Как делать термосы 100 лет, а потом изменить подход и увеличить выручку в 10 раз

Stanly Quencher – компания основанная еще в 1913 году Уильямом Стэнли младшим. Он первым получил патент на бутылку термос. Преимущества данных бутылок в использовании безопасных материалов при производстве, удобство и современный дизайн. До 2016 года целевой аудиторией термосов были мужчины – рабочие, путешественники. Даже смена дизайна в виде фляги и барных бутылок не сильно меняла положение.

Статья написана в рамках проекта Футурология. Каждую неделю мы обозреваем 1 успешную компанию, построенную на простом продукте и несколько идей, которые станут успешными в течение 2-3 лет. Присоединяйтесь

Как делать термосы 100 лет, а потом изменить подход и увеличить выручку в 10 раз Маркетинг, Торговля, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Начинающие предприниматели, Длиннопост, Telegram (ссылка)

В 2016 году компания выпускает серию, где полностью меняет форму бутылки, назвав Quencher. Большая конусовидная бутылка с удобной ручкой сразу набирает популярность среди автолюбителей. Но, несмотря на то, что бутылки Стэнли были популярны и держали марку на протяжении 110 лет, выручка Quencher была низкой для этого рынка.

В 2020 году компания привлекает Теренса Рейли, который смог сделать сенсацией «ужасные» кроксы. Далее благодаря грамотной маркетинговой стратегии компания увеличивает обороты. Этому способствовала, казалось бы, «простая» идея с цветом бутылки. А также кардинальная смена целевой аудитории: от мужчин к женщинам. В результате доход от бутылок Quencher, ценой в 45 долларов возрастает в 2023 году с 70 до 750 миллионов долларов.

Как же ему удалось вывести обычные термосы на новый уровень?

Как делать термосы 100 лет, а потом изменить подход и увеличить выручку в 10 раз Маркетинг, Торговля, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Начинающие предприниматели, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Теренс понял, что для успешных продаж надо поменять цвет бутылок Quencher на более мягкие, пастельные тона. В результате к 2021 году были выпущены бутылки кремового цвета. А затем еще 10 популярных оттенков.

На сегодня целевая аудитория бутылок Quencher расширилась. От чисто мужского до фрилансеров, молодых мам, студентов, спортсменов, туристов и блогеров.

Как было сказано выше бутылки Stanley были ориентированы только на мужчин, ценящих отдых в походах и кемпингах. Руководство так и сообщало, что их термосы подходят для отставных полицейских и военных. Теренс понял, что надо полностью менять маркетинг компании для успешных продаж Quencher.

Как раз в это время одна из основательниц успешного блога «The Buy Guide» об онлайн-покупках Эшли Лесюёр безвозмездно рекламировала бутылку своим подругам и знакомым. Ей очень понравилась функциональность и удобство. «Из всех термосов это самый лучший. Просто доверьтесь» -написала она в своем посте.

Девушкам понравилась:

- комфортная ручка,

- соломинка,

- способность сохранять напитки холодными до 11 часов,

- возможность мытья в посудомоечной машине,

- помещается внутри большинства автомобильных подстаканников.

Но, не нравился цвет.

Как делать термосы 100 лет, а потом изменить подход и увеличить выручку в 10 раз Маркетинг, Торговля, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Начинающие предприниматели, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Теренс решает объединиться с компанией The Buy Guide и начать рекламировать продукт женщинам. В результате совместных усилий они выпустили термосы Quencher в 26 различных цветах.

Как смогли привлечь столько клиентов

Конечно, просто разработать удобные цветные бутылки и повысить продажи не получится. Нужна реклама и хорошая маркетинговая стратегия. И они сделали ставку на блогеров и известных людей.

Как делать термосы 100 лет, а потом изменить подход и увеличить выручку в 10 раз Маркетинг, Торговля, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Начинающие предприниматели, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Компания постоянно совершенствует бутылки Quencher. Термос на 90 процентов изготовлен из переработанной нержавеющей стали. Именно поэтому он может сохранять напитки горячими до 9, а холодными до 11 часов.

Взяв за основу это преимущество, Стэнли отправляет бутылки Quencher модным фитнес блогерам, инфлюенсерам, актрисам и певицам. Они стали мощной рекламой для бренда. Например, актриса Оливия Родриго даже решила придумать свой цвет. В сотрудничестве с ней стакан Quencher выпустили в лавандовом цвете.

Как делать термосы 100 лет, а потом изменить подход и увеличить выручку в 10 раз Маркетинг, Торговля, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Начинающие предприниматели, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Основатели Stanley не остановились на этом и решили сделать бутылки Quencher символом успеха и здорового образа жизни. Первым шагом стала коллаборация с легендарным Starbucks. Совместно с кофейным магнатом Стэнли выпустили эксклюзивный термос в красном оттенке к новогодним праздникам. Также заявили, что эти стаканы реализуются в ограниченном количестве. Что тоже было еще одним маркетинговым ходом. Ведь людей тянет к уникальному и труднодоступному.

Как делать термосы 100 лет, а потом изменить подход и увеличить выручку в 10 раз Маркетинг, Торговля, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Начинающие предприниматели, Длиннопост, Telegram (ссылка)

И конечно, нельзя не отметить случай, который принес колоссальную прибыль. В ноябре 2023 года одна девушка рассказала в сети, как попала в ужасную аварию, в результате которой от авто не осталось ничего, но уцелел стакан Quencher с нерастаявшими кубиками льда внутри. Это видео стало вирусным и увеличило ещё больше продажи. А маркетинговый трюком с подарком от Stanley в виде нового автомобиля просто стало бомбой. Стаканы начали буквально сметать с полок магазинов.  

Достижения Quencher и можно ли повторить успех у нас

Как делать термосы 100 лет, а потом изменить подход и увеличить выручку в 10 раз Маркетинг, Торговля, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Начинающие предприниматели, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Основатели Quencher достигли роста за счет того, что расширили свою аудиторию. Уведя фокус с мужицкой аудитории, которой нужны практичные надежные вещи, на фитнес-аудиторию и девушек. Для которых важна визуальная часть и мода.

И у них получилось. Бутылки Quencher действительно стали модными и стали обязательным атрибутом автоледи. Благодаря тысячам интеграций с блогерами и лидерами мнений

Хотя не стоит конечно приуменьшать факт того, что термосы с трубочкой правда интересный продукт.

Бутылки стали на столько популярны, что они уже часть мемов типичной девушки, про которые шутят в США.

Как делать термосы 100 лет, а потом изменить подход и увеличить выручку в 10 раз Маркетинг, Торговля, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Начинающие предприниматели, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Эта чашка говорит о том, что я девственница

Как делать термосы 100 лет, а потом изменить подход и увеличить выручку в 10 раз Маркетинг, Торговля, Бизнес, Малый бизнес, Клиенты, Предпринимательство, Начинающие предприниматели, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Но и также о том, что у меня есть шестеро детей

Такой подход вполне возможен и в России. Для повторения успеха выбрать широкую нишу и адаптировать для неё хороший крепкий продукт, который до этого продавали в магазинах снаряжений.

Взять, например, ту же бутылку для воды. У нас нет явного лидера на этом рынке. А лидерство будет получено через связку: хороший продукт + большое количество интеграций с блогерами. Когда подписчики Оксаны Самойловой и Бузовой будут видеть каждый день модную и практичную бутылку в их машинах, они твёрдо поймут что у них должно быть также.

Успехов!

Статья написана в рамках проекта Футурология. Каждую неделю мы обозреваем 1 успешную компанию, построенную на простом продукте и несколько идей, которые станут успешными в течение 2-3 лет. Присоединяйтесь

Молодые предприниматели

1.9K постов15.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...