Инопланетное зло, какое оно?

Я занимаюсь разработкой инди игр уже несколько лет и за это время у меня появилось несколько хороших помощников, но основную часть игр я делаю сам.


Я сразу выбрал сложный пусть, а именно делать 3д игры и не использовать готовые модели и ассеты сторонних разработчиков.

Инопланетное зло, какое оно? Инди игра, Unity, Ужасы, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Геймеры, Хоррор игра, Инди-хоррор, Длиннопост

Стараюсь делать игры в одном стиле, пусть не идеально, но как говориться "сделано с душой".


Конечно совсем не использовать ассеты фактически не возможно, поэтому некоторые незначительные модели такие как деревья и органика приходиться использовать из библиотек.

Инопланетное зло, какое оно? Инди игра, Unity, Ужасы, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Геймеры, Хоррор игра, Инди-хоррор, Длиннопост

На все это уходит очень много времени, но результат думаю того стоит, чтобы продолжать любимое дело.

Инопланетное зло, какое оно? Инди игра, Unity, Ужасы, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Геймеры, Хоррор игра, Инди-хоррор, Длиннопост

Одна из таких игр будет хоррор о приключениях обычного охотника который приехал в свой загородный дом в небольшом рабочем поселке.


Пока он был на охоте, на поселок было совершено нападение инопланетных захватчиков, которые похитили всех людей и установили свои порядки проживания на этой земле.

Инопланетное зло, какое оно? Инди игра, Unity, Ужасы, Игры, Steam, Разработка, Видеоигра, Наблюдение, Геймеры, Хоррор игра, Инди-хоррор, Длиннопост

Теперь ничего не остается кроме как вступить в неравный бой против незваных гостей, благо у вас осталось верное оружие - дробовик и немного патронов.


Все транспортные средства были выведены из строя, а весь поселок превратился в смертельно опасную полосу препятствий через которую вам предстоит пройти, чтобы выбраться из этого ада на земле.