Качество Тойоты.
Дилер Тойоты показывает эту машину попавшую под грузовик что бы продемонстрировать насколько она безопасна для пассажира.
Дилер Тойоты показывает эту машину попавшую под грузовик что бы продемонстрировать насколько она безопасна для пассажира.
Трюк маркетинговый это. Единственное, чему можно верить в плане безопасности - это статистика выживаемости в ДТП. Даже с краш-тестами есть такая херня, что автопроизводители просто подгоняют свои машины под их требования. А тут то вообще одна единственная машина, которая по случайности разбилась красиво.
Учитывая маркетинг, то есть не хилая вероятность в том, что никакого дтп, никакого грузовика и в помине не было. Главное - реклама и продажи.
Да видно же, что с высоты сбросили бетонный блок на багажник. А передок был бит в обычной аварии на небольшой скорости.
О, вы из тех людей, для которых круче автомобили из разряда «выгребли фарш из предыдущих пассажиров, подкрасили бампер кисточкой и на продажу как новую»?
Единственное, чему можно верить в плане безопасности - это статистика выживаемости в ДТП.
Нельзя, как любой статистике. Разные люди (с разным характером, достатком и т.п.) берут разные марки. Разные машины (разной мощности, управляемости и т.п.) провоцируют разную манеру вождения и т.п.
По статистике черные авто чаще в дтп попадают, чем жёлтые. Тупо потому, что их больше, но статисты итогом исследования сделают вывод, что черный цвет аварийно опасен :)
Вот ещё любят эту статистику к автоледям примерять, мол женщины реже в ДТП попадают - значит водят лучше. Ага.
Ой, ну да, статисты то только в сложение умеют, делить ещё не научились. Желтый ярче, лучше заметен в зеркалах, например.
Справедливости ради, статисты вообще не должны уметь в статистику) Они должны фоном в киношках мелькать)
На самом деле женщины водят лучше чем мужчины в плане безопасности. Женщины чаще (намного чаще) чем мужчины попачают в аварии но ущерб от "женских" аварий намного меньше чем от такого же количества "мужских". Образно говоря бабы десять раз в жопу въедут, а мужики один раз лобовую.
Это потому, что мужчины экстримальней ездят, а не хуже. А еще в критической или не понятной ситуации мужчина на адреналине пытается вырулить из нее, женщина же врубает истерику и порой усугубляет ее, зажав педаль в ступоре. Т.е. если бы девушки носились на авто, как мужчины, было бы все на много хуже и ущерб много больше. Знакомая любила педальку придавить, пока в каток не въехала. Машину под списание, чуть саму не списали. Жива, но поломалась сильно.
Ну пиздец. Если мужики никогда не соблюдают значит не значит что они лучше ездят. Превышать скорость это и есть плохая езда, опасность.
Мой знакомый говорит что бабы ездят хуже мужиков, просто не превышают и ездят спокойнее. А вот если бы все гоняли как угорелые тогда да- мудики рулят. Я с ним не спорю, ведь он заходит в повопоты по гоночной траектории, а не по полосе, отключает ESP потому что тупит...и прочее. Ведь меня 5 класс страховки за 12 лет езды а у него 15 за 14. Не хочу спорить с гуру.
Хм... Наверное действительно надо пояснить.
Я живу в Италии. Стоимость ОСАГО насчитывают в зависимости от твоего класса. Все начинают с 14 и каждый год страховки без аварий уменьшает клас на единицу. Каждая авария повышает клас в зависимости от ущерба и пострадавших.
Так и ты будешь выбирать из тех машин, которые соответсвуют твоему характеру, достатку и т.п.) а уж для них можно посмотреть статистику
Да, среди машин примерно одного класса статистику уже можно сравнивать. Но это явно не то, что имел в виду автор исходного камента.
Насчет требований - полностью согласен. Например, тойота камри уже в предыдущем кузове с ребрами жесткости была только водительская дверь. И поэтому боковой краш-тест выдерживала нормально. Новая же теперь по всем фронтам обезопасена.
Вот как раз в предыдущем кузове камри (знаю только за камри), только водительская дверь была с усилителем
Помню, смотрел передачу про покушения на Шеварнадзе, несколько раз пытались взорвать, там было сказано, что немцы использовали этот взрыв как рекламу надежности бронирования их авто, вот только тот взрыв был не непосредственно под днищем авто, а когда авто уже почти проехало взрывное устройство, при взрыве под днищем Шеварнадзе вряд ли бы выжил.
Но давайте взглянем с другой стороны. По статистике японские машины ломаются реже тех же немецких, о Российских не буду и заикаться. Что касается аварий, то тут вообще никто не застрахован, даже бронированная машина со всех сторон, может попасть в страшную аварию, надо просто ездить аккуратно, объезжать мудаков если их видишь и это все что можно сделать.
автопроизводители просто подгоняют свои машины под их требования
Просто...
Подгоняют...
Сделай так, а?!
Тойота Камри в предыдущих кузовах была усилена только с водительской стороны потому что краштестах удар приходится именно туда