Из Токио в Киото на скоростном поезде Shinkansen

Все туристы презжающие в Токио должны съездить в Киото. Мы как все и выделили один день на это дело. Больше не получалось.  Здесь огромное количество храмов, парков. Чтобы поверхностно осмотреть самые популярные храмы, нужна, по крайней мере, неделя. И вообще Киото больше понравился в итоге. Попасть в Киото быстро и удобно можно на скоростном хваленом  поезде Shinkansen, что тоже впечатление.

Из Токио в Киото на скоростном поезде Shinkansen Япония, Отпуск, Путешествия, Киото, Длиннопост
Из Токио в Киото на скоростном поезде Shinkansen Япония, Отпуск, Путешествия, Киото, Длиннопост

Они ходят по специальным скоростным путям и останавливаются на своих собственных платформах, которые длиннее обычных. Одна поездка от Токио до Киото стоила около 8 000 рублей. Время в пути около двух часов, а расстояние - около 370 км.

Мы пришли сильно заранее и наблюдали картину, когда уборщики (в розовых комбинезонах!) закончив свою работу, вышли на перрон и дружно поклонились пассажирам. Выглядело, как:"Мы все закончили, просим садится, пожалуйста". Культурный шок...

Из Токио в Киото на скоростном поезде Shinkansen Япония, Отпуск, Путешествия, Киото, Длиннопост

Вагоны полностью сидячие и очень удобные, с глубоко опускающимися спинками, столиками и розетками. Каждые пару вагонов есть туалеты и места для курения. Кабинка для курения маленькая, человека на два-три, но продуманная и удобная. Для нас курильщиков, ее наличие было приятной неожиданностью. Поезд ходят с разной скоростью, наш был не очень быстрый - примерно 250км/час, но это практически не ощущается.Удивило, что продаются билеты с местами и без. Билеты без места чуть дешевле. По ним можно сесть только в вагоны 1 - 3, если есть свободные места. За 5 минут до прибытия поезда раздается мелодичный звук и на табло появляется надпись иероглифами, а затем на английском языке о том, какая станция сейчас будет. Кланяясь при входе и выходе, по вагонам ходят девушки с тележками, продают напитки и еду и другую мелочевку.

Из Токио в Киото на скоростном поезде Shinkansen Япония, Отпуск, Путешествия, Киото, Длиннопост
Из Токио в Киото на скоростном поезде Shinkansen Япония, Отпуск, Путешествия, Киото, Длиннопост

В вагоне была такая курительная комната. Ну, не комната - точнее закуток, но он был, чему мы были рады, как курильщики. Напротив стояли умывальники. Для тех кто не успел дома.

Из Токио в Киото на скоростном поезде Shinkansen Япония, Отпуск, Путешествия, Киото, Длиннопост

Пока ехали, мы удачно успели покурить в курилке. Удачно, потому что проезжали мимо знаменитой Фудзиямы и успели сделать несколько кадров. День был солнечный и все получилось.

Из Токио в Киото на скоростном поезде Shinkansen Япония, Отпуск, Путешествия, Киото, Длиннопост

Кроме Фудзиямы ничего примечательного за окном мы не увидели. Обыкновенные городские и не очень пейзажи, куча туннелей. Но все равно было интересно.

Из Токио в Киото на скоростном поезде Shinkansen Япония, Отпуск, Путешествия, Киото, Длиннопост

Местные, которые часто ездят этим поездом, после того как заняли свои места, тут же достают коробочки с едой и начинают есть, а потом впадают в спячку.

Из Токио в Киото на скоростном поезде Shinkansen Япония, Отпуск, Путешествия, Киото, Длиннопост

Изучая поезд незаметно  доехали до Киото.  Здание вокзала имеет футуристический дизайн, который никак не вяжется с понятием «древняя столица». Основной холл станции, с его металлическими балками под сводом крыши, называется «Матрица». Японцы считают, что этот дизайнерский ход призван отражать прямоугольную планировку улиц города Киото.Ни за чтоб не догадался, но это японцы - у них все так.

Из Токио в Киото на скоростном поезде Shinkansen Япония, Отпуск, Путешествия, Киото, Длиннопост
Из Токио в Киото на скоростном поезде Shinkansen Япония, Отпуск, Путешествия, Киото, Длиннопост

По размерам занимает второе место в Японии после станции Нагои. Сам вокзал очень удобный. Его еще совместили с торговым центром с магазинами и ресторанами и получился здоровый торговый центр в котором почему-то ходят поезда.

Что удивило в Японии можно прочесть тут, если есть желание.

Лига путешественников

22.1K поста51.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Огромное желание посетить эту страну, но говорят там очень дорого. Япошки молодцы, быстро развиваются, причем такой контраст современных технологий и древних традиций!

раскрыть ветку (58)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Прошлый год. 11 дней на двоих. Билеты +  визы + гостиница + JR Pass (Хиросима, Осака, Киото) + Шоппинг + все остальное = 230к -250к наших родимых. Для такой поездки очень даже бюджетно. Сильно ни в чем не отказывали. Катались, любовались. В общем стоит того.

В этом году поездка на TGS 2019 накрылась. По расчетам должна была в 60 на одного выйти (билеты, капсульный отель)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Дорого только перелет, все остальное как в европе, местами даже дешевле (покушать например)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не очень и дорого.

раскрыть ветку (54)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не очень дорого если зп 60+ хотя бы, т.е. для большей части наших сограждан там пиздец как дорого.

2
Автор поста оценил этот комментарий

из-за нашего нынешнего курса дорого... =( когда курс был 30-35р за 100йен, то цены были как в Москве приблизительно, многие вещи(кафешки например) даже дешевле получались. А с нынешним курсом... Дешманская поездка на неделю чисто в Токио обойдется тысяч в 70-80. 30к билеты, 15-20к жилье в капсульном отеле, страховка, виза трансферы до аэропорта +5-7к, пожрать хотябы 10к, ну и там уже что-то на досуг и транспорт по городу. Это из Москвы, а кому-то еще добираться до Москвы.

Если добавлять поездку в Киото/Осаку/Нару/Кобе/Хиросиму, то плюс еще 14-18к на джрпасс(зато в него можно включить расходы на транспорт на неделю), но тогда недели ппц как мало) + хотелось бы больше еды попробовать, сувениры какие-нить.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, что курс рубля сейчас не распологает к путешествиям, но в Европе (кроме Восточной) точно дороже.

За 15 тысяч на неделю в Токио уже можно найти двухместный небольшой номер в нормальном отеле в центре в высокий сезон. А автобус в аэропорт Токио стоит так же, как и Аэроэкспресс в Москве (хотя ехать дольше, аэропорт там далеко)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну чет хз-хз насчет 2 местного номера за 2к в сутки, я в августе еду и мониторю, чет нихрена не находил отдельных номеров ниже 3к в сутки, по-крайней мере того что б устроило больше хостелов в Асакусе(хотя если ты считал что на двоих с каждого по 2-3к, то да таких тут хватает, можно и квартирку снять).

В прошлом году как-то лучше было, а в этом чет как-то тоскливо. Поэтому в этот раз решил попробовать капсульные отели и хостелы)

Хотя в Нахе нашел отельчик аля геленджик с маленьким соло номером), а вот в осаке и токио чет не свезло особо) Я конечно могу и переплатить чутка за комфорт, но лучше куплю какой-нить ненужной херни или пожру в кафешке подороже)

Вообще проводил агитку чтобы компанию найти, чтобы и повеселее и с жильем попроще, но никто на эти даты не согласился(

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, жалко с августом пролёт. Если еще соберетесь - составил бы компанию.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я агитировал людей которых знаю) друзей, некоторых коллег, а тебя я не знаю, так что без обид но я бы не предложил, чай не девчина красна) А так, пока семьи нет, думаю буду туда кататься хотя бы раз в год, но хренли загадывать, наши могут еще такой пиздец в стране устроить, что будет не до поездок вообще, или мало чего еще может произойти)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, страна всеми силами подбадривает валить на сраном тракторе...

Автор поста оценил этот комментарий

Три недели назад взял капсулу за 2100 иен в сутки в двух шагах от Уэно, в соседнем отеле был отдельный номер за столько же (но выбрал капсулу из-за сауны, шикарная, кстати).

В прошлую поездку 3500 иен за хороший номер в Аракаве, рядом с метро.

В позапрошлую 3300 за маленький, но отдельный номер, тоже в Аракаве у метро, но в сезон сакуры. Все цены взял из истории Букинга.

Кстати, если есть JR pass, то искать можно и в соседних городах, чем дополнительно его окупить. Минус 1000 иен за 30 минут на поезде от нужного пункта, почему бы и нет?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, с джиарпассом, можно почти обнулить расстояние. Не мустард брал? Но явно плохо смотрел, или неудачно заходил. Ибо сейчас появились цены раза в полтора ниже х)
В эту поездку я не буду джиар брать, не выгоден он мне. Я на окинаву на самолете, а потом из нее в осаку. Пока вот думаю из осаки как поехать, самолет или ночной автобус. Джиар мне не окупить, если только я не решусь осмотреть удаленные города типа хиросимы, съездить к пикабушнику в Фукуоке х) Но чет нет особого желания скакать по городам в этот раз итак много получается

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если даты известны, то можно на самолёт, у них лоукостеры есть и цены хорошие.

А ещё есть ночной поезд. Правда, из Осаки на нём не очень удобно ехать, он из Мацуэ идёт, из Осаки в 0-35 отправляется.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

думаю поезд вообще нет смысла рассматривать) Поезд вроде дороже самолета выходит. Поэтому и выбирал между самолетом и автобусом. Автобус сам дешевле и остановки есть на подышать и ночь по деньгам экономится(вместо отеля), правда потом усталость накрывает, я так в осаке на первой поездке отсыпался на лавочке. Приехал в 7 утра гулял до 15, потом меня сморило в конец. нашел комфортный уединенный дворик у реки и задремал на пару часов) Хотя даже в японии чувствую дискомфорт от сна в общедоступных местах)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нескоростные поезда в Японии не дороже или ненамного дороже автобуса. А ночные я лично очень люблю, пользовался ими и в Европе, и в Китае, и во Вьетнаме - экономия времени пути и экономия на гостинице.

А время в отпуске тоже много стоит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда курс был нормальный не особо дешевле было, меньше траты только внутри страны. Как было минимум 120 тысяч, так и осталось(билеты, гостиница и виза). Всегда было к япошкам дорого ехать.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

только тогда за 120 можно было 2 недели отдыхать нормально, а сейчас поясок подзатянуть придется. Ты просто забываешь про то у кого какое понятие отдыха) У меня друзья умудрились на 12 дней скататься по 90к на лицо. Это с подъемом на фудзи, юниверсал парком в Осаке, кафе роботов в токио(я до сих пор дума что они в подсчетах ошиблись, хотя у них был очень плотный график, так что это возможно)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну две недели ты загнул максимум неделя, уже как два года лелею мечту скататься. Постоянно мониторю. Тут допускаю еще в какой период ехать, от времени зависит. Я люблю комфорт и неспешные прогулки ибо носится с одной экскурсии на другую не комильфо, все должно быть степенно и размеренно. И вот как ни крути базис 120к, а мой вариант вообще в 160к вылазит((

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так я и говорю, что раньше 120 это было нормально для 2 недельной поездки. Без особых ужимок. А сейчас уже надо выбирать и чем-то жертвовать)
Мне вприципе 120к может хватить на 2 недели, но также желательно 150-160 хотябы.

Друзья которые в 90 вписались были именно в таком формате отдыхали,, когда ты скачешь от места до места, без прогулок и того что я называю отдыхом. А я предпочитаю пешие прогулки, меньше мест, но больше прогулки, поэтому ехать меньше чем на 2 недели как-то и не хочется.

В этот раз еду на 18 дней. Хз че там делать буду, так как не первый раз уже, единственное что 100% новое будет это 5 полных дней на Окинаве. Ну и как обычно получается, планируешь 1 сумму, а в итоге получается куда больше =(

а вот из-за чего у тебя неделя за 160 переваливает? У гейш потусить собрался?)

Автор поста оценил этот комментарий

Если не сложно - какие вообще планы в эти 160к и на сколько это? 2 недели?

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Перелет только прямой, манал я пересадки это уже 60к туда обратно. 7 дней гостиница с завтраком и определенными удобствами к которым привык от 35к, ниже 3 звезд вообще не смотрю. Три экскурсии плюс сувениры домой, ну и так по мелочи. Вот и получается что надо 160к. Кто то скажет зажрался, а я вот допустим не хочу находится непонятно в какой гостинице с непонятным уровнем сервиса и якобы мнимая экономия на рейсах с пересадкой. После перелета, надо нормально отдохнуть и выспаться ибо дорога и акклиматизация дает о себе знать. Не настолько здоров чтоб экономить на комфорте.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ни разу не было проблем с оклиматизацией в японии. Их плюс 5-6ч отлично заходит на московское время, если ты сова уж точно) Насчет комфорта могу согласиться, но все же в этот раз решил на этом сэкономить, надеюсь не сильно пожалею об этом) Так как у меня сон чуткий, то может получиться что я нихера заснуть и выспаться в хостелах не смогу из-за соседей х) Но если я возьму комфортное жилье я больше времени в нем проведу, ибо не первый еду, и смотреть особо ничего и не хочется уже. Так рамен съесть, мачалатте попить, в парках местных потусить) Может пересекусь со знакомыми, если повезет.

Автор поста оценил этот комментарий

Перелёты ради интереса глянул - есть варианты до 40 прямые

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если брать в сезоны обычно 30-35, может даже ниже 30. Если брать через ЖАЛ, у них цена выше будет чем у других брать их же рейсы, НО можно включить в эту стоимость перелет из питер до Москвы, а также 2 перелета по японии, по цене топливного сбора.

Автор поста оценил этот комментарий

или прямо у JAL https://book-i.jal.co.jp/JLInt/dyn/air/booking/passenger;JAL... за ~600 енотов можно подобрать

Автор поста оценил этот комментарий

8к за 300 км? Совем не дорого


Поезд Гуанчжоу - Шеньжень ходит между Южным железнодорожным вокзалом города Гуанчжоу и Северным вокзалом города Шеньжень. Путешествие на скоростном поезде между этими городами займет всего 30 минут. Этот поезд развивает максимальную скорость 305 км/ч. Стоимость билетов на поезд Гуанчжоу - Шеньжень составляет 100 юаней за билет в вагон первого класса и 75 юаней за билет в вагон второго класса.Да там 100 км, но и 1000 руб это и не 8к.

раскрыть ветку (31)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Брюссель-Париж на скоростном поезде Thalys - 99 евро (7 тыр). Ехать - 1 час 22 минуты.


Лондон-Манчестер - самый дешевый билет на послезавтра 148 английских фунтов (12 тыр). Ехать 2 часа 11 минут.


Москва-Петербург, Сапсан в 7 утра на послезавтра - 20 тысяч рублей. Осталось 14 мест ;)


Так что да, не так уж дорого

раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий

Что за пиздёж по 20к ,Мск - Питер 6к рублей.

https://sapsan-rzd.ru/train?city_from=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

"Что вижу - то пою".

На официальном сайте РЖД, правда, чуть дешевле

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

а ничего что это бизнес класс ?

https://sapsan-rzd.ru/train?city_from=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%...

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего, что в экономе "мест нет"? ;)


"- Абрам, а почем у вас водка?

- По десять рублей.

- Кошмар! У Мойши Либермана по три-пятьдесят!

- Так купите у Мойши Либермана.

- Так у него сейчас нет.

- Вот когда у меня не будет, у меня тоже будет по три-пятьдесят"

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнескласс на самолет Москва-Спб - 32 415 Руб.


Встречаются два "новых русских". Один другому:

- Гля, галстук купил! Штуку двести баксов отдал!

- Лошара - вон за углом такие же по две пятьсот!

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарий совершенно не в тему.


Цена на проезд повсеместно зависит от времени года, суток, типа транспорта и т.п. В в том же посте нигде нет утверждения, что автор ехал между городами самум дешевым транспортом по самому дешевому тарифу, еще и покупал его заранее и со скидкой по акции. Он поехал конкретным Синкансеном в то время, когда ему было удобно. И, вот ему билет встал столько. Я, вот, ездил в другую страну недавно, полдня буквально протупил и заплатил за билет на самолет в полтора раза больше в итоге. Ну и что мне с того, что они были дешевле, если мне этих дешевых не досталось?

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарий как раз в тему что мешает запланировать поездку заранее или если "уощень надо" на самолете полететь? Ты подменил понятия выбрав самый дорогой билет в Сапсане и выдав его за обычную цену в РФ, тогда как я писал цену в Китае и на первый и на второй класс без дат и условий наличия билетов, просто цена. А когда тебя спалили на этом начал выкручиваться анекдотами.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Было одно , а на 20 почти вагон пустой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вот, было - уже сплыло. А там, где я смотрел - его тогда и не было.

А что за 20 пустой - довольно предсказуемо, Но не факт, что подешевеет от этого :)


В реальности я однажды покупал поезд на Сапсан на июнь, покупал в момент открытия продажи и пока паспортные данные забивал, цена взлетела в 2.5 раза :( Мне потом рассказали, что я лошара и надо было поставить заранее приложение РЖД, забить туда паспортные данные и покупать через него. Ну, так, да, "знал бы где упасть" :)

Автор поста оценил этот комментарий

Москва-Петербург самолет завтра 2700, а кроме понтов и потери времени есть там еще что то? Про Европу я не говорю, тк там доходы не сравнимы с РФ. И да, ценник на Сапсан от 5/6к начинается.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь открываем для себя новость, что перелет самолетом повсеместно стоит дешевле скоростных поездов ;)

Правда, поездом быстрее, в Питер в том числе :)

А от скольких начинается - не так важно. Важно по чем вам продадут, когда понадобится ехать :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Открывать для себя ты можешь все что угодно, но платить за какой нибудь "Восточный экспресс" это одно, а за "скорость в 300 км/ч" в поезде который один фиг медленнее самолета считаю маразмом. Так чего там насчет уровня доходов в Японии и РФ? Они соизмеримы чтобы считать 8к за билет нормальной ценой?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так кто вам мешает не платить?

Я не знаток Японии, но в тех странах, где я бывал, обычно самым дешевым транспортом на расстояние в несколько сотен километров был автобус. Иногда авиакомпании-локостеры, но там надо приплюсовывать проезд в аэропорт.

А скоростные поезда - везде дорогое удовольствие. Но люди то именно цену на скоростной поезд указали.


Что касается "уровня", то сравнивать цену логично не с доходами, а с ценами на другой аналогичный товар. Аналогичный товар - проезд на скоростном поезде в другой развитой стране мира. Ну или в целом бюджет путешествия в развитую страну мира. Вот, например, Швейцария или Норвегия - реально дорогие страны.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не я под моим комментом начал цены на бизнес в Сапсане приводить как "норму цены на билет в скоростном поезде", а когда его прижучили начал отмазываться.

Я же привел в пример цену на проезд в таком же скоростном поезде в другой развитой стране мира которая даже географически недалеко находится от Японии где цена билета на порядок дешевле чем 8000 р. Или Китай для Вас не достаточно развит?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не виноват, что кроме бизнеса других билетов не предлагают ;)


Китай - это исключение, ага. К "развитым" его, кстати, до сих пор официально не причисляют. Не буду обсуждать, насколько это справедливо, но факт.


Опять же надо понимать, куда и откуда, в какое время. Не зная Китая я не в курсе, какой там пассажиропоток и всё остальное и нужно ли там кому вообще ездить. Возвращаясь к тому же Сапсану - в НН на то же число будет 2200 и поезд пустой. Судить о ценах в отрыве от маршрута бессмысленно.

Автор поста оценил этот комментарий

Там очень круто"! И можно не особо дорого там опбывать) Я сейчас как раз посты и видосы про поездку выпускаю и все рассказываю

https://www.youtube.com/citizenotw - тут видео

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку