Изолента Теза для проводов под капотом

Предыдущие посты:

Расплавляемый герметизирующий скотч

Чем удалить этот еб#чий клей/скотч? Промышленные очистители Теза

Сверхпрочный скотч для пластиков и эмалей

Изолента Теза для проводов под капотом Скотч, Изолента, Мат, Текст, Фотография, Блог, Длиннопост

Хотите поддержать? Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCbgJbHjlV06NDTfq0tzfNpg

Здравствуйте граждане. Как проходят праздники?

На новогодних праздниках решил пилить посты про изоленты. Рассказать об них просили несколько человек в комментариях. Я избегал этой темы по той причине, что практически с ними не пересекался и не могу в постах поделиться личным опытом. Поэтому посты получатся короткими. Но я хочу попросить вас мне помочь. На Пикабу такое огромное количество специалистов в абсолютно разных сферах, которые могут рассказать много интересного из своего багажа знаний. Если вам не лень и вас не отвлекают застолья, пожалуйста расскажите о необычных применениях изолент, особенностях применения и так далее.

Изолента Теза для проводов под капотом Скотч, Изолента, Мат, Текст, Фотография, Блог, Длиннопост

Изолента 51026 специально создавалась с прицелом на автоиндустрию. Безусловно её используют и в других местах, но целевым рынком является производство и ремонт автомобилей. Задача была поставлена следующая, лента должна быть сверхпрочной к истиранию, температурам и воздействию растворителей (бензин, масло и антифриз). Не забудем и про класс огнеопасности.


С клеем решили не заморачиваться. Акрил давно зарекомендовал себя прочным и устойчивым адгезивом, способным выдерживать постоянные нагрузки и действовать даже в самых жестких условиях. Собственно именно про него сказать больше и нечего.


Перейдем к самому интересному, к основе, на плечи которой ложатся истирающие нагрузки:

Изолента Теза для проводов под капотом Скотч, Изолента, Мат, Текст, Фотография, Блог, Длиннопост

Как мы видим, и что характерно, как заявляет производитель, основа выполнена из полиэтилентерефталата, в простонародии ПЭТ. И не просто монолитного материала, а такни. Причина в том, что сплетенный в ткань ПЭТ увеличивает свои прочностные характеристики. Предел прочности на разрыв составляет ажно 275 Н/см. Но это на разрыв, а нас с вами интересует прочность на истирание, т.к. "косы" проводов находятся постоянно под вибрационной нагрузкой, а это значит, что косы постоянно двигаются и трутся об металлические и пластиковые элементы двигателя и кузова.

Изолента Теза для проводов под капотом Скотч, Изолента, Мат, Текст, Фотография, Блог, Длиннопост

Общая толщина изоленты составляет 265 микрон. Больше 1/4 мм (0,265 мм) весьма и весьма годно. При этом, при такой толщине лента остается гибкой. Но просто сделать качественную ленту недостаточно, чтобы она прошла на автозаводы. Обязательно получение соответствия стандартам.


Итак, 51026 прошла испытания на абразивную стойкость и получила класс D по системе классификации LV312 при оправке в 10мм. И как все это понимать?  Насколько я смог понять по документам на англицком языке стальная оправка диаметром 10мм выступает абразивом, об который истирается тестируемый материал. Класс D говорит нам о том, что лента предоставляет высокую защиту от истирания. Предел класса D составляет от 1000 до 4999 циклов истирания.  Ленты классифицируются в классах от А


На одном из сайтов я обнаружил информацию, что LV312 является производным стандартом испытания из стандарта ISO 6722, который регулирует порядок испытаний одножильных и многожильных проводов, медных, алюминиевых и оптоволоконных, применяемых в автотранспорте. Сделан специально для Германии. Диапазон по переменному и постоянному токам от 60 до 600 В.


В целом это имеет место быть. В таблицах ISO 6722 и LV312 часто оказываются рядом:

Изолента Теза для проводов под капотом Скотч, Изолента, Мат, Текст, Фотография, Блог, Длиннопост

Кстати, LV312 также регулирует процесс испытания на шумоизоляцию и огнестойкость. Тут уже не все так радужно, класс А. Это означает "Нет шумоподавления", так как значения колеблются в диапазоне от 0 до 2 дБ.


А вот класс огнестойкости как композитного материала - В. А вот тут я уже теряюсь, т.к. информационной таблицы я не обнаружил. Однако, производитель заявляет термостойкость 51026 до 150 градусов по Цельсию при временном интервале свыше 3000 часов подряд.


Рабочий температурный диапазон составляет от -40 до +150 градусов по Цельсию.

Изолента Теза для проводов под капотом Скотч, Изолента, Мат, Текст, Фотография, Блог, Длиннопост

Лента поставляется в рулонах по 9, 19, 25, 32 мм со стандартной намоткой в 25 метров. Так что выбор тут приличный.


На этом наши полномочия фсё!

Появились вопросы? Задавайте их в комментариях. Мы с @MikhailTesa, ответим на них в меру своих знаний. Ну и мы будем очень рады если вы поделитесь с нами своим опытом!

Автомобильное сообщество

27.1K пост48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Годная изолента, часто юзаем в своих машинах)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что за машины, если не секрет?
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Hummer H2, BMW Z4, Mitsubishi Eclipse 1997 - я пиздец там заебался проводку после бракоделов перебирать и еще даже не закончил - там надо дзен ловить с толстенной распечаткой проводки. Машина долгострой - пока даже без движка и коробки))
А также мой любимый ВАЗ 21013 - мой геморрой на каждый день)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не хилый такой разброс по маркам! Эклипс того самого поколения из Форсажа?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это наш гараж с отцом. Отец имеет возможность и желание иметь большой автопарк, где машины старается содержать в близком к коллекционному состоянию. Также он поддерживает и мои проекты) На каждый день у него другое авто.
Эклипс это лично моя машина и моя головная боль и да - то самое поколение из форсажа, все таки мой любимый фильм про гоночки. Только в фильме был переднеприводный экземпляр с движком крайслер 420А на 140 лошадей, атмо в стоке. У меня переднеприводный экземпляр 4G63T 2.0 литра (дефорсированный от Эво 3) на 210 лошадей в стоке. Сейчас на него в гараже лежит ковка строкер на 2.3 литра + турба. Расчетная мощность должна составить около 300-350 л.с. плюс быстрый выход на буст на 2500 оборотов (вместо 3200 в стоке). Также планирую переход на полный привод. Но для достройки машины нужно еще хотя бы 300к и много свободного времени. Будем надеяться что в этом-следующем году машина наконец поедет)

А копейка это для души)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Живут же люди! Вы смогли исполнить мечту многих мужиков. И я в их числе!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я скажу про свою работу в https://www.sv-art.net/nashi-raboty, с начала 2000-х практически на всех авто применялись оба типа Тesa.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Весьма не кисло! Бентли особенно понравились!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да;)

А так марки авто, на сайте только часть, подразумевают применение классных расходных материалов.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно!
Я тут оказался однажды в тюнинг ателье, в котором пара питерских блогеров обслуживаются. Я был у рекламщиков и вот начальник конторы мне говорит, мол а у нас тут ещё свое тюнинг ателье есть, пойдем покажу. Пришел, начал разговаривать с главным там по поводу материалов. Столько выебонов давно не видел. Ушел даже образцов не оставил. А потом оказался в другом ателье, более крупном и солидном. И вот там со мной разговаривали абсолютно нормально. Вот что чужая слава делает с людьми
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку