История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу.

Инцидент произошел 22 сентября. Записывался на сход-развал заранее. Автомобиль: нива. Все штатное, без переделок. Да и три года назад там же все выставили в «зеленую зону». Осложнений не намечалось. Отзыв свой писал сразу после происшествия, сейчас бы, наверное, было меньше эмоций и более сухой пересказ. Однако проблема просит освещения, к тому же позиция Яндекса удивила и также просит огласки. Текст заблокированного отзыва привожу без изменений.


________


Опасно для жизни!


Преамбула: не затянули хомуты рулевых тяг; не сделали развал под выдуманным предлогом. Фото прилагаю.


Стоимость развал-схождения для нивы в Лада-Березовский стоит в два раза выше (2000р), чем в среднем по городу Екатеринбургу (~1000р). Ехал туда специально, так как три года назад были еще адекватные мастера, и хоть провозились долго, но сделали все на совесть. То есть, я изначально был готов заплатить в два раза больше, но с условием хорошо исполненной работы. По итогу, столкнулся с откровенной халтурой, враньем и преступным разгильдяйством!


Начнем с того, что специально затягивают время. У них там, похоже, на каждую операцию свои регламентные сроки. Поэтому, загнав ниву в ангар, полчаса она тупо простояла за воротами при свободном стенде (запись по времени за день до визита). Потом после каждой операции мастер уходил на 10 минут «попинать говно». Так он демонстративно не мог найти рожковый ключ (!) в большом инструментальном ящике и ушел за ним. Пропал. Проверил давление в колесах, пропал. Одел «крабов», пропал. И т.д.


Пять минут за каким-то чертом дергал машину за бампер взад-вперед – какая-то неведомая науке проверка ходовой. Много дергал колеса (позировал на видео, я так думаю), хотя спереди подвеска нулевая, а сзади в весьма достойном состоянии. С классикой связан уже 10 лет и меня таким цирком не одурачить, в машине перебран практически каждый болт, в т.ч. капремонт ДВС и пр. узлов.


Из 1,5 часов плясок, реальной работы было минут на 10. Этот негодяй ослабил хомуты рулевых тяг и одну из них подправил на виток . И не затянул их обратно! Приехав на стоянку, я проверил на всякий случай, и был шокирован этим преступным разгильдяйством. В лучшем случае, схождение колес бы ушло, стало бы есть резину и машина бы перестала держать дорогу. В худшем – привет кювет или встречка!


А затягивание процесса было изначально спланировано, потому что в ниве очень легко сделать схождение и немного муторно – развал. Для него требуется ослабить гайки верхних рычагов, подкладывать шайбы, постоянно проверять значения и т.д. В развале мне отказали, якобы сильный износ втулок реактивных тяг (задний мост). Мастер, что приехал к нам из Ближнего зарубежья (просто констатация), мне прямо в глаза нагло соврал: очень сильный износ тяг. Я приемщику говорю: сильно в этом сомневаюсь. На что тот мне предложил поменять тяги и приехать к ним еще раз.


О состоянии тяг опытному глазу многое скажут фото: они в идеале. От себя лишь добавлю, что стоят усиленные с двойным уплотнением СЭВИ Экстрим и они даже на скручивание всем весом практически не дают поворота. А уж о люфте или поперечно-продольном качении и речи не идет. Байка о «сильном износе реактивных тяг» - лишь повод для отказа от проведения требуемых работ. Конечно, легко одурачить человека, который сам свою машину не ремонтирует. Но меня такими дешевыми трюками не провести. И если в прошлый раз мастера заморочились и все сделали на совесть, то в этот раз налицо преступный обман.


От себя хочу добавить, что крайне не советую обращаться в Лада-Березовский для проведения каких-либо ремонтных работ. Во-первых, обманут и разведут на лишние траты; во-вторых, могут в очередной раз не закрутить гайки на крайне ответственных местах.


Фото заказа-наряда и «очень изношенных втулок» прилагаю. Я не скрываюсь, мои данные есть в базе, к тому же оставил претензию на горячую линию. На фото также присутствует № заказа.


________



Фото заказ-наряда:

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Фото "очень разбитых втулок":

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

По подробной характеристике фотофайлов видно, что сделаны они тем же числом.


А вот так выглядят новые втулки (фото из интернета):

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

В тот же день я позвонил на горячую линию LADA и оставил подробный отзыв. Как результат, извинения за случившееся принесла только девушка из колл-центра. Больше со мной никто не связывался. Мне не нужны их извинения, просто данное обстоятельство – очередная демонстрация отношения к клиенту.


На следующий день был оставлен отзыв в Яндексе. Вечером он получил статус «заблокированного», но на мой вопрос специалист службы поддержки ответил, что он якобы проходит дополнительную проверку, которая может занять несколько дней. Обычно при написании отзыва на почту приходит уведомление либо об отказе, либо о публикации. В этом случае таких сообщений не было, налицо попытка затягивания процесса.


История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Спустя три полных дня написал повторно:

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

И получил ответ:

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Якобы могучий бот-интеллект признал мой отзыв ложным. На что я предложил не для публикации, а ради проверки прислать фото заказ-наряда с незамыленными данными (в LADA прописываются за чем-то все данные по прописке). Но нет, оказывается, никакое документальное подтверждение не может повлиять на публикацию – такой вредный робот.

История о том, как халатно работают в официальном сервисе LADA и как Яндекс блокирует негативный отзыв, несмотря на доказательную базу. Лада, Халатность, Обман, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Все это я пишу для того, чтобы развеять излишнюю уверенность в приставке «официальный» и не ждать заведомо качественной работы от автосервиса LADA. А также, чтобы рассказать о двойных стандартах в Яндексе и не удивляться отсутствию негативных отзывов на компании, которые являются активными рекламодателями для этой конторы.


И еще по мере возможности желаю каждому автовладельцу проверять качество проведенных работ за «мастерами», чтобы одна маленькая халатность однажды не привела к большим неприятностям.


Спасибо за внимание!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
89
Автор поста оценил этот комментарий

Про сервис ничего не скажу, а с яндексом такая фигня есть. Отклонённые озывы там невозможно оспорить. Говорят что завёлся искусственный интеллект и он всем рулит. Скайнет прямо.

раскрыть ветку (29)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно, и он САМ решил, что негативные отзывы ему не нравятся, ога.

Просто Яндекс скатывается в лютое говнище, что в части блокировки негативных отзывов, что попытками рулить трафиком, что со своим такси, но проблемы решать это муторно, лучше делать вид, что все ок и виноват ИИ

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мой негативный отзыв о ситилинк был заблокирован. А спустя год приходит уведомление о том что кому-то понравился мой отзыв и о чудо отзыв висит и У него есть оценки.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ситилинк,,,, о да,,, те ещё говнюки ...
12
Автор поста оценил этот комментарий
Как то, что с момента своего появления было редкостным говном скатиться в говнище?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс такси был охуенным. До него я в принципе такси не пользовался, но теперь все сломалось, ибо Яндекс - монополист.


Яндекс поиск на пару лет раньше гугла научился искать фразы со склонениями, но гугл его догнал, и теперь поиск явно хуже гугловского.


Яндекс почта первая среди всех веб почт перешла на веб 2.0, но потом так и не смогла победить спам.


Яру были охуенными блогами, но они не нужны были Яндексу и его закрыли.


Яндекс Фотки первыми позволили хранить безлимитное количество фотографий и делиться ими с людьми, но не смог монизироваться и был уничтожен.


Народ ру был сайтом, на котором можно было бесплатно хостить сайт (долгое время бесплатный хостинг был только у них) и одновременно клондайком важной и авторской информации. Медленно умер под руководством Укоза.


Яндекс видео - ютьюб который так и не взлетел.


И ещё куча вещей типа пунто, диска и справочников которые сначала были крутые, но когда менеджеры понимали что проект убыточный - становились говном или умирали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А с Гуглом или 2гисом такие проблемы наблюдаются ? Просто в Яндексе тоже блочили отзыв , в Гугле ни разу , 2гисом не пользуюсь
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Гугле много приходилось оставлять отзывов, не было ситуации, чтобы отказывали в публикации, в 2гис мало опыта, не знаю.

Кстати я может и навигатором пользовалась бы гугловским, но она пока не доведен до ума, например актуальную скорость не показывает и не предупреждает о превышении, соответственно.

47
Автор поста оценил этот комментарий

Этот говнояндекс ВСЕ мои отзывы отклоняет без разбора. Без оскорблений. Обоснованные. Длинные и короткие. и Даже положительные. И даже с разных аккаунтов и разных айпи. Потому что они гавно. и Сервис у них гавно. Писали мне точно такие же отписки. Мудилы. Причем (!) у тех же мест были опубликованы весьма оскорбительные отзывы с обзывательствами и прочим.

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Лол, а у меня всё подряд принимает)
Отзыв "Всё плохо", принял, хотя смысла в нём нет, конструктива тем более)
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А 2гис?

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вообще хотел яндексом ограничиться. Кто соберется в автосервис, прочтет и подумает дважды. Но позиция поисковика вынуждает занимать более активную позицию.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я пробовал, в Ангарске, Иркутская область. Заблокировали отзыв. Тоже был негативный отзыв о СТО. Дословно и детально написал, а после отклонения общался с "командой 2гис", без эмоций и оскорблений, детально описал случившееся, но отзыв так и остался отклоненным, т.к. 2гис согласовывает отзывы с теми, на кого из пишут и они были не согласны с моим отзывом. Хз, что за ересь, но больше не верю отзывам в 2гис.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А там не пробовали оставлять

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нет

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ответы не туда кидаете)

Меня (вроде как) спросили про 2гис, от меня ответ "не пробовали")

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите великодушно, мне ответы приходят, а ветвь при этом полностью не открывается :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но и вам так же стоит использовать тугис

13
Автор поста оценил этот комментарий

С дзеном то же самое. Мы не знаем где у вас плагиат, нам бот сказал так.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну насчет жена выход есть. Чтоб обойти Баден Баден проверяет статью на тургенев ашманов. смотрите общий риск и правите. Чтоб был ниже 5. Антиплагиат - на любой бирже контент проверка бесплатно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я проверил. Более того, сам писал вручную

Автор поста оценил этот комментарий
А меня даже в районах почистили)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда описал что прямоток символизирует разработанный пердак владельца пост удалили через три минуты. В районах

6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, яндекс продажны очень, негатив видать за бабосы удаляют. Все списывают на автоматику, компания которая не вызывает доверия, как источник информации. Сам многократно бадался за правдивый отзыв, в итоге так и не добился истины. Похоже, Алиса перехватила управление компанией, только вот зачем этой электронной тетке столько денег от проплаченной зачистки неугодного?!)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Апгрейдится. А может тюнинг покупает. женщины они такие женщины.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Однажды опубликовал негативный отзыв на перфоратор зубр.

В модели позиционирующейся как "профессионал" было куча косяков, начиная от неудобного кейса(потом кейс подправили) до западающей кнопки. Причем проблема была массовая и гарантийка проблему не решала. Пришлось допиливать кнопку самому. Мой отзыв яндекс удалил. Через год пришла отписка якобы по причине отсутствия фактов приобретения. Причем, яндекс оставил хвалебные отзывы от явных ботов у которых в профиле было только 3-5 лестных отзыва о продукции марки Зубр.

Вот один из ботов у которого отличные отзывы и только по Зубру.

https://market.yandex.ru/user/asylarduanov/reviews

Делайте выводы господа...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Надо идти от обратного, ставить 5 звезд и писать самый говняный пост

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые люди смотрят на общий рейтинг, и не читают 10 положительных отзывов. Я например вообще всегда читаю 1-2-3 звездные и там уже проглядываю паттерны и болячки.
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж эта Алиса. Женская логика, что с неё взять.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку