Из-за клина помпы попал на новый двигатель.

Ехал по трассе со скоростью около 90 км\ч.

Под капотом раздался резкий удар и двигатель заглох.

Съехал на обочину и увидел за машиной след тосола.

После разборки движка появилась вот такая картина:

Итак:

Заклинившая помпа оборвала ремень ГРМ, поршня ударили по клапанам.

Итог:

2 клапана в 1 цилиндре оборвало, их начало носить по цилиндру нанося повреждения головке, поршню, шатуну и стенкам цилиндра. Несколько клапанов загнуло.

Итог, двигатель под замену. Ремонт обошелся в 60 000р.

P.S. После последней замены ремня ГРМ и помпы машина не прошла и 30 тысяч км.

Помпа была оригинальная, Тойотовская!

Двигатель Тойота 3S-FSE (D-4).

Из-за клина помпы попал на новый двигатель. Ремень ГРМ, Последствия, Двигатель, Машина, Поломка, Видео

Автомобильное сообщество

26.7K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помпу надо покупать hepu  и менять вместе с заменой ремня ГРМ.

раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий
менять вместе с заменой ремня ГРМ

Слишком часто. Бессмысленно.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да как сказать. Доверия к качеству комплектухи сейчас нет, если ремень по регламенту меняется на 120к, то вполне логично и помпу поменять, ибо следующий - раз 240к, движок уже на пенсии.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Я обслуживаю свою машину только сам и все ЗЧ приобретаю сам и банально знаю, что говно а что нет.

если ремень по регламенту меняется на 120к
А если 60к? 120к - частный случай.
На моей машине помпа прошла 160к. Заменил просто так, на всякий случай.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

60 - тогда через раз. У меня интервал тоже 60, и помпа начала подтекать (очень слабо), заметил как раз когда ремень менял. Пришлось поменять. Но в основном они 100+ ходят норм.

Заменил просто так, на всякий случай.

Я бы тоже так сделал, не люблю сюрпризов.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне, как человеку работающему с з/ч девятый год, смешно читать ваше сообщение.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне как человеку потратившему только на автодоке больше 300 000 руб. за 4 года и не имеющему никаких проблем от слова вообще наплевать на твой опыт.
Ты всяким идиотам ЗЧ покупаешь, которые предпочитают что подешевле а я себе любимому.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мои клиенты покупают детали у официального дилера и выбора по цене у них нет, есть только оригинал, а идиоты покупают в автодоке помпы подешевле и удивляются ресурсу.

Опыт - это величина, которую можно измерить.В моём случае трудовым стажем,достижениями и наградами. Твой опыт - ничего не стоит, т.к. ты дилетант. Ок.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

LOL жопа пригорела на ровном месте у профессиАнала, героя ударного труда по продажам, достигшего небывалых высот в толкании запчастей народу :D
Ещё и автора идиотом обозвал. Тьфу ты блин, не позорься хоть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем не позорюсь, только аргументирую и опираюсь на факты. А идиотом в том контексте не его назвал, я же не с ним переписку веду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня помпы ломались?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю на сервисе уже как 7 лет, при замене ГРМ, меняю всегда все полностью.
Потому что проще счас чутка потратить на запчасти, чем потом на запчасти+работу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело клиенту, другое - себе. Себе бы я не стал менять помпу чаще 100к км, не вижу смысла выкидывать 4500 руб. в мусор.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вовремя не поменяешь, можно весь двигатель выбросить в мусор.
Моя машина - прямой этому пример, к чему может привести отказ всего одного элемента двигателя.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Масло тоже меняете раз в 100к ибо раз в 10к сильно часто и нет смысла?

Автор поста оценил этот комментарий

Бггг

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и делал, менял вместе. Только помпу ставил оригинальную.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Помпу где брал?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В магазине.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оч много левака. Ну думаю косяк всё-таки в том, что ОЖ редко менялась и лилась не по заводским допускам.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку