое это количество комнат.
Далее идёт их стоимость,комнат тоже 3 уровня,по аналогии с блюдами.

Далее... идёт кол-во раб.дней,выходных и праздников в месяц.
И напоследок особый доход.
Переходим к расходам.
Первое,что я сделал,тк боялся забыть это уборку помещений,тк это макет у уборщицы зп будет зависеть от кол-ва помещений и их уровня.
Их стоимость уборки определяете так же вы.
Далее зп охраны,управляющего,повара,официантов за день.
Следующее это закупка продуктов,она так-же поделена на дни и на уровни сложности.
И напоследок остается подготовка к праздникам, ремонт за год и особый расход.Ну и налог,тут он уже на ваше усмотрение.В арене тоже поправлю и будет 52 параметра там:)
Ах,да ещё уходит денюшка на подготовку к празднику.

Экономический макет таверны Dungeons & Dragons, Разработка, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Экономика, Писательство, Длиннопост

Всё это проходит через множество формул....и на выходе мы получаем что-то такое:

Экономический макет таверны Dungeons & Dragons, Разработка, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Экономика, Писательство, Длиннопост


Арену и таверну вы можете получить постучав мне на почту:Andreyl6444@gmail.com
Всё бесплатно.
З.ы. Дабы не делать 2ой пост.Коротко о планах.
Предположительный порядок:
Церковь,Шахта,Производство,караван,торговое судно,район города,город,деревня,округ,страна.
З.ы.ы. на одну таблицу уходит порядка 5-ти часов.Думаю можно и быстрее гораздо.
Но пока подумаешь,что туда впихнуть,чтобы было и не слишком много,пока напишешь формулы....
Крч...запарно,но мне нравиться.
Спасибо за внимание!

Показать полностью 2
86

НРИ(Настольные ролевые игры) и как к ним прийти

Приветствую!

В этом посте я хочу затронуть беспокоящую меня тему. Периодически на просторах рунета попадаются люди, которые не знают с чего начать погружение в мир Настольных Ролевых Игр, сокращенно НРИ. Сегодня я попытаюсь помочь этим людям: описать что такое НРИ, как в него играть, и где его искать.

НРИ(Настольные ролевые игры) и как к ним прийти Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Длиннопост

В НРИ, в отличие от обычных настольных игр, основное действие происходит не на игровом поле или карте, а в воображении самих игроков и вокруг них. Все это происходит с помощью Мастера игры, который описывает игрокам мир, играет за неигровых персонажей и обрабатывает события вокруг игроков. Любой игрок, решивший попробовать свои силы не только в участии в игре, но и в ее создании, может стать Мастером игры.

Как правило в НРИ принимает участие несколько человек, один из которых берёт на себя роль Мастера Игры. Он описывает многочисленные ситуации, в которые попадают придуманные остальными участниками персонажи. Хороший персонаж обладает продуманным характером и интересной мотивацией, подобно героям захватывающих романов и кинокартин Для разрешения споров обычно используется набор правил в виде перечня определенных игровых механик. Место в котором происходит игра называется сеттингом. Дайсы(игровые кости с различным количеством граней) используются для определения случайных эффектов и внесения элемента неожиданности.

Игроки, в свою очередь, реагируют на слова Мастера игры так же, как бы это сделали их персонаж, имитируя соответствующее поведение и действия.

В сумме мы имеем:

1. Игровой мир, описанием которого занимается мастер игры (он же – ведущий, ГМ (Game Master) или ДМ (Dungeon Master). Мастер также действует от лица неигровых персонажей (обычно таких персонажей называют NPC – Non Player Characters).

2. Игроков, руководящие действиями собственных персонажей.

3. Игровую систему, которая закрепляет правила и описывает механику игры. Игровых систем существует великое множество, и выбор конкретной зависит в основном от того, что от игры вы желаете получить.

НУЖНО ЕЩЕ ПРОЩЕ?

Ты персонаж в фэнтезийном мире. Точнее, ты - человек, который управляет персонажем. Ты вляпываешься во всевозможные ситуации, а ДМ решает насколько хорошо или плохо это для тебя кончилось. Иногда нужно кидать кости(дайсы), чтоб осознать степень возможного фиаско.

НРИ(Настольные ролевые игры) и как к ним прийти Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Длиннопост

Скорее всего вы уже сталкивались с играми, фильмами и книгами, основанными на правилах или сюжетах НРИ. Бессмертная классика компьютерных игр Baldur's Gate, Vampire: Masquerade - Bloodlines, а также недавние Shadowrun, Cyberpunk 2077, Pathfinder: Kingmaker и даже карточная игра Манчкин берут свое начало из НРИ.

Тезисы, заблуждения, советы и прочие для чего я не нашел внятного определения но очень хотел написать.

Существует более одной ролевой системы, и не все НРИ являются DnD.

Разнообразие НРИ сопоставимо с разнообразием фильмов, книг, игр и комиксов. В зависимости от своего стиля они могут охватить все: вестерны, футуризм, фэнтези или далекое и темное будущее человечества, и это только верхушка айсберга. НРИ системы могут сильно различаться по своему подходу к игре. Это может быть система про гротескный и гримдарковый WH40k или игра с аниме-горничными наделенными супер силами. В одной системе вы можете играть за полубожественных персонажей, которые совершают чудеса простым движением пальца, в других - ваше выживание в бою будет считаться большим успехом. Главное здесь - найти группу людей, которые будут заинтересованы в той же системе, что и вы.

Сообществ на самом деле много

На самом деле в СНГ много НРИ сообществ. К сожалению, вы не увидите неоновой вывески над входом. Вам самим придется найти нужную дверь. Ищите, и наверняка найдёте разделяющее ваши интересы сообщество.

И они иногда бывают немного токсичны.

К сожалению, этот пункт имеет место быть. Немало ролевиков позволяют себе быть нахальными и пренебрежительными в общении. Не стоит, однако, хоронить из-за них свой интерес к хобби. Продолжайте искать своё место, и обязательно найдёте товарищей, готовых поддержать и помочь советом

И в них присутствуют люди разных вкусов.

Люди разные. Кому-то нравится играть именно по букве правил, кому-то нравится, чтобы ничего не мешало полету его воображения. Кому-то нравится пафос и наличие невозможного, а кто-то углубляется в реализмом, подсчитывая, сколько модулей они могут прикрепить к своему М16 и как это повлияет на баллистику полившегося оружия. Кто то понимает, что сообщество разнообразно. Кто-то, наоборот, презирает тех, кто отличается. Это и хорошо, и плохо, потому что позволит вам найти свое место, но при этом столкнуться с вероятностью встретить жесткую критику ваших предпочтений.

У вас мог быть плохой первый опыт

Возможно, вы уже пытались начать играть в НРИ. Но ваш первый Мастер игры был не самым добросовестным человеком, или вас могли чем-то обидеть, или был момент, из за которого вы стали проявлять открытую враждебность к этому хобби. Но это больше проблема конкретных людей и ситуаций, чем самого хобби. Видите ли, сообщество НРИ очень обширное, и в нем также много новичков которые, как и вы, недавно присоединились к хобби и до сих пор не избавились от всех проблем начинающего Мастера игры или игрока из-за чего они склонны по незнанию причинять вам проблемы, или портить игры. Может также случиться, что вы не сошлись с интересами вашей игровой партии или выбранная система просто не для вас, и вам стоит попробовать что-то другое. В таких случаях не стоит возводить все до абсолюта. Если это был первый раз, найдите кого-то, кто сможет провести игру на лучшем для вас уровне, и тогда, скорее всего, вы поменяете свое отношение по поводу хобби.

Также существуют варгеймы и они не являются НРИ

Варгеймовый WH40000k(есть и ролевой), Age of Sigmar и WHFB и тому подобные системы не являются НРИ. Они относятся к жанру варгеймов, где вместо того, чтобы играть за созданного вами персонажа и направлять его историю, вы управляете наборами миниатюр, как в компьютерных стратегии серии Total War. Для НРИ вам не нужно иметь сотни раскрашенных миниатюр и объектов окружения. Все, что нужно, это книга правил (можно и в электронном виде) и игровые кости (которые также можно заменить приложением на телефоне / ПК).

Есть книги и приключения.

У большинства систем НРИ есть по крайней мере книга правил и небольшое приключение, написанное разработчиками системы. В них, как правило, расписаны все нюансы о том, как должна проходить подготовка к игре и как будет выглядеть сама игра согласно изначальной задумке. Вам просто нужно прочитать!

Со временем вам придется выучить английский язык.

Дело в том, что как бы вы ни искали информацию, ее может просто не быть на русском языке. Чтобы изучить новые системы вам придется прибегнуть к чтению оригинальных статей и книг. Все это является следствием того, что в течение десятилетий иностранный издатель обходил СНГ стороной, заставляя уповать на неофициальные переводы. И только на момент написания этой статьи ситуация стала постепенно меняться.

Нулевая партия

Чем раньше вы откроете ее для себя тем лучше. Нулевкой называется этап перед началом игры когда вы собираетесь все вместе и обсуждаете как вы будите играть, как накал жести вы примите и как вы будете общаться во время игры. Правильно согласованная игра спасает вас к примеру от проблемы спора по трактовке правил по ходу игры что уничтожило немало игр.

Системострачи

К сожалению, многие системы имеют неточные интерпретации или общую размытость правил, что приводит к различным ошибкам в отношении того, как должна развиваться игра. Откровение состоит в том, что нет правильного ответа. Вы трактуете систему так, как вам удобно в ваших играх. И не стоит спорить с мастером игры во время игры.
НРИ(Настольные ролевые игры) и как к ним прийти Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Длиннопост

И тут настает тот момент когда пора узнать как, чем и где играть

Я не буду углубляться в дебри того, как и где проводятся игры, но я постараюсь описать, что находится на вершине айсберга опираясь на свой опыт и советы тех кто помогал составлять этот пост.


По типу игры можно разделить на три типа

ИРЛ или же Игры в реальной жизни. План прост. Вы находите энтузиастов в своей деревне и выбираете квартиру или стол в специализированном клубе, встречаетесь в живую и играете в игру.

Игры онлайн. Игры проводятся онлайн с использованием сторонних сервисов, позволяющих создать групповой голосовой чат и получить доступ к общему игровому столу.

Текстовки / Форумки. Являются альтернативой ИРЛ. Правила текстовых ролевых игр предусматривают для игроков создание отдельного сообщения (поста) где игрок прописывает действия, мысли и фразы персонажей, роли которых он играет. Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума. Как правило, существуют специальные сайты, групповые форумы и т.д


И все это происходит в платной форме. Да! Вы правильно услышали товарищ игрок! Иногда мастер не против получить чеканную монету за свою работу. Если вы видите подобный набор, то я прошу вас уважать его работу и не быть предвзятым.


Сами же игры проводятся непосредственно с использованием следующих благ цивилизации(Меня все еще можно оспорить..НО! повторюсь что я затрагиваю только самое общие)

roll20. Это сайт с инструментарием, который позволяет пользователям создавать и играть в настольные ролевые игры. Он организован в виде отдельных игровых сессий. Эти игровые сессии включают в себя различные функции типичных настольных ролевых игр, в том числе динамические листы персонажей, автоматические броски кубиков, общие карты с жетонами главных героев и врагов и запускаемые звуковые эффекты.

Discord. Приложение может организовывать голосовые конференции с настройкой канала связи, создавать публичные и приватные чаты для обмена текстовыми сообщениями.

TTS. Tabletop Simulator - это симулятор настольной игры. Концепция игры зависит от выбранного стола. Игроки взаимодействуют с игрой, создавая и перемещая виртуальные фигуры на игровом столе.


ГДЕ ИСКАТЬ СООБЩЕСТВА И ИНФОРМАЦИЯ О ХОББИ

Теперь пришло время подумать о том, где можно найти Мастеров и игроков, или просто задать вопрос, чтобы получить возможную помощь.

Discord

На мой взгляд является лучшим местом, где может осесть ролевик. Платформа располагает десятками различных серверов, которые объединяют людей с разными взглядами и идеями и которые являются платформами для игр. Также структура сервера позволяет создать площадку для набора игроков или место, где вы можете общаться на различные темы или задавать вопросы об играх. Из серверов, которые мне удалось посетить, стоит выделить следующие:


Time Of Dice https://discord.gg/KUaGge4

NoRP https://discord.gg/n5CbB9N

Вечерние Кости https://discord.gg/f4VsYdP

Random Rules https://discord.gg/jPfXJ2s


На данных серверах вы можете найти соответствующие чаты, где вы можете объявить набор на игру или записывать на них сами. Есть также специальные чаты, где вы можете задать вопросы о неясных моментах. Также через них вы можете получить доступ к более специализированным сообществам, если это будет необходимо. Просто зайдя на сервер, спросите в одном из чатов, где идут наборы, и задаются вопросы по системам, и вам ответят.


ВКонтакте

В VK есть много НРИ сообществ, но из тех, в которых вы можете найти игру или записаться на нее,внимание заслуживает только:

База Игроков в НРИ https://vk.com/vbazetrpg


На этом этапе вы можно закончить разговор о том где искать игры и приступить к разговору о том что нужно игроку или мастеру.

Информацию из источников ниже не стоит воспринимать как истину в первой инстанции. Информацию можно прослушать, определить что подходит тебе и что может тебе не подходить, и уже из этого делать выводы.


Вики и сайты с информацией

Штормовая башня https://stormtower.ru/ Сборник хороших советов и решений об организации игры и творческой деятельности

1d4chan https://1d4chan.org/ Англоязычная вики с общей информацией о НРИ. Подача весьма своеобразна и напоминает лурк

Злой ГМ https://theangrygm.com/ Сайт с набором статей-советов по НРИ тематике(на английском)

Англоязычные субредиты где иногда можно почерпнуть что то ценное или же просто принять участие в обсуждение интересующих вас тем https://www.reddit.com/r/rpg/wiki/subreddits


Ютюб

Английский:

Critical role https://www.youtube.com/channel/UCpXBGqwsBkpvcYjsJBQ7LEQ

How to be a great Game Master https://www.youtube.com/user/Bon3zmann

Lunch Break Heroes https://www.youtube.com/user/ravenlark

Matthew Colville https://www.youtube.com/channel/UCkVdb9Yr8fc05_VbAVfskCA

GM Tips (есть в русском дубляже) https://www.youtube.com/playlist?list=PL7atuZxmT9570U87GhK_2...

Русский:

Поводильник https://www.youtube.com/channel/UCNTp9pR-nrDfqAjWBWEmIEA

Вечерние кости https://www.youtube.com/channel/UCETKVT-Uj-gAqdSTd2YNaMg

Бесценный опыт https://www.youtube.com/channel/UCGmhxe5rI2b29loDwJzcQOw/fea...

Клубы и антикафе

Отдельная территория для игроков ИРЛ. Сильно разнится от города в городу. В самом плачевном случае вы можете и вовсе не найти подобного заведения. Представляет из себя специализированное заведение где вы можете забронировать столик и закупившись снеками провести игру или поучаствовать в ней.

Также есть просьба к тем, кто читает этот пост. Если вы знаете больше моментов, которые необходимо раскрыть, или вы можете дать больше ссылок, потратьте пару минут своего времени и оставьте сообщение в комментариях, которые дополнят этот пост и помогут людям.
И несмотря на то что часть текста идет от первого лица сам текст был написан с помощь группы энтузиастов

Показать полностью 2
61

Варианты того, как сделать красивый игровой стол

Привет всем любителям настольно-ролевых игр! Я верю, что в наше цифровое время среди вас остались те, кто предпочитает онлайн-партиям старые добрые посиделки за столом в уютной компании.

Глубже погрузиться в игровой процесс помогают не только хороший отыгрыш партии и атмосферная подача мастера, но и оформление игрового стола. Можно, конечно, играть, как наши деды - рисовать эпичные поля сражений и загадочные густые леса прямо в тетради - или вывести всё это на новый уровень и пользоваться специальным игровым матом. Лично я предпочитаю второй способ: его универсальность и скорость позволяет создать любой ландшафт за считанные минуты, пускай и весьма схематично. Однако порой душа просит сделать для своих игроков нечто большее, чем плоские наспех сделанные художества.

Тут в дело вступает объемный террейн для игровых столов. Сделать его можно самому, либо купить готовые решения. Подводный камень в последнем способе только один: низкая универсальность при больших временных затратах на подготовку такого игрового поля. Да и потом, стоимость некоторых готовых вариантов заставляет сразу отбросить идею оживления своих партий такой ценой (буквально). Но выбор есть!

Можно делать всё своими руками. Самым универсальным материалом для создания любого террейна является пенополистирол (материал вроде пенопласта, но плотнее и однороднее), который легко найти в ближайшем строительном магазине в виде широких листов; даже одного такого вам хватит на огромное множество самых разных штук, тогда как его цена стремится практически к нулю. Запаситесь в таком случае хорошим строительным ножом: на нём лучше не экономить, поэтому варианты из ближайшего супермаркета вряд ли подойдут. Лично я использую нож от японской компании Olfa и вполне им доволен. Наконец, подготовьте место, где будете нарезать материал для будущих поделок; можно, конечно, шинковать все и на газетке или коробке из-под пиццы, но самым удобным вариантом станет специальный коврик для резки. От вышеупомянутой компании, кстати, тоже есть вариант! На нём, к тому же, есть сантиметровая и дюймовая разметка, что весьма удобно, когда дело касается заготовки аккуратных тайлов для будущего подземелья. Готовые детали можно склеить между собой из термопистолета (забудьте о клеях с агрессивным составом, материал его не любит и вмиг начнёт плавиться), а покрасить всё можно самой дешевой акриловой краской - например, от компании Ладога. Ограничением тут послужит только ваша фантазия, свободное время и художественные навыки с школьных уроков труда.

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост

Если вы сомневаетесь в своих творческих способностях или просто не хотите тратить время, а в вашем кошельке завалялись лишние шекели, тут вам на помощь придут готовые варианты от самых разных компаний - и в самом широком ценовом диапазоне.

Дороже всего обойдётся импортный террейн из пластика или искусственного камня. Известным лидером на этом поприще является компания Dwarven Forge. Выглядит их продукция восхитительно, играется наверняка так же, но стоит всё это великолепие как взаправдашние изделия ручной работы самых настоящих дварфов. Стоит накинуть сюда ещё сверху солидную цену за доставку (вес у продукции серьезный, приготовьтесь раскошелиться как следует), растущий курс валют и невозможность достать всё это, не прибегая к услугам зарубежных торговых площадок - серьезные препятствия на пути к мечте. Но ведь для любимых игроков ничего не жалко, не так ли?

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост

Не так давно WizKids, официальные производители миниатюр для многих ролевых систем, среди которых и D&D с Pathfinder, начали выпускать свои готовые решения для этих же игр. Среди них есть как и универсальные варианты, вроде фермы или казармы, так и тематические наборы по определённым приключениям - выбрать есть из чего.

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост

Хорошо, я понял, это всё ещё слишком дорого; самый главный козырь я приберег напоследок. Существует российская компания УМБУМ (по названию легко найти их группу в ВК или сайт), которая уже много лет тихо и практически незаметно выпускает свою продукцию, преимущественно архитектуру из самых разных эпох. Делает она её из плотного картона по каким-то смешным ценам - дешевле только самому что-то изготавливать - при этом материал отличается плотностью на уровне хорошей настольной игры. С напитками во время игр, конечно, лучше быть поосторожнее: как и любая другая бумага, эта не потерпит на себе никаких жидкостей. В остальном это очень практичный и надежный материал, который при желании даже можно транспортировать из локации в локацию (хотя для максимальной сохранности лучше реже перемещать его туда-сюда по городу). Если вы любитель играть в условно средневековых сеттингах, то прежде всего вам стоит обратить внимание на серию “Средневековый Город”. Она позволит вам выставить на стол как банальную таверну для усталых героев, так и полноценный город с целыми кварталами, обнесенный крепостной стеной. Что приятно, в комплекте с каждой постройкой идут двусторонние павны - плоские фигурки жителей той эпохи, которые отлично сойдут за массовку или NPC в вашем приключении. Иногда даже попадаются полноценные осадные орудия вроде “скорпиона”! Кроме того, бонусом является приятное объемное тиснение на стенах зданий и возможность эти самые здания открывать и наслаждаться проработанным интерьером. Наконец - и это чуть ли не самое главное - масштаб построек практически идеально подходит к официальным фигуркам по той же D&D, так что все пропорции будут выглядеть органично.

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост

Не городом единым, ведь так? Порой судьба заносит героев в мрачные катакомбы и зловещие подземелья. Готовое решение есть и здесь: совсем недавно, специально для игроков в настольно-ролевые игры, УМБУМ выпустили модульное подземелье. Из готовых деталей и элементов можно быстро собрать объемные казематы практически любой разветвленности. Называется эта серия незатейливо - “Подземелье”, и в ней также можно найти различные аксессуары для базового набора, а совсем скоро выйдет продолжение линейки - Храм/Тронный Зал с несколькими комбинациями оформления в комплекте. Все наборы в рамках одной серии прекрасно совмещаются между собой, так что смело можете взять сразу три подземелья и сотворить такой лабиринт, выбраться из которого у ваших игроков не будет ни единого шанса.

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост
Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост

Если же ваше сердце принадлежит эстетике Дикого Запада, или вы играете, например, по системе Savage World, есть вариант и для вас: серия Wild West, которая включает в себя все знакомые атрибуты эпохи, будь то салун, стоянка индейцев, банк, дом шерифа и так далее.

Варианты того, как сделать красивый игровой стол Dungeons & Dragons, Pathfinder, RPG, Board Game, Ролевые игры, Длиннопост


На сегодня все! Старайтесь делать ваши игры как можно атмосфернее, и ваши игроки обязательно оценят это по достоинству. Ну а если не оценят, пора гнать взашей таких игроков - стараешься тут для них, выкладываешься. Тяжела доля мастера подземелий...

Показать полностью 16
29

Кориолис. Рассказы по мотивам. #1

В ходе прошлой игры (#11) персонаж нашего доблестного капитана самовыпилился, когда слишком быстро, и не особо разбираясь, напал на ни в чём не повинных цыган, чем, в некотором роде, вдохновил меня на написание небольшого рассказа, в ходе которого я ввёл в сюжет его нового персонажа. Данный рассказ является плодом воспалённой фантазии автора. Эти события не были отыграны за столом и происходили только на страницах самого рассказа, который теперь вплетён в сюжет игры. Будет много текста разной степени качества. Огромное спасибо всем, кто осилит это прочитать.

Кориолис. Рассказы по мотивам. #1 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Your DnD stories, Рассказ, Длиннопост

ВОЗВРАЩЕНИЕ


Выстрел прошил бедро стрелка навылет, разрывая артерию. Он упал на землю, выронив свой щит. «У Ликов своеобразное чувство юмора. Десяток военных конфликтов не смогли меня прикончить, а сдохну я в обычной уличной потасовке». Последнее, что он услышал, прежде чем отключиться – пронзительный женский крик, множество выстрелов вулкан-карабинов и тяжелый топот солдатских сапог.

___________________________________________________________________________________________________


-Кален… - дружелюбный женский голос ласково звал его откуда-то издалека, - Проснись, Кален!

Резко открыв глаза, он инстинктивно попытался схватить рельсовый револьвер из набедренной кобуры. Его не было. Он огляделся в пустой каюте. Дом. На «Ветре пустоты» царила мрачная тишина. Даже, обычно шумный, реактор сегодня молчал, соблюдая траурную традицию. Хотел бы Кален поверить, что всё произошедшее было просто сном, но резкая боль в простреленной ноге быстро отогнала от него эти иллюзии. Он снял внешнюю повязку и осмотрел ранение: входное отверстие было очень аккуратно зашито медицинской иглой, а профессиональный шов выдавал работу опытного хирурга.

«Видимо, Голдо и Эммет подоспели вовремя.»

Рядом на столе лежало всё его снаряжение. Кален не спеша оделся, взял кобуру с револьвером и надел её на здоровое бедро. Уверенность потихоньку возвращалась к нему, но всепоглощающая тишина на корабле не давала ему расслабиться. Дверь была приоткрыта. Он вышел в коридор, никого не было. Заглянув в остальные каюты, он нашел Сейфа, Асаль и Эммета без сознания. У старого доктора появился киберпротез ноги. Теория о спасении только что разрушилась о суровую реальность.

«Что здесь произошло?»

Он достал револьвер и отправился на мостик, в надежде узнать что-то по логам корабля и записям камер. Подходя к своей цели, он услышал едва различимый стук пальцев по клавиатуре бортового компьютера. Он медленно вошёл в помещение, направляя револьвер в сторону огромного кресла пилота. Сейф любил комфорт, но сейчас на его месте сидел явно другой человек. В следующий момент кресло быстро развернулось в сторону Калена, который с трудом удержал свой рефлекс выстрелить. За бортовым компьютером была юная Нисса, которая от неожиданности подпрыгнула на кресле.

-Тихо, тихо, это я – Кален быстро убрал револьвер в кобуру и поднял руки. – Нисса, дорогая, что здесь произошло и как долго я был без сознания?

Нисса подбежала к Калену и крепко обняла его. Она старалась спрятать свои глаза от Калена, но он заметил, что недавно она плакала. Слова то и дело застревали у неё в горле, не давая начать разговор.

- Дядя Кален…

- Все живы?

-Д-да, все кто был с тобой живы…

-Славно, - сказал он с облегчением, - Подожди, что ты имеешь ввиду?

-Понимаешь, они пришли сюда, и капитан, он выстрелил, а потом всё взорвалось, а они ворвались и вытащили его, а я не смогла… - она снова разрыдалась, не в силах продолжать.

-Девочка, пожалуйста, возьми себя в руки и попытайся рассказать, что тут произошло.

Через минуту Нисса с трудом успокоилась и кое-как начала свой рассказ, а Кален слушал, не проронив ни слова:

- Когда вы ушли, всё было хорошо, но потом пришла толпа местных. Они начали проводить какие-то ритуалы и стали что-то делать с кораблём. Потом то мы узнали, что они так занимались техобслуживанием и молились ликам на благо экипажа, но капитан...он не понял. Он выбежал и выстрелил по ним, а затем снял штаны, пытаясь напугать их своими собачьими ногами. Они тут же назвали его проклятым приспешником межзвездной тьмы и напали на нас. Эммет и капитан Голдо оборонялись в шлюзе. Они кричали мне, чтобы я запустила маршевые двигатели и сожгла всех местных, но я не смогла, понимаешь, Кален? Там были женщины и дети. Я не смогла… - она всхлипнула и снова чуть не заплакала, но взяла себя в руки. - Скоро кто-то из местных забросил в шлюз гранату. Они оба вскрикнули, а потом стало тихо. Я по камерам видела взрыв, видела, что Эммету оторвало ногу, а капитана вытаскивают на улицу и привязывают к столбу. Я бросилась на помощь старому доктору и смогла вколоть ему М-Стим. Это спасло его. Потом я видела, как Голдо вырвался из их хватки и побежал в сторону выхода из порта, но они закидали его камнями, догнали и били, били, били… - она заплакала

- Всё, достаточно. Я всё понял… - сердце Калена, будто, на секунду остановилось.

«Пусть Владычица Слёз проводит твою душу в посмертный мир, мой друг. Я не сберёг тебя».

- Кален? – произнесла она минуту спустя.

- Да?

- Вас ждут в столовой. Вас троих принесла ранеными группа людей где-то восемь часов назад. Их вела женщина, представившаяся Йалой Бакту. Они позаботились о всех вас.

- Хорошо. Мне пора, нужно поговорить с ними, оставайся тут.

______________________________________________________________________________________________________

Убедившись, что друзья целы и в безопасности, он отправился в столовую, где его ждала Йала и несколько её людей. Кален прошёл на кухню и стал готовить себе еду.

- Да благословят тебя лики, Йала. Спасибо, что ты нас выручила. Люблю людей, ценящих старую дружбу.

- Я знала, что вы, идиоты, потащитесь в этот район, хотя я тебе говорила, что там опасно. Так потом я еще узнала, что вы разделились! – она злилась. Йала очень не любила, когда её не слушают

- Не шуми, пожалуйста, «королева». Ты говоришь с тяжело раненым человеком.

- Не называй меня так, - холодно сказала она, - Тебе слишком сильно везёт. Дарут мастерски зашил тебя, - мужчина за её спиной отвесил скромный поклон. - Совсем скоро забегаешь. – кажется, она немного смягчилась.

- Угостить тебя майранским вином? – спросил он Йалу.

- Да, будь так добр, давно его не пила.

Пожарив себе омлет и налив Йале вина, Кален сел за стол.

- Чего тебе стоило наше спасение?

- Мне? Ничего. А вот вам за новые аугментации и медицинское обслуживание пришлось заплатить 7000 бирр.

Кален достал транзактор и перевёл деньги.

- А еще я взяла на себя смелость дойти до Чёрного Пью и рассказать ему, кого обокрали его малолетки. Он решил передать тебе твоё имущество вместе с глубочайшими извинениями и координатами того места, куда он отвозил партию оружия для бандитов, - один из людей Йалы положил на стол рельсовую винтовку и бирку, — А так же он просил тебя никогда его больше не искать. Это стоило вам еще 1000 бирр,

Кален перевёл еще.

- Спасибо, Йала. - он тяжело вздохнул. - Расскажи мне, что стало с телом Голдо.

Она пронзительно посмотрела на него.

- Его забрали местные. Они часто делают амулеты и талисманы из костей своих врагов, а «проклятое порождение межзвездной тьмы» - самый лучший материал, - она задумалась, затем всё же продолжила, - Ты не должен лезть в это. Ему уже всё равно, а ты лишишься жизни, пытаясь вытащить его труп.

- Я должен, - ответил он, не глядя на неё, - И хочу. Мне нужно как следует попрощаться с ним и дать эту возможность его семье.

Она молча посмотрела на него, затем легко кивнула.

- Это было племя согоев, что живёт на окраине Конгломерата неподалёку от порта. Официально они работают в космопорте на станциях технического обслуживания, но их вождь дружит с синдикатом и помогает им заниматься контрабандой наркотиков на Куа. Мы проводим тебя до границы этого района, но дальше не пойдём.

- Хорошо. Прошу, оставь здесь пару ребят, чтобы присмотреть за кораблём и моими друзьями.

Кален доел, взял свою рельсовую винтовку и бирку и пошёл в свою каюту. Снаряжение лежало на столе. Одеть броню заняло больше времени, чем обычно. Хотя его хорошо подлатали, но ранение всё еще отдавало тупой сильной болью. Собрав всё необходимое: винтовку, револьвер, щит, ракетный ранец, гранаты, коммуникатор, несколько М-стимов, и надев шлем, он отправился на улицу, где его уже ждала Йала и двое её людей.

___________________________________________________________________________________________________

Кориолис. Рассказы по мотивам. #1 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Your DnD stories, Рассказ, Длиннопост

Около часа они прошли пешком маленькими портовыми улочками в сторону джунглей, пока не подошли к крупной огороженной территории на окраине Конгломерата. Это была полудикая местность, в которой цивилизация уже почти сдала свои позиции бурной растительности Куа. Властям не было дела до того, что твориться в этих землях, а законы здесь устанавливал тот, на чьей стороне была сила и самый большой ствол. Массивные ворота и неприветливый, угрюмый забор, высотой метра три, ясно давали понять – люди, живущие тут, совсем не рад гостям. Однако, вдоль забора стояли десятки торговых шатров, в которых можно было приобрести почти любые товары, законные и нет, а разношерстная толпа рядом с ними свидетельствовала о популярности этого места среди жителей окрестностей. Периодически из калитки ворот выходили целые группы согоев и толпы маленьких беспризорных детей.

- Ненавижу, согоев, - выпалил Дарут и демонстративно сплюнул на землю, - эти твари здесь живут воровством, торгуют рабами и наркотиками и подминают под себя всех вокруг! - он сделал паузу, чтобы успокоиться, - Их главного зовут Варгу, и он всегда требует, чтобы к нему обращались «барон».

- Спасибо, Йала. тебе и твоим парням - тихо сказал Кален и поклонился, - Дальше я пойду один.

Женщина кивнула ему в ответ, развернулась и ушла, ничего не сказав.

Кален снял шлем и закурил скрученную сигарету. Единственная его надежда выполнить задуманное - договориться с «бароном», предложив что-то в обмен: деньги, товар или услугу. Сосредоточившись и спрятав лицо под шлемом из дюралитовой стали, он пошёл к воротам. Мощный стук, кибернетически усиленной руки о калитку, на мгновение даже заставил прерваться бойкую торговлю вокруг.

-Кто?! – из динамика раздался рычащий басовитый голос.

-Я к Барону Варгу.

-Проваливай отсюда, «гариб», здесь ничего для тебя нет.

-У меня есть предложение для Барона. Вы недавно убили «проклятого». Я хочу выкупить его труп.

С другой стороны интеркома раздалось недовольное ворчание, затем связь была отключена. Спустя пять минут калитка открылась. Оттуда выглянул мужчина крупного телосложения с вибросекирой и жестом приказал Калену следовать за ним. За забором находился огромный палаточный городок с небольшим количеством деревянных и каменных строений, а по центру стоял большой двухэтажный особняк, являясь самым роскошным и самым охраняемым местом в это лагере. Страж схватил Калена за плечо и второй рукой указал в направлении небольшой толпы детей. Сердце стрелка сжалось, а лицо под шлемом исказилось в гримасе ярости, когда он увидел тело своего друга, изуродованное, криво подвешенное на некоем подобие креста, и забрасываемое камнями малолетними ублюдками.

-Твой «товар» - с мрачной усмешкой произнёс согой.

Дойдя, до особняка, страж жестом приказал Калену встать перед балконом второго этажа, и ушёл внутрь, пообещав, что хозяин скоро примет его. Через минуту такого ожидания стрелок начал привлекать к себе местную малышню, которая то и дело пыталась выхватить у него что-либо из вещей, чтобы «поиграть»

-А ну все быстро убрались к чёртовой матери и оставили в покое нашего почтенного гостя! – с балкона разнёсся громогласный крик. Там стоял полноватый, богато одетый, мужчина ростом чуть выше среднего, в правой руке он держал бокал и периодически отпивал оттуда. Он посмотрел на Калена взглядом, которым смотрят на муху на тарелке. – Что ты ищешь здесь?

-Я пришёл за этим трупом, - Кален жестом указал в сторону толпы беснующихся детей.

-Зачем он тебе? Этот кусок зарба убил несколько наших женщин и детей! Он носил метку межзвездной тьмы! Он заслужил свою собачью участь!

-Всё это меня не волнует. Мне заплатили, чтобы я убил его и принёс его тело своему заказчику. Это "возвращение" собственности.

-Осторожнее, стрелок, ты на моей земле! Всё, что волнует меня, будет волновать и тебя. Стоит мне только щелкнуть пальцами и весь этот улей, - широким жестом руки он обвёл всё что было позади Калена, - сожрёт тебя с потрохами. Я не собираюсь отдавать тебе его тело. «Проклятого» сожгут, когда наша жажда мести будет утолена, а его кости станут прекрасными, дорогими талисманами и амулетами.

Кален медленно снял рельсовую винтовку с плеча и, оперевшись на неё, встал на одно колено.

-Барон Варгу, в обмен на этот труп, я обязуюсь заплатить сумму, эквивалентную его преступлению, или выполнить для вас аналогичную услугу.

-У тебя не хватит денег, чтобы внести залог, который удовлетворит меня. Хм…Но ты можешь выполнить кое-что. Джузраил посвятит тебя в детали. Выполни работу и заберёшь свой драгоценный труп. - он удалился вглубь дома.

Через некоторое время из особняка вышел уже знакомый страж с табулой в руках и подошёл к Калену. На табуле была карта с отмеченным местом в нескольких десятках километрах в сторону леса.

-Иди туда. Изгони тварь. Справишься - получишь труп, - он развернулся и ушел в сторону тела Голдо, разогнал детей, снял его с креста и отправился в сторону ворот.

_____________________________________________________________________________________________________

Кориолис. Рассказы по мотивам. #1 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Your DnD stories, Рассказ, Длиннопост

Выйдя с земли согоев, Кален внимательно изучил местность, куда ему предстояло отправиться. Это был участок близ реки. По своему опыту стрелок догадался, что река могпа быть популярным маршрутом контрабандистов, но чем было примечательно конкретно это место, ему было непонятно. Арендовав гравицикл, он за пару часов добрался до места. Оставив транспорт в двухста метрах от точки назначения, он продолжил путь пешком. Чем ближе он подходил к месту, тем чаще он находил тайные охотничьи тропы. Кален уже догадывался, что он там найдёт. Когда до отмеченного на табуле места оставалось около ста метров, стрелок взлетел на ближайшее высокое дерево, вооружился рельсовой винтовкой и сквозь её прицел начал анализировать местность. Как он и думал, на берегу реки стоял небольшой деревянный одноэтажный домик. Несколько часов Кален следил за зданием и его окрестностями, но ничего не происходило: ни одного человека не прошло, ни одного зверя не пробежало, тут даже птицы не пели, а единственным звуком был звук ветра, проносящегося сквозь джунгли.

Он тихо спустился с дерева и, активировав камуфляжный режим в броне, отправился в сторону домика. Подойдя поближе, он попытался прислушаться к тому, что могло происходить внутри, но даже его чуткий слух ничего не уловил. Окна были слишком мутные от грязи и ничего не позволяли разглядеть внутри. Не имея иного выбора, он осторожно открыл дверь. Она легко поддалась и с тихим, едва слышным скрипом, открылась. Взору Калена предстала пугающая картина: отряд наемников, вооруженный до зубов, был полностью уничтожен в этом месте. Сложно было сказать, сколько человек сюда пришло. Тела были расчленены на множество частей, всё было в запёкшейся крови. На большинстве из них, как и на стенах, были следы огромных когтей, некоторых явно покусали. Их не спасли ни экзодоспехи, ни тяжелые пулемёты, ни взрывчатка, что они с собой принесли. Судя по тому, что в комнате отсутствовали пулевые отверстия и следы взрывов, они даже боя толком не смогли дать.

Казалось, больше никого в домике не было, но Кален понимал, что это ощущение обманчиво. Он обыскивал этот аванпост контрабандистов, пока, наконец, за одной стеной не нашёл потайную дверь, ведущую в подвал. Взяв в руки себя и рельсовую винтовку, он начал спуск. В подвале было невероятно темно и воняло гниющим мясом и псиной. Сквозь ПНВ на винтовке он увидел еще несколько тел, разодранных сильнее предыдущих. Запах гнилой плоти усиливался. В глубине помещения была еще одна дверь. Подойдя к ней поближе, он прислушался. За ней раздавалось тихое и мирное посапывание дикого чудовища.

Он осторожно приоткрыл дверь. В углу, в позе зародыша, спиной к Калену, лежало нечто огромных размеров с короткой шерстью и волчьими ушами, размерами превосходящее человека в полтора раза. Он никогда ничего подобного не видел, хотя и слышал рассказы о диких, полуразумных зверолюдах, известных своей свирепостью и жестокостью – некатра. В этот момент трухлявая дверь, упущенная от удивления Каленом и открывшаяся больше возможного, издала громкий скрип. Чудовище мгновенно вскочило на задние лапы, пристально посмотрело на него своими вертикальными, хищными зрачками и бросилось на стрелка.

Кален тут же среагировал, выстрелив из рельсовой винтовки. Раздался яростный рык. Бросив оружие, он побежал к выходу. Это было явно только начало. На лестнице зверь догнал его и повалил, схватив за ногу. Быстро выхватив револьвер, лёжа, он дважды выстрелил навскидку. Некатра отпустил его ногу, взвыв от боли, и покатился по лестнице. Воспользовавшись кратким преимуществом, стрелок выбежал из подвала, забросил вниз две осколочные гранаты и закрыл дверь. Раз, два, три…Кален считал секунды и прислушивался к каждому шороху. Раздался взрыв и протяжный волчий рык. Наступила тишина. Четыре, пять, шесть…Внезапно что-то с огромной силой выбило дверь, выбросив стрелка через окно из здания на десяток метров. Помолившись ликам, что он еще в сознании, он с огромным трудом поднялся на обе ноги и, не в силах более бежать, стал ждать последнего удара разъярённого зверолюда. Или он, или зверь. Через секунду трухлявая крыша брошенного домика была выломана изнутри огромной тушей некатра, несущейся в сторону своей добычи в последнем отчаянном броске. На мгновение Кален успел разглядеть, что половина тела зверя была изодрана осколками и обожжена, а правая рука была оторвана по локоть. Сконцентрировавшись, насколько это возможно, стрелок произвёл в летящего в него врага несколько быстрых выстрелов, до конца опустошив магазин револьвера. Тело зверя обмякло еще в полёте, но попало точно в Калена, сметая того с пути…

Кориолис. Рассказы по мотивам. #1 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Your DnD stories, Рассказ, Длиннопост

____________________________________________________________________________________________________

Стрелок лежал на холодной, сырой траве. Подняться было невыносимо трудно, а каждый вздох отдавался резкой болью в груди. Несколько рёбер было сломано, а левое плечо выбито. Стрелок огляделся. Тело некатра лежало в десяти метрах от него. Он не шевелился, но еще дышал. Кален нашёл свой револьвер, медленно перезарядил его и отправился сделать последний выстрел. Встав перед зверем, он заглянул ему в открытые глаза. В них не было ярости, злобы или голода – ничего из того, что можно было бы ожидать от дикого, бешеного зверя. Он смиренно смотрел на своего палача и зажимал кровоточащую рану, на месте которой еще недавно была его рука. Кален навёл револьвер на голову некатра и взвёл курок, но почему-то ему не хотелось сделать последний выстрел. Проклятый цыган стравил его с жутким хищником, не предупредив о том, что его ждёт. Кален бы сейчас скорее доставил некатра на порог баронского дома, чем пристрелил зверя.

-Чего ты ждёшь? Заканчивай уже, - рычащим голосом произнёс некатра.

-Не спеши. Что ты делал здесь?

-Р-р-р…Жил.

-Почему не ушёл? Те трупы в подвале были…Это же далеко не первый отряд, что отправил за тобой Варгу. Рано или поздно тебя бы убили.

При звуке имени барона, вертикальные зрачки некатра сузились, приняв еще более хищный вид, а сам он громко зарычал.

-Так это что-то личное? – удивился Кален

-Я не всегда был таким, р-р-р, - он презрительно осмотрел себя, - Я хотел перекрыть его главный маршрут перевозки наркотиков. Для него - потерять деньги - хуже, чем смерть.

-Откуда Варгу берёт опор для распространения? У него тут есть лаборатория?

-Я знаю, что его снабжает некий Альдаир Джубал*.

Знакомое имя. Минуту стрелок раздумывал.

-Я тебя не убью – Кален убрал револьвер в кобуру, - в обмен на это, ты должен уйти отсюда, хотя бы на месяц, а потом можешь продолжать, да благословят тебя Лики.

Хромая, он отправился в домик за своим оружием. С трудом спустившись в подвал и забрав винтовку, он заминировал домик, воспользовавшись оставшейся от предыдущих отрядов, взрывчаткой. На выходе из дома, он увидел огромную фигуру некатра, преграждающую ему дорогу в дверях.

-Р-р-р. Мне некуда идти. С такими ранами я сдохну через пару дней на этой дикой земле. Позволь мне пойти с тобой. Я помогу тебе в любом опасном деле, особенно если это коснётся Варгу или Джубала.

К такому повороту Кален был совсем не готов. Минуту он стоял, раздумывая, затем закинул рельсовую винтовку через плечо, взял в руки револьвер и пошёл в сторону некатра. Тот не стал мешать ему выйти из дома. Отойдя на двадцать метров от домика, он жестом позвал зверолюда с собой.

- Как тебя зовут?

- Бринвид

- Оденься во что-нибудь, Бринвид. Путь неблизкий.

В Конгломерат они вернулись ночью. На встречу с заказчиками Кален отправился один, с трудом уговорив завёрнутого в тряпки Бринвида подождать его неподалёку. Дойдя до ворот территории согоев, он вызвал Джубраила по интеркому к воротам. Спустя десять минут к нему вышел страж с телом в руках, покрытым простынёй.

-Ты будто со зверолюдом дрался, наёмник – сказал он с ехидной усмешкой.

- Очень смешно, Джузраил. Отдай мне то, зачем я пришёл.

-Ты выполнил работу?

-Выполнил, ваш домик чист, можете дальше возить свои грузы по реке.

Страж молча передал завёрнутое в тряпки тело. Кален убедился, что его не обманули, развернулся и молча отправился с телом друга на руках в сторону космопорта, по пути забрав с собой Бринвида.

Светало. Конгломерат потихоньку просыпался. В космопорте было еще тихо, когда Эммет вышел на утреннюю проверку внешнего состояния корабля. Когда трап опустился, и он ступил на твёрдую землю, вдалеке он увидел два силуэта, идущие в сторону корабля: знакомую фигуру стрелка в тяжелой броне, несущего на руках какое-то тело, и огромную фигуру зверолюда с оторванной конечностью, идущего чуть позади.


*Альдаир Джубал - заклятый враг экипажа

ПС. Огромное спасибо всем, кто дочитал до конца.

Кориолис. Рассказы по мотивам. #1 Кориолис, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, История, Your DnD stories, Рассказ, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: