8

Итоги дня

И так, подведём итоги ещё одного дня работы:
сегодня была доработана одна из концовок, фиксятся ошибки, переделан замок и вот вам на обозрение ананас
почему ананас? мы сидели придумывали ему имя, и я увидел у себя под столом пустую упаковку сока со вкусом мультифрукт, посмотрел на ананас и решил, что его будут звать ананас.
Новый замок можно будет еще приукрасить, об этом я завтра скажу Ване, на сегодня всё, до связи.

Итоги дня Визуальная новелла, Pixel Art, Новелла, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Инди, Игры, Renpy, Длиннопост
Итоги дня Визуальная новелла, Pixel Art, Новелла, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Инди, Игры, Renpy, Длиннопост
Итоги дня Визуальная новелла, Pixel Art, Новелла, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Инди, Игры, Renpy, Длиннопост
Итоги дня Визуальная новелла, Pixel Art, Новелла, Gamedev, Разработка, Инди игра, Компьютерные игры, Видеоигра, Инди, Игры, Renpy, Длиннопост

Pixel art

1.8K постов5.7K подписчика

Правила сообщества

Запрещено оскорбление пользователей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

В замке потеряли стиль. Плавные полутона в пиксельарте такого стиля выглядят не очень, т.к. визуально воспринимается как размытая мазня.


Ещё вот это посмотрите.


Вообще в такого типа работе рекомендуется сделать палитру, и использовать цвета только из неё, без полутонов, и палитру не трогать. Чем меньше цветов в палитре, тем лучше. В 256 цветов возможен чуть ли не фотореализм, поэтому можно доводить до 16 цветов, например.

Предпросмотр
YouTube1:25:34
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, обязательно посмотрю ролик
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там про историю развития пиксельной графики от ветеранов. Полтора часа, но оно того стоит. Также там забытые трюки показывают, типа анимации палитры для анимирования картинки, хранения нескольких разных фонов в одной картинке и т.д. Рекомендуется к просмотру всем, кто занимается пиксельартом.


Эти товарищи начинали ещё с EGA, где была ужасная "программистская" палитра. И они там научились делать красивые вещи...

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку