Как чинуши уничтожают образование в стране

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мадама наговорила с три короба про то, что якобы дежурные нарушали регламент. В обьяснительных же излагалась противопложенная точка зрения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

без плакатов и митингов с такими людьми можно всё поменять )))

Автор поста оценил этот комментарий

Кремень!

Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому в республиках Кавказа очень хорошие показатели по ЕГЭ. Как раньше у всех кавказцев были отличные аттестаты.
Автор поста оценил этот комментарий

отдельно замечу про объяснительные. работаю врачом. последнюю мою объяснительную прокурор у себя в кабинете читал с широко раскрытыми глазами. мужик оказался нормальный, в конце порекомендовал до возбуждения уголовного дела и начала допросов в качестве обвиняемого самооговоры на себя не писать. без адвоката, по крайне мере.


с тех пор на все предложения написать объяснительную начальство идет в сад. только на допросе и только с адвокатом все объяснения

Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще не понимаю эти пляски с бубнами вокруг егэ. Ну не сдаст он егэ, или сдаст на минималка с 10 раза - какая разница, если котлета бабок порешает вопрос с армией и вузом? Какая разница, если во взрослой жизни всем будет насрать на результат этого егэ? Для чего это все?
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще 99.9% всех чинуш и всех тех, кто завязан на деньгах налогоплательщиков - конченные пидорасы, которые только и умеют, что пилить бюджет и обкрадывать нас с вами...

Автор поста оценил этот комментарий
Суки!
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Старая школа. Респект маме, чем старше становлюсь - тем больше ценю честных и принципиальных людей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ваша мама вызывает большое уважение!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мама твоя молодец, значит и тебя воспитала  отличным человеком!!

1