Качество Тойоты.

Качество Тойоты. Toyota, Авария, Дилер, Безопасность, Демонстрация

Дилер Тойоты показывает эту машину попавшую под грузовик что бы продемонстрировать насколько она безопасна для пассажира.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
121
Автор поста оценил этот комментарий
Хуячество.

Трюк маркетинговый это. Единственное, чему можно верить в плане безопасности - это статистика выживаемости в ДТП. Даже с краш-тестами есть такая херня, что автопроизводители просто подгоняют свои машины под их требования. А тут то вообще одна единственная машина, которая по случайности разбилась красиво.

раскрыть ветку (42)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая маркетинг, то есть не хилая вероятность в том, что никакого дтп, никакого грузовика и в помине не было. Главное - реклама и продажи.

раскрыть ветку (6)
129
Автор поста оценил этот комментарий

Спереди велосипедом ударили,  сзади продуктовой тележкой

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да видно же, что с высоты сбросили бетонный блок на багажник. А передок был бит в обычной аварии на небольшой скорости.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

блок сбросили с высоты, а багажник уехал вперёд, ну бывает

ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Единственное, чему можно верить в плане безопасности - это статистика выживаемости в ДТП.

Нельзя, как любой статистике. Разные люди (с разным характером, достатком и т.п.) берут разные марки. Разные машины (разной мощности, управляемости и т.п.) провоцируют разную манеру вождения и т.п.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По статистике черные авто чаще в дтп попадают, чем жёлтые. Тупо потому, что их больше, но статисты итогом исследования сделают вывод, что черный цвет аварийно опасен :)

Вот ещё любят эту статистику к автоледям примерять, мол женщины реже в ДТП попадают - значит водят лучше. Ага.

раскрыть ветку (11)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, ну да, статисты то только в сложение умеют, делить ещё не научились. Желтый ярче, лучше заметен в зеркалах, например.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, статисты вообще не должны уметь в статистику) Они должны фоном в киношках мелькать)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Говорю же: ни делить, ни умножать. Ходят толпами, чтоб не потеряться

Автор поста оценил этот комментарий

Ок. По статистике черные авто чаще в дтп попадают, чем цвета мокрый асфальт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А саусэм чорные, чоткие такие, попадают ещё чаще. Патаму шта быстрые очень, уася

5
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле женщины водят лучше чем мужчины в плане безопасности. Женщины чаще (намного чаще) чем мужчины попачают в аварии но ущерб от "женских" аварий намного меньше чем от такого же количества "мужских". Образно говоря бабы десять раз в жопу въедут, а мужики один раз лобовую.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому, что мужчины экстримальней ездят, а не хуже. А еще в критической или не понятной ситуации мужчина на адреналине пытается вырулить из нее, женщина же врубает истерику и порой усугубляет ее, зажав педаль в ступоре. Т.е. если бы девушки носились на авто, как мужчины, было бы все на много хуже и ущерб много больше. Знакомая любила педальку придавить, пока в каток не въехала. Машину под списание, чуть саму не списали. Жива, но поломалась сильно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну пиздец. Если мужики никогда не соблюдают значит не значит что они лучше ездят. Превышать скорость это и есть плохая езда, опасность.

Мой знакомый говорит что бабы ездят хуже мужиков, просто не превышают и ездят спокойнее. А вот если бы все гоняли как угорелые тогда да- мудики рулят. Я с ним не спорю, ведь он заходит в повопоты по гоночной траектории, а не по полосе, отключает ESP потому что тупит...и прочее. Ведь меня 5 класс страховки за 12 лет езды а у него 15 за 14. Не хочу спорить с гуру.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то у тебя коммент - сплошные взаимоисключающие параграфы :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Наверное действительно надо пояснить.

Я живу в Италии. Стоимость ОСАГО насчитывают в зависимости от твоего класса. Все начинают с 14 и каждый год страховки без аварий уменьшает клас на единицу. Каждая авария повышает клас в зависимости от ущерба и пострадавших.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ты сначала определись с понятием "частота", а потом дрочи клавиатуру, знаток.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и ты будешь выбирать из тех машин, которые соответсвуют твоему характеру, достатку и т.п.) а уж для них можно посмотреть статистику

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, среди машин примерно одного класса статистику уже можно сравнивать. Но это явно не то, что имел в виду автор исходного камента.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и где эта статистика?Ссылку можно?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видел Солярис с багажником почти такого же состояния, возможно чуть получше. Сзади ему въехал CR-V первого поколения. На нем лопнул только бампер и отвалились противотуманки, еще что-то по мелочи.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

По мелочи - это пробитый радиатор, разбитый вентилятор ну и так ещё по мелочи.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А есть какой независимый ресурс, чтобы эту самую статистику глянуть?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Категория "мудаки", раздел БМВ :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет требований - полностью согласен. Например, тойота камри уже в предыдущем кузове с ребрами жесткости была только водительская дверь. И поэтому боковой краш-тест выдерживала нормально. Новая же теперь по всем фронтам обезопасена.

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ой вэй, усилитель в дверях, тойота делает с начала 90х во всех авто
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя удивлю, усилители у меня были даже в девятине лохматого года.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ну)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чо нуну? Ну да, дверь снаружи была гнилая, но усилитель там был.

Автор поста оценил этот комментарий
Там кусок рельсы в обшивке двери
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

DIN-рельсы...

Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз в предыдущем кузове камри (знаю только за камри), только водительская дверь была с усилителем

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Леворульная европейская камри, это адская наебка для лохов с деньгами, королла короллой, праворукая премяха вдвое дешевле была и есть а имеет более жирные спеки.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь написано что-то на владивостокском

Автор поста оценил этот комментарий

Помню, смотрел передачу про покушения на Шеварнадзе, несколько раз пытались взорвать, там было сказано, что немцы использовали этот взрыв как рекламу надежности бронирования их авто, вот только тот взрыв был не непосредственно под днищем авто, а когда авто уже почти проехало взрывное устройство, при взрыве под днищем Шеварнадзе вряд ли бы выжил.

3
Автор поста оценил этот комментарий
конкретно про тойоту слышл (от видеоблогера), что они укрепляли водительскую дверь, в которую стукает краш-тест, и не очень укрепляли остальные. что вело к печальным последствиям
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но давайте взглянем с другой стороны. По статистике японские машины ломаются реже тех же немецких, о Российских не буду и заикаться. Что касается аварий, то тут вообще никто не застрахован, даже бронированная машина со всех сторон, может попасть в страшную аварию, надо просто ездить аккуратно, объезжать мудаков если их видишь и  это все что можно сделать.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку